Пользователей: 0
Гостей: 598
Всего: 598

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Dr.Freeman
    
Посты: 3646
Откуда: Москва
Возраст: 34
09-09-2007 13:06 GMT3 час. #381236   
Харон Отписался в мод.оружии.Хоть бы спасибо сказал)))

webstr

Ща времена пошли, когда надо своё делать, а не чужое добовлять...


Я рыдаю,просто рыдаю...5 баллов...
Команда модеров (кстати,сколько вас там?) делает мод и только ща начинает добавлять чтото свое...


Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ

Я-настоящий Специалист своего дела...
22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
09-09-2007 13:11 GMT3 час. #381238   
Фримен помни, я один всё делаю.

добавлено спустя 2 минут



Харон Отписался в мод.оружии.Хоть бы спасибо сказал)))


Ты хочешь сказать что я спасибо не говорил?

версия 1.05-1.21
ИЗМЕНЕНИЯ:
- При начале новой игры у Меченого в рюкзаке: МР5, 200 патрон к нему, кусок колбасы, комбез сталкера.
- Профиксен Алайф.
- Детектор вешается на пояс.
- Изменён вес артефактов (спасибо Харону за наблюдение).
- Вернут стандартный Бюрер.
- Вернуты консервы.
- вернут стандартный Гаусс.
- Вернут Энергитический напиток.
- Подправлены конфиги оружия (спасибо Харону за наблюдение).
- подправлены цены на костюмы и пушки.
- Бинокль, детектор, фанарь с прибором ночного видения приобретаются отдельно у Сидоровича (детектор доступен после АТП).
- Частично восстановлены гитара, гармошка и рация (возможность торговли, спасибо Шустрому).
- Исправлены мелкие баги ранних патчей (спасибо Rodbarid'у за оперативность).

отредактировал(а) webstr: 09-09-2007 13:14 GMT3 час.

Rodbarid
    
Посты: 44
Откуда: С. Петербург
Возраст: 62
09-09-2007 13:58 GMT3 час. #381260   
Харон прав по-своему насчёт солянки. В мире программ такое часто встречается. Если строго говорить, то всё, чем мы с вами на компе пользуемся, есть полностью или частично солянка из чего-либо. Отвергая право делать солянки, мы можем прийти к тому, что любая программа - солянка из операторов машинного языка высокого уровня и писать надо строго на ассемблере :) Создать свой небольшой мод - задача почётная, но тактическая. А для создания солянки нужно обладать стратегическим мышлением! Так что дерзай, Webstr, я тоже, как и Харон давно играю только в твой мод. Мы будем помогать!


22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
09-09-2007 14:23 GMT3 час. #381279   
Спасибо!


Dr.Freeman
    
Посты: 3646
Откуда: Москва
Возраст: 34
09-09-2007 15:01 GMT3 час. #381312   
webstr Балбес,я харону говорю-я (др.фримен) отписался в мод оружии,т.к. он (харон) задал вопрос...

Ты тут вообще не в теме...

добавлено спустя 1 минута


Моды созданы кланом "Балхашские братаны"


Лол,у тебя раз*икс*ование личности?

отредактировал(а) Dr.Freeman: 09-09-2007 15:03 GMT3 час.

Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ

Я-настоящий Специалист своего дела...
22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
09-09-2007 15:14 GMT3 час. #381319   

"Балхашские братаны"

Dr.Freeman, будь другом, не задевай больную тему о том как меня брат кинул, после провала первой версии.

добавлено спустя 15 минут

Ни хрена себе:lok5), вот это я РПГ8 сделал. Вороны дохнут как мухи!

добавлено спустя 41 минут


webstr :
Пацаны, "Амбиент музыку" какого стиля мне лучше всего налепить на уровни мода "Зона поражения"? Такого или такого, или вообще не менять?
Под какую лучше зомбарей мочить? Какие мысли?


Мне кто нить скажет что лучше или нет?

отредактировал(а) webstr: 09-09-2007 16:12 GMT3 час.

Rodbarid
    
Посты: 44
Откуда: С. Петербург
Возраст: 62
09-09-2007 17:32 GMT3 час. #381486   
|Webstr| Если для "Зоны поражения", то имхо C1L3_Catacombs_Music_01.mp3, т.е. вариант 2. Первый вариант не ставь - получится что-то вроде красивой но тупой игрушки "Гибель богов". А сюжет у тебя всё-таки сталкерский, там надо музыкой нагнетать напряжённость, а не разряжать её. Вариант первый явно разряжает и создаёт настроение весёлой стрелялки. (Хотя я и сам любитель тяжёлого рока).


22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
09-09-2007 17:39 GMT3 час. #381507   
Rodbarid ок вариант2


Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
09-09-2007 22:37 GMT3 час. #381810   
Фримен, я понял, что ты на меня вроде наехал, только не нашел смысла в твоей фразе вообще. Тебе не нарвится СПАС15, который по жизни есть? Тебе не нравится сама идея, которая ничем не хуже прочих, и кстати, вполне реализуема? Что у Кочерги сечас? Модификат СПАСа12. Уси-пуси, ну и модификация! Ты глянь только - дробью, мол, из этого ДРОБОВИКА стрелять плохо) Или ты считаешь, что этот самый Кочерга не станет ничуть интереснее , если вместо никому ненужного урода спас-12 у него в руках будет такой вот "опустошитель улиц"? Можно было просто с тем же успехом ему сбоку бантик привязать.
Это еще попробуй отними, знаешь ли.
А почему тебя тогда гаусс-пулемет не смущает и дробовик со встроенным артефактом"грави"?
Или ты в этот мод не играешь, понятия о нем не имеешь , а просто мимо проходил, да и решил походя "здесь был вася" написать?
Или тебе совершенно пофиг, что геймеры везде пишут, что мол в игре дробаны говно и их брать нет смысла? Моя точка зрения такая - нужно сделать действительно РАЗНОЕ оружие, чтобы были разные недостатки и достоинства, а не просто - купил пушку подорроже, и все "чики-брики - и в дамки". Отсюда и тактика должна быть разная. Потому и ковыряюсь с оружием хотя бы лично я.
Такой вот у меня в этом смысл.
Вернемся к теме.
Как в этом моде сделана сайга? Очень просто, взяли картинку АК-?;, прописали ему новое название, стрельбу дробью, расписали параметры как у дробовика - и вот, пушка готова..
Я предлагал идти по той же дорожке. Взять картинку ЛР, чуть изменить цвет, чтобы в инвентаре не путаться (то же самое нужно сделать и с нашей сайгой , которую с постоянно принимаешь за АК), прописать дробовик, кримеру, СПАС-15МКII, чтобы на эту модификацию мелкие отличия списать - и вперед, новая пушка готова.
Еще раз спрашиваю, кому эта вполне осуществимая идея не нравится?
Другое дело то, что на сайгу благодаря наличию картинок теперь и прицел ставитсся, и даже подствольник. Это неправда конечно, но по игре полный пипец выходит, граждане!!!
Модет, так и оставить - только хотя бы очередь ей не включать?
А вот СПАСу новому подствольника не давать, но очередь зато впендюрить. Будет разница, будет над чем задуматься.
про это и был разговор -типа программа минимум.
А программа максимум - НОВЫЕ виды оружияч ввести, чтобы интереснее было и разнообразнее ,чтобы приходилось патроны с собой носить, потому что не знаешь точно, что именно на трупах найдешь.
Вот такая у меня мысль.


22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
09-09-2007 22:43 GMT3 час. #381813   
версия 1.05-1.21
ИЗМЕНЕНИЯ:
- При начале новой игры у Меченого в рюкзаке: МР5, 200 патрон к нему, кусок колбасы, комбез сталкера.
- Профиксен Алайф.
- Детектор вешается на пояс.
- Изменён вес артефактов (спасибо Харону за наблюдение).
- Вернут стандартный Бюрер.
- Вернуты консервы.
- вернут стандартный Гаусс.
- Вернут Энергитический напиток.
- Подправлены конфиги оружия (спасибо Харону за наблюдение).
- подправлены цены на костюмы и пушки.
- Бинокль, детектор, фанарь с прибором ночного видения приобретаются отдельно у Сидоровича (детектор доступен после АТП).
- Частично восстановлены гитара, гармошка и рация (возможность торговли, спасибо Шустрому).
- Добавлены пушки: SPAS 15 (спасибо Харону) B Атомный гранатомёт РПГ8 (спасибо SenseyVit'у). Новые пушки продаются у новичка, охраняющего вход в деревню.
- Исправлены мелкие баги ранних патчей (спасибо Rodbarid'у за оперативность).
Cсылка:S.M.P.B.W. патч 1.05-1.21 2.36 Мб

добавлено спустя 3 часа 34 минут

Пацаны, я попал:

Тема: Re: мои моды
От: Leks
Кому: webstr
Дата: 2007-09-10 04:58

Оба слишком большие по объему, врядли буду публиковать.
Если только захостишь их где-нибудь на приличном месте (а не на б/х, воде рапиды ит.п.), тогда ок.

-------- Первоначальное сообщение --------
Leks привет. Как там мои моды, когда опубликуешь?
-------------

Приличных мест у меня нет, а с Форума про "Ночной кошмар" и "Армейскую гитару" почти никто не знает и не качает, все лезут в Файлы. Такими темпами мне придётся снести эти моды, но самое страшное в том, что "Зона поражения" будет весить 80 Мб (примерно), и с ним будет та же самая куйня.

З.Ы. пойду напиваться, настроение как у Ширегами вчера было...

добавлено спустя 3 минут


НОЧНОЙ КОШМАР ... 1.34 Мб 1/0
НОЧНОЙ КОШМАР ... 52.04 Мб 4/1
Армейская гита... 4.82 Мб 8/2
Армейская гита... 95.78 Мб 7/1
Армейская гита... 27.54 Мб 7/2


Ни кому на куй мой труд не нужен...

отредактировал(а) webstr: 10-09-2007 02:24 GMT3 час.

Rodbarid
    
Посты: 44
Откуда: С. Петербург
Возраст: 62
12-09-2007 02:03 GMT3 час. #383241   
Да куда вы все подевались-то? :poisk
|Webstr|

...Форума про "Ночной кошмар" и "Армейскую гитару" почти никто не знает и не качает, все лезут в Файлы.

Может быть в Файлы поместиь ссылки на твои моды, при этом дать модам названия, привлекающие публику (например "Зона, как она есть" (S.M.P.B.W-мод) или что-то в этом роде)?
Всё забываю спросить тебя. Из-за тестирования разных версий твоего мода мне часто приходится начинать игру сначала и выполнять побочные квесты. Я пока не дошёл до квеста с бандосом по кликухе Кочерга. Этот квест Меченый получает от долговского генерала. Во всех версиях игры (за исключением, говорят, версии 1.0004, там баг: на карте Кочерга есть, а в игре его не найти. Ты не пытался это исправить в S.M.P.B.W? Я к чему это? Версия 1.0004 у сталкеров, судя по отзывам, не прижилась пока (сам я не играл, не знаю), а баг этот бесит очень многих. Если ты объявишь, что убрал его, то народ будет качать твои моды как поршневой насос! :)


Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
14-09-2007 12:10 GMT3 час. #384900   
И нехило бы добавить локации, созданные разработчиками, но почему-то отключенные ими же. Их же можно протсо ВКЛЮЧИТЬ, пусть народ туда тупо поохотиться ходит. Во тогда был ббы поршенвой насос!!! это да!!!
Мертвый город один потмотреть чего бы стоило.
Далее- нужно наделать побольше рэндомных квестов, которые давали бы сталкеры (принеси конкретный артефакт, принеси товар с нычки и т.д) В этом случае к факту взятия товара можно прикрепить спаун каких-либо монстров или просто поставить на ГГ "манок" чтобы его вдруг заметили
монстры со всей локации:lol)).
Нужно вместо гармошек и прочего триппера нарисовать сталкерам нормальные бабки ,типа баксы или гривны, пусть лежат в инвентаре.
Нужно сделать возможность брать оружие и вещи в кредит (еще один квест под сроеки)
Нужно увеличить время квеста или сделать размер награды зависимым от сроков (ссам прикидывай, за сколько сможешь уложиться)

Нужно, черт побери, ввести более реальные для нашей местности стволы - "кедры" и "Кипарисы" ладно, туда сюда, но АК-47, АКМ, РПК, СКС, ТТ. А также не побою сь сказать, пулемет Дегтярева, ППШ, ППС, ППД, МП-38 и МП-40, Наган, зауэр, Парабеллум и Вальтер времен второй мировой, винтовкиСВТ, а также Маузер , Манлихер и Мосина Также должны быть обрезы всего этого добра - и наоборот, необрезанные "тулки" и "ижевки" не только двуствольные, но и одноствольные. И ракетницы!Их забыли! А ведь осветительная ракета среди описаний предм етов болтается.....В том числе, плиз, давайте и модификации ракетниц под ружейный патрон!
То есть, я к тому, что такой набор более реален, чем НАТОвские новенькие стволы, особенно на складах, которые были брошены в зоне, а следовательно не пополнялись и не вывозились. Вся "Свобода" должна была бы быть с таким "устаревшим" оружием, которое, кстати, лупит куда как получше многих тех "современных" образцов, которые сейчас представлены в игре.
К тому же можно добавить несколько вариантов ножей, один из которых можно было бы метать (правая кнопка) и по максимуму - топор &P, если уж прикладом бить никто ни в одной игре не хочет разрешать.
Короче, много чего еще можно прописать, и размер не помеха!!!! Разбей на куски, как ты уже делал -и все будет тип-топ!!!

Конечно, многие будут против. Но я хотел бы в такой сталкер поиграть - и кстати, сталкер с АКМ, ППШ или шмайссером за спиной выглядел бы куда как реальнее, чем с ФН2000 или Гауссом, которые сейчас в игре есть. Если кто-то нечто подобное кто-то прописывал, прошу поделиться опытом и главное -помочь с картинками и ХУДами оружия, со звуками для него.
Кто нибудь пробовал импортировать в Сталкер рисунки из "Call of Duty-2"? Если да (а особенно, если получилось) - помогите пожалуйста, а то эти М-16 заколебали во всех играх,. Вообще уже америкашки-пиндосы на голове сидят!!! Под их идиотские заказы и игра делалась, потому и своего оружия в зону навалили, для себя привычного.... Будто с нашим воевать не так прикольно было бы. А ведь было бы!!!


22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
14-09-2007 12:18 GMT3 час. #384903   

И нехило бы добавить локации, созданные разработчиками, но почему-то отключенные ими же. Их же можно протсо ВКЛЮЧИТЬ, пусть народ туда тупо поохотиться ходит. Во тогда был ббы поршенвой насос!!! это да!!!
Мертвый город один потмотреть чего бы стоило.
Далее- нужно наделать побольше рэндомных квестов, которые давали бы сталкеры (принеси конкретный артефакт, принеси товар с нычки и т.д) В этом случае к факту взятия товара можно прикрепить спаун каких-либо монстров или просто поставить на ГГ "манок" чтобы его вдруг заметили


добавлено спустя 3 минут


И нехило бы добавить локации, созданные разработчиками, но почему-то отключенные ими же. Их же можно протсо ВКЛЮЧИТЬ, пусть народ туда тупо поохотиться ходит. Во тогда был ббы поршенвой насос!!! это да!!!
Мертвый город один потмотреть чего бы стоило.
Далее- нужно наделать побольше рэндомных квестов, которые давали бы сталкеры (принеси конкретный артефакт, принеси товар с нычки и т.д) В этом случае к факту взятия товара можно прикрепить спаун каких-либо монстров или просто поставить на ГГ "манок" чтобы его вдруг заметили


Это не возможно.


Нужно, черт побери, ввести более реальные для нашей местности стволы - "кедры" и "Кипарисы" ладно, туда сюда, но АК-47, АКМ, РПК, СКС, ТТ. А также не побою сь сказать, пулемет Дегтярева, ППШ, ППС, ППД, МП-38 и МП-40, Наган, зауэр, Парабеллум и Вальтер времен второй мировой, винтовкиСВТ, а также Маузер , Манлихер и Мосина Также должны быть обрезы всего этого добра - и наоборот, необрезанные "тулки" и "ижевки" не только двуствольные, но и одноствольные. И ракетницы!Их забыли! А ведь осветительная ракета среди описаний предм етов болтается.....В том числе, плиз, давайте и модификации ракетниц под ружейный патрон!


Это надо модели новые рисовать, а на портале умеющих людей еденицы.

отредактировал(а) webstr: 14-09-2007 12:21 GMT3 час.

Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
14-09-2007 13:01 GMT3 час. #384928   
Невозможно - страшный ответ....
Однако -что именно невозможно? Мертвый город открыть? Или квестов наделать? Млм манок поставить?
Уверен что не все сразу.
А с моделями оружия - для того и кидал сообщение, чтобы такие желающие и умеюзщие нашлись.
Буду ждать ответа.


22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
14-09-2007 13:03 GMT3 час. #384930   

Однако -что именно невозможно? Мертвый город открыть? Или квестов наделать? Млм манок поставить?

Мертвый город открыть.


Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
14-09-2007 13:05 GMT3 час. #384931   
НУУУУ ВОООООТ БЛИИИИИН....
Обломал....
Однако -все остальное значит - ВОЗИОЖНО&P!!!!
Ты давай, не стесняйся....


22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
15-09-2007 12:11 GMT3 час. #385770   
S.M.P.B.W. Патч: версия 1.05-1.27 Final
ИЗМЕНЕНИЯ:
- При начале новой игры у Меченого в рюкзаке: МР5, 200 патрон к нему, кусок колбасы, комбез сталкера.
- Профиксен Алайф.
- Детектор вешается на пояс.
- Изменён вес артефактов (спасибо Харону за наблюдение).
- Вернут стандартный Бюрер.
- Вернуты консервы.
- вернут стандартный Гаусс.
- Вернут Энергитический напиток.
- Подправлены конфиги оружия (спасибо Харону за наблюдение).
- подправлены цены на костюмы и пушки.
- Бинокль, детектор, фанарь с прибором ночного видения приобретаются отдельно у Сидоровича (детектор доступен после АТП).
- Частично восстановлены гитара, гармошка и рация (возможность торговли, спасибо Шустрому).
- Добавлены пушки: SPAS 15 (спасибо Харону) B Атомный гранатомёт РПГ8 (спасибо SenseyVit'у). Новые пушки продаются у новичка, охраняющего вход в деревню и у информатора в баре.
- Подправлены текстуры, звуки и конфиги тачек.
- Изменены текстуры загрузочных экранов.
- Подправлены гулаки.
- Увеличен respawn.
- Увеличена сила сталкеров.
- Подправлены параметры СВД.
- Возможность таскать предметы.
- Волк больше не даёт СВД, он вам даёт 10 тысяч.
- МП5 и обрез теперь в первом слоте.
- Мод. МП5 сделан под .45 патрон и продаётся у Сидоровича (на него цепляется глушитель и прицел).
- Бандюги ходят с "Винчестерами".
- Исправлены мелкие баги ранних патчей (спасибо Rodbarid'у и Харону за оперативность).
Cсылка:S.M.P.B.W. патч 1.05-1.27 Final 2.36 Мб
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.

УСТАНОВКА ПАТЧЕЙ: содержимое архива распаковать в папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl"


Rodbarid
    
Посты: 44
Откуда: С. Петербург
Возраст: 62
16-09-2007 06:21 GMT3 час. #386510   
Вот-вот. Именно так. Уже 1.27, который от 1.03 отличается разительно в лучшую сторону! "Мммедленно, ммедленно спустимся мы с горы и... " А что мы сделаем со стадом, ты отлично знаешь ;-) А Харон, очевидно, в оружии толк знает и дело говорит. Ещё хорошие текстуры оружия в "Восточном фронте", в последнем его аддоне "Крах Анненербе". Производители выпустили для него СДК и открыли исходники 3Dmax. Возможно, процесс этим облегчится.
|Webstr| А насчёт Кочерги подумай. На этот баг всех версий "от производителя" народ сильно морду кривит.


vold
    
Посты: 157
Откуда: Москва
Возраст:
20-09-2007 13:01 GMT3 час. #389738   
Странный баг: кровосос валится только из подствольника?
В деревне рядом со Свободой валил их с чердака расстрелял патронов 300 и ничего Из подствольника
гранат с 10 завалил Их было 4


"Родина моя, ты сошла с ума"
22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
20-09-2007 13:14 GMT3 час. #389742   
vold Тоже самое я наблюдал у бюреров, 50 гранат его не брали, но с ак74 замочил, не пытайся их мочить гранатами, вали их с огнестрелки. Кстати, в тайнике стрелка кровосос у меня быстро мочился.:poisk


Diablo66
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 31
09-12-2007 21:09 GMT3 час. #450013   
мод крутой!но кидает!


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
09-12-2007 21:15 GMT3 час. #450022   

Нужно, черт побери, ввести более реальные для нашей местности стволы - "кедры" и "Кипарисы" ладно, туда сюда, но АК-47, АКМ, РПК, СКС, ТТ. А также не побою сь сказать, пулемет Дегтярева, ППШ, ППС, ППД, МП-38 и МП-40, Наган, зауэр, Парабеллум и Вальтер времен второй мировой, винтовкиСВТ, а также Маузер , Манлихер и Мосина Также должны быть обрезы всего этого добра - и наоборот, необрезанные "тулки" и "ижевки" не только двуствольные, но и одноствольные. И ракетницы!Их забыли! А ведь осветительная ракета среди описаний предм етов болтается.....В том числе, плиз, давайте и модификации ракетниц под ружейный патрон!

А также шестиствольный пулемет, РСЗО "Град", АА "Тунгуска" и прочие чудеса мирового ВПК.:lol)
Что аффтар курил, когда писал это?:-)

если вместо никому ненужного урода спас-12

Фигасе урод... Два режима ведения огня.... Состоит на вооружении многих полицейских и армейских формирований... Никому ненужный? Так и хочется про стену и взаимодействие аффтара с ней написать...


EliteThorn
    
Посты: 22
Откуда: Одесса
Возраст:
23-05-2008 19:58 GMT3 час. #597830   
Извиняюсь за поднятие темы. У меня вопрос. Пойдет ли мод под 1.0004 версию? Будет он нормально работать? и почему он оптимизирован под 1.0003 если в 1.0004 было пофиксено куча багов с квестами, оптимизирован движок итд?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
23-05-2008 20:04 GMT3 час. #597843   
EliteThorn

Пойдет ли мод под 1.0004 версию?

Нет.


и почему он оптимизирован под 1.0003

На момент сборки 1.0004 не было.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

EliteThorn
    
Посты: 22
Откуда: Одесса
Возраст:
23-05-2008 20:27 GMT3 час. #597867   
Что нужно сделать для того чтобы мод пошел под 1.0004 ?

добавлено спустя 1 час 44 минут

На армейских складах свобода и долг такое впечатление какбудто видят или знают что там враг, и тупо идут друг к другу, квест взять нереал, в чем проблема?
И еще, когда игру начинаеш, замечаеш тоже самое, они там гасят зомби, кошек и прочее, и потом идут к военным, половина просто идут в сторону военных, упираються в забор и пытаються пройти, и орут: эй ты, ты где? умри как мужык, итд. Думал трабла в алайфе switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0, параматры нормальные (стандартные), тоесть создаеться впечатление как будто они видят врага аж через забор через гору ну туда к военным. в чем трабла?

добавлено спустя 1 час 23 минут

Заметил следующее:
m_bandit.ltx
m_army.ltx visibility_threshold = 15.0 начение, при достижении суммой которого объект считается видимым
далее.....
m_stalker.ltx visibility_threshold 150.0

в этом проблема??

добавлено спустя 31 минут

Менял параметры visibility_threshold , ситуация не изменяется.

добавлено спустя 42 минут

НУ вот какого черта они ломяться к военным уперевшись в забор в самом наале?

отредактировал(а) EliteThorn: 24-05-2008 00:49 GMT3 час.

cryofukraina
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
18-06-2008 22:21 GMT3 час. #616241   
Очень прошу использовать архиватор KGB а то 200 300 метров качать хочица но не можица,ОЧЕНЬ прошу, а с патча 1.0004 я на 1.0003 перейду и так ради того чтоб на авто покататься!


Лица как гороховый суп
Жизни как промасленная бумага
Мечты как выстиранные пододеяльники
Мир как противогаз
Znahar
    
Посты: 1430
Откуда: Kiev
Возраст: 33
18-06-2008 22:34 GMT3 час. #616252   
Присмотритесь на страницу:lol)Веб Страйкер и забанен и нет:lol)

По теме:Добавь новые шейдеры и скажы спасибо создателям шейдеров:)


Сымитируйте умственный процесс, пожалуйста.
журнальчег
Modix Snipe
    
Посты: 45
Откуда: ЧАЭС
Возраст:
19-06-2008 11:21 GMT3 час. #616570   
Web Striker Што я могу сказать...
:st)
-Если не знаешь кого благодарить (благодари всех!)
-Текстрку ФПС (большенство) + с различных модов (по этому всех!)
Мне жаль что ты в банне а твой мод в топке, если уже занелись модмекерством то благодарить надо обз.. всех)

Ну а шейдеры зря вешал (совместил бы... прокатило.. хорошо и в описание написал может быть совмешен с шейдерами от: ...название..линк.)


Znahar
    
Посты: 1430
Откуда: Kiev
Возраст: 33
19-06-2008 18:42 GMT3 час. #616883   
Modix Snipe :lol)Вообще не забанен,а был забанен,но это время прошло.
А вообще все кто сделал шейдерные моды разрешают их использовать,но только если написать их имя:)
+мод не ф топке.Он потихоньку разшыряеться:)

Web Strikеr Кстати если нужен сценарий могу накрапать:)


Сымитируйте умственный процесс, пожалуйста.
журнальчег
Ro4Life
    
Посты: 33
Откуда: Воронеж
Возраст: 34
22-07-2009 00:06 GMT3 час. #983947   
Похоже это самый первый мод W.S.&.D. Community ? Мне понравился




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты S.M.P.B.W. (S.T.A.L.K.E.R. Modification Pack By Webstr) v1.27


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»