Пользователей: 8
Гостей: 993
Всего: 1001

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 17:20 GMT3 час. #407138   
помогите плыж!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
15-10-2007 17:25 GMT3 час. #407146   
zdalker в "Что можешь рассказать интересного" никак.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 17:29 GMT3 час. #407150   
а в что можно?

добавлено спустя 1 минут

отредактировал(а) zdalker: 15-10-2007 17:30 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 17:57 GMT3 час. #407182   
zdalker
Да куда хочешь
Ищи по stable_dialogs_military

А потом вставляй
имя файла со скриптом.spawn_bratva


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 18:09 GMT3 час. #407192   
пой**500140b7e12bf63c3891**/code]


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 18:17 GMT3 час. #407201   
zdalker
Нет. ПИСАТЬ НАДО БЕЗ РАСШИРЕНИЯ(без scripts)
Ну вот
test_spawn.spawn_bratva


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 18:19 GMT3 час. #407206   
ща тестить буду,завтра отпишусь если чо.СЕНКС!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 18:22 GMT3 час. #407210   
zdalker
Минуточку

Слушай, я нашел вертексы эти...но....
куда их писать в скрипте:

local obj
local a = vector()
local dir = db.actor:direction()

a.x = -243.61
a.y = -19.52
a.z = -127.17

obj = alife():create("rad_monolith_respawn_1",a,13193,8,65535)
community = monolith


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 18:31 GMT3 час. #407220   
ты же сам писал что вместо game_vertex и level_vertex
АХТУНГ,ПРОБЛЕМА!запускаю игру,черный экран

отредактировал(а) zdalker: 15-10-2007 18:44 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 18:45 GMT3 час. #407240   
zdalker
А где у меня эти вертексы?
Есть подозрения, что это вот:
obj = alife():create("rad_monolith_respawn_1",a,13193,8,65535)
А точнее вот это ,a,13193,8,65535)

То есть есть чила
13193
и
65535

Что за 8??
==========================
вертексы нада писать не в скобках
level_vertex_id(137714)
А вот так
137714


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 18:48 GMT3 час. #407243   

вертексы нада писать не в скобках
level_vertex_id(137714)
А вот так
137714
то есть без левел вертекс?

То есть есть чила
13193
и
65535

Что за 8??

в 3д есть 3 величины ширина,длина и высота,8 это наверно высота


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 18:53 GMT3 час. #407250   
zdalker
Вроде да


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 18:53 GMT3 час. #407252   
вот

отредактировал(а) zdalker: 15-10-2007 18:59 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 18:55 GMT3 час. #407253   
Так в какой порядошности нада писать эти вертексы и где? Найти не могу

добавлено спустя 32 секунд

Да так

отредактировал(а) weron_team: 15-10-2007 18:55 GMT3 час.

zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
15-10-2007 18:57 GMT3 час. #407255   
эээ...я гдето читал что в сталкере высота не зет а игрек,ну а вобще когда титры нажимаеш, как я выше писал, там все прописано,в таком порядке и надо писать,наверное.

добавлено спустя 1 минуту

weron_team а что такое "а" перед вертексами?ой насчет 8 я ошибся!незнаю че такое

отредактировал(а) zdalker: 15-10-2007 18:59 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
1nterceptor
    
Посты: 270
Откуда:
Возраст:
15-10-2007 18:59 GMT3 час. #407257   
Буду первым, кто предоставит реальное "мясо" для народу.
Как известно, функция спавна имеет вид alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Где:
section - имя того/чего спавним
position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины обьекта, и сектора карты.
Напишу подробно, как очень про100 их узнать:

Заходим, предварительно распаковав в каталог gamedata/scripts/
И там в файле ui_main_menu.script (открываем Блокнотом)
в конце дописываем это
________________

function main_menu:OnButton_credits_clicked()

local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text

a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

_______________
И сохраняемся)
Теперь в игре идём на то место, где спавним обьект, заходим в меню игры, и жмём на клавишу
СОЗДАТЕЛИ ( CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений ( или чата)
высветиться вся инфа)))
Переписываем её)))
Не успели - повторите


====================
И что,эта инфа и есть законченный скрипт?


Йа Кантралер!
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-10-2007 19:03 GMT3 час. #407261   

а что такое "а" перед вертексами

Незнаю

1nterceptor
Неа


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 10:46 GMT3 час. #407481   
дайте строку с диалогом долга на ху**500240b7e12bf63c3891**n_bratva(spawn_point,12)
[/code]я незнаю кудаего вставить!вставлял и игра не запускалась!


добавлено спустя хз скока минут


все намного сложней чем я предполагал! 8-( i-[ (чо за смайл дебильный!)

добавлено спустя 10 минут

1nterceptor

И что,эта инфа и есть законченный скрипт?
да,но это не скрипт спавна это скрипт на вывод информации,ну гейм\левел вертексов и координат
weron_team

То есть есть чила
13193
и
65535

13193 и 65535 это вертесы их надо писать в таком порядке в каком они тебе выдаются в инве,наверное,вот када в диалог нормально вставлю тада посмотрим...

отредактировал(а) zdalker: 16-10-2007 10:59 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-10-2007 16:27 GMT3 час. #407708   
Ну, это понятно всё...
Только сам скрипт вам, господа, не вызоветься....Разве что "в рельсу" постучать...
А диалоги незачем замарывать....
К скриптовому спавну можно привязать такую штуку, как переход на уровень, где обжекты спавняться.
Т.е. скрипт вызоветься автоматом после захода на локацию...

Причём, надобность в РЕСПАВНЕ отпадает, т.к. при КАЖДОМ заходе на локацию будет спавниться то
же к-во мобов, причём стабильно и вне зависимости от времени респавна...Как только появляйтесь на локации - получите вам мясо....;-)

ВСЁ ТАК ХОРОШО, но есть одно НО!
Я, чесно, не знаю ФУНКЦИИ, которая отвечает за переход на лэвэл...
По-моему, это:

if level == "l07_military" then
Если написать l01_escape - то спавн будет на кордоне, а дальше тупо спавн функцией
alife(create), ну, если нужно, можно ещё ввести переменные, такие как координаты и тип монстра
выше)

ВОТ И ВСЁ...
Проверяйте мою теорию:-cool)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
16-10-2007 16:39 GMT3 час. #407717   
Piter не катит) Уже проверял примерно три месяца назад


SRP Mod 0.2.2 - скачать
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 16:43 GMT3 час. #407721   
Piter а я вчера проверял-не катит,блин ну скажите кто-нибудь как нормально спавнить через скрипт без диалогов!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-10-2007 16:44 GMT3 час. #407722   
ЦитатаТо есть есть чила
13193
и
65535

Что за 8??

в 3д есть 3 величины ширина,длина и высота,8 это наверно высота
--------------------------------------------------------------------
НЕТ И НЕТ!!!

8 - это game_vertex - судя по уровню - Кордон)
65535 - это level_vertex
А 13198 надо для СПАВНА В ИНВЕНТАРЬ НЕПИСЯ ЧЕГО-НИБУДЬ ( серверный обьект)
Но эту часть примера с СДК-портала кто-то вырезал ТУТ)))
______________________________________

Вот скрипт:

function_spawn ()

if level == "l01_escape" then

local obj
local a = vector()
a.x = -243.61
a.y = -19.52
a.z = -127.17

obj = alife():create("zombie_strong",a,13193,8,65535)
end


Назовите этот скрипт как угодно - и начните новую игру)))

добавлено спустя 1 минуту

Не катит... ВО БЛ.....:ary()

отредактировал(а) Piter: 16-10-2007 16:45 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 16:46 GMT3 час. #407726   

a,13193,8,65535)
а что такое "а"?

добавлено спустя 1 минуту

Piter вот вот i-[

отредактировал(а) zdalker: 16-10-2007 16:47 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
16-10-2007 16:59 GMT3 час. #407740   
zdalker a - это наша переменная)


SRP Mod 0.2.2 - скачать
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 17:04 GMT3 час. #407745   
в смысле?и что такое нет пакет?
вот файл спавна\респавна из мода ogsm

**500140b7e12bf63c3891**no_weak", vector():set(-128.2, -2.8, -140.1), 12, 719)
end
end[/code]

отредактировал(а) zdalker: 16-10-2007 17:04 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-10-2007 17:41 GMT3 час. #407783   
YYEEEAAHHHHH BABY, THAT`s IT!!!
Let`s check this/
Проверьте...

добавлено спустя 2 минут

нет пакет (NetPacket) используется языком LUA script_engine для сохранения переменных и констант,
токих как "менеджер тайников", положения неписей - В СЕЙВ. Вроде так. Во. Но это очень сложно всё)

добавлено спустя 1 минуту

if level_name == "l11_pripyat" then
proceed_spawn("burer_weak", -128, 3, 33, 5)
proceed_spawn("burer_weak", -104, 3, 33, 5)
proceed_spawn("burer_weak", 112, 1, 212, 5)

proceed_spawn("psy_dog", -109, 0, 37, 3)

proceed_spawn("zombie_strong", 103, 1, -27, 16)

proceed_spawn("zombie_weak", -49, -1, -58, 5)
proceed_spawn("zombie_normal", -49, -1, -58, 5)
proceed_spawn("zombie_ghost", -49, -1, -58, 5)
proceed_spawn("zombie_immortal", -49, -1, -58, 5)
proceed_spawn("zombie_weak", -103, 0, 164, 5)
proceed_spawn("zombie_normal", -103, 0, 164, 5)
proceed_spawn("zombie_ghost", -103, 0, 164, 5)
proceed_spawn("zombie_immortal", -103, 0, 164, 5)

proceed_spawn("fracture_weak", 8, 2, 105, 5)
proceed_spawn("fracture_weak", -54, -1, 60, 5)

proceed_spawn("chimera_weak", 28, 3, 405, 10)
end

- А ЭТО НЕ ТО, ШО Я ГОВОРИЛ....
ПРО100 ТУПО ПОПРОБОВАТЬ НА КОРДОНЕ ЗАСПАВНИТЬ ТАКИМ ............ ЗОМБИ ПРИ ВХОДЕ К СИДОРУ...АНУ, давайте...

отредактировал(а) Piter: 16-10-2007 17:45 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 17:48 GMT3 час. #407793   
Piter ничего не понял!подробне плыж!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-10-2007 17:48 GMT3 час. #407794   
А-а-а-а-а!!!
Я понял!!!
Сначала
function_spawn ()

local obj
local a = vector()
a.x = -243.61
a.y = -19.52
a.z = -127.17

obj = alife():create("zombie_strong",a,13193,8,65535)


if level == "l01_escape" then

proceed_spawn("zombie_strong",...............................

end

ВОТ ЭТО ОНО!!!
Сначала пишем функцию спавна, а потом её вызов !!!
Попробуйте, отпишитеся!!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 17:50 GMT3 час. #407796   
вызов это proceed да?а в скобках писать тех кого спавнить?


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-10-2007 17:50 GMT3 час. #407797   
Та создай ты тупо по образу и подобию спавн только ДЛЯ КОРДОНА НА КООРДИНАТАХ ТОГО ДОЛГОВЦА ИЗ ПРИМЕРА!!!
ocal obj
local a = vector()
a.x = -243.61
a.y = -19.52
a.z = -127.17

obj = alife():create("zombie_strong",a,13193,8,65535)


Lost Alpha Mod waiter & FAN


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Script SPAWN


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»