Пользователей: 2
Гостей: 1471
Всего: 1473

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
02-10-2007 19:09 GMT3 час. #398742   
афигеть! ну ты макрон даешь. я ничо не понял. сорри за флуд.


Horror/Action Fan
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
02-10-2007 19:13 GMT3 час. #398750   
Забавно...я понял отрывками, заинтересовало...над подумать будет нам всем..что да как..быстрей сделаем


A вoт и oн, нoлиk!
*****
*      *
*      *
*      *
*****

отредактировал(а) Cиноби: 31-12-2012 17:57 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
02-10-2007 19:40 GMT3 час. #398776   
Для желающих поковырять all.spawn - ссылка на утилиту acdc от Bardak:
_http://www.keepmyfile.com/download/a52a5b1908206

добавлено спустя 10 минут

На мой взгляд, результат рассчета CRC файла game.graph немного напоминает MD5. Попробуйте, например, в коммандере подсчитать CRC для любого файла - в меню наверху зайти Файлы-Посчитать CRC-суммы и отметить MD5.

добавлено спустя 24 минут

Для желающих почитать про CRC - вот ссылка:
_http://www.keepmyfile.com/download/1910571908258

отредактировал(а) macron: 07-10-2007 17:37 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Dragon56
    
Посты: 452
Откуда:
Возраст: 32
02-10-2007 20:57 GMT3 час. #398881   
macron, прога разпаковует all.spawn только от версии 1.0004?

добавлено спустя 1 минута

аа... всё спс за прогу.:ye)

отредактировал(а) Dragon56: 02-10-2007 20:59 GMT3 час.

Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем
со 100% летальным исходом.
STALKER-6663
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
03-10-2007 20:23 GMT3 час. #399310   
Dragon 56, объясни пожалуйста мне , что за билды такие ???????
раз 15 сталкер прошёл , о бете слыхал а что такое билды незнаю .


Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
03-10-2007 20:25 GMT3 час. #399316   
Билды-версия сталкера для снятия всяких роликов
для показа на выстовках
т.е. он не доделан но там есть кое что что уже вырезанно...


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
04-10-2007 00:13 GMT3 час. #399511   
В ходе экспериментов удалось подставить game.graph из финалки в mp-2215. Для этого берем game.graph от распакованной финалки v1.0001-1.0003, открываем HEX-редактором и меняем первые 8 байт с

08 06 0F 59 25 00 00 4F
на
08 00 00 00 25 00 00 00

Эксперименты проводились на чистом распакованном mp-2215.

добавлено спустя 11 минут

Заодно пытался подставить game.graph из 1.0004 в 1.0003. Как ни странно - получилось. Для этого надо заменять первые 27 байт. Отсюда делаю вывод, что вышеизложенные рассуждения о проверке файлом all.spawn контрольной суммы файла game.graph относятся именно к заголовку файла game.graph, а не к файлу целиком.&P

отредактировал(а) macron: 04-10-2007 01:13 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
04-10-2007 08:04 GMT3 час. #399552   
Athe Не совсем с тобой соглашусь друг. Я б сказал что это урезанная бета сталкера того времени когда он находился в разработке, для того чтобы показать геймплей, с набором одной или нескольких МП или СП карт.

macron Жаль что я в этом не разбираюсь а лишь имею образное представление. Вот Athe он вроде разбирается.


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
04-10-2007 10:43 GMT3 час. #399583   
Основываясь на новых данных, переписал пост о подсчете контрольных сумм на предыдущей странице.
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=398493#398493


Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
04-10-2007 12:38 GMT3 час. #399603   
Wardener Yes. It's posibble. Look in up posts of macron. What is it "Swamp"? И вообще зачем писать на английском...

Кстати macron, я тут догнал как подсчет контрольных сумм делать по sfv файлу. Ты это используешь для сравнения файлов из финалки и билда? А потом что, правишь Хекс редактором? Подсчет делается по байтам или как? Извини за тупые вопросы, просто навыки в программировании у меня не очень глубокие.

отредактировал(а) moonSN: 04-10-2007 12:44 GMT3 час.

Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
04-10-2007 13:56 GMT3 час. #399668   
moonSN я сравниваю два файла в total коммандере: выделяю каждый и в меню наверху выбираю "файлы-сравнить по содержимому" и там показывается, какие байты у них отличаются. А чтобы заменить потом вручную несколько байт HEX-редактором навыки программирования не нужны. А контрольные суммы и sfv - это совсем другое, к теме практически не относящееся - не заморачивайся.
Зы - Wardener пишет по английски, потому что разучился по русски.&P Писал, писал и разучился.
Wardener Who is Swamp?:lol)

отредактировал(а) macron: 04-10-2007 14:10 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
04-10-2007 15:14 GMT3 час. #399727   
macron Спасибо, теперь понял. Это вполне может очень пригодится. Раньше как то не думал об этом. Сравнивал в основном визуально в коммандере по объему файлов.


Horror/Action Fan
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
04-10-2007 18:08 GMT3 час. #399857   
Swamp - БОЛОТО.
Локация из 1154...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
05-10-2007 20:08 GMT3 час. #400709   

Swamp - БОЛОТО.
Локация из 1154...

Покажи скрин,а то у меня билд есть но что-то болото невидел.
ЗЫ щас надыбал мп сдк(спасибо GadGettу) хочу попробовать портировать ескейп из 1154 или 1096.Впринципе если получится то что помешает скомпилить для теста(старыми компиляторами)мапу,кстате интересно что в сдк два компилятора XRLC с разными размерами(помойму один баг трапом непользуется).


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
05-10-2007 20:34 GMT3 час. #400735   
Карты от билдоа 1096 1154 нечитаються СДК МП...
Где можно слить тот самый билд ?!!
И он играбилен ( т.е. можно побродить по разным локациям?!!)
И где взять распаковщик для этих билдов?


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
05-10-2007 20:56 GMT3 час. #400761   
Ясень пень что ничетает,мысли есть кой какие.


Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
05-10-2007 22:58 GMT3 час. #400807   
Если удастца отскринить рипером то всё будет пучком,в максе шарю.
С шэйдерами я игрался пытался прикрутить 2ой рендер к 2215,да и 1ым тоже шалил=сильно не копался но получил эфект что всё стало какбы без текстур.


Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
06-10-2007 09:44 GMT3 час. #400933   
да уж, в билдах локации были намного атмосферней чем в финале,но мне кажеться без СДК ничего не выйдет:-(

P.S Старый Кордон рулит


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
06-10-2007 12:14 GMT3 час. #400994   
Piter вот распаковщики 1154 и 2215.

_http://ifolder.ru/3617484 - для 1154

_http://ifolder.ru/3617520 - для 2215


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
06-10-2007 12:54 GMT3 час. #401014   
Народ, я че-то не врублюсь никак - о каком болоте мы уже флудим целую неделю? В билде 1154 всего два уровня - агропром и прообраз эскейпа (там кстати в одном месте есть несколько больших луж, но на полноценное болото явно не тянут). Специально просканировал билд на слово swamp - ну нету такого.


Макрон-1 непобедим.
Dragon56
    
Посты: 452
Откуда:
Возраст: 32
06-10-2007 13:16 GMT3 час. #401031   
Болото не делали.


Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем
со 100% летальным исходом.
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
06-10-2007 15:04 GMT3 час. #401111   
Dragon56, болото делали, но вырезали
Wardener, в билде 1114 или какой там билд, болота НЕТУ!
macron, если ты сделаешь билд 2215 на основе финалки то тебе самый большой РЕСПЕКТ:-cool)!


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
06-10-2007 16:06 GMT3 час. #401134   
Шустрый на данный момент удается только запуск мультиплеерных и сингловых карт в режиме эмуляции мультиплеера без ai и спавнов. Ведется работа по фиксу графических багов.

С синглом все сложнее - надо или фиксить all.spawn из финалки - см. http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=398493#398493 или заново компилировать новый с помощью xrai.exe


Макрон-1 непобедим.
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
06-10-2007 16:18 GMT3 час. #401141   
macron, а это долго заново компилировать новый с помощью xrai.exe


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
06-10-2007 16:27 GMT3 час. #401146   
Шустрый вот хелп по утилите xrai.exe + freeimage.dll:
_http://www.keepmyfile.com/download/eece7d1915551

Я для экспериментов использовал распакованный 2215 с ресурсами из распакованной финалки собранный по инструкции http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=390256#390256 и папку config из финалки для сравнения ltx-файлов необходиых этой утиле. Может быть понадобятся еще некоторые скрипты из финалки, но пока глючат конфиги. Вобщем, надо серьезно разбираться.

отредактировал(а) macron: 07-10-2007 17:42 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
06-10-2007 16:46 GMT3 час. #401154   
macron
У тебя мпсдк есть?может попробуешь сделать кубик и скомпилить старыми компиляторами.Я бы сам попробовал но несколько занят может завтра проверю.
ЗЫ А насчёт болота неофтопьте,я спрашивал скрины и номер билда,просто у меня есть все билды(конечно которые были в сети)которые я облазил вдоль и поперёк но болота там НЕТ,я думал может нашёлся ещё один,оказалось васька.

добавлено спустя 6 минут

Неа компиляторы гавкают что ненашли точку входа в FreeImage.dll ,может каспера попросим что-бы пошаманил.

отредактировал(а) Dimana90: 06-10-2007 16:52 GMT3 час.

Dragon56
    
Посты: 452
Откуда:
Возраст: 32
06-10-2007 16:55 GMT3 час. #401162   
А какая собсно разница между 2215 и финалкой?


Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем
со 100% летальным исходом.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
06-10-2007 17:08 GMT3 час. #401168   
Dimana90 мпсдк у меня еще с мая месяца валяется неустановленный - все нет времени да и гимора там наверно немеряно, чтобы с нуля разбираться - вообщем боюсь пока.&P А насчет freeimage.dll - качай по ссылке:
_http://www.keepmyfile.com/download/eece7d1915551
Там и хелп и эта dll. У меня xrai.exe нормально запускается на распакованном 2215. При желании можно даже на финалку ее натравить, если добавить еще кое-каких dll из 2215.


Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
06-10-2007 17:28 GMT3 час. #401179   
Dragon56 Разница большая, 2215 это ж МП билд. Там шейдеры другие, библиотеки, скрипты и т.д. Да вообщем там все не так как в финалке.


Horror/Action Fan
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
06-10-2007 18:22 GMT3 час. #401219   

Dimana90 :
macron
У тебя мпсдк есть?может попробуешь сделать кубик и скомпилить старыми компиляторами.Я бы сам попробовал но несколько занят может завтра проверю.
ЗЫ А насчёт болота неофтопьте,я спрашивал скрины и номер билда,просто у меня есть все билды(конечно которые были в сети)которые я облазил вдоль и поперёк но болота там НЕТ,я думал может нашёлся ещё один,оказалось васька.

добавлено спустя 6 минут

Неа компиляторы гавкают что ненашли точку входа в FreeImage.dll ,может каспера попросим что-бы пошаманил.


Ну, вроде видел я пару раз человека, у котороо был билд с болотом... Не похож на вруна. Короче разберемся, поищем. кстати, болоту необязательно swampом называться! Вон, например, Boploto мщжет быть! Реально, в игре (в папках) пару раз видел слово svalka, а не garbage.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»