Пользователей: 0
Гостей: 346
Всего: 346

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
10-09-2007 12:34 GMT3 час. #381958   
:lol) ref и Харон ЖЖоте пацаны!

ref Нормально и все понятно написал. Для РАЗЛИЧНЫХ пользовательских масс.

Харон Да ладно тебе. Честно, ты психолог? Я его статью с первого раза понял. Очень понятно и разжованно донельзя.


Horror/Action Fan
Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
10-09-2007 15:51 GMT3 час. #382086   
Я не психолог. Я воспитатель в детском саду для альтернативно одаренных детей.:nrus

добавлено спустя 15 минут

А разжованность эта совершенно не кассется интересующей меня темы, и, как мне кажется, мало касается темы ветки вообще. Автор вцепился в один соврершенно необязательныйй, чисто технический вопрос, и подробно его разЖОвал. Что же бравоо, решпект. Только я хотел бы все-таки увидеть не менее подробную статью по тем темам, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогли бы делать ИНТЕРЕСНЫЕ моды, а не просто включать или выкючать в конфиге свет или баловаться с введением в игру новых ненужных в игре предметов. Это занятие, равно как и разговор о нем, как мне кажется, совершенно не стоит времени, затраченного на него. Прошу обратить внимание - я имею в виду не уровень компетентности автора, дабы он снова не пытался смастерить из этого какую-то обиду, и продолжать заваливать ветку спамом, только уже ругательным Мне непонятен общий смысл исходной задачи, которая была поставлена - то есть, впендюрить на локацию Ниву.
Тема подается так, как будто именно с этого должен начинать учиться начинающий модмейкер. Такая точка зрения мне не кажется верной, поскольку , к примеру, я не один утомлен чрезмерными усилиями программистов по усложнению графики и прочим ненужным наворотам (которые, вполне возможно, лоично им очень интересны).
Я по лагаю, что наконец то нужно обратить внимание на СОДЕРЖАНИЕ игры, на создание новых коммуникационных возможностей и квестовых линий, на повышение мотивации выполнять квесты.
Именно поэтому и для этого я интересуюсь тем, чем интересуюсь.
Скажите пожалуйста, неужели засунуть на Кордон Ниву интереснее, чем придумать несколько новых квестов и зарядить в качестве награды за них несколько уникальных, недоступных в продаже предметов?

отредактировал(а) Харон: 10-09-2007 16:06 GMT3 час.

ref
    
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
11-09-2007 00:58 GMT3 час. #382629   
Харон

Очень не рекомендовал бы вам, уважаемый, делать заключения от имени всех, выражая только свое мнение. Лично мне машины ОЧЕНЬ нужны в игре. Обратите внимание на количество постов в топиках про транспорт или Бастардовском "Краш энд гоу". Также первые усилия по модингу были направлены на возвращения этого самого транспорта. Но это к слову.


Я хотел бы сделать их интереснее и многочисленнее, Это как? Что вы хотите сделать многочисленнее и какие параметры собираетесь менять? неужто по-русски никак сказать нельзя : хочу изменить скорострельность, количество патронов в обойме у уникального "Калаша" и переоборудовать обрез под стрельбу только "Дротиком". Что до награды за квесты, я писал уже про то, как это сделать на примере артефакта "Ночная звезда". Не хотите ночную звезду - ставьте хоть РПГ-7 , принцип один и тот же.

Если лень искать **************

Спасенный нами, Шустрый, дает нам квест на поиск усовершенствованной бандитской куртки, в качестве награды предлагая артефакт «кровь камня». Находим в папке Sourse файл task_manager и переносим его в папку D:\Game\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc. Это файл описывает все квесты, которые есть в игре. Находим строчку tasks for shustriy, это в самом конце файла. Блок команд, идущий ниже, это и есть квест, точнее, условия его выдачи, выполнения и награды. Последнее нас интересует как раз больше всего. Строчка reward_item описывает то, что мы получим в качестве награды. А хотим мы, к примеру, не банальную «кровь камня», валяющуюся на Агропроме под каждым кустом, а редкую «Ночную звезду». Так и пишем reward_item = af_night_star. При желании строчек reward_item может быть сколько угодно, все зависит от того, что вы хотите получить – оружие, артефакты, снаряжение. Только не ошибитесь в написании названий.

В игру "кто кого обидел" играть не собирался и не собираюсь впредь. Вы мне, уважаемый, совершенно не важны, поэтому ни обижаться на вас, ни что-то вам доказывать я не буду. если вам интересна та же тема, что и мне, то будте так добры, вежливо и корректно задайте вопрос, попросите уточнения или пояснения. Данный топик был создан отнюдь не ради моего самоутверждения а для того, что бы поделиться с другими геймерами моим небольшим опытом в части модинга.


Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
11-09-2007 07:55 GMT3 час. #382653   
Прекрасно, большое спасибо -как уже было сказано, в вашей компетентности я не сомневался. Мне только нужно было направить ваше внимание в нужное мне русло.
Однако замечу,, я уверен, что я не один . Вопросов по квестам и по модифицированному оружию уж никак не меньше, чем по ниве
Такой ход дискуссии меня вполне устраивает. Псостараюсь задавать вопросы толко по существу.
Итак:
Объясните, зачем вам машина? Ведь ни одну локацию не удастся проехатьо боле чем до половины.
Понимаю, иногда можно быстренько, не мучаясь с восстановлением выносливости, перебраться через локацию. Однако как правило, проезд по локации умышленно затруднен разработчиками, так что нужно будет либо ставить несколько машин, либо ездить по кустам и кочкам. Проще уж тогда поставить на каждую локу вертолет. Заодно решится проблема и с кустами, и с аномалиями, и с НПС, котторых приходится тупо двить, или которые расстреливают тебя, пока ты едешь. Я пришел к убеждению, что проще найти "пару "вспыщек" или "лунный свет" и не мучиться с влезанием-вылезанием, выруливанием и т.д. Тем более, что тормоза и управляемость у автомобилей Зоны, как првило, никуда. Мне кажется , что выгораздо больше времени еряете на возню с машиной, чем выгадаете на скорости перемещения и возможности не уставать. Хотя, конечно, тут действтиельно может быть просто чистая психология -а именно, уже существует множество людей, которые и в жизни за сигаретами через дорогу привыкли ездить на машине, и поэтому искренне страдают, не имея такой возможности в игре.

Насчет строчки награды -действтиткльно, это та инфа, которую я хотел бы видеть, еще раз спасибо.
Но здесь, как мы видим, в качестве награды "заряжается" уже имеющийся стандартный предмет.
Я бы хотел, к примеру, "зарядить" нечто свое, более полезное - к примеру, модифицированное по моему усмотрению оружие или костюм - но в папке config/ weapons/ описания этих стволов не оказалось.
Манипулируя с конфигами оружия, я обнаружил, что задавая какие-то изменения стандартным стволам, мы изменяем и модифицированные. Так, можно изменить тип патронов, наличие или отстутсвие прицела и подствольника, количество патронов и т. д. У ВСЕХ винтовок или пистолетов данного вида - к примеру , СиГ, - как стандартных так и модифицированых. Но мне вовсе неинтересно наполнять игру атомными пушками (хотя Абакан я все-таки привел бы в божеский вид).
Я хотел бы изменить не все АК, а только один, и зарядить его в какойнибудь квест, или положить на локации. Так к примеру, я отключил бы режим автоматической стрельбы у модифицированной ЛЗ200, (которая по дефолту лежит на Складах у наемников), уменьшил бы ей магазин, и дал бы ее Меченому на начале игры вместе с несколькими пачками 5.56-х. Это было бы интересно, поскольку на ближайших локациях такизх патронов нет, а по приходу на те же скалды ГГ будет экипирован куда круче.
Сейчас же эта винтовка вообще не нужна из-за крайне низкой скорострельности. Обычных винтовок, которые куда круче, к этому моменту у ГГ -могут быть десятки, причем любых.
Насчет увеличения магазина - идея не лишняя, тем более что люой человек, чья жизнь реально зависит от его автомата, не только вяжет из магазинов "валеты", но и запасается пулеметными магазинавми, в которые как известно, входит 45 патронов. В ближнем бою вместительность магазина -дело далеко не лишнее, и, я думаю, уж Стрелок-то точно это сделал бы.
Кроме того, если мы включаем прицелы и глушители там, где они по жизни должны быть, то модификаты Беса и Упыря теряют смысл вообще. Я бы их тоже переделал - к примеру, дал бы Упырю МП5 под.45.
Вот вкратце все. Пока что.
Надеюсь ,что хотя бы теперь вы поняли, что именно меня интересует?


Devizer
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
11-09-2007 11:03 GMT3 час. #382729   
офтоп: Немногонеуважаемый Харон, как вы до сих пор не догадались, что то, чего вы хотите совершенно не относится к данной теме форума. Никого абсолютно не интересует ваше мнение по поводу машин и оружия. То что вы ищете, можно найти в других темах по скриптам и конфигам. Все.(На мой пост отвечать не нужно)

Кто-нибудь пробовал 13.1. под allspawn 1.0004?
Нормально ли она работает или есть другая версия?


S.T.A.L.K.E.R.
Sha [ ] noby
Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
11-09-2007 13:30 GMT3 час. #382776   
Девайзер,у: ты задаешь свои вопросы, я свои. Ты получаешь свои ответы, я свои. Больше половины вопросов на ветке связано с квестами. Поэтому я счита.ю,что вопрос в тему.

добавлено спустя 56 минут

Кстати, мне только что дали направление на другую ветку, которая действительно больше подходит для моих вопросов. Больше мешать не буду.
Реф, вы действительно разбираетесь в своей теме, и эта тема, на ветке, кончно, не квесты, а этот ваш спаунер.
Я был неправ.
Продолжайте разбираться и дальше, я больше не появлюсь, пока у меня не появятся вопросы по спаунеру.

отредактировал(а) Харон: 11-09-2007 14:27 GMT3 час.

Gaster
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 132
11-09-2007 17:11 GMT3 час. #382900   

Devizer :
Кто-нибудь пробовал 13.1. под allspawn 1.0004?
Нормально ли она работает или есть другая версия?


http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=84
Там, в архиве, две версии - на 1.0003 и 1.0004
Лучше используй вместе с редактором спавна acdc от бардака - xrSpawner не позволяет менять многие параметры объектов.


Devizer
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
12-09-2007 05:47 GMT3 час. #383248   
Спасибо, Gaster, просто там до сих пор написано xrSpawner v0.12.2Beta поэтому сомневался.


S.T.A.L.K.E.R.
Sha [ ] noby
ref
    
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
13-09-2007 00:55 GMT3 час. #384088   
Ведь ни одну локацию не удастся проехатьо боле чем до половины.

Ой ли? А я вот с кордона до бара на колесах добирался, покатался по темной долине и снова вернулс на корон через тоннель. Кроме того, когда мне нужно за броником нестись с армейских складов на янтарь (или на Агропром), а потом назад, меня откровенно закалебывает бегать пешкарусом. На машине я добирался до ЧАЭС, правда для этого в Припять нужно приволочь (или заспаунить) две машины. Да и постоянно смотреть на полоску выносливости не нужно, кроме того, машина движется быстрее, чем бежит ГГ.

Но тут уже вопрос вкуса, лично мне очень интересно проехать на машине там, где этого не предполагали разработчики. Например, на Кордоне за шлагбаум, где переход на свалку. Народ туда даже на КамАЗах протискивался. Единственно, где стопроцентно нельзя проехать - Бар и Дикая территория, точнее, та часть, которая относится к "Ростку". Крайне любопытно было проехать в Припять с Радара, ведь просто так машина в ворота не пролазит... Так что, у каждого свой интерес


Devizer
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
13-09-2007 07:19 GMT3 час. #384115   
Выяснил вчера, что если на Кордоне спаунить ГГ до моста - он неизменно появляется в погребе у Сидрыча =( Интересно, можно ли это как-то исправить?

PS "Короче, Меченый..." Так и охота ответить "У кого короче, тот сидит в землянке дро..."


S.T.A.L.K.E.R.
Sha [ ] noby
Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
13-09-2007 07:56 GMT3 час. #384121   
Я хотел бы сделать мод, в котором ездить на машине было бы ГЛУПО и ОПАСНО. Хотя бы потому, что "в зоне той же дорогой не возвращаются". Это не реализовано. Расположение аномалий если и меняется, то незначительно..
Шанс влететь на машине в аномалию должен быть гораздо больше.. В игре же выходит, что асфальтированная дорога. - одно из самых безопасных мест.
Если уж что-то и спаунить, то аномалии. Рэндомно возникающие и перемещающиеся. Чтобы сталкерам почаще приходилось быть сталкерами.


ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
15-09-2007 13:23 GMT3 час. #385842   
помогите загрузить на локацию кордон оружие по координатом -244,4 -12,77 -26,52


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-09-2007 15:47 GMT3 час. #385959   
ZuLU
Может скажешь акое оружие надо то? А то может тебе гранатку там заспавню:-) Рад будешь?


ref
    
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
15-09-2007 23:20 GMT3 час. #386427   
Devizer
Фигню порешь. Спауниться можно везде, не знаю, в чем тут глюк, но у меня тоже не сразу получилось спауниться в деревне новичуов. Но - получилось. Другое дело, что если попытаться спаунить ГГ вне игрового пространства, к примеру , на Баре, то он появляется в только в определенном месте.


zitpara
    
Посты: 279
Откуда:
Возраст: 34
16-09-2007 20:18 GMT3 час. #387097   
люди а чо мне делать с xrspawner? у меня он пишет вот буквально следующее "Ошибка при инициализации приложения (0хс0000135). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ок" " помогите кто знает!! плиз!!! :-(


Страна и Город - Гондурас, Остров имени Советских Алконавтов, НИИ Б.Ацца, Вторая ислледовательская лаборатория, палата # 7...
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 35
16-09-2007 21:53 GMT3 час. #387166   
Поставь NET Framework
должно помочь


zitpara
    
Посты: 279
Откуда:
Возраст: 34
17-09-2007 11:49 GMT3 час. #387361   
;-) - (хе) это пол ответа а где ево взядь? :blink
и чё он даст?
и чё он стоит?


Страна и Город - Гондурас, Остров имени Советских Алконавтов, НИИ Б.Ацца, Вторая ислледовательская лаборатория, палата # 7...
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 35
17-09-2007 12:11 GMT3 час. #387365   
Поможет, взять в нете, бесплатно.


zitpara
    
Посты: 279
Откуда:
Возраст: 34
17-09-2007 12:19 GMT3 час. #387371   
а ты не знаеш где именно?


Страна и Город - Гондурас, Остров имени Советских Алконавтов, НИИ Б.Ацца, Вторая ислледовательская лаборатория, палата # 7...
22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
17-09-2007 12:22 GMT3 час. #387372   
Сталкер Димон Игроманию покупаешь?


ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
17-09-2007 12:30 GMT3 час. #387377   
Сталкер Димон NET Framework должен быть на лицензионном диске сталкера


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
zitpara
    
Посты: 279
Откуда:
Возраст: 34
17-09-2007 12:59 GMT3 час. #387387   
на диске нету! а игроманию не покупаю.

добавлено спустя 16 минут

люююдиии жду ваших предложений!

отредактировал(а) Сталкер Димон: 17-09-2007 13:19 GMT3 час.

Страна и Город - Гондурас, Остров имени Советских Алконавтов, НИИ Б.Ацца, Вторая ислледовательская лаборатория, палата # 7...
Devizer
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
17-09-2007 13:58 GMT3 час. #387422   

ref :
Фигню порешь. Спауниться можно везде, не знаю, в чем тут глюк, но у меня тоже не сразу получилось спауниться в деревне новичуов. Но - получилось. Другое дело, что если попытаться спаунить ГГ вне игрового пространства, к примеру , на Баре, то он появляется в только в определенном месте.


Неблагородное это дело фигню пороть. Пробовал 8 точек спауна до моста: в низине и на холме, до остановки и после = у Сидора 1 хрен, но начиная с моста все нормально, даже на самом мосте. Ну раз у тебя как-то получилось, еще попробую.
Было бы здорово, если бы ты скинул рабочие координаты спауна ГГ до моста.


S.T.A.L.K.E.R.
Sha [ ] noby
ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
17-09-2007 14:34 GMT3 час. #387453   
weron_team напиши как это сделать ато кроме монстров и транспорта у меня в XrSpawner_0.13.0 нет нечего и как загрузить оружие не знаю


zitpara
    
Посты: 279
Откуда:
Возраст: 34
17-09-2007 14:37 GMT3 час. #387455   
ЛЮЮЮЮДИИИ!!!!! ПАМАГИТЕ!!!! КТО-НИ БУДЬ!!!!!


Страна и Город - Гондурас, Остров имени Советских Алконавтов, НИИ Б.Ацца, Вторая ислледовательская лаборатория, палата # 7...
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
17-09-2007 18:17 GMT3 час. #387738   
ZuLU
Короче я сам не помню точно как.....но поищи через Xrspawner я там вмдкл грозу короче

Берешь добавляешь в базу

Потом вставляешь, УДАЛЯЕШЬ скрипт и меняешь визуал и координаты. Вот
---------------------
Если чо я тебе завтра скажу

добавлено спустя 1 минута

Сталкер Димон
Введи в яндехе "NET Framework"

У мя на софте штук 5 их

Или купи диск с софтом

отредактировал(а) weron_team: 17-09-2007 18:18 GMT3 час.

|Альтаир|
    
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
17-09-2007 18:20 GMT3 час. #387752   

Сталкер Димон :
ЛЮЮЮЮДИИИ!!!!! ПАМАГИТЕ!!!! КТО-НИ БУДЬ!!!!!


Если у тебя Лицензионная Руская Версия, то у тебя есть! Если скажешь нету, то я завтра иду на кладбище. Вот тебе название если я не напутал: dotnetfx


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
17-09-2007 18:28 GMT3 час. #387762   
|Альтаир|
ты прав однако. Я про это не знал, прикинь??:poisk


|Альтаир|
    
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
17-09-2007 18:36 GMT3 час. #387768   
Я не могу пользоваться спаунером так как Фреймвёрк просит активации винды, а меня диск потерялся!


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
17-09-2007 18:39 GMT3 час. #387771   
Ищи кряк;-)


SRP Mod Team


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Создание мода при помощи XrSpawner_0.13.0_Beta


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»