СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
1. Исправлено поведение НПС при выбросе в укрытиях. Теперь в частности Лукаш и команда не страдают от выброса.
2. Исправлено отображение горящих аномалий в приборе ночного видения с использованием детектора второго класса.
3. Добавлен специальный файл настроек vars.script. Он открывается сразу после установки мода. Потом его можно найти в папке gamedata/scripts. В этом файле можно подстроить «под себя» основные периодические действия в игре – выброс и респаун монстров и людей.
Исправление для OGSM v1.7 - http://data.cod.ru/33353792970
Осталось Dexxу прикрутить динамические аномалии и вообще мод будет werry good:victory
Самый лучший мод!(на мой взгляд) Но монстров можно сделать и поменьше. Меня как-то раз в тёмной долине загнали на крышу 18 бюреров! А неподалёку пробегала стая из 30 с лишним зомби! У меня аж игра тормозить начала!
добавлено спустя 40 минут
А может сделать свет от артефактов немножко посильнее, а то их искать трудно. :-(
отредактировал(а) GFreeman: 04-09-2007 21:34 GMT3 час. Набор в P.S. Mod Team восстановлен, интересно? пеши ПМ!
Мы ищем:
-Тестёра
-Моделёра
-Текстурера
-Скриптёра
GFreeman :
Самый лучший мод!(на мой взгляд) Но монстров можно сделать и поменьше. Меня как-то раз в тёмной долине загнали на крышу 18 бюреров! А неподалёку пробегала стая из 30 с лишним зомби! У меня аж игра тормозить начала!
добавлено спустя 40 минут
А может сделать свет от артефактов немножко посильнее, а то их искать трудно. :-(
По-поводу свечения артефактов - посмотри здесь на портале в разделе файлы__модификации есть соответствующий мод Colored Artefacts
Отличный мод. Но скажите, под версию игры 1.0004 будет адаптация, или про это можно забыть и больше не спрашивать?
@maks@ По просьбе большинства было принято решение оставить пока мод на версии 1.003
Пожалуй, самый сбалансированный мод-сборник. Ребята, так держать!!!
Одно время забросил сталкер, но вы вдохнули в него вторую жизнь))). ИМХО только арты надо писильнее сделать и подороже.
С хоррор респауном вообще весело))))). Как вам 40 бюреров на армейских складах??? Нет, не в поле - ПРЯМО рядом с домиком Лукаша:lol)))))))). Или около 50 кошек, нападающих на заставу долга в баре))))). Пришлось кидаться гранатами (а я их усилил:poisk&P).
З.Ы. А где достать глушитель с подствольником? (я имею ввиду - по честному, без редактирования).
добавлено спустя 3 минут
А, забыл спросить? Ставил мод с хоррором, но хочу его убрать, настрелялся, боюсь, без читов припять с ЧАЭС не пройду. Надо просто поменять all.spawn? Сохраненки будут работать? А то 3 раз я в подземку агропрома лезть не хочу. У меня и так нервы шалят))))).
З,З.Ы. Чтобы уменьшить здоровье зомби, какую строчку править?
отредактировал(а) Djebe-Noyon: 04-09-2007 22:27 GMT3 час.
З,З.Ы. Чтобы уменьшить здоровье зомби, какую строчку править?
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures файл m_zombie строка Health = 100 изменяй
забыл спросить? Ставил мод с хоррором, но хочу его убрать, настрелялся, боюсь, без читов припять с ЧАЭС не пройду. Надо просто поменять all.spawn? Сохраненки будут работать? А то 3 раз я в подземку агропрома лезть не хочу. У меня и так нервы шалят))))).
Надо...начинать ...заново игру:ye) Перед этим по-новой установить мод не указывая Хоррор респаун
А, забыл спросить? Ставил мод с хоррором, но хочу его убрать, настрелялся, боюсь, без читов припять с ЧАЭС не пройду. Надо просто поменять all.spawn? Сохраненки будут работать? А то 3 раз я в подземку агропрома лезть не хочу. У меня и так нервы шалят))))).
хоррор респаун не затрагивает all.spawn. в этом моде all.spawn не затрагивается уже с версии 1.4. так что все сохранения начиная с 1.4 будут работать. новую игру начинать не надо. просто переусатнови мод или поставь еще раз патч 1.71 и выбери там период респауна. по началу может быть будет много монстров - но это только те что остались на текущей локации в сохранениях. замочи их и дальше все будет ок. это я как автор тебе говорю.
DEXXX спасибо за личный ответ.
Уже осознал и сделал. Теперь зачищаю локации от зверья.
З.Ы. НЕ, МОД - СУПЕР!!!!! Сколько радостных и нежных моментов))))).
Вчера пробегаю через вокзальчик на свалке, поздоровался со всеми. Ну, как всегда банда полезла, пострелял всех, заодно решил мп5 под ПМ-патрон достать из туннельчика. Возвращаюсь минут через 5, патрончики с трупов собираю. Темно уже, фонарик включил, лучик в землю, шарю брошенные пистоли. Начал мародерствовать, обобрал одного, другого, третьего... Тихо... Очень тихо... Не знаю, что заставило меня поднять взгляд...
В метре от меня стоял красный зомби. За ним, тихо бормоча свои проклятья, из ангара тянулись другие...
Вот уж, на самом деле, бежал, не помня себя.
Потом до рассвета кидался гранатами. 62 зомби.
добавлено спустя 2 минут
З.З.Ы. Еще раз спрошу: Где менять параметры здоровья у монстров?
1 вариант: Health = 200; option for ALife Simulator
2 вариант: MaxHealthValue = 100 ; range [0..200]
отредактировал(а) Djebe-Noyon: 06-09-2007 18:41 GMT3 час.
szorin2007-Kazan_Stalker - канальи, валите в приват со своими новациями. Мод под 1.0003 получили? И упокойтесь. Дайте возможнгость людям получить мод под 1.0004.
Есть этот мод на непатченную версию?А то тож поиграть хочется!:-G
В раю лучше климат, в аду - компания.(Вальтер Скотт) На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу - только идиоты их преследуют!
Мои отзывы- сразу не очень понравилась живучесть зомби и то что они тупо стоят толпой, пока ГГ не проявит к ним интерес....
А если заманить толпу зомби в лагерь сталкеров, то они тупо прутся на ГГ пока не залезешь на какую-нибудь верхатуру- какбудто вокруг мяса мало
Но прикольно повеселился, натравив толпу зомби на кордон- почти весь монолит уложили =)
При вышеизложенном раскладе, очень не хватает транспорта, т.к. часто приходится спасаться бегством и не только от живности, но и от быбросов...
Мои отзывы- сразу не очень понравилась живучесть зомби и то что они тупо стоят толпой, пока ГГ не проявит к ним интерес....
А если заманить толпу зомби в лагерь сталкеров, то они тупо прутся на ГГ пока не залезешь на какую-нибудь верхатуру- какбудто вокруг мяса мало
Но прикольно повеселился, натравив толпу зомби на кордон- почти весь монолит уложили =)
При вышеизложенном раскладе, очень не хватает транспорта, т.к. часто приходится спасаться бегством и не только от живности, но и от быбросов...
Желающие нанять напарника Вот здесь скачать: http://ifolder.ru/3196 Для версии 1.6
Для работы пунктов 3, 9, 17 нужно начать новую игру.
Мод выходит теперь в двух вариантах - для 1.0003 и 1.0004. Обе ссылки в подписи
Old Good Stalker Mod v1.8 для 1.0003 - http://data.cod.ru/33546534346
Old Good Stalker Mod v1.8 для 1.0004 - http://data.cod.ru/33546665418
Документация к OGSM v1.8 - http://data.cod.ru/33546862026
-----
Smart Marauder Mod v1.3 - http://data.cod.ru/33546730954
отредактировал(а) Gerkruger: 20-09-2007 00:44 GMT3 час.
извените не понял когда стреляешь по военным и они становяться нейтралами
это ваша задумка?
это мелкая пакость которую добавляет в игру маскировка. если не нравится, удалите папку gamedata, затем переустановите OGSM и при установке снимите галочку "Возможность маскировки".
хм если маскировку можно включать и выключать это было бы гораздо лучше
чем дописка в файле xr_combat_ignore
--' Modified by Red75
outfit_evaluator.set_enemy_callback(npc,st.action.enemy_callback,st.action)
добавлено спустя 2 минут
а еще забыл спросить
наличие низкого и просто гиганского солнца
то же такая задумка?
----------------------------------------
цитата:6. Исправлена ошибка с отсутствием 6 слота на поясе у пользователей широкоформатных мониторов.
вопрос:хм у меня широкоформатник и с вашим модом у меня пять с половиной теперь :)
отредактировал(а) stem33: 20-09-2007 10:54 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.