webstr Опять лол...че с ним мучаться? такого мощнейшего инструмента для настроек игрового архива я не видел вообще...виндоус апдейт как схожая система отдыхает...
добавлено спустя 40 секунды
Просто надо не default оставлять а немножко (часик) поработать ручками и головой-и все...чем работал ты-я только догадываюсь...
отредактировал(а) Dr.Freeman: 22-08-2007 14:12 GMT3 час. Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ
Давайте успокаивайтесь... А то сейчас от этого, один к одному в город поедет, что бы его кирпичом:coman. Второй в ответ автомат стырит и поступит так же8-shot
СДК Source это всего лишь обложка, ярлык для вызова програм,
вот я про что,лол)))
Охотник-Яволь,майн генералъ!
Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ
Дружище Webstr! Мод у тебя классный, за обещанное исправление бага с Боровым - заранее спасибо. Но у тебя на V1.05, походу, ссылка битая. Это, как видишь, не один я говорю. Сделай что-нибудь, а?:poisk
Да. Нормуль. Это у меня АДСЛ заглючил, извиняюсь. Сейчас начну тестить, потом поделюсь мнением. А вообще - молодчага ты, Webstr! Придраться-то к чему угодно можно, а имхо лучше просто подсказать. Игра-то огромная, сразу всего не охватить...:buba
Webstr, насчёт инсталляции полной версии твоего мода 1.05. Я-то установил и уже тестирую, а вот новичок может и запутаться. Выложи, пожалуйста, подробное ридми по установке мода. :rtfm:
добавлено спустя 3 минут
Ты пишешь: 3) Выполните инструкции из документа GLOBAL_S.T.A.L.K.E.R._MOD_V1.0 part 3 ПРОЧИТАТЬ!!!.txt. А кто из новичков сможет её найти? Надо быть покорректнее, не все здесь крутые геймеры, программеры и модописатели :st)
отредактировал(а) Rodbarid: 25-08-2007 14:36 GMT3 час.
Rodbarid
Так там просто указываешь в инсталяторе папку с игрой,
например: D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl и распаковываешь.
Ты пишешь: 3) Выполните инструкции из документа GLOBAL_S.T.A.L.K.E.R._MOD_V1.0 part 3 ПРОЧИТАТЬ!!!.txt. А кто из новичков сможет её найти? Надо быть покорректнее, не все здесь крутые геймеры, программеры и модописатели :st)
Это действие было в старых версиях мода, кстати где ты эту инструкцию откопал я вроде бы везде эту инфу удалил.
Да нет, ты не понял. Я её (инструкцию) и не использовал, я так всё установил. Просто ты сам же на инструкцию сослался. Я клоню к тому, что если человек неопытный, то он может не въехать, что делать с тремя архивами и исполняемым файлом. А ведь от Сталкера порою фанатеют и люди, чуть ли не впервые увидевшие комп. Лучше будет, если ты разжуёшь установку в ридми специально для ламеров. Типа: "Просто распакуйте архив в папку с игрой". Хотя это не столь принципиально. Сейчас испытываю мод. Пока оценка "пять с плюсом". Есть там всякие мелочи и подробности, но мы их с тобой потом обсудим, когда подольше потестирую.
А ты и впрямь любитедь рока, Webstr. Заметно по музыке в моде. Респект. Классно вышло. Это твоя идея или из ранее существующих модов? Игра иногда рэндомно вылетает, но это, скорее всего, не мод, а версия 1.0003: она всегда грешила этим. О ранее отмеченных в этом форуме тормозах в игре. Люди! Ставьте больше оперативки и будет вам счастье. У меня вот карта ATI RADEON X800 GTO, правда, с раскрытыми конвейерами - не сильная карта для этой игры. Так вот, при 2-х гигах оперативки (а мать у меня всего лишь Gigabyte GA-8IPE1000-G v4, с процем P4 3000, чипсет i865), игра канает, только шуба заворачивается. Установки видео выставлены на всю зал...пу, только отключил тень от травы: она несимпатичная, мне кажется. Ни тормозинки - даже в локомотивном депо, где тормоза при 1Gb оперативки были страшные!
На счёт рока КОТОРЫЙ Я ДОБОВЛЯЛ:
1) Музонв баре.
2) Титры.
И ещё менял музон в папке gamedata\sounds\scripts\magnitofon, там 2 песня отвечает за музон у Сидоровича, а вот остальные песни я в игре не слышал, но всё равно поменял.
На счет того что сталкеры на гитаре наигрывают, там я поставил песню "Читтер", а остальные песни взяты из Faiakes Mod. Если тебе нравятся Армейские песни, то на первом посту кроме S.M.P.B.W. лежит ещё Армейская гитара мод. Ещё на мой взгляд круто получилась музыка в главном меню, где я слил оригинал этой мелодии плюс дождь и гром.
Кстати ты мод весь протестировал?
Если да то был ли у тебя такой баг:
Delta Bravo 2007-08-08 23:48 #36685
Ситуация следующая. Псоле темной долины и кордона возвращаюсь в бар через свалку. На свалке валю бандосов, на болкпосту долговцы говорят, что бандитов много развелось. Захожу в локацию бара, вижу перестрелку между долговцем и наемником. Долговец убит. Блокпост прохожу без проблем, а начиная с ангара, где патрульный ходит по эстакаде меня пытаютмя усиленно мочить (причем в основном одинчки), караулят у выхода из бара. Отбиваюсь, пробиваюсь на дикую территорию (на выходе блокпост пуст), отрабатываю дикую территорию, довожу профессора, беру фамильное ружье, иду обратно в бар через опять же пустой блок пост. На выходе из бара поджидает куча НПС, включая долговцев, которые уже враги (надо понимать, за то, что поприменял оружие на их территории). Если постараюсь замочить всех долговцев, то, видимо, убьют и не дадут дойти до дикой территории, через которую дорога на янтарь. Спрашивается - что делать и кто (в смысле я, но когда) вноват. Какие мысли, коллеги?
Нет, здесь пока ещё не был. Для чистоты эксперимента я стараюсь проходить все возможные прмежуточные квесты. О любом баге я сразу сообщу. Да, вот в в предыдущей (1.02) твоей версии было ещё такое. Когда спасаешь пленного долговца в Тёмной Долине, в подвале, стоило с ним попрощаться, и игра немедленно вываливалась в винду. Приходилось не прощаться :) В 1.05 - ещё не пробовал. И вот ещё что. Тут звучала критика в плане того, что много инвентаря, мол, можно подобрать и не нужно торговать (цитату искать лень). Я так думаю, что все мы, кто любит S.T.A.L.K.E.R. , стремимся к максимальной реальности в игре. На мой взгляд всё верно и реальность ты, Webstr, зацепил правильно. Снять, например, костюм с убитого - святое дело. А если этого нет - то это как раз "не как в жизни". К тому же Зона есть Зона - там много чего валяется :)
добавлено спустя 3 минут
Ещё на мой взгляд круто получилась музыка в главном меню, где я слил оригинал этой мелодии плюс дождь и гром.
Полностью согласен.
отредактировал(а) Rodbarid: 27-08-2007 01:10 GMT3 час.
Тестирум дальше. Ночь длинная, завтра на работу не с утра, подруга молодая спит давно :bayan:, так что пара-тройка квестиков нам с тобой, Webstr, обеспечена ;) До встречи.
Да, напиток втыкает не по-детски. Это, пожалуй, лишнее. Лучше поправь параметр. А! попробую водочки, сравню. Да и в параметры погляжу. К бармену схожу, поищем наёмников. Ксти, там, за свалкой, в оборотном локомотивном депо отбивается от бандитов чувак по кличке Серый. Есть задание - "Поговорить с Серым". Так вот, Серый напрочь отказывается со мной говорить. У него крыша, походу, едет. "Не надо", - кричит, "Не стреляй!" Или: "Браток, помоги отбиться от уродов!", когда уроды уже все покойники. Заговорить с ним невозможно. Ну, правда, ничего ценного он и не говорил никогда, но задание невыполнимо. Патч у меня тоже стоит.
Да, он самый. Это не очень важный диалог, но его( диалог) не произвести. Я во время выполнения разных квестов заглядывал к нему по пути, пытался заговорить. Даже жалко его становится.
Я чтобы взять у него инфу перебил всех бандосов на депо и после его ворот (которые на Агропром смотрят), только тогда задание было выполнено и я поговорил с Серым.
добавлено спустя 36 минут
Сделал патч 1.07.
Ссылка там же, на первом посту данной темы.
добавлено спустя 1 час 35 минут
Rodbarid, я "Опциональный патч" добавил, решающий проблему с паникой Серого и других неписей.
отредактировал(а) webstr: 30-08-2007 04:00 GMT3 час.
В производстве находится мод "Зона поражения".
Геимплей будет изменён в сторону "Мочиловы".
- Сталкеры останутся только в баре.
- На остальных локациях будут разселены мутанты и зомби.
- Сидорович будет отсутствовать.
Остальное пока Раздумывается.
Сюжет будет простой. 26 августа 2035 года после вспышки на территории ЧАЭС команда Дельта высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски "Местного Мктью Кейна" Меченого. Тут и начинается крошилово...
Мод создаётся для версии игры 1.0004.
Процент готовности мода: 30%
26 августа 2035 года после вспышки на территории ЧАЭС команда Дельта высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва,
Ты подумай перед тем, как перепрыгивать в 2035 год:ye)! Там вообще все должно быть развалено, сам подумай... А смеюсь я от отряда "Дельта":lol):lol):lol)!!! Завтра выйдет дополнение Звездные Войны в Чернобыле... Шутка;-)
Ок, потестируем 1.07, а то и долговец по кличке Ниндзя - тот которого мы спасаем от бандюков по просьбе Пули в Тёмной Долине, тоже впал в панику и отказался со мной беседовать. А от него я должен получить каест на спасение долглвца Серёги из подвала. Сам Пуля вообще куда-то пропал. Правда, я всего олну попытку делал. Да, и вот ещё что. Я давно хотел поправить кое-какие текстурки по-мелочи, но у тебя, Webstr, это скорее получится. Например, названия локомотивов в депо и на других участках ж.д. Тепловоза ЧМО 3 не бывает - есть ЧМЭ 3. На станции, где мы обороняем учёного и ищем фамильное ружьё стоит локомотив ВЛ-10. Это не ВЛ-10, это М62. Также хорошо бы подкорректировать звук калаша, он в жизни не такой. Всё мелочи, конечно, но...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.