Пользователей: 1
Гостей: 1238
Всего: 1239

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
1nterceptor
    
Посты: 270
Откуда:
Возраст:
10-09-2007 19:17 GMT3 час. #382259   

Pr3datoR :
Не аргумент. Основные объекты остались бы в любом случае. Что ж там, Зону полностью перестроили?


Будем думать,что все аккуратненько снесло взрывом;-)


Йа Кантралер!
1nterceptor
    
Посты: 270
Откуда:
Возраст:
11-09-2007 13:10 GMT3 час. #382770   
Кстати,разрабы *** еще и кладбище зараженной техники сделали в 15 раз меньше реального!:st)

отредактировал(а) DaimoN: 11-09-2007 13:17 GMT3 час.

Йа Кантралер!
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
11-09-2007 13:17 GMT3 час. #382774   
1nterceptor слова :st)


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
11-09-2007 13:35 GMT3 час. #382777   

Будем думать,что все аккуратненько снесло взрывом

:lol)Жж0шь! Направленным, судя по тому, что все локи оказались на одной линии, как по линейке....


1nterceptor
    
Посты: 270
Откуда:
Возраст:
11-09-2007 13:38 GMT3 час. #382778   

DaimoN :
1nterceptor слова :st)


А как их еще называть,если все эти поездки на ЧАЭС должны были помочь в составлении похожего на реальный чернобыль,а что получилось?
1:Припять с реальным городом не имеет НИЧЕГО общего (да и расположена на юге,а не на северо-западе,как надо);
2:Река по другому течет;
3:Чернобыля НЕТ;
4:Юго-восточная часть ЧАЭС (с градирнями) ВООБЩЕ отсутствует;
5:Кладбище техники уменьшено в 15 раз;
6:ЧАЭС "тупо скопирован из гугла"(c) (в инете,особенно на pripyat.com дофига фотографий ЧАЭС и Припяти);
7:Радарная станция Дуга-1 (прототип Выжигателя в игре) расположена в 9 км от Припяти (а не в двух шагах,как в игре) и выглядит
как щиты (а не как антенны в игре);
8:Сомнения насчет того,что игровой Саркофаг хотя бы частично похож на реальный (а ведь фотографий внутренностей Саркофага в инете очень мало (есть только фотографии блоков БЩУ),значит,поездка нужна была хотя бы для того,что б показать в игре (опять хотя бы частично) то,что видели только работники ЧАЭС) утвердились у половина народа,играющего в S.T.A.L.K.E.R.:st)

Так что вывод:GSC ездили не воспроизводить реальный Чернобыль,а просто отдохнуть на деньги THQ:st)

отредактировал(а) 1nterceptor: 11-09-2007 13:46 GMT3 час.

Йа Кантралер!
ILYA157
    
Посты: 18
Откуда: Брянск
Возраст: 32
15-09-2007 13:37 GMT3 час. #385857   
Сказано же что на 70% игра полностью совпадает с реальной!!!
Разработчики могли ошибаться в расположение домов, деревень, статуй, но максимум метров на 50!!!
Также дизайнеры сталкера умышлено изменяли некоторые вещи!!!


Так что вывод:GSC ездили не воспроизводить реальный Чернобыль,а просто отдохнуть на деньги THQ


В Чернобыль что бы отдохнуть? ХОРОШАЯ ШУТКА=)


Бла бла бла
CreatOFF
    
Посты: 3230
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
20-09-2007 13:53 GMT3 час. #389766   
ILYA157

Сказано же что на 70% игра полностью совпадает с реальной!!!
Много что было сказано, всему же верить нельзя. Ну к примеру, возьми ты настоящую карту зоны отчуждения и сравни с игровой - это же небо и земля! В интерью для Игромании Олег Яворский говорил что они воспроизвели некоторые объекты (ЧАЭС к примеру), но расположение их совсем не такое. Например одно из зданий Агропрома на самом деле находится в Припяти.


Короли не правят вечно
1nterceptor
    
Посты: 270
Откуда:
Возраст:
20-09-2007 14:40 GMT3 час. #389810   

ILYA157 :
Сказано же что на 70% игра полностью совпадает с реальной!!!


Ага,особенно Припять:lol)

добавлено спустя 37 секунды


ILYA157 :
В Чернобыль что бы отдохнуть? ХОРОШАЯ ШУТКА=)


Когда еще нахаляву в Чернобыль съездишь:st)

отредактировал(а) 1nterceptor: 20-09-2007 14:41 GMT3 час.

Йа Кантралер!
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
20-09-2007 14:45 GMT3 час. #389813   

ILYA157 :
Сказано же что на 70% игра полностью совпадает с реальной!!!


Разрабы всех надули &P


CreatOFF
    
Посты: 3230
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
20-09-2007 14:54 GMT3 час. #389822   
DaimoN Нет, объекты действительно воссозданы очень точно, текстуры на основе фотографий и т.д.


Короли не правят вечно
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
20-09-2007 14:56 GMT3 час. #389824   
CreatOFF я имею ввиду некоторые локации &P

добавлено спустя 54 секунды

Тоесть не 70% а 40-50%

отредактировал(а) DaimoN: 20-09-2007 14:57 GMT3 час.

CreatOFF
    
Посты: 3230
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
20-09-2007 14:59 GMT3 час. #389827   
DaimoN Общая точность 20-30%. Некоторые локации вообще бред, Припять это какой-то кошмар. Я ждал целый городской район а не эти лабиринты с гаражами.


Короли не правят вечно
Bel_STALKER
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
20-09-2007 22:14 GMT3 час. #390371   
Конечно мест много выдуманных... А вам что интересно было бы играть в 3 локациях. Деревушка. Припять.ЧАЭС. Ведь получается так.... Да... А про свалку точно сказано... Я как фотки посмотрел, так там еслибы сделать то сделать, а то у них получилась небольшая стояночка. Вот


22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
20-09-2007 22:27 GMT3 час. #390383   
Что-то я не помню чтобы рядом с ЧАЭС было это место:
http://img257.imageshack.us/my.php?image=dsc0137ig1.jpg

добавлено спустя 1 минута

И на мой взгляд, в игре от силы 30% реальности.:buba

отредактировал(а) webstr: 20-09-2007 22:28 GMT3 час.

DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
20-09-2007 22:31 GMT3 час. #390388   
webstr разрабы не могли прям всё зделать


ILYA157
    
Посты: 18
Откуда: Брянск
Возраст: 32
21-09-2007 18:17 GMT3 час. #390849   
Ну и ладно!
Все ровно игра хорошей получилась:-cool)


Бла бла бла
ref
    
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
27-09-2007 01:09 GMT3 час. #394734   
Так, пацаны, давайте я внесу ясность. Тут,я смотрю, большей частью россияне сидят, белорусов нет. Делов в том, что я в октябрьском "ВР" как раз написал статью, посвященную сравнению локаций в игре и в реальности. Если интересно, могу тут выложить весь материал, это 16 тысяч знаков.


Но все же скажу пару слов. Дуга-1 - ЭТО НЕ ЩИТ !!! Смотри сюда

Это вид на Дугу издали...



А вот это - вблизи





Короче, подумал малость и выложил всю статью. Кстати, видел на ЖЖ у одного камрада подобную тему, но у него хватает мелких неточностей. Если хотите, иогу проиллюстрировать все фоткми -у меня есть.


Мир Зоны. Экскурсия

Любой игровой проект, так или иначе связанный с реальными событиями, вызывает закономерный интерес – а насколько точно разработчики отобразили факты и географию событий. В этом ряду S.T.A.L.K.E.R. не является исключением. Любопытство геймеров подхлестывает информация о поездках GSC в 30-ти километровую зону и заявления о 60-70 процентной достоверности представленных в игре локаций. Таким образом, я приглашаю вас сегодня сравнить наиболее значимые места игры и реальную местность. Основным объектом исследований станет город Припять, точнее, та ее часть, которую разработчики отразили в игре, на минуточку заглянем так же на ЧАЭС и на объект «Чернобыль-2», в игре именуемый «Выжигатель мозгов». Обратите внимание, я не ставлю себе целью уличить украинцев в неточностях и искажениях, все гораздо проще – показать действительное положение вещей. И все.
Итак, будем считать, что вы только что мужественно отключили «Выжигатель» (или не отключили), пробились сквозь кордон монолитовцев и теперь стоите в самом начале улицы в городе Припять. В таком случае, предлагаю вам… обернуться и полюбоваться прекрасным видом, который открывается на ЧАЭС. Точнее, который открывался бы, если бы разработчики не погрешили против правды и разместили город там, где он должен быть. Реальная Припять находиться отнюдь не южнее станции (как в игре), а северо-западнее. Ну да ладно, вернемся к экскурсии. Вы стоите на небольшой улице, отдаленно напоминающей бульвар Шевченко в Минске. А ведь это проспект, причем, центральный проспект города, носящий, как принято было в те годы, имя В.И.Ленина. На самом деле он (проспект, а не Ленин) раза в полтора шире, но у украинцев свои соображения. Двинемся потихоньку вперед. Особых архитектурных достопримечательностей здесь нет, магистраль хоть и главная, но короткая – всего четыре «длинных» дома, перемежающиеся домами поменьше. Впрочем, нет, обратите внимание сюда – первые две пары строений соответствуют реальности, а вот что делают на проспекте панельные хрущевки? Не берусь утверждать однозначно, но ни на одной фотографии города я не увидел домов именно этого строительного проекта. Думаю, разработчикм импонировала четырехскатная крыша, на которой «Монолиту» так удобно проводить засады. Ну да ладно, раз поставили, значит так надо, движемся дальше. Стоп, не движемся. Это что такое, откуда поперек проспекта вырос дом? Ведь в ранних билдах игры улица беспрепятственно проходила от окраины до центра, так, как это есть на самом деле. Впрочем, логику GSC понять можно – уж больно прямолинейной получается траектория и есть вероятность того, что игрок резвым кабанчиком пролетит всю локацию, не отвлекаясь на осмотр окрестностей. Данное же строение прямо таки приказывает попетлять по дворам и полюбоваться тем, что еще нам приготовили левел-дизайнеры. Ладно, пойдем бродить дворами и направимся мы на… направо. Буквально через полсотни метров и нам открывается вид на детский сад. Тут разработчики не сильно погрешили против истины – примерно в том же месте в Припяти и располагалось детское дошкольное учреждение. В игре же нам представлена компиляция из детсада «Солнышко» и средней школы №1, располагавшейся буквально по в нескольких шагах по соседству. От первого двухэтажному строению достались общие контуры здания, некоторые элементы помещений, от второго – забор, обрушившийся угол и полное отсутствие детских площадок во дворе. Двинемся дальше.
Справа от вас вы можете наблюдать пандус, ведущий в подземный гараж. Ну что тут можно сказать – чистая отсебятина. Примите во внимание количество жителей (менее 50 000 человек), степень автомобилизации населения СССР в те годы и придете к выводу, что надобность в подобном архитектурном излишестве полностью отпадает. Даже если бы и понадобилась автостоянка (которая, кстати, на площади есть), то вполне хватило бы и наземных площадей. Но простим разработчикам эту оплошность – надо же им было куда-то вести отряд сталкеров. В гараж мы с вами не пойдем (уверен, вы там уже были, возможно – не раз), а давайте мужественно проигнорируем скопище аномалий «электра» и проникнем в небольшой сквер поодаль. Поскольку в этом месте должен был заканчиваться проспект, сквер является «клюквой» по умолчанию. Ничего интересного, кроме скопища «электр» и монолитовцев, в нем нет. Ну разве что, вот этот памятник. По непроверенной информации, это копия памятника из печально известной деревни Копачи, но насколько верно это заявление, сказать не могу – проверить не получилось.
Ну вот, наконец мы подошли к самому интересному, а именно, к центральной площади города. Любопытный момент – есть пространство, называемое площадью (даже самими припятчанами), но юридически никакой площади не существует. Есть некоторая территория, ограниченная улицами Курчатова, Лазарева, проспектом Ленина и расположенными вдоль них зданиями. Но раз уж принято, будем-таки именовать площадью. Это место наиболее близко соответствует реальному положению дел, но все же неточностей масса. Итак, позади вас - проспект Ленина (должен был быть), справа налево идет улица Курчатова, а немного левее начинается улица Лазарева. Начнем, пожалуй, справа. Там у нас находится девятиэтажное здание (адрес – Проспект Ленина 32/13), «Белый дом», где жило городское начальство. На первом этаже расположен магазин «Радуга», который разработчики безбожно «отрезали» от здания. Но в этом доме есть еще кое-что интересное. Взгляните на фасад, вам не кажется несколько странной надпись «1917 - 1986»? Вроде и не юбилей у Октябрьской революции, а цифра «1986» вообще странная – кроме Чернобыльской катастрофы в тот год ничего примечательного не происходило, получается, жители заранее предвидели взрыв на ЧАЭС и увековечили дату? Не ломайте голову, на крыше здания красуется (точнее, красовалась – сейчас там ничего нет) надпись «СЛАВА ЛЕНИНУ. СЛАВА ПАРТИИ». Почему решили ее заменить на эти бестолковые цифры? Возможно (опять же), в угоду западной публике, не понимающей по-русски, но зато четко знающей даты 1917 и 1986. Кстати, слышал одно мнение, будто фасад «Белого дома» украшает совсем другая надпись. Ну что ж, к теме Ленина и лозунгов мы еще вернемся, а пока продолжим. Ага, вот мы наблюдаем подземные переходы под улицей Курчатова. Ну, тут та же история, что и с подземным гаражом – молодой город вполне обошелся бы и наземными пешеходными переходами. Зачем эти сооружения были добавлены в игру – решительно непонятно, поскольку никакой роли в геймплее они не играют. Ну, добавили, так добавили, не назад же выковыривать. Едем дальше.
Ага, а вот и гостиница «Полесье» (адрес – Курчатова 8). «Готель Полiссе», как гласит надпись на фасаде. Но в игре эта надпись отсутствует. Вообще, разработчики как-то без лишнего пиетета отнеслись ко всяким надписям, вывескам и прочему антуражу. Даже строчка «дворец культуры «Энергетик»» исчезла с крыши ДК. О гостинице говорить особо нечего, здание достаточно точно воспроизводит свой аналог из Припяти. Обращу ваше внимание вот на что – улица Курчатова, продолжаясь вправо, не имеет больше никаких пересечений или ответвлений вплоть до выхода на набережную, где примыкает к улице с одноименным названием. Сразу справа от гостиницы расположен горисполком, а поодаль – кинотеатр «Прометей», больше никаких строений по этой стороне в городе нет. Поэтому тот переулок, что вы видите в игре рядом с «Полесьем» - некоторая импровизация, продиктованная необходимостью ограничить перемещение игрока. Так, длинная дугообразная колоннада приводит нас к самому известному зданию города - ДК «Энергетик». Если не брать во внимание отсутствие некоторых архитектурных элементов с левой стороны, то общий вид учреждения культуры воспроизведен достаточно верно. Не думаю, что разработчики сильно мудрили над достоверностью внутренней планировки, вместо этого предлагаю вам взглянуть на панно, украшающее внутреннее помещение со стороны фасада. Культурологи моментально выдал бы нечто вроде «типичный образец… пропаганда советского образа жизни… культуры» и прочее, но для нас интересно не это. У панно отсутствует правая часть, приличный кусок длинною около четверти всего изображения. Непорядок? Ну, не совсем. Утраченный элемент никуда из игры не делся, а украшает собой … правильно, торец здания НИИ «Агропром».
Многие из вас считают, что здание слева от ДК, также принадлежит «Энергетику». Но нет, это торговый центр, в нем нет ничего интересного, и мы двигаемся дальше. А дальше у нас находится улица Лазарева, примыкающая к Курчатова, и разом лишенная двух своих самых крупных достопримечательности. Те, кто хоть раз бывал в Припяти (ну, или смотрел фотоотчеты о поездках), непременно лицезрели две (а не одну!!!) шестнадцатиэтажки с гербами на крышах. Это самые высокие здания в городе, панорамное фото с их крыш является практически обязательным номером программы при посещения города. Так вот, по адресу Лазарева 1 (то есть, на пересечении улиц) находится первое здание, его фасад украшен гербом СССР. Крышу второго дома ( Лазарева 7) венчает герб Украинской ССР, что заметно снижет его ценность в глазах туристов. Почему ни одно из этих строений, которое наряду с «Энергетиком» и бассейном «Лазурный» являющимися визитной карточкой города атомщиков, не попало в игру (бассейн также отсутствует), не понятно. Помимо высоток, на этой небольшой улочке есть еще кое-что любопытное. Помните, я обещал вам вернуться к теме лозунгов? Самое время. Кое-кто из посетителей Интернета, ни разу не бывавший в Припяти, утверждает, что вместо здравниц Ленину и КПСС на «Белом доме» красовалась надпись «Нехай атом буде робiтником, а не солдатом». Как обстоят дела на самом деле, мы уже выяснили, но надпись такая на площади все же была, только находилась она на крыше дома номер 3 все по той же улице Лазарева. Так что, если вдруг попадется вам человек, утверждающий обратное – не верьте.
Завершая нашу круговую экскурсию по периметру площади, мы, наконец, выходим к автовокзалу. А вот это уже отсебятина чистейшей воды, целиком и полностью. Нет, автобусный вокзал в городе, конечно, есть, вот только располагается он совсем не в центре города, а очень даже на окраине. Да и выглядит совершенно иначе. Как – смотрите на фотографию. Адрес – проспект (по другим данным - улица) Энтузиастов 2. От начала проспекта Ленина – сразу вправо, метров сто, не более. Ну что, все любопытные здания в окрестностях мы уже осмотрели, осталось взглянуть на саму площадь. В реальной Припяти смотреть там, честно говоря, особенно нечего. Удрученные сим фактом, разработчики понарыли каких-то ям (должно быть, изображая таким образом фонтан), приволокли с набережной атомоподбоную металлическую конструкцию и возвели памятник вождю мирового пролетариата. Последнее – из той же оперы, что и цифры за крыше. А дабы ввести иностранцев в полнейший экстаз, скульптуру жестоко поломали и повалили. Больше, кажется, ничего интересного нет. Ах, да, совсем про колесо обозрения забыли. Тут GSC не сильно погрешили против истины – и колесо, и «лодочки» базируются позади гостиницы. Только не вплотную, а на расстоянии метров эдак двухсот. Вместе не вошедшим в релиз «автодромом». Ну и совсем последний объект – стадион. Спортивное сооружение в реальном городе находиться еще дальше, между улицами Набережная и Гидропроекторская (в не менее чем полукилометре от ДК), правда, точный адрес установить так и не удалось. И главный вход на стадион обращен вовсе не к тыльной стороне «Энергетика», а строго в противоположную сторону.
Все, с Припятью закончили. Но в Зоне остались еще два объекта, представляющие для нас с вами определенный интерес. В первую очередь, это сама атомная станция. Тут уж не поспоришь – украинцы весьма и весьма точно воссоздали прилегающую территорию. Посмотрите на фотографии. В игре нашли отражения практически все элементы. Даже остановка перед административным зданием и бюст В.И.Ленина (на самом деле установлен перед входом) на своих местах. Придраться можно только к мелочам – на фасаде администрации отсутствует «плямба» - достаточно крупное металлическое украшение абстрактного вида, пруд-охладитель полон воды, а вдоль стены машинного зала (длинное белое здание, вдоль которого мы бежим, разыскивая вход в реактор) расположено в разы больше всевозможных компрессоров, подстанций и прочей аппаратуры. Тыльной стороне АЭС не так повезло – объектов там гораздо больше, детально все воспроизвести просто не получиться, да и не нужно. Тем более, что основные элементы (подъездные пути, труба 1-2-го энергоблоков, теплотрассы и пр.) по месторасположению и внешнему виду практически идентичны реальности. И буквально на секундочку заглянем на «Выжигатель мозгов», он же Радар. Многие из вас удивятся, но такой объект существовал на самом деле. Загадочная РЛС находится на правом (город и станция – на левом) берегу реки Припять. Все три объекта располагаются на одной прямой, с северо-запада на юго-восток. Точно сказать, чем занимались на объекте «Чернобыль-2» (так его называют на самом деле), трудно – военная тайна. То ли ранним обнаружением запусков баллистических ракет вероятного противника, то ли поддержкой связи с нашими подводными лодками в Атлантике, то ли воздействием на мозги американских граждан… Слухов много, определенно сказать ничего не могу, поэтому оставлю вопрос открытым. Но факт остается фактом – объект был, была и огромная антенна (даже две!!! ). Фотографий на эту тему не так уж много (что и понятно), поэтому отдельные товарищи, видавшие ее (антенну) издали, осмеливаются утверждать, что на Радаре в игре стоят какие-то четыре громоотвода, ничего общего не имеющие с реальностью. Спорить с ними не будем, лучше взгляните на фото и определитесь сами, есть сходство, или нет.
Вот в все, на этом цикл статей, посвященных Зоне, заканчивается. С наилучшими пожеланиями
Юрий Михайлов

P.S. Не так давно видел ролик из грядущего Call of Duty 4 и не могу не высказаться. Многие из вас знают, что разработчики игры решили отойти от темы Второй мировой, теперь действие будет происходить в наши. Один из эпизодов разворачивается непосредственно в Припяти – видать, зацепила девелоперов тема покинутого города. Правда, за что там воевать, не понятно, но нас интересует несколько другое – достоверность. Из виденных в ролике мест однозначно узнаются только колесо обозрения (ну как же без него) и бассейн «Лазурный» (который разработчики притащили аж к площади). Позабавила надпись на карнизе одного из зданий, мимо которого камера пролетает в первые секунды ролика. Я долго пытался прочитать, что же там написано, но в итоге пришел к выводу, что это просто какой-то дикий набор кириллических символов «Лнеiь Токру (третье слово неразборчиво)». Ну и подводит итог в целом достаточно бодрому трейлеру просто убойная фраза на русском «…вы все равно скоро сдохните…» Фраза произноситься на русском языке, поэтому, когда его демонстрировали его на Е3, в полной тишине зала раздался дружный хохот – смеялись русские и украинские журналисты. Остальные, смотрели на них, как на идиотов…

добавлено спустя 2 минут

так что "Дуга" - не сплошная антенна. Да и не одна ...:st)

добавлено спустя 57 секунды

Извините за большой объем текста... В печатном варианте с фотографиями все будет смотреться существенно лучше...

добавлено спустя 33 секунды

:-G

отредактировал(а) ref: 27-09-2007 01:12 GMT3 час.

Rubilo
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст: 36
28-10-2007 20:22 GMT3 час. #415845   
Зона соответствует реальности на 20%. Припять разработчики сделали произвольно (как хотелось),соответствует реальности лишь район стадиона,да и то по расположнию домов. Дома не Припятские,а срисованы с Киевских. Нету въезда в город... сразу появляешься по средине города...)) И что больше всего мне не нравится в локациях,так это "Горы,холмы" и прочая мутотень! Уважаемые разрабы, это Украина,а не урал))) Горы нужно было нах убрать! Я говорил с человеком,который жил в Припяти (по асе) про это,так он сцал кипятком када я ему скрины этих "гор" скинул. Короче косяк на косяке...,но игра всё равно нравится по остальным критериям т.к. ждал долго...))

отредактировал(а) Rubilo: 28-10-2007 20:27 GMT3 час.

G.R.I.Z.L.I.
    
Посты: 463
Откуда: Киев
Возраст: 32
28-10-2007 20:26 GMT3 час. #415847   
Rubilo Кстате да. Именно холмы абсолютно не вписываются. И леса очень мало. Север Киевской области - Полесье, куча лесов, но не джунгли. Холмы и особенно горы по окружности локаций - это бред!


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
28-10-2007 20:52 GMT3 час. #415865   
Rubilo

А то! Локация Болото, по ходу, как раз из джунглей и будет состоять.:lol)

Короче, Сталкер- клюква похлеще рассказов Тома Клэнси...:-)


Rubilo
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст: 36
28-10-2007 22:38 GMT3 час. #415923   
Короче можно сказать одно. По скольку разрабы лоханулись с локациями в первой части игры(которую все долго ждали и верили,что всё будет "натурально"),то во второй они решили не пудрить народу мозги своими обещаниями,а тихо мирно выдумали территории потипу "Подземелий Припяти",которых в ней и в помине не было...))) Уже бесполезно что-то делать реалистично и натурально т.к. уже в основной игре прокололись...придумывать так придумывать!:lol)

PS: если честно,то игра мне была и интересно потому что там большая территория,да и ещё соответствующая реальности...дух захватывает! А запустив игру и увидев Кавказские горы(жаль только джигитов с саблями не хватает))) я понял,что ждать чуда в дальнейшем не придётся... А что было дальше? А дальше были заборы из колючей проволоки...стоянка техники (Рассоха) размером с актовый зал какого нить сельского клуба вместо положенных гектаров,вместо рыжего леса(который обещали разрабы) крохотные рощицы...город Чернобыль вобще убрали... Казалось,что в Припяти и начнётся игра..."клондайки артефактов",а её мы просто прошли насквозь как крохотную деревню за 2 мин. А толку в ней бродить? Всё равно квестов там нет! Вобщем я могу тут писать очень много,но я думаю суть того,что я хотел тут сказать каждый из вас уже понял:-)


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
28-10-2007 22:41 GMT3 час. #415925   

(жаль только джигитов с саблями не хватает)))

Наемников вспоминаю, точнее, их озвучку...:-)

Ладно, заканчиваю оффтоп. С вышеизложенным полностью согласен. ППКС.


e.mir
    
Посты: 1236
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
26-11-2007 15:09 GMT3 час. #436874   
ref спасибо за статью! жду твоей рецензии по Чистому Небу))


"Свою проводил, и сразу к компьютеру"
stekman
    
Посты: 1
Откуда: soligorsk
Возраст: 28
27-11-2007 01:25 GMT3 час. #437665   
подскажите как найти секретную дверь к ней есть декодор найде на припяти в секретной комнате в гостинеце


BlackHawk
    
Посты: 614
Откуда: Винница
Возраст: 32
29-11-2007 00:55 GMT3 час. #439817   
ref Отличная статья! Хоть ясность внесла. Спасибо.

Судить о Зоне на мой взгляд, здесь неуместно. Потому что воссозданы лишь ключевые места:
Припять (после прочтения статьи ref'а) вообще разочаровала полностью;
ЧАЭС - хоть что-то, но всё равно; уже видели;
Кладбище техники - увеличьте раз в 10-15, тогда об этом можно судить. И леса вокруг него добавьте, а то всё холмы да холмы...
Что ещё?.. Агропром смело вставляйте в Припять, там ему и место.
Рыжий лес - срубили, да и в игре размером мал)

В общем - плач и стоны. Зона воссоздана на 10 процентов. Остальное - фантазия разработчиков, не нашедшая достойного применения.


UnderWHAT?
Радон
    
Посты: 317
Откуда: Darkscape
Возраст:
29-01-2008 13:40 GMT3 час. #491418   
Привет всем!
Нашел карту реальной Зоны, кому интересно:



Тут вообще все не так - Ничего общего с картой игры я здесь не нашел.


Мы, дети серых кварталов, за чью жизнь и гроша н дадут,
Не страшимся мучительной смерти, если смерть настигает в бою!

И если есть порох - дай огня. Вот так.


Свобода и Братва
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
31-01-2008 15:49 GMT3 час. #493161   
Наболело! Хочу поделиться своими мыслями насчёт "Зоны".
Прежде всего, то, что нам дали разработчики - не Зона. Зона - круг радиусом 30 кв.км., в центре которого ЧАЭС. Здесь же всего лишь прямоугольник шириной 3 км и длиной 10 км. Причём странно, что радиус 10 км. на самом деле имеет внутренний круг отчуждения, в игре же он должен быть наполнен монстрами и аномалиями, а здесь - сравнительно безопасно. Поясню - реальна Зона имеет два круга отчуждения. Первый - внешний, радиусом 30 км., второй - внутренний, радиусом 10 км. В игре представлен кусок внутреннего. Опять же - получается, что группировки "Долг" и "Свобода" дерутся не за "очищение Зоны" или "свободную Зону", а за клочок Зоны. И совсем они не могущественные, а так, на общем фоне Зоны всего лишь немногочисленные шайки...
Ещё такой момент: после отключения Выжигателя военные сразу атакуют ЧАЭС... Кто мешал им ударить с другой стороны? Кто мешал высадить десант не с южной стороны, а например - юго-восточной, или вообще северной, то есть противоположной от Кордона?
С кордоном тоже неясно... Конечно извините, но 10 человек + 3 патрульных + 6 под мостом - это разве много? Это ничтожно мало! Где линии обороны с ДОТами? Где сплошные минные поля и колючаяя проволока в три ряда? Если уж этот блокпост не может остановить одного Меченого с автоматом, как же он остановит прорыв? Поняли теперь, отчего в Зоне 1000 сталкеров и ещё бандиты?
И самое главное. Что происходит в других областях Зоны? Неужели разрабы думают, что в S.T.A.L.K.E.R. играют идиоты, не знающие элементарной географии, и думающие, что Зона - это 30 кв.км территории, ограниченной ЧАЭС? Что происходит на севере от ЧАЭС? На юго-западе? На северо-западе? Какие там группировки? Какие локации? Нет ответа.
Если этот потенциал использовать, выйдет сюжет для десятка игр. Или больше. Но разработчики молчат.


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
31-01-2008 16:04 GMT3 час. #493171   

Ещё такой момент: после отключения Выжигателя военные сразу атакуют ЧАЭС... Кто мешал им ударить с другой стороны? Кто мешал высадить десант не с южной стороны, а например - юго-восточной, или вообще северной, то есть противоположной от Кордона?

Они и ввели. Это видно в конце, если не присоединиться к О-Сознанию.. Там целая колонна из Газ-66 и БТР-ов... Вошедшая с "черного хода", так сказать...


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
31-01-2008 16:13 GMT3 час. #493178   
Pr3datoR Но почему не сразу? Что заставило их ждать отключения Выжигателя, который вообще на другой стороне?


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
31-01-2008 16:44 GMT3 час. #493209   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R

Может, и сразу. Солдатики эти погибли, т.к.
с обратной стороны ЧАЭС в игре расположен мощный излучатель...




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Локации игры [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»