Эта часть статьи написана Arhet и создана на примере того, как в SRP Mod были созданы NPC группировки "Грех".
Задействуем файлы:
gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
gamedata\config\gameplay\npc_profile.ltx
gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка писать не буду, так как все до меня уже сделано.
dm_hello_dialog dm_cool_info_dialog Впишем наш код после какого-нибудь
Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем:
esc_dark_stalker_01 esc_dark_stalker_1 Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда:
[esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта..
$spawn = "respawn\esc_dark_stalker_1"
character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC
spec_rank = regular – спец ранг
community = dark_stalker – группировка.
Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.
только не пиши имена новых группировок,а то ещё файлы надо будет править
отредактировал(а) zdalker: 21-10-2007 14:27 GMT3 час. "Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
файлы монстров,а в огсм удалил строки отвечающие за спавн\респавн и вставил свои по русски пжалста,я по украiньскi не понимаю
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
на http://www.rapidshare.ru/438360 удали фалы srp_dark_spawn и m_respawn! я начал соеденять некоторые функции срп и амк,но у тебя может вылетать,не забудь вставить файлы монстров!!!! :-cool)
добавлено спустя 4 минут
если вам надо спавнить также без амк только скажите(то есть напишите)!
отредактировал(а) zdalker: 21-10-2007 15:06 GMT3 час. "Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
отредактировал(а) zdalker: 21-10-2007 15:21 GMT3 час. "Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
тебе в тему справочник по скриптам там что то про это писали не буду повторяться
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
А больше в папке скриптс нету файлов ОГСМ?!!
Только огсм_респавн.скрипт ?!!
добавлено спустя 1 минуту
В смысле, папка скриптс, которую ты выложил, отличаеться от ориг. папки скрипст от АМК мод 1.3.1 только файлами
ogsm_respawn.script
m_respawn.script
srp_darkspawn.script
отредактировал(а) Piter: 21-10-2007 15:43 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter другие файлы есть,а тебе надо?
заново не надо начинать,запашет толко когда ты им пропишеш иконки и т. п.
добавлено спустя 1 минуту
Piter от 1.3.2... :ye) ,вроде только этими
отредактировал(а) zdalker: 21-10-2007 15:46 GMT3 час. "Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
СПС!!!
По монстрякам - из мода нейтрино всё стоит, и описания, и иконки, и всё остальное!!!
Значит, сёдня вечером будет МЯСО!!! Ну держися, ноут!!!))))))))))))
добавлено спустя 1 минуту
Ух....
Теперь буду спавнить патроны и пушки, по-ходу, таким же макаром...
через firts run ---- proceed_spawn
отредактировал(а) Piter: 21-10-2007 15:53 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter подожди,хочешь написать скрипт спавна одного монстра ,но чтобы у тебя было их штук этак 50?
добавлено спустя 32 секунд
Piter а спавн аммуниции подругому вродь
добавлено спустя 48 минут
Piter ну получилося?
отредактировал(а) zdalker: 21-10-2007 16:43 GMT3 час. "Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
function Spawns2( namesp, px,pz,mon_c )
local ind
local new_position
local posit = db.actor:position()
new_position = vector():set(px,posit.y + 20,pz)
for ind = 1, mon_c do
alife():create(namesp,new_position, 1, db.actor:game_vertex_id())
end
end
function S_Escape() -- Спавн на Кордоне
Spawns2("zombie_normal",127, 28, 10)
Spawns2("zombie_normal",100, 461, 10)
Spawns2("zombie_normal",-243.61, -127.17, 10)
end
отредактировал(а) Silix: 21-10-2007 17:39 GMT3 час. Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
Silix нафиг эти диалоги?!я знаю как проще!и я написал кому надо легко заспавнит до белого каления монстрофф,но лень прописывать каждого,только скажите и я отвечу!
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
отредактировал(а) Silix: 21-10-2007 21:52 GMT3 час. Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
Ток что там смотреть?? Я хочу допустим долговца,там нивидно его!! Можешь на примере показать?
добавлено спустя 31 секунд
А,е лутше напиши название секций НПС!
добавлено спустя 4 минут
ПЛЫЗ!!!
добавлено спустя 21 минут
Ну усё,ужо не надо, ктонить знает как спанить по времени???
отредактировал(а) Silix: 21-10-2007 22:23 GMT3 час. Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
function Spawns2( namesp, px,pz,mon_c )
local ind
local new_position
local posit = db.actor:position()
new_position = vector():set(px,posit.y + 20,pz)
for ind = 1, mon_c do
alife():create(namesp,new_position, 1, db.actor:game_vertex_id())
end
end
function S_Escape() -- Спавн на Кордоне
Spawns2("dolg_regular",127, 28, 10)
Spawns2("dolg_regular",100, 461, 10)
end
Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
Ну так сразу и будет....
Или прилетит на голубом вертолёте с Блокпоста;-)
Ждалкер - всё вышло, УЖЕ
спавню скриптами и НПС, и монстров, и оружие, и патроны
(пушки и патроны лучше через алл.спавн, точнее, не знаю, почему......но так лучше)))Проверил.
100% на той точке, где надо, точность до миллиметра, а вот когда спавню оружие скриптом, то только в чистом поле нормально, а если на крыше - выляццо в 5-ти метрах от неё...Короче, скриптовый спавн только для монстрофф)))
НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗА БОКА, НО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!! Если загружаю старый сейв, никто не появляеццо!!! Ни на одной локации(((
Новая игра - и все на своих местах...... Странно, вроде при спавне скриптом такого не должно быть....
Я думаю, виновата функция first_run - монстры появляюццо только тогда, когда ВПЕРВЫЕ заходишь на локацию...Если ты там уже был, и это записано в сейве, монстров не увидешь!
отсель и название - FIRST_run
А нельзя как-нибудь не через эту АМК-шную функцию спавнить?!!
Кто-нибудь уже нашёл?!!
В файлах игры ЕСТЬ ХОТЯ БЫ 1 СПАВН СКРИПТОМ непися, монстра, или предмета...?!!
Хотелось бы взглянуть, как он вызывается....!!!
Тогда и необходимость в АМК отпадает, и их функции)
добавлено спустя 24 минут
Как выставлять к-во обжектов, я знаю, не тупой:
local_ind
for local_ind = 1, 50 do
:()alife_create.........................
и вот тебе 50(!!!) зомби!!!
НУ а дальше просто вызываешь ставн)))
добавлено спустя 1 минуту
Разузнал про blowout_scheme ?!!
Куда там вставить скрипт, чтобы пахало?!!
Или про100 так же (по аналогии), как в amk_mod.script ?!!
отредактировал(а) Piter: 23-10-2007 17:13 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter по аналогии не получаеццо!вылет и все!новую игру не надо начинать!по своему опыту знаю
спавню скриптами и НПС, и монстров, и оружие, и патроны
(пушки и патроны лучше через алл.спавн, точнее, не знаю, почему......но так
как чарез first_run()?дык ты весь файл посмотри там ёще функция респавна есть.
Ну усё,ужо не надо, ктонить знает как спанить по времени???
хотел бы я знать
добавлено спустя 5 минут
Piter я весь день буду активен,ну почти
отредактировал(а) zdalker: 24-10-2007 06:12 GMT3 час. "Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter да просто весь день наперекосяк!все наоборот,но я не унываю :-cool)
тогда у мя сейвов не было,я их случайно стер :-( ,но говорят должно работат без новой игры
РЕСПАВН В ЭТОМ ЖЕ ФАЙЛЕ (ogsm_spawn.script НИЖЕ РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЯЛ?!!
чет я тебя не понял
Ты скажи, у тебя на старых сейвах АМК 1.3.1 монстры спавняться?!!
ну если в 132 спавнятся,то и в 131 должно спавниться... :-cool)
а ты куда вставляеш скрипт спавна?нашол куда можно запихать,я бы знал программирование,то понял бы куда,все кто разбирается в программировании помогите!!
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.