|
|
| |
Автор |
Сообщение |
| 10-11-2007 14:05 GMT3 час. #425119 |
Собственно в игре есть убежище стрелка, но хотелось бы иметь возможность создавать такие места и в других локациях, хранить там все, что не удается таскать с собой.
Есть конечно разные нычки по всей игре, но их слишком много и они как бы общедоступны, хотя никто туда кроме игрока не лазит. Это сильно портит впечатление и теряется интерес к поиску артифактов.
Чего бы хотелось мне, так это создавать свои нычки для хранения ценных вещей и так, что бы эти вещи добавляли рейтинг игрока. А врагов(и союзников) таки пора научить тоже собирать артифакты, а не тупо проходить мимо, а у них в свое время их можно было бы или выкупить или ограбить, кто во что гаразд.
Такие убежища нужно было бы маскировать и защищать разными способами, ставить растяжки, заваливать разным хламом, выбирать труднодоступные места, и так далее.
Тоесть тогда у сталкера действительно была бы цель искать артифакты, особенно ценные и редкие (которые в свою очередь должны появляться в случайных местах и в любое время), а вероятность того, что их уже кто то нашел добавлялабы большего азарта в гемплее.
А представте что было бы, если бы таких искателей было бы много, тоесть заставить неписей тоже приставать к вам "дяденька, продай артефактик" или "говорят в зоне появился новый артефакт - зуб дракона. вы не встречали, готов отвалить за него 30 тысч или особую пушку" и такого рода вариации.
Ну ведь интересно то было бы!?
А то теже ученные че им не принеси относятся безо всекого интузиазма, а представте бежали бы за вами и клянчили бы продать!
Эх услышали бы мои молитвы разрабы.
Тогда действительно зона бы ожила.
А вообще на мой взгляд, большая ошибка разрабов всех игр в том, что потратив большой труд на создание большого числа локаций, они не не заботятся о том, чтобы игроку было интересно на них возвращаться, а для этого много то не нужно, достаточно добавлять на них новые события и взаимодействия, и игра не ограничится простым беглым осмотром достопримечательностей.
А если бы только дать простой инструмент игрокам самим строить цепочки событий и взаимодействий, как например вводить своих персонажей со своми целями и особенностями и все это подгружать в игру, эх фантастика наверно, но было бы здорово. |
отредактировал(а) DEAD-HEAD: 10-11-2007 14:21 GMT3 час.
Опять заблудился... |
|
| 10-11-2007 14:21 GMT3 час. #425130 |
DEAD-HEAD Хорошая идея! Еще хорошобы создавать свои лежки в подвалах и таскать туда телики и брахло всякое и как раз выброс а ты в подвале! И приходит сталкер в подвал и просится переждать выброс а ты говоришь Хорошо или Плати и жди! |
|
|
| 10-11-2007 14:24 GMT3 час. #425131 |
Свободный STALKE
Таки да, тоже хорошая идея, и вобщем то если задуматься, в игре все необходимое для таких вещей есть, только скрипты взаимодействий толковые написать, правда у разрабов Сталкера как раз с этим напряг, жаль. |
Опять заблудился... |
|
Шалун
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
| 10-11-2007 14:25 GMT3 час. #425132 |
DEAD-HEAD поддерживаю!:-cool)
Всегда тоже мечтал делать свои личные тайники. Но ты немного ошибся насчёт того что другие сталкеры не имеют личек. Если их обыскать то есть шанс. Но вот блин если этот тайник найти до обыскания толку иало..
Вообще идею поддерживаю!:ye) |
Орден имени Святого Сталкера |
|
| 10-11-2007 14:26 GMT3 час. #425133 |
ЗЫ, а представь, он тебя еще обворует и смоется к бандюкам, ищи и отбивай свой хабар потом... |
Опять заблудился... |
|
| 10-11-2007 14:26 GMT3 час. #425134 |
DEAD-HEAD Хотелось бы еще хижину Болотного Доктора и чтоб он мог лечить тебя! |
|
|
Шалун
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
| 10-11-2007 14:27 GMT3 час. #425135 |
Свободный STALKE хе!&P
Я типо того придумывал но только чтобы работы они просили. И платишь ты им за выполнение.
добавлено спустя 2 минут
Свободный STALKE
DEAD-HEAD Хотелось бы еще хижину Болотного Доктора и чтоб он мог лечить тебя!
Это уже другой разговор. Мы говорим о собственном тайнике. |
отредактировал(а) Stalker младший: 10-11-2007 14:29 GMT3 час.
Орден имени Святого Сталкера |
|
| 10-11-2007 14:31 GMT3 час. #425138 |
DEAD-HEAD Хотелось бы еще охрану для лежек нанимать а потом платить им!
добавлено спустя 58 секунд
Stalker младший Ведь там тоже могло бы быть убежище |
отредактировал(а) Свободный STALKE: 10-11-2007 14:32 GMT3 час.
|
|
| 10-11-2007 14:35 GMT3 час. #425143 |
Не, охрана не катит, сами все раворуют, можно только друзьям доверять... |
Опять заблудился... |
|
Шалун
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
| 10-11-2007 14:39 GMT3 час. #425147 |
DEAD-HEAD и то не всем...Додоверался один раз...
Лучше вообще чтоб никто про тайник незнал!:ye) Только сам ГГ!
Вообще надо мод делать!))))
Тода и разрабам писать ненадо;-) Но мод очень сложно будет строится)) |
Орден имени Святого Сталкера |
|
| 10-11-2007 14:42 GMT3 час. #425151 |
Собственно самое сложное в моде, это кодировка неписей, тоесть написание правильных скриптов и диалогов, все остальное можно родное оставить, эх неумею я этого жаль.
добавлено спустя 1 минуту
Если чего то из выше сказанного не будет, то вся эта идея рухнет. |
отредактировал(а) DEAD-HEAD: 10-11-2007 14:43 GMT3 час.
Опять заблудился... |
|
22766
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
| 10-11-2007 14:54 GMT3 час. #425166 |
DEAD-HEAD хранить там все, что не удается таскать с собой.
Затащи в любое здание труп сталкера и запихивай в него что хочешь. Я так один раз на тонну жмурика забил и потащил к бармену.&P |
|
|
| 10-11-2007 14:57 GMT3 час. #425170 |
Web Striker Я такое тоже один раз сделал только он исчез!:cry: Поэтому такой мод должен быть сейчас или в Чистом небе! |
|
|
| 10-11-2007 14:58 GMT3 час. #425172 |
Ха, остроумно, только это лишний раз говорит о просчетах разработчиков в этом плане, я не знаю как ты активировал диалог купли продажи со жмуриком и сколько же у него было денег, но это вобще не совсем по теме, такого в игре быть не должно.
добавлено спустя 5 минут
Я догадался, он по ходу работает как хранилище, его можно не только шманать но и обогащать так сказать безвоздмедно, это примитивная недоработка, надеюсь это исправят.
добавлено спустя 8 минут
Это как раз к вопросу об компетентности кодеров, одна такая элементарная ошибка сводит на нет все их старания по поводу весовых ограничений и денежного баланса в игре, если есть баг, то все о нем знающие непременно воспользуются и игра становится скучной, нельзя давать такие возможности, никак нельзя. |
отредактировал(а) DEAD-HEAD: 10-11-2007 15:12 GMT3 час.
Опять заблудился... |
|
Astarot
Посты: 66
Откуда: Крыжопль
Возраст: 33
| 11-11-2007 02:27 GMT3 час. #425615 |
Хотелось бы еще охрану для лежек нанимать а потом платить им!
Ага, а потом вобще в торговцы записаться:lol) |
Кто бросил ботинок на пульт управления ядерными боеголовками?
Кто, я спрашиваю? Черт с ней, с Америкой, но дисциплина- то должна быть! |
|
Clover
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
| 11-11-2007 14:48 GMT3 час. #425834 |
Идея офигенная ! Нужно составить письмо и послать разработчикам ! Только я их адреса не знаю( |
96+415 |
|
| 11-11-2007 16:36 GMT3 час. #425916 |
Astarot Ага! Покупаешь продаешь квесты даешь! |
|
|
Astarot
Посты: 66
Откуда: Крыжопль
Возраст: 33
| 11-11-2007 16:54 GMT3 час. #425930 |
А потом клан обосновать, вышибить остальных, деньги зарабатывать...
Оу, оу, оу, как меня понесло... Хоть на третью часть сталкера набирай! |
Кто бросил ботинок на пульт управления ядерными боеголовками?
Кто, я спрашиваю? Черт с ней, с Америкой, но дисциплина- то должна быть! |
|
| 12-11-2007 08:34 GMT3 час. #426300 |
Да DEAD HEAD!
Я думаю,что ты прав...раскапывать свои тайники это самое но!Храни там,что хочешь хоть трупы опытных сталкеров!:-cool) |
Как по неволе начнёшь пить... так всё забросить и забыть. |
|
oxotnik
Посты: 2953
Откуда: Чернобыль, 4-ый энергоблок
Возраст: 38
| 12-11-2007 12:22 GMT3 час. #426355 |
Ребята, это замечательная идея, спору нет. Только вот таких идей (читай утопий) уже было достаточно много и попадались среди них даже просто ГЕНИАЛЬНЫЕ! Но это к сожалению так и останется утопией. Разрабы давно уже забили на "Тени Чернобыля" это наглядно показывают патчи 1.0004 и 1.0005 в которых исправления и дополнения идут для сетевой игры, а не для сингла. Так что, как это ни прискорбно, предлагаю закрыть тему, дабы не мучать себя бесполезными мечтами. |
And may the Force be with you...
Two swords, two destiny, two sides of the Force...
Два меча, две судьбы, две стороны Силы.... |
|
| 12-11-2007 15:48 GMT3 час. #426454 |
oxotnik Наоборот! Мечты вселяют надежду на лучшее! |
|
|
oxotnik
Посты: 2953
Откуда: Чернобыль, 4-ый энергоблок
Возраст: 38
| 12-11-2007 16:19 GMT3 час. #426474 |
Свободный STALKE Надежда хороша, если она имеет смысл. Разрабы ведь не сидят на этом форуме, их уже закидали всем чем тока можно, включая письма с идеями, порой действительно оригинальными, но у них проект и сроки, за которые проект нужно выпустить, так что они может и рады бы хорошие идеи воплотить, но не могут. |
And may the Force be with you...
Two swords, two destiny, two sides of the Force...
Два меча, две судьбы, две стороны Силы.... |
|
MORGOT
Посты: 140
Откуда: Лозовая
Возраст: 38
| 12-11-2007 16:52 GMT3 час. #426503 |
oxotnik интересно бы узнать за какой ещё проект взялись ваятели из GSC.
Я поддерживаю идею, которую выдвинул Свободный STALKE . Но у меня есть мысль о том, что ПЫСовцы не дадут нам инструмент (т.е. СДК) никогда. Будут сидеть с ним, как дракон со своим сокровищем или носиться как Горлум с Кольцом:"Моя прелесть! Моё сокровище!" и тыкать всем мол у нас есть, а у вас нету.
З.Ы. как хочется проснуться утром и узнать, что такая-то команда модмейкеров при поддержке форумовцев и всех сочуствующих создала "СТАЛКЕР - 3: Поле битвы - Земля" раньше чем GSC свой "Сталкер: Чистое небо"!
З.З.Ы. вот так понесло меня! пожалуйста не пинайте.
З.З.З.Ы. надежда умирает последней... |
_І___І___І___І___І___І__
__І___І___І___І___І___І_
_І___І__Читер!__І___І___
__І_Убейся ап стену!___І_
_І___І___І___І___І___І__
__І___І___І___І___І___І_ |
|
oxotnik
Посты: 2953
Откуда: Чернобыль, 4-ый энергоблок
Возраст: 38
| 12-11-2007 17:06 GMT3 час. #426517 |
MORGOT ты сам ответил на свой вопрос насчёт проекта. Я лишь сказал то что знаю, а насчёт надежды, которая всё никак не умрёт, ИМХО бред в этом случае. |
And may the Force be with you...
Two swords, two destiny, two sides of the Force...
Два меча, две судьбы, две стороны Силы.... |
|
gabit43
Посты: 23
Откуда: Хабаровск
Возраст: 38
| 13-11-2007 19:35 GMT3 час. #427120 |
по мне так в сталкере надо какой нибудь бункер для гг с гаражём для машины и чтоб в это доме можно было обстановку делать типа телика дивана и разного барахла а так же убежищь по всей карте типа отдельных домов которые можно обживать да и про защиту убежищь чтоб можно было нанимать охрану за большие деньги и в ограниченом кол-ве а то каждый армию наймёт и чтоб убежища грабили другие сталкеры если убежища не защещины!! |
долг: всё сделано и сказано довно до нас и за нас нам остаёться выбирать |
|
Меченый007
Посты: 22
Откуда: Каменск Уральский
Возраст: 28
| 16-11-2007 19:37 GMT3 час. #429103 |
Всегда мечтал о тоинике:nrus Храни там что хочеш например телевизор только не утащиш :-( |
HIP-HOP |
|
Astarot
Посты: 66
Откуда: Крыжопль
Возраст: 33
| 16-11-2007 20:22 GMT3 час. #429145 |
gabit43 , тогда уж отдельную локу - "вход на Зону", что-то типа махонького городка, там и дом, и бар со стриптизом... (как в книге Тени Чернобыля),торговцы с заданиями (самыми сложными)... |
Кто бросил ботинок на пульт управления ядерными боеголовками?
Кто, я спрашиваю? Черт с ней, с Америкой, но дисциплина- то должна быть! |
|
T@R@N
Посты: 605
Откуда: Питер
Возраст: 29
| 18-11-2007 17:02 GMT3 час. #430724 |
Хорошо бы такой тайник в Зоне иметь-своё убежище от выбросов-так можно денег заработать,а то и торговцем стать.Будешь бабло лопатой загребать. |
Порталовцы,вступайте в ряды "Зоны 17"! |
|
gabit43
Посты: 23
Откуда: Хабаровск
Возраст: 38
| 18-11-2007 19:30 GMT3 час. #430885 |
Astarot, да стриптиз отвлёчёт от суровых будней |
долг: всё сделано и сказано довно до нас и за нас нам остаёться выбирать |
|
T@R@N
Посты: 605
Откуда: Питер
Возраст: 29
| 18-11-2007 20:06 GMT3 час. #430930 |
|
Порталовцы,вступайте в ряды "Зоны 17"! |
|
| | |
|
| |