Пользователей: 0
Гостей: 328
Всего: 328

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
02-09-2007 16:19 GMT3 час. #376033   
GUGA и Atrox - ЛЮБИТЕЛИ ФЛУДА или это мне показалось?


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
02-09-2007 16:19 GMT3 час. #376034   
GUGA То зомби - сталкеры. А обычные, как я понял, из могил после выброса восстали. Почитай "Дом на болоте", там хорошо описано.


Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
03-09-2007 19:07 GMT3 час. #377012   
Патч от Dexxa для версии 1.71

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
1. Исправлено поведение НПС при выбросе в укрытиях. Теперь в частности Лукаш и команда не страдают от выброса.
2. Исправлено отображение горящих аномалий в приборе ночного видения с использованием детектора второго класса.
3. Добавлен специальный файл настроек vars.script. Он открывается сразу после установки мода. Потом его можно найти в папке gamedata/scripts. В этом файле можно подстроить «под себя» основные периодические действия в игре – выброс и респаун монстров и людей.

Исправление для OGSM v1.7 - http://data.cod.ru/33353792970

Осталось Dexxу прикрутить динамические аномалии и вообще мод будет werry good:victory


GUGA
    
Посты: 435
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
03-09-2007 19:15 GMT3 час. #377022   
Ок, щас опробуем.


Ниче. Нормалек. Прорвемся.
@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
04-09-2007 20:36 GMT3 час. #377911   
Отличный мод. Но скажите, под версию игры 1.0004 будет адаптация, или про это можно забыть и больше не спрашивать?


GFreeman
    
Посты: 205
Откуда: Дзержинск
Возраст:
04-09-2007 20:54 GMT3 час. #377935   
Самый лучший мод!(на мой взгляд) Но монстров можно сделать и поменьше. Меня как-то раз в тёмной долине загнали на крышу 18 бюреров! А неподалёку пробегала стая из 30 с лишним зомби! У меня аж игра тормозить начала!

добавлено спустя 40 минут

А может сделать свет от артефактов немножко посильнее, а то их искать трудно. :-(

отредактировал(а) GFreeman: 04-09-2007 21:34 GMT3 час.

Набор в P.S. Mod Team восстановлен, интересно? пеши ПМ!
Мы ищем:
-Тестёра
-Моделёра
-Текстурера
-Скриптёра
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
04-09-2007 22:08 GMT3 час. #377998   

GFreeman :
Самый лучший мод!(на мой взгляд) Но монстров можно сделать и поменьше. Меня как-то раз в тёмной долине загнали на крышу 18 бюреров! А неподалёку пробегала стая из 30 с лишним зомби! У меня аж игра тормозить начала!

добавлено спустя 40 минут

А может сделать свет от артефактов немножко посильнее, а то их искать трудно. :-(



По-поводу свечения артефактов - посмотри здесь на портале в разделе файлы__модификации есть соответствующий мод Colored Artefacts


Отличный мод. Но скажите, под версию игры 1.0004 будет адаптация, или про это можно забыть и больше не спрашивать?

@maks@ По просьбе большинства было принято решение оставить пока мод на версии 1.003


Djebe-Noyon
    
Посты: 30
Откуда: Владимир
Возраст:
04-09-2007 22:23 GMT3 час. #378024   
Пожалуй, самый сбалансированный мод-сборник. Ребята, так держать!!!
Одно время забросил сталкер, но вы вдохнули в него вторую жизнь))). ИМХО только арты надо писильнее сделать и подороже.
С хоррор респауном вообще весело))))). Как вам 40 бюреров на армейских складах??? Нет, не в поле - ПРЯМО рядом с домиком Лукаша:lol)))))))). Или около 50 кошек, нападающих на заставу долга в баре))))). Пришлось кидаться гранатами (а я их усилил:poisk&P).
З.Ы. А где достать глушитель с подствольником? (я имею ввиду - по честному, без редактирования).

добавлено спустя 3 минут

А, забыл спросить? Ставил мод с хоррором, но хочу его убрать, настрелялся, боюсь, без читов припять с ЧАЭС не пройду. Надо просто поменять all.spawn? Сохраненки будут работать? А то 3 раз я в подземку агропрома лезть не хочу. У меня и так нервы шалят))))).
З,З.Ы. Чтобы уменьшить здоровье зомби, какую строчку править?

отредактировал(а) Djebe-Noyon: 04-09-2007 22:27 GMT3 час.

Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
04-09-2007 22:39 GMT3 час. #378039   
Djebe-Noyon

З,З.Ы. Чтобы уменьшить здоровье зомби, какую строчку править?

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures файл m_zombie строка Health = 100 изменяй


забыл спросить? Ставил мод с хоррором, но хочу его убрать, настрелялся, боюсь, без читов припять с ЧАЭС не пройду. Надо просто поменять all.spawn? Сохраненки будут работать? А то 3 раз я в подземку агропрома лезть не хочу. У меня и так нервы шалят))))).

Надо...начинать ...заново игру:ye) Перед этим по-новой установить мод не указывая Хоррор респаун


@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
05-09-2007 16:37 GMT3 час. #378222   


@maks@ По просьбе большинства было принято решение оставить пока мод на версии 1.003

Хорошо, "большинство" мод под 1.0003 уже получило, а как быть тем, кто хочет поиграть на 1.0004?


Djebe-Noyon
    
Посты: 30
Откуда: Владимир
Возраст:
05-09-2007 20:28 GMT3 час. #378440   
ЖУТЬ! У меня ж гранат на всех не хватит!!!


DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
06-09-2007 18:08 GMT3 час. #379072   

А, забыл спросить? Ставил мод с хоррором, но хочу его убрать, настрелялся, боюсь, без читов припять с ЧАЭС не пройду. Надо просто поменять all.spawn? Сохраненки будут работать? А то 3 раз я в подземку агропрома лезть не хочу. У меня и так нервы шалят))))).


хоррор респаун не затрагивает all.spawn. в этом моде all.spawn не затрагивается уже с версии 1.4. так что все сохранения начиная с 1.4 будут работать. новую игру начинать не надо. просто переусатнови мод или поставь еще раз патч 1.71 и выбери там период респауна. по началу может быть будет много монстров - но это только те что остались на текущей локации в сохранениях. замочи их и дальше все будет ок. это я как автор тебе говорю.


@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
06-09-2007 18:14 GMT3 час. #379075   
DEXXX, не поленись выпустить версию мода под 1.0004, уж очень хочется!


Djebe-Noyon
    
Посты: 30
Откуда: Владимир
Возраст:
06-09-2007 18:39 GMT3 час. #379116   
DEXXX спасибо за личный ответ.
Уже осознал и сделал. Теперь зачищаю локации от зверья.
З.Ы. НЕ, МОД - СУПЕР!!!!! Сколько радостных и нежных моментов))))).
Вчера пробегаю через вокзальчик на свалке, поздоровался со всеми. Ну, как всегда банда полезла, пострелял всех, заодно решил мп5 под ПМ-патрон достать из туннельчика. Возвращаюсь минут через 5, патрончики с трупов собираю. Темно уже, фонарик включил, лучик в землю, шарю брошенные пистоли. Начал мародерствовать, обобрал одного, другого, третьего... Тихо... Очень тихо... Не знаю, что заставило меня поднять взгляд...
В метре от меня стоял красный зомби. За ним, тихо бормоча свои проклятья, из ангара тянулись другие...
Вот уж, на самом деле, бежал, не помня себя.
Потом до рассвета кидался гранатами. 62 зомби.

добавлено спустя 2 минут

З.З.Ы. Еще раз спрошу: Где менять параметры здоровья у монстров?
1 вариант: Health = 200; option for ALife Simulator
2 вариант: MaxHealthValue = 100 ; range [0..200]

отредактировал(а) Djebe-Noyon: 06-09-2007 18:41 GMT3 час.

DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
07-09-2007 22:44 GMT3 час. #379965   

1 вариант: Health = 200; option for ALife Simulator
2 вариант: MaxHealthValue = 100 ; range [0..200]


1 вариант - для симуляции жизни, это количество здоровья у монстра когда он бьется с другими монстрами. второй вариант - для битвы с ГГ.

про оптимизацию под 1.0004 я уже думал. как только появится свободное время начну делать.


Kazan_Stalker
    
Посты: 13
Откуда: Казань
Возраст: 33
10-09-2007 19:35 GMT3 час. #382297   
Добрые люди, скажите пожалуйста, возможно ли поставить сей мод на обычную пиратскую версию игры? Прошу не пинать за такой вопрос, сорри за флуд...


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
10-09-2007 19:49 GMT3 час. #382318   
DEXXX Уж лучше дорасти свой ПРЕКРАСНЫЙ мод до версии эдак 1.8 или 1.9, а лучше 2.0. А 1.0004 нет смысла ставить, плохой он.


szorin2007
    
Посты: 284
Откуда: Белая Церковь
Возраст:
10-09-2007 20:29 GMT3 час. #382368   
Kazan_Stalker
Кинь свой меил, чтобы тебе скинули оригинальный экзешник, ставишь патчи 1-3, потом носд для версии 1.0003 и мод :)


Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!
Kazan_Stalker
    
Посты: 13
Откуда: Казань
Возраст: 33
10-09-2007 21:35 GMT3 час. #382510   
szorin2007, мой мейл hadrus@mail.ru . Кстати, отличная идея! Спасибо большое!


szorin2007
    
Посты: 284
Откуда: Белая Церковь
Возраст:
11-09-2007 20:55 GMT3 час. #383082   
Kazan_Stalker
Кинул ехе и носд, если еще нужно


Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!
@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
11-09-2007 21:56 GMT3 час. #383163   
szorin2007-Kazan_Stalker - канальи, валите в приват со своими новациями. Мод под 1.0003 получили? И упокойтесь. Дайте возможнгость людям получить мод под 1.0004.


Bertryger
    
Посты: 737
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 32
15-09-2007 08:35 GMT3 час. #385671   
Есть этот мод на непатченную версию?А то тож поиграть хочется!:-G


В раю лучше климат, в аду - компания.(Вальтер Скотт)
На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу - только идиоты их преследуют!
-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
16-09-2007 21:29 GMT3 час. #387142   
Естьли дополнение с напарниками на версию 1.7?

Мои отзывы- сразу не очень понравилась живучесть зомби и то что они тупо стоят толпой, пока ГГ не проявит к ним интерес....
А если заманить толпу зомби в лагерь сталкеров, то они тупо прутся на ГГ пока не залезешь на какую-нибудь верхатуру- какбудто вокруг мяса мало

Но прикольно повеселился, натравив толпу зомби на кордон- почти весь монолит уложили =)
При вышеизложенном раскладе, очень не хватает транспорта, т.к. часто приходится спасаться бегством и не только от живности, но и от быбросов...


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
16-09-2007 23:05 GMT3 час. #387219   

Естьли дополнение с напарниками на версию 1.7?

Мои отзывы- сразу не очень понравилась живучесть зомби и то что они тупо стоят толпой, пока ГГ не проявит к ним интерес....
А если заманить толпу зомби в лагерь сталкеров, то они тупо прутся на ГГ пока не залезешь на какую-нибудь верхатуру- какбудто вокруг мяса мало

Но прикольно повеселился, натравив толпу зомби на кордон- почти весь монолит уложили =)
При вышеизложенном раскладе, очень не хватает транспорта, т.к. часто приходится спасаться бегством и не только от живности, но и от быбросов...



Желающие нанять напарника Вот здесь скачать: http://ifolder.ru/3196
Для версии 1.6


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
17-09-2007 15:27 GMT3 час. #387490   
-=Kurt=- Поставь Iwers un lifе, и будет всё нормально.


Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
19-09-2007 20:52 GMT3 час. #389433   
Ну вот и дождались:-cool) Качать всем в обязательном порядке:ye)
Версия 1.8
Автор - DEXX

1. Теперь мод работает на патче 1.0004.
2. Теперь, чтобы на небе появились солнце или луна, не нужно запускать мультиплеер, они там будут всегда (© xStream).
3. Значительно усилена аномалия «жгучий пух». Теперь она представляет реальную угрозу для игрока.
4. Значительно увеличена вероятность получить в морду при попытке заговорить со сталкером, не спрятав оружие.
5. Добавлена опция по выбору «Невидимость трех аномалий». Заменяет шейдерные эффекты у «Трамплина», «Карусели» и «Воронки» на едва видимые эффекты горячего воздуха.
6. Исправлена ошибка с отсутствием 6 слота на поясе у пользователей широкоформатных мониторов.
7. Ослаблены в плане пулестойкости гражданские зомби и изломы.
8. Подкорректированы отношения тушканов с другими монстрами и людьми. Теперь они нападают практически на всех монстров, а приоритет нападения на НПС теперь такой же, как и для ГГ.
9. Исправлен баг, когда при убийстве одиночного сталкера или члена группировки вся группировка целиком становилась врагами.
10. Увеличен вес и цена топливной бомбы.
11. Немного подкорректированы некоторые тексты.
12. Исправлена ошибка патча 1.0004 с зацикливанием диалога с Бесом по поводу построек на свалке.
13. Универсальному детектору аномалий добавлена способность засекать «жарки», «холодцы» и «жгучий пух». О них сообщается и звуковым сигналом, и меткой на мини-карте. О «жгучем пухе» сообщается только меткой на карте.
14. Окончательно исправлены вылеты на Янтаре при загрузке быстрых сохранений. Ценой этому, к сожалению, стало полное отсутствие на Янтаре гражданских зомби.
15. Исправлена ошибка в диалоге с генералом Ворониным, когда было невозможно вступить в «Долг», взяв задание на РГ-6, уже имея его в инвентаре.
16. Добавлен легкий эффект раскачивания рук в режиме прицеливания. Теперь не будет такого ощущения, что Меченый – хладнокровный снайпер с 40-летним стажем.
17. На Барьере теперь можно найти «Винторез» с патронами. Как и задумывалось изначально, он лежит на снайперской вышке, на которую указывает Кэп.
18. Из звукового сопровождения выброса убрана речь на английском языке.

Для работы пунктов 3, 9, 17 нужно начать новую игру.
Мод выходит теперь в двух вариантах - для 1.0003 и 1.0004. Обе ссылки в подписи

Old Good Stalker Mod v1.8 для 1.0003 - http://data.cod.ru/33546534346
Old Good Stalker Mod v1.8 для 1.0004 - http://data.cod.ru/33546665418
Документация к OGSM v1.8 - http://data.cod.ru/33546862026
-----
Smart Marauder Mod v1.3 - http://data.cod.ru/33546730954

отредактировал(а) Gerkruger: 20-09-2007 00:44 GMT3 час.

stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
19-09-2007 22:14 GMT3 час. #389547   
извените не понял когда стреляешь по военным и они становяться нейтралами
это ваша задумка?


DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
20-09-2007 10:07 GMT3 час. #389672   

извените не понял когда стреляешь по военным и они становяться нейтралами
это ваша задумка?


это мелкая пакость которую добавляет в игру маскировка. если не нравится, удалите папку gamedata, затем переустановите OGSM и при установке снимите галочку "Возможность маскировки".


stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
20-09-2007 10:51 GMT3 час. #389691   
хм если маскировку можно включать и выключать это было бы гораздо лучше
чем дописка в файле xr_combat_ignore
--' Modified by Red75
outfit_evaluator.set_enemy_callback(npc,st.action.enemy_callback,st.action)

добавлено спустя 2 минут

а еще забыл спросить
наличие низкого и просто гиганского солнца
то же такая задумка?
----------------------------------------
цитата:6. Исправлена ошибка с отсутствием 6 слота на поясе у пользователей широкоформатных мониторов.
вопрос:хм у меня широкоформатник и с вашим модом у меня пять с половиной теперь :)

отредактировал(а) stem33: 20-09-2007 10:54 GMT3 час.

JONY555552004
    
Посты: 72
Откуда:
Возраст: 55
21-09-2007 08:07 GMT3 час. #390509   
на патче 1.0004 игра вылетает, когда выходишь из подземелья после получени информации о Стрелке за документами




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Old good STALKER


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»