Пользователей: 2
Гостей: 835
Всего: 837

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
13-10-2007 19:25 GMT3 час. #405706   
Итак, здесь знающие люди выкладывают примеры базовых скриптов для спавна НПС/монстров/машин/
обьектов/ для обычных юзеров, которые просто хотят "не особо-то и паря мозК" подставить свои координаты в исходник кода скрипта и заспавнить монстра ( к примеру) для мяса.
----ТУТ----
- есть замечательная статья для новичков в этом плане, однако приме, расмотренный в ней, не совсем удачен, простым юзерам про100 надо примеры спавнов обьектов, чтобы было куда подставить координаты.
Уверен, на портале есть спецы, освоившие этот метод спавна, просим СЮДА!!!
Итак, поехали!

добавлено спустя 8 минут

Буду первым, кто предоставит реальное "мясо" для народу.
Как известно, функция спавна имеет вид alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Где:
section - имя того/чего спавним
position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины обьекта, и сектора карты.
Напишу подробно, как очень про100 их узнать:

Заходим, предварительно распаковав в каталог gamedata/scripts/
И там в файле ui_main_menu.script (открываем Блокнотом)
в конце дописываем это
________________

function main_menu:OnButton_credits_clicked()

local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text

a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

_______________
И сохраняемся)
Теперь в игре идём на то место, где спавним обьект, заходим в меню игры, и жмём на клавишу
СОЗДАТЕЛИ ( CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений ( или чата)
высветиться вся инфа)))
Переписываем её)))
Не успели - повторите:-P
____________

ВОТ И ВСЁ, ТОВАРИЩИ. Скрипт не мой. Используйте на здоровье!

отредактировал(а) Piter: 13-10-2007 19:39 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
13-10-2007 19:44 GMT3 час. #405726   
Автор: bardak

Создание на лету рабочих аномалий, вертолётов, переходов между уровнями, рестрикторов, точек воспроизводства и других объектов, конструктор которых задаёт не все необходимые для полноценного функционирования параметры.

Идея проста.
1) Создаём объект стандартным методом:
local obj = alife():create(...)

2) Создаём экземпляр класса net_packet:
local packet = net_packet()

3) Сохраняем состояние объекта в пакет:
obj:STATE_Write(packet)

4) Считываем _все_ сохраняемые свойства в переменные:
local property1 = packet:r_u32()
...
local propertyN = packet:r_float()

5) Записываем эти переменные опять, меняя или дополняя необходимые параметры:
packet:w_u32(property1)
...
propertyN = new_value
packet:w_float(propertyN)

6) Считываем модифицированное состояние объекта:
packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
13-10-2007 19:47 GMT3 час. #405731   
Скажу ещё + ко всему, что скриптовый спавн нужно знать каждому моддеру)
У него 3 несомненных +са перед прогами, изм. файл all.spawn , а именно:
1. Не надо начин7ать новую игру, старые сейвы грузятся)
2. Не составит труда совместить 2 мода, юзающих спавн скриптом.
3. Нормальный респавн всего, что спавниться т.о. ( скриптом, т.е.)

И всё это не может не радовать)

Так что, пишите, пишите.
Для начала просто код для скриптового файла, на спавн монстра на деф. координатах (x;y;z)
И деф. game_/level_vertex


Lost Alpha Mod waiter & FAN
22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
13-10-2007 19:48 GMT3 час. #405733   
Arhet

переходов между уровнями...

БЛИН!!! Срочно распиши пожалуйста именно это на примере перехода с саркофага на Янтарь! Третью неделю уже не могу сделать этот переход!


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
13-10-2007 19:49 GMT3 час. #405734   
Тов. Arhet !!!

Тут не многие юзеры просто знают, что таоке сохранение состояния нет_пакет и т.д. и т.п.
Нужны, как говорят "ТУПО" примеры, изв. за грубость.

Пишем.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
13-10-2007 19:56 GMT3 час. #405740   
Простейшая логика для БТР, чтобы он атаковал ГГ

[logic]
active = ph_car1

[ph_car1]
path_walk = dar_btr
on_actor_dist_le_nvis = 15| ph_car2

[ph_car2]
path_walk = dar_btr
target = actor
track_target = true


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
13-10-2007 20:07 GMT3 час. #405745   
Такой скрипт для спавна зомби возле бункера Сидора ПОКАТИТ?!!
В смысле, правильный?!!
___________________

local obj
local pos = vector()

pos.x = -243.61
pos.y = -19.52
pos.z = -127.17

obj = alife():create("zombie_strong",pos,13193,8,65535)
___________________

????????????????????????

А как заспавнить 3-х зомби на 1 то4ке?!!
_______________________________________________
БББЛЛЛИИИННННН!!!!! ( изв. за грубость)

НУ КТО-НИБУДЬ ДАСТ МНЕ ТУПО СКРИПТ НА СПАВН ЗОМБИ

В любом месте, И не привязанный к чему-либо !!!

ПРОСТО РАБОТАЮЩИЙ СКРИПТ, КОТОРЫЙ БЫ САМ ЗАПУСКАЛСЯ БЕЗ КВЕСТА
И ПРОСТО СПАВНИЛ МОНСТРА!!!

Координаты я подставлю и сам, в т.ч. game_vertex и level_vertex!!!

Просто дайте тупо код спавна МОНСТРА, т.е. просто как в редактировании алл.спавн!!!
Чтобы тупо спавнил МОНСТРОФФ!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!!
ПРОСТО СПАВН БЕЗ ПРИВЯЗКИ И ЧЕГО-ТАМ ЕЩЁ ЛИБО...!!!

отредактировал(а) Piter: 14-10-2007 11:55 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
14-10-2007 14:43 GMT3 час. #406111   
подскажите как загрузить модель мотоцикла через XrSpawner_0.13.0 не получается


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
14-10-2007 15:17 GMT3 час. #406155   

3. Нормальный респавн всего, что спавниться т.о. ( скриптом, т.е.)

в смысле если я заспаню в какомто месте зомбякофф,то если они умрут,они опять там появя**500240b7e12bf63c3891**itari_test_spawn

if level == "l07_military" then
obj = alife () :create ( "m_controller", vector() :set(-185.916, -3.441, -10.909), 137714, 1654 )
end[/code]
это сработает?и как сделать чтоб он не один там спавнился а несколько?

добавлено спустя 20 минут

и будет ли он там респауниться?

отредактировал(а) zdalker: 14-10-2007 17:59 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 13:05 GMT3 час. #406764   
zdalker
Не будет. Я когда освобожусь тебе побольше распишу!

А вот мне ОЧЕНЬ НАДА!!!!
Дайте плиз гаме_вертексы для темной долины и свалки!
У меня просто день остался!

Помогите


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 13:13 GMT3 час. #406766   
weron_team а там их вмого!(вертексов) их легко узнать вот так:

Заходим, предварительно распаковав в каталог gamedata/scripts/
И там в файле ui_main_menu.script (открываем Блокнотом)
в конце дописываем это
________________

function main_menu:OnButton_credits_clicked()

local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text

a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end




добавлено спустя 2 минут

weron_team скажи ПЛЫЗ!

отредактировал(а) zdalker: 15-10-2007 13:16 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 13:28 GMT3 час. #406774   
zdalker
И что будет?
------------------------
zdalker

как сделать чтоб он не один там спавнился а несколько?

Посмотри статью на вики. открыва примеры, там есть функция...


будет ли он там респауниться?

Нет
Я сам сейчас над этим работаю, когда сделаю, то дам
Это уже в стадии завершения

Можешь попробовать через иксрей


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 13:36 GMT3 час. #406780   

И сохраняемся)
Теперь в игре идём на то место, где спавним обьект, заходим в меню игры, и жмём на клавишу
ТИТРЫ ( CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений ( или чата)
высветиться вся инфа)))
Переписываем её)))
Не успели - повторите

weron_team в смысле?как через него чтото делать?я просто хочу ТУПО заспвнит мостряков,можно и буз респавна главное чтоб работало!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 13:51 GMT3 час. #406799   

weron_team в смысле?как через него чтото делать?я просто хочу ТУПО заспвнит мостряков,можно и буз респавна главное чтоб работало!

Вот скрипт(не мой)
----------------------------
local zombie_types = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal", "zombie_old", "zombie_ghost"}

function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for zombie_index=1, total do
x_offset = math.random(5)
z_offset = math.random(5)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
new_pos.y = new_pos.y
alife():create(zombie_types[math.random(6)],new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end

function zombie_story_1( actor, npc )
-- 12 зомби на фабрике (Кордон)
local spawn_point = vector():set( 115, -6, -16 )
spawn_zombies( spawn_point, 12 )
end

----------------------------
так мы спавним 10 зомби
Это функция function zombie_story_1( actor, npc )
затем вставляй функцию(зеленую) в диалог и ВАУАЛЯ!


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 14:02 GMT3 час. #406820   
а если я в диалог"чо можеш расказать"вставлю ту зелёную,то после каждого у мя будут они спавниться?!СПАСИБО ХОТЬ КТО ТО НО**500140b7e12bf63c3891**ie_story_1( actor, npc )
-- 12 зомби на фабрике (Кордон)
local spawn_point = vector():set( 115, -6, -16 )
spawn_zombies( spawn_point, 12 )
end
[/code]что это?

отредактировал(а) zdalker: 15-10-2007 14:04 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 14:05 GMT3 час. #406826   

а если я в диалог"чо можеш расказать"вставлю ту зелёную,то после каждого у мя будут они спавниться?!

Да. Тока будет тупизм если спросишь в арм складах а координаты то на кордоне!


СПАСИБО ХОТЬ КТО ТО НОРМАЛЬНО СКАЗАЛ.

Да не за что...
Хотя за кто-то обижуся:-)
Шучу

добавлено спустя 2 минут

вродь все понял кроме ентого:
Код:
function zombie_story_1( actor, npc )
-- 12 зомби на фабрике (Кордон)
local spawn_point = vector():set( 115, -6, -16 )
spawn_zombies( spawn_point, 12 )
end
что это?

function zombie_story_1( actor, npc )
Имя функции. Именно его вставляем в диалог

local spawn_point = vector():set( 115, -6, -16 )
Координаты

spawn_zombies( spawn_point, 12 )
Количество

отредактировал(а) weron_team: 15-10-2007 14:07 GMT3 час.

zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 14:10 GMT3 час. #406835   
а где писать левел\гейм вертексы


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 14:16 GMT3 час. #406843   
zdalker
Там просто строчка за экран уехала
alife():create(zombie_types[math.random(6)],new_pos,db.actor
и
:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

Писать в ОДНУ строку


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 14:21 GMT3 час. #406852   
дык где писать значения вертексов?


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 14:24 GMT3 час. #406855   
zdalker
alife():create(zombie_types[math.random(6)],new_pos,db.actor
и
:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 14:26 GMT3 час. #406858   
а сместо слов штоль?


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 14:27 GMT3 час. #406863   
zdalker
Да


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 14:31 GMT3 час. #406865   
а где ещё?


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 14:33 GMT3 час. #406870   
zdalker
Что "Где еще?"
Все вроде...


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 14:39 GMT3 час. #406874   
ну лан пасибо ОГРОМНОЕ,вечером попытаюсь.


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 14:44 GMT3 час. #406878   
zdalker
Не за што


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 15:22 GMT3 час. #406942   
а что это такое?

spawn_zombies( spawn_point, 12 )


добавлено спустя 10 минут

ты написал что количество,но там написано поинт,а это значит точка спана(точка_спавна,12)что это?

отредактировал(а) zdalker: 15-10-2007 15:33 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 15:34 GMT3 час. #406958   
12 - количесво мобов. и все


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 15:37 GMT3 час. #406964   
а куда в диалог вставлять?который "чо можеш сказать"

отредактировал(а) zdalker: 15-10-2007 17:18 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
15-10-2007 16:17 GMT3 час. #407078   
хорошая идея приписать скриптовых мобов к каждому диалогу




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Script SPAWN


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»