Человечество почти полностью уничтожено. Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро - самом большом противоатомном бомбоубежище на земле. Его станции превратились в города-государства, а в туннелях царит тьма и обитает ужас. Артему, жителю ВДНХ, предстоит пройти через все метро, чтобы спасти от страшной опасности свою станцию, а может быть и все человечество.
Культовый сетевой роман Дмитрия Глуховского уже известен ста тысячам интернет-пользователям. Выхода этой книги ждали все.
Метро 2033 на OZON`E: _http://www.ozon.ru/context/detail/id/3361081/
Действие нового романа "Метро 2034" разворачивается во вселенной, описанной в первой части дилогии.
Весь мир разрушен ядерной войной. Остатки человечества коротают последние дни в бункерах и бомбоубежищах, самое большое из которых - Московский Метрополитен...
Все те, кто оказался в нем, когда на столицу падали боеголовки ракет, спаслись. Для уцелевших после Судного дня метро стало новым Ноевым ковчегом. Поверхность планеты заражена радиацией и населена чудовищами. Отныне жизнь возможна только под землей. Станции превратились в города-государства, а в туннелях властвует тьма и страх. Жители Севастопольской - маленькой подземной Спарты, ценой невероятных усилий выживают на своей станции и обороняют ее.
Но однажды Севастопольская оказывается отрезана от большого метро, и всем ее обитателям грозит страшная гибель. Чтобы спасти людей, нужен настоящий герой.
Метро 2034 на OZON`E: _http://www.ozon.ru/context/detail/id/4300825/
Роман Дмитрия Глуховского "Метро 2033"- главный бестселлер 2007 года. 300 000 проданных книг, популярная компьютерная игра и планы по экранизации в Голливуде. Лучший фантастический дебют Европы. Книга переведена на десятки языков.
Специально для нового "Метро 2034" культовый музыкант Дельфин создает оригинальный саундтрек.
Начал читать роман Глуховского "МЕтро 2033". Книга в рунете довольно нашумевшая, ожидаемая. И даже с некими духом Сталкеровского движения.
Прочитал пока всего лишь страниц двадцать - по дороге на работу и с нее, в метро (каламбур).
Занятно, хотя сразу же в глаза бросилась неосведомленность автора в оружйно-технических вопросах. Особо "зарадовал" заявленнный как мега-крутой девайс, - пистолет Стечкина с глушителем (видимо автор имел в виду АПБ) и, внимание(!) - лазерным прицелом (видимо ЛЦУ).
Влияние западного кинематогрофа в жанре "изящное мочилово" - налицо...
Буду читать дальше....
отредактировал(а) Pr3datoR: 13-03-2009 12:29 GMT3 час. Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Ну, по поводу "технической неосведомленности"... Повествование ведется от лица человека, прожившего всю сознательную жизнь в метро. Спишем на это. Да и к тому же, к чему абсолютно точно описывать название девайсов в худ. литературе?
Прочитал- любопытно. Атмосферка та еще. Сравнивая с книгами по Сталкеру заметна б0льшая проработанность.
Повествование ведется от лица человека, прожившего всю сознательную жизнь в метро
Я не о том) Я к тому, что описываемый автором персонаж второго плана - позиционируется как, мегапрофессианал. Так вот, в профессианал не стал бы надевать на Стечкина ЛЦУ. Это дешевое понтовство. Тем более, нормально это сделать в кустарных условиях - затруднительно. Стало быть, человек выдаваемый автором книги за профи, таковым профи не является. А все почему, а потому что гр.Глуховский привнес в книгу шаблоны голивудского боевичка, с постановочным трюкачеством и малым соответствием действительности. И отого, в целом атмосфернос и душевно проработанный автором бекграунд, - теряет в своей повествовательности. От невнимания автора к деталям и стремления к киношному лубку.
Сравнивая с книгами по Сталкеру заметна б0льшая проработанность.
Я бы вообще не стал сравнивать книги-однодневки по срубанию бабла (Сталкер-серия) с книгою, старательно и любовно написанной автором энтузиастом (я имею в виду труд гр.Глуховского).
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
прочитал пока 200 стр.Философская,надо думать...хотел взять с собой в турцию передумал..итого (пока)-4 из 5
Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ
Что же, автор и в правду энтузиаст, сначала это был интернет проект, выкладывали главу за главой в интернете, собралась армия фанов. Под их влиянием Глуховский изменил последнюю главу, Артем умер в оригинале. Кстати Дмитрий очень любит Фоллаут.
Я всегда любил Оперу. Правда я никогда ничего в ней не понимал, но скажем, океан я тоже никогда не понимал, и что же? Мне теперь нельзя любить океан?" (Терри Праттчет)Вместо эпиграфа
Дочитал таки. Честно говоря разочарован. Нет, автору определенно не удалось передать дух постапокалипсиса, как скажем это сделал другой автор в книге "Мародер".
Книга "Метро 2033" грешит кучей технических ляпов о самой структуре метрополитена (и это при том, что автор заявляет о своей огромной любви к метро), а также странной сюжетной линией. Герои то появляются, то исчезают, непонятно для чего и почему. Такое ощущение, что автор порй уже сам не знал, как избавится от того или иного персонажа, и либо попросту забивал на него, либо "умервщлял". Персонажи второго плана на удивление - лубочно-гротескные.
Если это бандиты, то: огромные, перекачанные быки, в спортивных костюмах, беспросветно пьющие дешевый самогон, играющие в карты, говорящие только матом и носящие ТТ за поясом тренировочных штанов. Как они умудрились вести такой образ жизни целых 30 лет, совмещая ежедневную водку со штангой, вообще не понятно. К тому же, автору видимо невдомек, что обильные уголовные татуировки и мат - вещи в жизни мало сочетаемые. Зона отучает материться, (за это и "спросить" могут) как ни пародоксально.
Если это фашисты - то это молодые люди в чОрных беретах парадирующие митинг РНЕ для несовершеннолетних.
Ляпов много, логики в поступках мало. Часть сюжетных линий - оборванна.
Вердикт ИМХОвый: рукопись достойная интернета, но не более того.
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Gag :
Начал читать роман Глуховского "МЕтро 2033".
...
Занятно, хотя сразу же в глаза бросилась неосведомленность автора в оружйно-технических вопросах.
так книга-то по сути любительская. Не стоит строго судить.
Я тоже нашел пару ляпов. С противогазами например..
Насчет книги в целом: действительно, про 30 лет там только на словах... Жизнь была бы совсем другой (вспоминаем быт в Ваулт-сити)
Так она похожа скорее на зарисовку к комп. игре, чем повесть. Много экшена, разбавлено нормальной идеей, вращается все вокруг нашего героя...
Кстати, Глуховский сказал, что "Метро 2034" будет лежать бесплатно в и-нете также в виде аудиокниги, прочитанной самим автором.
Если я не ошибаюсь, то он и о продолжении (новой книге после "2034") истории вселенной говорил.
Жаль только из апокрифов только рассказ... да еще пьеса.
З.Ы.
Я, кстати, в соседней теме ("Книги...") дал линк на всю доступную на данный момент официальную информацию этой вселенной (даже включая песню Глуховского).
отредактировал(а) AnubiX: 29-09-2007 13:22 GMT3 час.
Прочитал. Всю. Не могу судить об оружейно-технических ляпах в силу незаинтересованности к этому и о достоверности Московского метрополитена (я там просто не был). Но книга понравилась. Даже очень. Главное - это захватывает. Есть и часть философского. Как на меня - очень достойный роман, с мрачной атмосферой и интересной идеей, а если еще и недурно написан, и немного похож на "сталкеровскую" тематику - что еще нужно для "рядового" читателя?
to deadmazay:
ИМХО нет смысла.
Даже на официальном форуме Глуховского в теме "Метро 2034" самые ярые фанаты тоже не нашли что обсуждать. Только десяток нормальных постов и сплошной флуд, тапа "где достать" и "когда выйдет".
Народ, знаете, что между вами общего?
Вы книги видите как непрерывную смену событий, обьектов, пейзажей и т.д. Книги Глуховского отличаются наличием не только сюжета, но и морали. Такие как вы пишут на форумах, что 'Пикник на обочине' плох из-за вялого развития событий. Сюжет книги - это только упаковка, которая хоть и имеет большое значение, но по мне лучше пистолет, завёрнутый в промасленную тряпку, чем пустая коробочка от него
Тело - есть пустыня для души. Зачатие - восход на путь всевластия над жизнью, рождение - жестокое свержение, жизнь - путь блужданий, путь к просвету и к упадку, а смерть - познание того, зачем отрезок времени, длинною в жизнь, отобраный из времени вселенн
Метро 2033. Прочитал 3 мес назад. Отличная идея для постапокалиптики, которую аффтар убил на корню (лучше бы он сразу выпил йаду по факту прихода в его голову идеи). Налицо: бездарное изложение своих мыслей, бездарное изложение сюжета, полная халатность к техническим и сюжетным деталям, которые просто необходимы в постапокалиптике.
Результат: после прочтения книги, возникает только одно желание - отловить Глуховского в городе и посадить его на кол, чтоб больше не портил такие замечательные идеи!
Зря вы все наезжаете на Глуховского.Он сделал интересную книгу,а что касается технических ляпов,то
1) Это все-таки не научная литература,а книга,рассчитанная на широкий круг читателей,которым на все ттх наплевать.
2)я лично,как обыкновенный читатель ляпов не нашел
3)Все-таки Глуховский писатель,а не спец по метро.В книге он использовал различные ЛЕГЕНДЫ про метро.
Народ, знаете, что между вами общего?
Вы книги видите как непрерывную смену событий, обьектов, пейзажей и т.д. Книги Глуховского отличаются наличием не только сюжета, но и морали. Такие как вы пишут на форумах, что 'Пикник на обочине' плох из-за вялого развития событий.
Наконец-то я и дождался чуда.
Человек в 15 лет по постам в данной теме смог проникнуть в сознание каждого отмеитвшегося в данной теме.
У меня к тебе просьба: подскажи, что же нам всем делать и как нужно понимать различные книги. :)
В раю лучше климат, в аду — компания.(Вальтер Скотт)
На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу — только идиоты их преследуют!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.