А можно какнибудь максимально обрезать СДК, там исходники уровней, и всё такое, чтоб он весил как можно меньше, мне главное чтоб Actor editor для конвектирования работал!!!
У меня на месяц дается 400 ьегов внешнего и 1100 мб внутреннешо. Если я сачаю с официали, то потом месяц лазить не беде, а та это будет считаться, как внутренний. Действительно, подсобите!!!
Крутейшая прога от крутейшего проггера для сталка, позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3dmax входит в комплект.
_____________________
Прошу, кто шаритв максе и хочет поучаствовать в моём моде -
Просто возьмите модель АК-74 и приделайте её деревянный приклад ( или пластиковый - главное чтобы цельный) и сообщите мне если кто сможет.
С этим плагином это просто, но я не шарю в 3-Д максе совсем.....
Очень прошу, это ж не заного модель делать - просто приклад другой!!!
Даже анимацию не трогать!!!
Сделайте ХУД модель и обычную.
Люди! Какого хххххуарошого слова у меня не прет актор эдитор, пишет ошибку! Я смог его всетаки запустить какимто батником что лежит в предыдушей папке, в батнике пишеться "@start bins\ActorEditor.exe". Но чертов Актор эдитор нехочет импортировать не obj не object, помогите плиз!
добавлено спустя 7 часа 39 минут
Сори, запускать уже научился, вырисовывается другая проблема, не понял я вовсе почему в этих левел эдиторах, и актор эдиторах нет ни масштабирования ни вращения перспективы, никакой навигации, и каким вы скажете способом втыкиват аномалии в места которые находятся вне зоны видимости. Это просто бесит, здоровая карта, а я должен смотреть только на точку метр на метр и никуда больше, поясните мне непутевому, ну или дайте ссылку где это обсуждалось, пожалуйста.
отредактировал(а) Академик: 09-12-2007 00:55 GMT3 час.
Странник, ну в общем я в 3D Max 7.0 работаю, владею не сверх мастрерски, но кое что тоже умею, попробую тебе помочь моделью АК - 74 с деревянным прикладом, ну а я делаю модель ЗРЛС "ДУГА" пока, а там виднее будет, только посьба поподробнее раскажи какой именно формы приклад должен быть или дай ссылку где посмотреть что-нибудь подобное.
СКАЧАТЬ: http://dump.ru/files/n/n826044802/ (29 Mb)
- Засчёт "Облегчения", и применения сверхмощной 7z компрессии - SDK - отсылается "В народ"!
- Предназначено для тех, кто не может качать 400 метров с ОффСайта.
----Читаем----
X-Ray SDK ver 0.4b_Light (Русская версия).
----
Предназначено для тех, кто не может качать 400 метров с ОффСайта.
----
Версия - русифицирована. Подробности - здесь
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12205&sec_id=14
----
Установка:
- Распаковать архив в ЛЮБУЮ папку.
- После установки СДК - ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОПИРУЙТЕ В ПАПКУ УСТАНОВКИ ПАПКУ Gamedata из игры STALKER. Если игровые файлы не распакованы - распакуйте.
! Без gamedata - работать НЕ БУДЕТ.
* Распаковщик игровых файлов - прилагается. (В папке X-Ray SDK / UTILITES). Необходимо распаковать UNPACKER.7z в папку с игрой, и запустить UNPACK.BAT
После распаковки ПЕРЕМЕСТИТЬ появившуюся папку gamedata в папку с СДК.
* К СДК - приложены плагины для 3Ds Max (в папке UTILITES)
и Maya 8 - 8,5
* Приложения SDK работают без всяких батников, просто сделайте им ярлыки.
* Патч, исправляющий баги с диалоговыми окнами - УЖЕ включен.
----
ВНИМАНИЕ:
* В папке 'Components' - находятся СИСТЕМНЫЕ аддоны, необходимо установить их ВСЕ.
Без них - СДК - может не работать.
* SDK - НЕСОВМЕСТИМ с Windows Vista. Но я работаю над этим. Если разрабам - н....ть, то мне нет.
----
Усё...
----
ЕСЛИ БУДУТ БАГИ, - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСЫЛАЙТЕ БАГРЕПОРТЫ по адресу grushko@gsc-game.kiev.ua и ещё сюда support@gsc-game.kiev.ua
__________________
С Форума ПЫса
_____________________________________________________
А у меня проблемка как ни крути а Мак не хочет экспортировать в object (особено группу и динамику со скелетом) а если и экспортирует то Actor Editor не принимает такие файлы, может что не так
плагин для макса max_pl_2.0 при запуске Макса выдается ошибка на файл плагина xray_material.dlt с неверным обращением к памяти
Но дальше запускается и работает без проблем
плагин для макса max_pl_2.0 при запуске Макса выдается ошибка на файл плагина xray_material.dlt с неверным обращением к памяти
Но дальше запускается и работает без проблем
У меня было тоже самое.Эта ошибка возникает при загрузке плагина, потому на сколько я понял при загрузке он ссылается на виртуальный диск X:\, который можно сэмулировать bat файлом из офф SDK
после запуска bat-ка появляется этот диск и загрузка плагина проходит нормально.
добавлено спустя 9 минут
Piter, калаш сделал ,теперь борюсь с Max-ом чтобы конвертнуть в obj а после в ogf, но макс сволочь ругается, сколько еще времени заимет сказать немогу.
отредактировал(а) GANS_75: 04-04-2008 21:42 GMT3 час. а что смотреть то ??? наливай да пей
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.