Можешь создать два батника с параметрами запуска.
Например: для версии до 1.0003
Для декомпиляции:
Создаешь текстовый файл - decompile_10003.bat
В него добавляешь строку acdc_10003 -d all.spawn
Для компиляции:
Создаешь текстовый файл - compile_10003.bat
В него добавляешь строку acdc_10003 -c all.ltx
Потом кидаешь в папку с acdc_10003.exe и all.spawn (all.ltx) и запускаешь соответствующие бат-файлы.
Подскажите как загрузить на локацию квестового НПС
добавлено спустя 4 минут
ZEK
(Ктонибудь пытался зделать [smart_terrains] и прикрепить к нему животных или NPC?
Я прикреплял кошек, вроде бегали возле того места где я поставил координату [smart_terrains])
Подскажи как сделать
отредактировал(а) ZuLU: 24-09-2007 10:56 GMT3 час.
добавь сталкера не слокаций а где написано не изменять сначало в базу потом добавить
у меня так трое ходят
добавлено спустя 38 минут
в проге в поиске прописываем Stalker
добавить обект в базу дерекрория TEMP
в Entity - написано Stalker
в строке имя обекто - написано esc_lager1
и самое главное чтобы в поле Level_ID - написано НЕ ИЗМЕНЯТЬ
и еще работает на версии 1003
чтобы проверить работает ли загрузил его у сидоровича в бункере поскольку дверь закрыта он не бежит в лагерь навичков
добавлено спустя 51 минут
подскажите кто знает есть мод который позволяет играть после прохождения игры, а можно сделать так чтобы начать новую игру без оригенального сюжета сталкера ?????????????????
добавлено спустя 7 минут
ZEK
получилось?
отредактировал(а) ZuLU: 24-09-2007 15:54 GMT3 час.
Короче народ, ни... ...чего не получается. Как заспавнить объекты, монтры, народ в 4 версию.
Мне нужно тестировать броню, и оружие, а при попытке заспаунить в рюкзак гг - игра вылетает с логом Rebuil Spawn. Как спаунить то теперь?
Заспавнил на Кордоне под мостом 3 военных для усиления. НО...они не стоят на месте, а бродят в радиусе 100 метров, и так по кругу... ВОПРОС : КАК ПРИВЯЗАТЬ ЗАСПАВНЕННЫХ НЕПИСЕЙ К ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ МЕСТУ?
Может все дело в гулагах?
Пользовался программой XrSpawner_0.13.0_Beta версия игры 1.0003
Посмотри у своих товарисчей , у них должна быть такая строчка
[smart_terrains]
esc_bridge = true
Если не помогает, то тогда тут фишка, видимо, в другом. Наверное, "посадочных" площадей на этом смарт_терране только пять - по количеству охраны под мостом, поэтому врубается режим "патруль" вокруг точки.
Малость офтопа. Наспаунил народу возле прохода на бар со стороны свалки, человек десять где-то, после наблюдал прикол. Садится сталкер, подходит второй, сдвигает его и садиться сам. первый встает, сдвигает первого и все по новой... =)
Народ, хелп! Я уже мягко говоря запарился иметь чертов файл all.spawn - редактировал его xrSpawner_v0.13.1Beta, и пытался acdc - но все равно нифига не работает. Спаунер сохраняет изменения, я начинаю новую игру, а после строки "Создание новой игры" сталкер вылетает. После очередного созерцания десктопа хочется разбить монитор кувалдой, а диск сталкера отправить в кремационную печь. :ary() Acdc не работает - пишет no such file or directory at D:\...\stalker\10004\acdc_10004.exe line 2956. Батники создавал - не пашет, через консоль - выдает вышеуказанное сообщение. Патч у меня соответственно 1.0004. Что делать?
Шепард :
Народ, хелп! Я уже мягко говоря запарился иметь чертов файл all.spawn - редактировал его xrSpawner_v0.13.1Beta, и пытался acdc - но все равно нифига не работает. Спаунер сохраняет изменения, я начинаю новую игру, а после строки "Создание новой игры" сталкер вылетает. После очередного созерцания десктопа хочется разбить монитор кувалдой, а диск сталкера отправить в кремационную печь. :ary() Acdc не работает - пишет no such file or directory at D:\...\stalker\10004\acdc_10004.exe line 2956. Батники создавал - не пашет, через консоль - выдает вышеуказанное сообщение. Патч у меня соответственно 1.0004. Что делать?
Для начала - расслабиться:-) А xrSpawner_v0.13.1Beta РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО ТОЛЬКО С 1.0003!!!!
А acdc от маэстро bardaka довольно сложная в освоении:ye)
добавлено спустя 8 минут
ref : Gerkruger
Посмотри у своих товарисчей , у них должна быть такая строчка
[smart_terrains]
esc_bridge = true
Если не помогает, то тогда тут фишка, видимо, в другом. Наверное, "посадочных" площадей на этом смарт_терране только пять - по количеству охраны под мостом, поэтому врубается режим "патруль" вокруг точки.
Малость офтопа. Наспаунил народу возле прохода на бар со стороны свалки, человек десять где-то, после наблюдал прикол. Садится сталкер, подходит второй, сдвигает его и садиться сам. первый встает, сдвигает первого и все по новой... =)
может там все дело в smart terrains т.е. если он переполняется так как рассчитан на определенное кол-во неписей?
Ref колись :no) где спавнил неписей и как они себя ведут при этом? Я хочу усилить некоторые места в игре - но при этом чтобы эти вояки блин никуда не расходились....
отредактировал(а) Gerkruger: 01-10-2007 15:06 GMT3 час.
Да без проблем спаунил. Как - описывал в примере. Находим группу неписей, копируем одного в базу, а потом тиражируем. Кстати, таким образом можно спаунить даже в тех местах, где это делать нельзя, например, на "внешней" стороне бара. Я создал штук двадцать долгарей и закинул их за забор с привязкой к "северному" кордону, то есть , к той заставе, что выход на "Склады" охраняет. Челы, однако, толпой не ломанулись, а разбились на группы и неспешно потопали к своему "террану". ДВУМЯ РАЗНЫМИ ПУТЯМИ. Ну,а войну за сидячее место возле костра я уже описывал.
ZuLU
ТОгда тебе не в спауне, а в гулагах рыться надо, там есть координаты, которые отвечают за территорию, которая относиться к "террану" . Где и что править - точно не скажу, набери в своем поиске по СОДЕРЖАНИЮ файлов "smart_terran"
webstr :
Пацаны помогите, не могу сделать переход с саркофага (через секретную дверь) на Янтарь.8-(
Пробовал таким макаром:
Не получается8-(, вообще такой переход возможен?:poisk
добавлено спустя 5 минут
ref если такую штуку прописывать:
[smart_terrains]
esc_bridge = true
,
то нпс в сторону моста пойдут. У мя такая фишка на Агропороме, нпсам прописал:
[smart_terrains]
agr_factory_defence = true
,
и у меня все на этот завод с самого НИИ стянулись, я был в шоке!:swoon:
отредактировал(а) webstr: 03-10-2007 05:24 GMT3 час.
Насколько я понимаю некоторые гулаги в игре настроены под определенное количество нпс и все другие нпс просто получают "работу" т.е. бродят в определенном радиусе....
Кстати а монстров лучше спавнить скриптами ИМХО, без вылетов и сохранения работают...
С чисто технической точки зрения заспаунить, скажем, бюрера, никаких трудностей не представляет. Выполняйте все те же операции, что и для автомобиля. То есть, выбираем Добавить объект Mutants Burer, корректируем координаты и локацию, если есть необходимость, сохраняемся, заходим и любуемся. НО !!! Каждый житель Зоны, от тушкана до сталкера, должен быть зафиксирован в куче файлов: статистика, описание, инвентарь (то, что вы видите, нажав «обыскать труп») и прочее. Давать описание того, что нужно сделать в каждом фале, это слишком долго и муторно, получится гора сухой писанины, причем, не факт ни я (при наборе) ни вы (при переписывании) не допустим какую-нибудь ошибку. А отсутствие простой запятой в одном файле может привести к крашу игры. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет, если вы найдете любой мод, добавляющий монстров и найдете там необходимые файлы, которые нужно добавить/заменить в игре.
Возможно я мало практиковался, но я не понял, что означает сия информация. Я поставил бюрера на Кордоне и он благополучно истребил лагерь новичков. Кстати, если я убью его заспауниться ли он опять? Если нет, то как сделать, чтобы он появлялся постоянно (как те же слепые собаки или кабаны)?
Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
Скорее всего, бюрер снова не заспауниться. Это надо смотреть РЕспаун, народ как-то этим вопросом занимался, вроде бы даже решили вопрос, но я не в курсе...
Gaster
Мда? Ане в четвертом-пятом? Утверждать не берусь - материала под рукой нет...
ZuLU
Можно еще попробовать скорректировать траеторию патрулирования - это вкладка GAME. Там вроде все просто, разберешься.
webstr
блин, ребята, ну когда вы научитесь вопросы задавать... Я понял, о чем ты спросил, ты хотел сказать "Можно ли сделать так, что бы при переходе с кордона загружался Бар или Янтарь, а не Свалка" . Теоретически - можно, найти скрипт, который управляет загрузкой и изменить карту, загружаемую при спабатывании триггера. Но где го искать - не знаю...
>> ref если такую штуку прописывать:
Цитата[smart_terrains]
esc_bridge = true
,
то нпс в сторону моста пойдут. У мя такая фишка на Агропороме, нпсам прописал:
Цитата[smart_terrains]
agr_factory_defence = true
,
и у меня все на этот завод с самого НИИ стянулись, я был в шоке
Ясен пень, ты ж их к мосту и к НИИ привязал. Понятно дело, что стянться, хоть ты его в Припяти заспауни. Хотя ... пожалуй, не дойдут ... ;-)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.