Как известно, сейчас (2-4 ноября 2007) в Москве идёт выставка ИгроМир 2007, на которой есть стенд GSC, посвящённый S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Вот так выглядит этот стенд:
он находится под защитой вышки с пулемётом:
с обратной стороны, за забором и шлакбаумом, располагаются компьютеры с заветной последней демой Clear Sky:
перед стендом собираются сталкеры (как местные, из GSC, так и заезжие):
которые не обращают внимания на предупредительные плакаты:
и правильно делают - плакат врёт:
Опасаться там нужно другого:
этот монстр жестоко набрасывался на ни в чём не повинных обитателей стенда:
он прорывался к компьютерам с игрой, так что понять его жестокость можно:
Демо-версия игры представляла из себя что-то типа арены, только на открытом воздухе.
Жители стенда оказались сами не прочь поиграть в неё (ещё бы! эту версию сделали уже после их отъезда в Москву):
графика в деме весьма не плоха (жаль, что сделать нормальные скриншоты не разрешили):
весьма интересен новый эффект: при перезарядке виртуальный глаз фокусируется на оружии, а в дали всё становится размытым. Надеюсь, что здесь это достаточно хорошо видно:
Враги теперь научились кидать гранаты. Не смотря на то, что о броске гранаты противником предупреждает жёлтая пиктограмма, это всё равно весьма неприятно:
да и вообще, уровень NPC явно возрос. На втором уровне арены нужно было убить всего четырёх бандитов:
тем не менее, дальше второго уровня ни мне, ни Яворскому, ни большинству других пройти не удалось:
Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее:
-как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры;
-будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них;
-женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;
-будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей;
-уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее;
-над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями);
-они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;
-вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается;
-в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.
Вот, кстати, официальный постер S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Спасибо SONY, инфа прекрасная, пара приятных новостей -аж задушу взяло!
А что извесно про нового издателя, если он есть?
Графа великолепная, и смотря на нее возникает вопрос- "Какие агрегаты стояли на стенде?"
-патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;
-одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной;
-в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша;
-AI будет иметь дневной и ночной режимы;
-ночи будут темнее;
-скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую;
-похоже, что в игре будут нормальные текстуры на оружии. Т.е., грубо говоря, Калашников не будет зелёным;
-сильно расширен набор анимаций;
-за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир;
-Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним;
-аномалии, артефакты и их детекторы будут сильно развиты. Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет;
-разработчикам были переданы следующие материалы и предложения: http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalker/to_gsc.zip (89.6Мб)
отредактировал(а) DaimoN: 08-11-2007 16:26 GMT3 час.
Атрибутика из STALKER
-Бандитская куртка (контакты тех, кто мог бы взяться за её изготовление, включая слабую броню)
-Дозиметр (модели дозиметров с указанием контактов производителей)
--Фотографии моего дозиметра у меня дома на столе и возле активной зоны ядерного реактора
-GlowRing (брелок с радиоактивным свечением)
--Фотографии свечения брелока
Зона
-Внесюжетные локации (предложение сделать локации, которые не связаны с сюжетом)
-Переходы между локациями (указание того, что переходов должно быть много)
-Транспорт (предложение вставить пару автомобилей в качестве Пасхальных Яиц)
Оружие
-.338 Lapua Magnum (предложение заменить в приквеле Гаусс на винтовки .338 или .408 калибра)
-AA-12 CQD (предложение вставить в игру этот автоматическкий дробовик, результаты опросов по теме)
--Передача по Discovery об этом дробовике
--Демо-видео дробовика
--Фотография дробовика
--Статья из Solder of Fortune об этом дробовике
-АК-104 (предложение вставить в игру этот автомат под патрон 7.62х39)
--Фотографии АК-104
-Бронебойность и убойность (предложение сделать пули, которые лучше работают по броне и которые лучше работают по мясу, повысить убойность всех патронов, сделать более реалистичными бронежилеты)
-Отдача и разброс пуль (предложение сделать более реалистичной отдачу, показывать разброс оружия колебаниями рук, уменьшить разброс картечи)
--Видео отдачи помпового дробовика
-Прицелы (предложение сделать реальные сетки и реальное увеличение прицелов, заменить чёрные поля на вид неувеличенной окружающей обстановки)
--Фотографии сеток всех оптических прицелов, которые сейчас есть в игре
-Рукоятки затворов, окна для гильз и перезарядка (предложение сделать правильные модели оружия и правильную анимацию перезарядки)
--Видео эффектной (и, на самом деле, эффективной) перезарядки АК
-Сайга-12К (предложение вставить в игру Сайгу-12К Тактика или Вепрь-12 Молот)
--Фотографии Сайги-12К Тактика и Вепря-12 Молот
Персонажи
-Женщины (предложение вставить в игру женщин и несколько вариантов, как это сделать, результаты опроса по теме)
-Внесюжетные персонажи (предложение вставить в игру ярких, но не связаных с сюжетом персонажей, описание возможного персонажа).
отредактировал(а) SONY: 06-11-2007 20:31 GMT3 час.
oxotnik, и как это мешает выложить отчёт раньше её завершения?.. Хочешь сказать, что стенд кардинально изменился и все фотографии не действительны (там, кстати, половина фотографий вообще с пятницы)?.. А, ну да, комп с вышки перенесли вниз и из-за этого пулемёт по другому поставили...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.