Пользователей: 2
Гостей: 781
Всего: 783

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gaster
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 132
22-09-2007 18:57 GMT3 час. #391539   
ZEK
Она работает из командной строки.

Можешь создать два батника с параметрами запуска.
Например: для версии до 1.0003
Для декомпиляции:
Создаешь текстовый файл - decompile_10003.bat
В него добавляешь строку
acdc_10003 -d all.spawn

Для компиляции:
Создаешь текстовый файл - compile_10003.bat
В него добавляешь строку
acdc_10003 -c all.ltx


Потом кидаешь в папку с acdc_10003.exe и all.spawn (all.ltx) и запускаешь соответствующие бат-файлы.


ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
24-09-2007 10:51 GMT3 час. #392636   
Подскажите как загрузить на локацию квестового НПС

добавлено спустя 4 минут

ZEK
(Ктонибудь пытался зделать [smart_terrains] и прикрепить к нему животных или NPC?
Я прикреплял кошек, вроде бегали возле того места где я поставил координату [smart_terrains])

Подскажи как сделать

отредактировал(а) ZuLU: 24-09-2007 10:56 GMT3 час.

ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
24-09-2007 12:01 GMT3 час. #392667   
ZuLU я тоже прикреплял, они вроде бегают по этой територии, но после того как к ним подходиш, он разбигаются!!!!


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
24-09-2007 13:42 GMT3 час. #392729   
ZEK
я просил подскажи как это зделать
хочу попробовать с НПС сделать снайперф
загрузил его дал ему СВД но он идет в лагер навечков постояно


ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
24-09-2007 13:45 GMT3 час. #392733   
ZuLU раскажи как ты его заспаунил,у меня чёт не спаунится, а как заспауню то попробую и smart terrain зделать, а потом отпишусь!!!


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
24-09-2007 14:17 GMT3 час. #392752   
добавь сталкера не слокаций а где написано не изменять сначало в базу потом добавить
у меня так трое ходят

добавлено спустя 38 минут

в проге в поиске прописываем Stalker
добавить обект в базу дерекрория TEMP
в Entity - написано Stalker
в строке имя обекто - написано esc_lager1
и самое главное чтобы в поле Level_ID - написано НЕ ИЗМЕНЯТЬ
и еще работает на версии 1003
чтобы проверить работает ли загрузил его у сидоровича в бункере поскольку дверь закрыта он не бежит в лагерь навичков

добавлено спустя 51 минут

подскажите кто знает есть мод который позволяет играть после прохождения игры, а можно сделать так чтобы начать новую игру без оригенального сюжета сталкера ?????????????????

добавлено спустя 7 минут

ZEK
получилось?

отредактировал(а) ZuLU: 24-09-2007 15:54 GMT3 час.

Deus EX
    
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
26-09-2007 02:32 GMT3 час. #394088   
Короче народ, ни... ...чего не получается. Как заспавнить объекты, монтры, народ в 4 версию.
Мне нужно тестировать броню, и оружие, а при попытке заспаунить в рюкзак гг - игра вылетает с логом Rebuil Spawn. Как спаунить то теперь?


RGR Team
Gaster
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 132
26-09-2007 09:31 GMT3 час. #394118   
Deus EX
Пользуйся acdc от бардака.


Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
27-09-2007 11:50 GMT3 час. #394799   
Заспавнил на Кордоне под мостом 3 военных для усиления. НО...они не стоят на месте, а бродят в радиусе 100 метров, и так по кругу... ВОПРОС : КАК ПРИВЯЗАТЬ ЗАСПАВНЕННЫХ НЕПИСЕЙ К ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ МЕСТУ?
Может все дело в гулагах?
Пользовался программой XrSpawner_0.13.0_Beta версия игры 1.0003


ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
27-09-2007 21:17 GMT3 час. #395370   
ZEK где обешенный [smart_terrains]?????????????????????????????????


ref
    
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
29-09-2007 00:18 GMT3 час. #396066   
Gerkruger

Посмотри у своих товарисчей , у них должна быть такая строчка


[smart_terrains]
esc_bridge = true

Если не помогает, то тогда тут фишка, видимо, в другом. Наверное, "посадочных" площадей на этом смарт_терране только пять - по количеству охраны под мостом, поэтому врубается режим "патруль" вокруг точки.

Малость офтопа. Наспаунил народу возле прохода на бар со стороны свалки, человек десять где-то, после наблюдал прикол. Садится сталкер, подходит второй, сдвигает его и садиться сам. первый встает, сдвигает первого и все по новой... =)


ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
30-09-2007 16:01 GMT3 час. #397071   
ref - подскажи как можно уменьшить "патруль" вокруг точки.


ref
    
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
01-10-2007 00:21 GMT3 час. #397454   
ZuLU

что значит, "уменьшить"?

Количество народу в патруле?
Территорию, которую они охраняют?
Дистанцию, на которой видят?


Конкретнее задавай вопрос или просто скажи , чего ты хочешь сделать...


ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
01-10-2007 06:20 GMT3 час. #397505   
ref - Территорию, которую они охраняют
или чтобы он сидел на месте


Шепард
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
01-10-2007 10:00 GMT3 час. #397526   
Народ, хелп! Я уже мягко говоря запарился иметь чертов файл all.spawn - редактировал его xrSpawner_v0.13.1Beta, и пытался acdc - но все равно нифига не работает. Спаунер сохраняет изменения, я начинаю новую игру, а после строки "Создание новой игры" сталкер вылетает. После очередного созерцания десктопа хочется разбить монитор кувалдой, а диск сталкера отправить в кремационную печь. :ary() Acdc не работает - пишет no such file or directory at D:\...\stalker\10004\acdc_10004.exe line 2956. Батники создавал - не пашет, через консоль - выдает вышеуказанное сообщение. Патч у меня соответственно 1.0004. Что делать?


Бери, но отдавай равноценное тому, что взял.
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
01-10-2007 14:57 GMT3 час. #397724   

Шепард :
Народ, хелп! Я уже мягко говоря запарился иметь чертов файл all.spawn - редактировал его xrSpawner_v0.13.1Beta, и пытался acdc - но все равно нифига не работает. Спаунер сохраняет изменения, я начинаю новую игру, а после строки "Создание новой игры" сталкер вылетает. После очередного созерцания десктопа хочется разбить монитор кувалдой, а диск сталкера отправить в кремационную печь. :ary() Acdc не работает - пишет no such file or directory at D:\...\stalker\10004\acdc_10004.exe line 2956. Батники создавал - не пашет, через консоль - выдает вышеуказанное сообщение. Патч у меня соответственно 1.0004. Что делать?



Для начала - расслабиться:-) А xrSpawner_v0.13.1Beta РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО ТОЛЬКО С 1.0003!!!!
А acdc от маэстро bardaka довольно сложная в освоении:ye)

добавлено спустя 8 минут


ref :
Gerkruger

Посмотри у своих товарисчей , у них должна быть такая строчка


[smart_terrains]
esc_bridge = true

Если не помогает, то тогда тут фишка, видимо, в другом. Наверное, "посадочных" площадей на этом смарт_терране только пять - по количеству охраны под мостом, поэтому врубается режим "патруль" вокруг точки.

Малость офтопа. Наспаунил народу возле прохода на бар со стороны свалки, человек десять где-то, после наблюдал прикол. Садится сталкер, подходит второй, сдвигает его и садиться сам. первый встает, сдвигает первого и все по новой... =)



может там все дело в smart terrains т.е. если он переполняется так как рассчитан на определенное кол-во неписей?

Ref колись :no) где спавнил неписей и как они себя ведут при этом? Я хочу усилить некоторые места в игре - но при этом чтобы эти вояки блин никуда не расходились....

отредактировал(а) Gerkruger: 01-10-2007 15:06 GMT3 час.

ref
    
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
03-10-2007 02:35 GMT3 час. #398981   
Gerkruger

Да без проблем спаунил. Как - описывал в примере. Находим группу неписей, копируем одного в базу, а потом тиражируем. Кстати, таким образом можно спаунить даже в тех местах, где это делать нельзя, например, на "внешней" стороне бара. Я создал штук двадцать долгарей и закинул их за забор с привязкой к "северному" кордону, то есть , к той заставе, что выход на "Склады" охраняет. Челы, однако, толпой не ломанулись, а разбились на группы и неспешно потопали к своему "террану". ДВУМЯ РАЗНЫМИ ПУТЯМИ. Ну,а войну за сидячее место возле костра я уже описывал.


ZuLU

ТОгда тебе не в спауне, а в гулагах рыться надо, там есть координаты, которые отвечают за территорию, которая относиться к "террану" . Где и что править - точно не скажу, набери в своем поиске по СОДЕРЖАНИЮ файлов "smart_terran"


22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
03-10-2007 05:18 GMT3 час. #398999   
ref можно ли поменять локации местами?

webstr :
Пацаны помогите, не могу сделать переход с саркофага (через секретную дверь) на Янтарь.8-(
Пробовал таким макаром:

Не получается8-(, вообще такой переход возможен?:poisk



добавлено спустя 5 минут

ref если такую штуку прописывать:

[smart_terrains]
esc_bridge = true
,
то нпс в сторону моста пойдут. У мя такая фишка на Агропороме, нпсам прописал:

[smart_terrains]
agr_factory_defence = true
,
и у меня все на этот завод с самого НИИ стянулись, я был в шоке!:swoon:

отредактировал(а) webstr: 03-10-2007 05:24 GMT3 час.

Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
03-10-2007 14:51 GMT3 час. #399153   
Насколько я понимаю некоторые гулаги в игре настроены под определенное количество нпс и все другие нпс просто получают "работу" т.е. бродят в определенном радиусе....
Кстати а монстров лучше спавнить скриптами ИМХО, без вылетов и сохранения работают...


Deus EX
    
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
03-10-2007 15:53 GMT3 час. #399204   
А у кого-нить есть скрипты спавна? Бросьте если не сложно!


RGR Team
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
03-10-2007 16:11 GMT3 час. #399218   
Deus EX
Скрипт спавна НПС - это не сюда....
**флуд**кстати я уже нашел. расслабся**флуд**


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
03-10-2007 21:10 GMT3 час. #399375   

С чисто технической точки зрения заспаунить, скажем, бюрера, никаких трудностей не представляет. Выполняйте все те же операции, что и для автомобиля. То есть, выбираем Добавить объект  Mutants  Burer, корректируем координаты и локацию, если есть необходимость, сохраняемся, заходим и любуемся. НО !!! Каждый житель Зоны, от тушкана до сталкера, должен быть зафиксирован в куче файлов: статистика, описание, инвентарь (то, что вы видите, нажав «обыскать труп») и прочее. Давать описание того, что нужно сделать в каждом фале, это слишком долго и муторно, получится гора сухой писанины, причем, не факт ни я (при наборе) ни вы (при переписывании) не допустим какую-нибудь ошибку. А отсутствие простой запятой в одном файле может привести к крашу игры. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет, если вы найдете любой мод, добавляющий монстров и найдете там необходимые файлы, которые нужно добавить/заменить в игре.



Возможно я мало практиковался, но я не понял, что означает сия информация. Я поставил бюрера на Кордоне и он благополучно истребил лагерь новичков. Кстати, если я убью его заспауниться ли он опять? Если нет, то как сделать, чтобы он появлялся постоянно (как те же слепые собаки или кабаны)?


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
04-10-2007 12:50 GMT3 час. #399605   
Crocks
Пробуй через respawn
Посмотри в xrSpawner что это


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
04-10-2007 17:18 GMT3 час. #399813   
вопрос в какой геймдате лежыт олл спавн?(в какой геймдате а не папки!!)


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Gaster
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 132
04-10-2007 19:34 GMT3 час. #399963   
Чёрный СТАЛКЕР
В последнем - gamedata.dbb


ref
    
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
05-10-2007 01:39 GMT3 час. #400157   
Crocks

Скорее всего, бюрер снова не заспауниться. Это надо смотреть РЕспаун, народ как-то этим вопросом занимался, вроде бы даже решили вопрос, но я не в курсе...

Gaster

Мда? Ане в четвертом-пятом? Утверждать не берусь - материала под рукой нет...


ZuLU

Можно еще попробовать скорректировать траеторию патрулирования - это вкладка GAME. Там вроде все просто, разберешься.

webstr

блин, ребята, ну когда вы научитесь вопросы задавать... Я понял, о чем ты спросил, ты хотел сказать "Можно ли сделать так, что бы при переходе с кордона загружался Бар или Янтарь, а не Свалка" . Теоретически - можно, найти скрипт, который управляет загрузкой и изменить карту, загружаемую при спабатывании триггера. Но где го искать - не знаю...

>> ref если такую штуку прописывать:

Цитата[smart_terrains]
esc_bridge = true

,
то нпс в сторону моста пойдут. У мя такая фишка на Агропороме, нпсам прописал:

Цитата[smart_terrains]
agr_factory_defence = true

,
и у меня все на этот завод с самого НИИ стянулись, я был в шоке




Ясен пень, ты ж их к мосту и к НИИ привязал. Понятно дело, что стянться, хоть ты его в Припяти заспауни. Хотя ... пожалуй, не дойдут ... ;-)


22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
05-10-2007 03:36 GMT3 час. #400164   
ref не могу заспавнить монстров в бункере на Агропроме. Вылетает загрузка уровня с таким логом:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : Burer_01


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
05-10-2007 10:05 GMT3 час. #400218   
Чёрный СТАЛКЕР

Точно в последнем, я недавно его доставал оттуда (забыл сделать бэкап версию:-)).

ref

Где именно смотреть, кто именно этим занимался, и в какой именно теме искать об этом?


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
05-10-2007 11:44 GMT3 час. #400259   

webstr :
ref не могу заспавнить монстров в бункере на Агропроме. Вылетает загрузка уровня с таким логом:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : Burer_01

[/quot]
Скорее всего нужно изменить локальный game vertex - монстр ведь спавнитьтся на другом уровне - под землей...


ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
06-10-2007 10:41 GMT3 час. #400970   
ref - подскажи как можно загрузить монолитоцов на 1 локацию или на определенную локацию можно загрузить только тех НПС которые там находятся?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Создание мода при помощи XrSpawner_0.13.0_Beta


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»