Пользователей: 0
Гостей: 1138
Всего: 1138

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-10-2007 13:07 GMT3 час. #402724   
zdalker, ты в тему врубаешься?
нам наоборот чтоб ничего не спавнилось на карте кроме актора естесно.
moonSN Нашёл способ кинуть=)


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
09-10-2007 13:09 GMT3 час. #402725   
а зачем?


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-10-2007 13:12 GMT3 час. #402726   
zdalker Мне чтоб старые вырезанные локации впихнуть.
Коллеге вероятно наоборот новые локации в старые билды


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
09-10-2007 13:14 GMT3 час. #402727   
а чем это мешает?


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-10-2007 13:18 GMT3 час. #402730   
zdalker В одной локации, эта точка может быть на земле, а на другой под землёй, или в воздухе..много чего может быть


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
09-10-2007 13:19 GMT3 час. #402732   
нифигасебе! :blink сколь ж вам работать то!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-10-2007 13:24 GMT3 час. #402737   
zdalker дофига, сначало зачистить потом по новой поставить точки но уже на других картах.


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
09-10-2007 13:40 GMT3 час. #402754   
удачи клёвый будет мод!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Athe
    
Посты: 276
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-10-2007 13:49 GMT3 час. #402759   
Ну спасибо...


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
09-10-2007 14:28 GMT3 час. #402778   
macron ты не пробовал в 2215 подставлять "чистый" оллспаун от финалки? Какой файл в 2215 отвечает за спаун актора на локации?


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
09-10-2007 15:56 GMT3 час. #402865   
moonSN я уже писал на второй и третьей странице об этой проблеме. Файл all.spawn связан с game.graph - в аллспавне (если его разжать утилей acdc) прописана контрольная сумма (или что-то подобное) из первых 27 байт заголовка файла game.graph. А файл game.graph из финалки билд 2215 не воспринимает. То есть я могу подставить game.graph из финалки в 2215, изменив всего несколько байт в его заголовке (об этом я писал уже на 3 странице). И уровни перенесенные из финалки будут нормально грузиться в mp-режиме с этим файлом. Но тогда его заголовок не соответствует записи в all.spawn. И all.spawn (взятый из финалки) будет ругаться на несоответствие и вылетать при попытках запуска сингла. И ему пофиг - сколько в нем объектов прописано 0 или 1000, до загрузки объектов дело даже не доходит.

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=398493#398493
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=399511#399511


добавлено спустя 2 часа 49 минут

А на mp-уровнях all.spawn не используется. Для спавна дополнительных объектов (например - баллонов, бочек и бьющихся стекол) используется level.spawn. А точки спавна игрока прописаны в level.game в каждом mp-уровне.
_http://simpleupload.net/download/178713/o-lev-game.7z.html

отредактировал(а) macron: 10-10-2007 12:57 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
10-10-2007 07:32 GMT3 час. #403325   
macron Спасибо за пояснения.

Кому надо вот все текстуры из билда 1154:


Horror/Action Fan
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
10-10-2007 09:47 GMT3 час. #403373   
А финалка понимает текстуры из 1154?


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
10-10-2007 11:14 GMT3 час. #403417   
Darkman В каком смысле понимает? Если просто скопировать в папку то вряд ли. Там названия почти всех файлов другие, разрешение текстур другое. А если заменять какие нибудь в финалке то вполне можно, почему бы и нет. Все делается в сравнении.


Horror/Action Fan
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
10-10-2007 11:30 GMT3 час. #403424   
ок буду пробовать прикрутить текстуры в финалку

добавлено спустя 6 минут

народ скиньте плиз конфиги из 1154

отредактировал(а) Darkman: 10-10-2007 11:36 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
10-10-2007 13:25 GMT3 час. #403483   
moonSN Я наконец разобрался с проверкой аллспавном файла game.graph - там все совсем просто оказалось (отдельной строкой были прописаны подряд 16 байт из начала файла game.graph начиная с двенадцатого байта). Буду рыть дальше.


Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
10-10-2007 14:21 GMT3 час. #403509   
macron Сорри что недопонимаю, а по русски? Что сие значит? К чему относятся эти 16 байт? Что это нам даст в последствии?


Horror/Action Fan
h2v6
    
Посты: 30
Откуда: Москва
Возраст: 34
10-10-2007 14:26 GMT3 час. #403510   
Все кому нужны распакованные и пропатченые(не требуют установки прочих утилит)Билды 1098,1114,1154,2425-прошу скачивайте торрент


h2v6 IS.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
10-10-2007 14:29 GMT3 час. #403511   
h2v6 Спс. Вот так на много удобнее.


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
10-10-2007 14:59 GMT3 час. #403525   
moonSN Ну это пригодится для сингла при подставе all.spawn и level.gct из финалки.

добавлено спустя 5 минут

h2v6 Билд 2425 - это наверно очень круто:lol)

отредактировал(а) macron: 10-10-2007 15:05 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
h2v6
    
Посты: 30
Откуда: Москва
Возраст: 34
10-10-2007 15:23 GMT3 час. #403546   

#403525 macron :
moonSN Ну это пригодится для сингла при подставе all.spawn и level.gct из финалки.

добавлено спустя 5 минут

h2v6 Билд 2425 - это наверно очень круто:lol)



При установки это билда так называлась папка, но судя по всему это 2215


h2v6 IS.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
10-10-2007 15:30 GMT3 час. #403552   
macron Это хорошо, удачи. Значит все таки можно олспаун запихать в билд.


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
11-10-2007 09:49 GMT3 час. #403949   
moonSN можно, теоретически. Пока вроде делаю все правильно, подставляю в олспаун нужные байты из game.graph и получаю ошибку:

* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 92.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Подозреваю, что уперся в xrgame.dll - а это уже фигово.

отредактировал(а) macron: 11-10-2007 11:00 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
11-10-2007 10:06 GMT3 час. #403954   
ИНтересно, КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ВСТАВИТЬ ИЗ БИЛДЖОВ ВЫРЕЗАННЫЕ ЛОКАЦИИ, ЕСЛИ ТАМ ИХ НЕТ? Во всех билдах те локации, что вошли в сталкер. Болото - вранье, прикололись гады.


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
11-10-2007 10:10 GMT3 час. #403955   
МОДЕРЫ, ГДЕ ВЫ?


Макрон-1 непобедим.
Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
11-10-2007 11:12 GMT3 час. #403977   

* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 92.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

возможно в скриптах вписаны действия на что-то,в графе они есть а в спавне нету.за что вообще отвечает этот граф?вычистить его.
С шейдерами ковырялся пока немогу вспомнить что я сотворил с _hr а вообще в 2215 рендеры очень сильно отличаются в первом были блумы.Во втором что-то с шейдерами партиклов и ворлд шадов(походу какая-то маска была особая,взгляни на руки гг он всегда как будто под деревом бегает)Если поискать и позатерать обрашения шейдеров к несуществующим апи r2 то может быть удастся запустить второй рендер нормально и без глюков.Короче надо резать хдр искать это и переписать:
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
и найти что за
***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 298.
***Reason***: *** API-failure ***
An undetermined error occurred
Expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Дальше копаться покачто некогда.


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
11-10-2007 11:28 GMT3 час. #403982   
Dimana90 По опыту подстав шейдеров, когда правил dx8, скажу, что с _hr чаще вылетает на *.vs - файлах. C шейдерами dx9 тоже на днях ковырялся - удалил все *.vs, а потом подставлял понемногу и следил за вылетами. Файлы gamemtl.xr, particles.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr брал из финалки. Сначала ругалась на какое-то слово типа water или что-то похожее в *.s файлах, это слово удалил или заменил - вобщем обошел. Потом стал вылетать _hr после подставы файла combine_1.vs - вот тут я уперся конкретно. Экспериментировал на 2215 с ресурсами от финалки.

А на слова "Version conflict" я внимания особо не обращаю - после подставы шейдеров dx8 из финалки у меня весь лог ими усеян - и ничего, в dx8 все грузится и нормально выглядит.

А насчет ошибки со спавном - так там есть слово header, что означает заголовок файла - вобщем надо будет долго разбираться.

отредактировал(а) macron: 11-10-2007 11:44 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
11-10-2007 12:30 GMT3 час. #403992   
gamemtl.xr, particles.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr я незаменял оставил оригинал.Приколись через Тотала синхронизируй каталоги r1 без замены.Фпс срывает слишком быстро всё.Блин как я его тогда запустил,помню затирал их все подряд.Плохо програмки по типу си нету,а то бы в один проект и поиском его крамсать.Ты понял что это за _hr?
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' вполне возможно что это шейдер материала(пробиваемость,тип,как двиглом читается)
Мож идой подглядим что это за строчка( line 298) pdb имеются но в этом я лох,так хоть невслепую искать будем.


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
11-10-2007 12:37 GMT3 час. #403995   

#403954 Wardener :
ИНтересно, КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ВСТАВИТЬ ИЗ БИЛДЖОВ ВЫРЕЗАННЫЕ ЛОКАЦИИ, ЕСЛИ ТАМ ИХ НЕТ? Во всех билдах те локации, что вошли в сталкер. Болото - вранье, прикололись гады.


Wardener
А ты скрины видел? Они не прикололись, че не ясно, им приказали эти THQ вырезать все!
И дать людям ничего(((...


Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
11-10-2007 12:48 GMT3 час. #404000   

Wardener
А ты скрины видел? Они не прикололись, че не ясно, им приказали эти THQ вырезать все!
И дать людям ничего(((...

Я под сталом.;-)
Блин задрали сделайте отдельную тему и там спорьте насчёт болота.
macron
насчёт порта ты так и неответил.

добавлено спустя 34 минут

Полный оффтоп
Все локации монстры, оружие, фичи порезали по причинам того что например с таковым ии как в тени чернобыля карта болота была красивой но абсолютно неиграбительной, мёртвый город и др., монстры покрамсали чисто из-за денег и недоработки сам мёртвый город был очень детализированным(прикинь чувак со средним компом:вся игра 50 фпс а в этом городе 25-посмотри скрины какая детализация чего один только дом разрушенный стоит,а если дх9?)другая часть контента осталась для лёгкого заработка ,продолжения игры(уже опора будет не на новое моделирование рисование тексур а на отточки ии, фич, доработку геймплея ,сюжета.
Те кто называют разрабов жлобами,козлами,су*ами которые похвалились и вырезали,а сами сидят и играют в сталкера 2004 года.ЗАБЕЙТЕ сто вы все приципились к сталкеру,возьму например халф лайф2
в нём покрамсали всё что только можно сколько оружия, карт,монстров,сюжет.Вспомним:сюжет должен начаться на севере,побывать в подземках лионов,в лесах в городе в каналах.Получили совершенно урезаную игру которую купили все,получили маленькое продолжение еп1 которую тоже всё купили,получаем еп2 и видим те самые локации и монстры с оружием на новом графоне(лес,подземки,страйдер бастеры,транспорт,гидру видоизменённую и тд.)уже есть инфо о еп3 что всё закончится в ледниках.
Вывод:все эти сплетни против разрабов они заработали сами когда выкладывали огромные ролики гигантские описания,мы всё это видели и ждали.Короче неправильная политика пиарщиков.Возьму в пример FarCry-пока его делали никаких описаний видео небыло,было только пара скринов.Вышла игра все просто о*уели какая графика,сюжет.Придраться было некчему,а про то что там было даже следа нет в ресурсах игры.В сталкере очень лениво ко всему отнеслись,выходили офиц беты мультика в которых был сюжет другие ресурсы,распаковав релиз можно найти кучу звуков старых квестов,скринов карт,моделей монстров текстур лишних,если честно я всё вычистил одни текстурки вместе со вторым рендером и гулька весит 1.9 гб распакованая а если запаковать?
Короче я думую все поняли направление мысли?
ЗЫ во нафлудил.:no)



14679480

отредактировал(а) CreatOFF: 13-03-2008 23:04 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»