Пользователей: 0
Гостей: 327
Всего: 327

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
21-10-2007 14:24 GMT3 час. #410691   
Подскажите например, как и где заспавнить пару профессионалов в лагерь салаг на кордоне( по аналогии дальше сами). Спсбо заранее


Truth is out here...
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 14:24 GMT3 час. #410692   
выложить ogsm_respawn?там надо ещё файлы монстров

добавлено спустя 1 минуту

ferrari314 вот

Эта часть статьи написана Arhet и создана на примере того, как в SRP Mod были созданы NPC группировки "Грех".

Задействуем файлы:

gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
gamedata\config\gameplay\npc_profile.ltx
gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка писать не буду, так как все до меня уже сделано.

Тут создадим нового персонажа:


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_dark_1

sim_stalker_novice_bio

esc_dark_stalker_01 - вот тут наш новый класс кстати.
dark_stalker stalker_terrain


198
-24

actors\dark_stalker\dark_stalker_1
characters_voice\human_01\monolith\
-1
0

[spawn] \n
wpn_dark_colt1911 \n
ammo_11.43x23_hydro \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
Впишем наш код после какого-нибудь

Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем:


esc_dark_stalker_01
esc_dark_stalker_1
Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда:

[esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта..
$spawn = "respawn\esc_dark_stalker_1"
character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC
spec_rank = regular – спец ранг
community = dark_stalker – группировка.
Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.


только не пиши имена новых группировок,а то ещё файлы надо будет править

отредактировал(а) zdalker: 21-10-2007 14:27 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 14:42 GMT3 час. #410712   
Та файлі монстров ЕСТЬ!!!
Блин, только скриптовую состовляющую!!!
ПАПКА СКРИПТС!!!

Ті про100 взял файл спавна из ОГСМ и файлы монстров, и ВСЁ


Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 14:49 GMT3 час. #410719   
файлы монстров,а в огсм удалил строки отвечающие за спавн\респавн и вставил свои по русски пжалста,я по украiньскi не понимаю


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 14:54 GMT3 час. #410723   
Выложи на слил.ру или русской рапиде СВОЮ ПАПКУ СКРИПТС!!!
И не парь себе мосК)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 15:02 GMT3 час. #410735   
на http://www.rapidshare.ru/438360 удали фалы srp_dark_spawn и m_respawn! я начал соеденять некоторые функции срп и амк,но у тебя может вылетать,не забудь вставить файлы монстров!!!! :-cool)

добавлено спустя 4 минут

если вам надо спавнить также без амк только скажите(то есть напишите)!

отредактировал(а) zdalker: 21-10-2007 15:06 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
21-10-2007 15:11 GMT3 час. #410747   
Обьясните,как создавть уникальных персов и как спавнить монстров?


Глава TTL T.Community
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 15:14 GMT3 час. #410752   
Piter ой!!!я не ту папку скинул!

добавлено спустя 29 секунд

|)E@|) почитай все сначала

добавлено спустя 4 минут

вот http://www.rapidshare.ru/438383

добавлено спустя 1 минуту

там тож удалить надо

отредактировал(а) zdalker: 21-10-2007 15:21 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
21-10-2007 15:21 GMT3 час. #410761   
zdalker Почитал.Возможно с монстрами разберусь.НО как создавай уников?


Глава TTL T.Community
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 15:22 GMT3 час. #410763   
тебе в тему справочник по скриптам там что то про это писали не буду повторяться


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 15:40 GMT3 час. #410781   
У тебя всё пашет?!!

Новую игру начинать НЕ НАДО?!!

добавлено спустя 1 минуту

А больше в папке скриптс нету файлов ОГСМ?!!
Только огсм_респавн.скрипт ?!!

добавлено спустя 1 минуту

В смысле, папка скриптс, которую ты выложил, отличаеться от ориг. папки скрипст от АМК мод 1.3.1 только файлами
ogsm_respawn.script
m_respawn.script
srp_darkspawn.script

отредактировал(а) Piter: 21-10-2007 15:43 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 15:45 GMT3 час. #410788   
Piter другие файлы есть,а тебе надо?
заново не надо начинать,запашет толко когда ты им пропишеш иконки и т. п.

добавлено спустя 1 минуту

Piter от 1.3.2... :ye) ,вроде только этими

отредактировал(а) zdalker: 21-10-2007 15:46 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 15:52 GMT3 час. #410794   
СПС!!!
По монстрякам - из мода нейтрино всё стоит, и описания, и иконки, и всё остальное!!!
Значит, сёдня вечером будет МЯСО!!! Ну держися, ноут!!!))))))))))))

добавлено спустя 1 минуту

Ух....
Теперь буду спавнить патроны и пушки, по-ходу, таким же макаром...
через firts run ---- proceed_spawn

отредактировал(а) Piter: 21-10-2007 15:53 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 15:54 GMT3 час. #410798   
Piter подожди,хочешь написать скрипт спавна одного монстра ,но чтобы у тебя было их штук этак 50?

добавлено спустя 32 секунд

Piter а спавн аммуниции подругому вродь

добавлено спустя 48 минут

Piter ну получилося?

отредактировал(а) zdalker: 21-10-2007 16:43 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Silix
    
Посты: 38
Откуда: Минск
Возраст: 32
21-10-2007 17:37 GMT3 час. #410887   
Чуваки,как мне заспавнить себя с потронами!!??

Кстати,вот 30 зомби!!

function Spawns2( namesp, px,pz,mon_c )
local ind
local new_position
local posit = db.actor:position()
new_position = vector():set(px,posit.y + 20,pz)
for ind = 1, mon_c do
alife():create(namesp,new_position, 1, db.actor:game_vertex_id())
end
end

function S_Escape() -- Спавн на Кордоне
Spawns2("zombie_normal",127, 28, 10)
Spawns2("zombie_normal",100, 461, 10)
Spawns2("zombie_normal",-243.61, -127.17, 10)
end


В файле config\gameplay\dialogs_escape.xml найти


escape_trader_start_dialog_32
esc_trader_experienced
esc_trader_tutorial_chosen
321

И замените етим



escape_trader_start_dialog_32
esc_zomb.S_Escape
esc_trader_experienced
esc_trader_tutorial_chosen
321

добавлено спустя 1 минуту

Скрипт назовите esc_zomb.script

Потом поговорите с Сидырычем! И на улицу!

отредактировал(а) Silix: 21-10-2007 17:39 GMT3 час.

Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 17:59 GMT3 час. #410902   
Silix нафиг эти диалоги?!я знаю как проще!и я написал кому надо легко заспавнит до белого каления монстрофф,но лень прописывать каждого,только скажите и я отвечу!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
21-10-2007 18:58 GMT3 час. #410947   
zdalker Можешь написать мне спавн уников?В схема всправочнике не работает


Глава TTL T.Community
Silix
    
Посты: 38
Откуда: Минск
Возраст: 32
21-10-2007 20:48 GMT3 час. #411067   
Слушайте,как заспанить по времени???


Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
21-10-2007 20:50 GMT3 час. #411069   
Народ, можете выложить скрипт для спавна ворон? Хочу на 2215 потестить.


Макрон-1 непобедим.
Silix
    
Посты: 38
Откуда: Минск
Возраст: 32
21-10-2007 21:49 GMT3 час. #411111   
Где найти секции неписей?

Ну для зомби zombie_normal и т.д

А для НПС где искать?

добавлено спустя 2 минут


Silix нафиг эти диалоги?!я знаю как проще!



zdalker И как же?

отредактировал(а) Silix: 21-10-2007 21:52 GMT3 час.

Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
21-10-2007 21:53 GMT3 час. #411120   

Где найти секции неписей?


creatures/spawn_sections.ltx если мне память не изменяет


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Silix
    
Посты: 38
Откуда: Минск
Возраст: 32
21-10-2007 21:56 GMT3 час. #411125   
Ток что там смотреть?? Я хочу допустим долговца,там нивидно его!! Можешь на примере показать?

добавлено спустя 31 секунд

А,е лутше напиши название секций НПС!

добавлено спустя 4 минут

ПЛЫЗ!!!

добавлено спустя 21 минут

Ну усё,ужо не надо, ктонить знает как спанить по времени???

отредактировал(а) Silix: 21-10-2007 22:23 GMT3 час.

Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
|Альтаир|
    
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
21-10-2007 23:04 GMT3 час. #411192   

Почитал.Возможно с монстрами разберусь.НО как создавай уников?


Открываем character_desc_escape и вставляем туда следующие строки:


Альтаир
ui_npc_u_stalker_bar_security

Альтаир с stalker-portal.

esc_altair - вот тут наш новый класс кстати.
stalker stalker_terrain


900
0

actors\neytral\stalker_bar_security
characters_voice\human_01\stalker\
-1
0

[spawn] \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_pbp = 1 \n
wpn_lr300 \n
ammo_5.56x45_ss190 \n


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog


Открываем npc_profile и вписываем:


класс
esc_altair


|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
22-10-2007 07:20 GMT3 час. #411293   
|Альтаир| А где прописываются координаты?


Глава TTL T.Community
Silix
    
Посты: 38
Откуда: Минск
Возраст: 32
22-10-2007 14:15 GMT3 час. #411403   
В скрипте!

function Spawns2( namesp, px,pz,mon_c )
local ind
local new_position
local posit = db.actor:position()
new_position = vector():set(px,posit.y + 20,pz)
for ind = 1, mon_c do
alife():create(namesp,new_position, 1, db.actor:game_vertex_id())
end
end

function S_Escape() -- Спавн на Кордоне
Spawns2("dolg_regular",127, 28, 10)
Spawns2("dolg_regular",100, 461, 10)
end


Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
22-10-2007 18:56 GMT3 час. #411718   
Silix Я не хочу его скриптом спавнить,я знаю есть способ что перс был на месте сразу


Глава TTL T.Community
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
23-10-2007 16:46 GMT3 час. #412213   
Ну так сразу и будет....
Или прилетит на голубом вертолёте с Блокпоста;-)

Ждалкер - всё вышло, УЖЕ
спавню скриптами и НПС, и монстров, и оружие, и патроны
(пушки и патроны лучше через алл.спавн, точнее, не знаю, почему......но так лучше)))Проверил.
100% на той точке, где надо, точность до миллиметра, а вот когда спавню оружие скриптом, то только в чистом поле нормально, а если на крыше - выляццо в 5-ти метрах от неё...Короче, скриптовый спавн только для монстрофф)))
НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗА БОКА, НО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!! Если загружаю старый сейв, никто не появляеццо!!! Ни на одной локации(((
Новая игра - и все на своих местах...... Странно, вроде при спавне скриптом такого не должно быть....
Я думаю, виновата функция first_run - монстры появляюццо только тогда, когда ВПЕРВЫЕ заходишь на локацию...Если ты там уже был, и это записано в сейве, монстров не увидешь!
отсель и название - FIRST_run
А нельзя как-нибудь не через эту АМК-шную функцию спавнить?!!
Кто-нибудь уже нашёл?!!
В файлах игры ЕСТЬ ХОТЯ БЫ 1 СПАВН СКРИПТОМ непися, монстра, или предмета...?!!
Хотелось бы взглянуть, как он вызывается....!!!
Тогда и необходимость в АМК отпадает, и их функции)

добавлено спустя 24 минут

Как выставлять к-во обжектов, я знаю, не тупой:

local_ind

for local_ind = 1, 50 do
:()alife_create.........................

и вот тебе 50(!!!) зомби!!!
НУ а дальше просто вызываешь ставн)))

добавлено спустя 1 минуту

Разузнал про blowout_scheme ?!!
Куда там вставить скрипт, чтобы пахало?!!
Или про100 так же (по аналогии), как в amk_mod.script ?!!

отредактировал(а) Piter: 23-10-2007 17:13 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
24-10-2007 06:06 GMT3 час. #412830   
Piter по аналогии не получаеццо!вылет и все!новую игру не надо начинать!по своему опыту знаю

спавню скриптами и НПС, и монстров, и оружие, и патроны
(пушки и патроны лучше через алл.спавн, точнее, не знаю, почему......но так
как чарез first_run()?дык ты весь файл посмотри там ёще функция респавна есть.

Ну усё,ужо не надо, ктонить знает как спанить по времени???



хотел бы я знать

добавлено спустя 5 минут

Piter я весь день буду активен,ну почти

отредактировал(а) zdalker: 24-10-2007 06:12 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
24-10-2007 13:57 GMT3 час. #412965   
Ну, и где ты ?!!)))

добавлено спустя 58 секунд

Ты скажи, у тебя на старых сейвах АМК 1.3.1 монстры спавняться?!!
Или ты начинал новую игру?!!

добавлено спустя 29 секунд

РЕСПАВН В ЭТОМ ЖЕ ФАЙЛЕ (ogsm_spawn.script НИЖЕ РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЯЛ?!!

отредактировал(а) Piter: 24-10-2007 14:45 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
24-10-2007 16:08 GMT3 час. #413043   
Piter да просто весь день наперекосяк!все наоборот,но я не унываю :-cool)
тогда у мя сейвов не было,я их случайно стер :-( ,но говорят должно работат без новой игры

РЕСПАВН В ЭТОМ ЖЕ ФАЙЛЕ (ogsm_spawn.script НИЖЕ РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЯЛ?!!
чет я тебя не понял

Ты скажи, у тебя на старых сейвах АМК 1.3.1 монстры спавняться?!!


ну если в 132 спавнятся,то и в 131 должно спавниться... :-cool)
а ты куда вставляеш скрипт спавна?нашол куда можно запихать,я бы знал программирование,то понял бы куда,все кто разбирается в программировании помогите!!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Script SPAWN


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»