Пользователей: 2
Гостей: 1538
Всего: 1540

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
07-11-2007 09:39 GMT3 час. #422734   
macron Скрины в студию пожалуйста!


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
07-11-2007 11:24 GMT3 час. #422776   

Вот, пожалуй, самые "интересные" скрины. Кроме глюков со светом, я пока разницы не заметил.


Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
07-11-2007 16:53 GMT3 час. #422974   
macron Спс за скрины. Да, в принципе разницы нет. Что то мне кажется или там анизотропии по умолчанию нет?


Horror/Action Fan
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
07-11-2007 18:15 GMT3 час. #423013   
macron что то непонятно,давай еще скрины,как на улице\в подземках?


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
07-11-2007 19:11 GMT3 час. #423070   
***, че тормозить так? Западло 300кб скачать, и самому посмотреть?



skymod, гамма в опциях -3.

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-06-2011 12:49 GMT3 час.

Сталкер - Зов лета в Припяти.
-=Diablo=-
    
Посты: 11
Откуда: Электросталь
Возраст: 35
11-11-2007 11:10 GMT3 час. #425690   
Вот я тут подумал... Если добавлять каких-либо монстров из финалки в 2215, движок ругается на несовместимость форматов моделей, но есть прога "ogf to smd", а что если взять разобрать какую-либо модель и переконвертировать ее в формат 2215?


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
12-11-2007 06:10 GMT3 час. #426294   
-=Diablo=- ну попробуй. В 3dmax ты ее засунешь (в состав ogf2smd входит плагин для чтения *.smd 3dmaxом). Как из 3dmaxа назад в ogf переводить точно не знаю, возможно надо будет через SDK, а там уже как-то ковыряться.

Вот пара плагинов для экспорта из 3dmaxа в SDK _http://stream.ifolder.ru/4097469


А еще есть 3D ripper - крутая прога для захвата трехмерных моделей из буфера видеокарты. Работает в dx9 по принципу FRAPSа - только сейвит не картинки, а трехмерные сцены и модели (+текстуры + шейдеры), которые вроде тоже можно в 3dmax переносить.

3D ripper v1.4d + v1.5a + немного инфы (3.5mb)
_http://stream.ifolder.ru/4097424

отредактировал(а) macron: 12-11-2007 06:15 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
CrashBoom
    
Посты: 33
Откуда: Moskow
Возраст:
12-11-2007 11:20 GMT3 час. #426326   
К несчастью не всё так просто, Если хотим модельки из билда в финалку то так можно, а вот наобарот фик. Компилит СДК к Сталкеру и компилит он под финалку...


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
12-11-2007 16:41 GMT3 час. #426491   
CrashBoom Ну не все так печально, зацени, например, минимод, подставляющий
ил-86 из 2215 в финалку. Там моделька сначала тоже не перла, а когда подредактировали соответствующий ltx - загрузилась.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=401570#401570

На самом деле, на данный момент не так уж важны все эти модели. Ну заспавним мы кровососа, ну будет он дохлым лежать/висеть в центре mp-карты, а дальше что? Для алайфа необходим сингл-режим, а он возможен (и то не факт) только если научимся компилировать all.spawn методом, описанным мною тремя постами выше. Маленький совет: для компиляции пробуйте подставлять файлы level.spawn из других уровней распакованной финалки, а когда будет ругаться - правьте конфиги-ltxы, сравнивая ltxы в папке config из 2215 и финалки. Или попробуйте Hex-редактором удалить из level.spawn почти все спавнящиеся объекты, чтобы было меньше шансов нарваться на ошибку.

отредактировал(а) macron: 12-11-2007 18:05 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
14-11-2007 01:37 GMT3 час. #427337   
Снял ролик пролета над testers_mp_military_1, портированной из финалки в 2215. Там очень хорошо виден эффект hdr. (19mb)

_http://stream.ifolder.ru/4124936
_http://simpleupload.net/index.php?section=10&f_id=201401&f_name=military.rar


Макрон-1 непобедим.
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
14-11-2007 06:18 GMT3 час. #427388   
круто! Я Подумал мож weather.ltx тож за HDR отвечает, разпаковал специально билд, п там такого и нет! Есть на gameru.net мод заменяет weather.ltx для dx8, приэтомделает наподобие HDR. Вот поэтому подумал, мож в этом дело.


Сталкер - Зов лета в Припяти.
-=Diablo=-
    
Посты: 11
Откуда: Электросталь
Возраст: 35
14-11-2007 10:38 GMT3 час. #427439   
Монстрам как я понял сингл-режим не нужен, у меня получилось заспаунить крысу, но когда наводишь на нее мышью игра вылетает! и мышь была не дохлая, пищала и всё-такое!


Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
14-11-2007 11:10 GMT3 час. #427449   
ого! Начали с вороны, потом небось и монстров спавнить научитесь!:buba


Сталкер - Зов лета в Припяти.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-11-2007 17:07 GMT3 час. #428351   
Да, наверное ХДР зарыт в само двигло, ибо главное - длл - ки, а не шейдеры...

У кого-нибудь есть прога, открывающая длл (паскаль-делфи?!!)

Может посравнивать тупо длл-ки от билда и от финалки, и посмотреть что-к-чему ?!!:-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
22-11-2007 16:43 GMT3 час. #433620   
macron Скажи плиз где хранятся текстуры неба в 2215, хочу подставить их в финал.

Еще вот какой то файлик из 2215, вроде ltx но там какой то типа шейдер тест что ли, глянь мож интересно.

_http://ifolder.ru/4240655


Horror/Action Fan
Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
22-11-2007 20:06 GMT3 час. #433891   
-=Diablo=- , прочь отсюда.
Это тело меня пыталось развести, что у него, мол есть старый билд, потом он рассказывал, что заспаунил всех монстров в 2215 в МП, а потом смылся вообще.


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
NUAN
    
Посты: 220
Откуда:
Возраст:
22-11-2007 21:23 GMT3 час. #433986   
Оффтоп Empro как там с картами для сингла)


Сталкеров в рай без очереди пропускают!
Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
22-11-2007 22:09 GMT3 час. #434027   
NUAN , см. соседнюю тему "RGR мод".


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
24-11-2007 13:37 GMT3 час. #435287   
moonSN текстуры неба в 2215 хранятся в gamedata\textures\sky (3 файла) и в gamedata\textures\oblaka.dds.

Если надо - вот погодный мод, созданный народом в 2005 году для 2215. Там еще текстуры. (2mb)
_http://www.keepmyfile.com/download/791ca42014217
_http://stream.ifolder.ru/4264226


Макрон-1 непобедим.
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
24-11-2007 15:21 GMT3 час. #435395   
срасиба макрон, давно искал этот мод, не мог найти.


Сталкер - Зов лета в Припяти.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
24-11-2007 16:46 GMT3 час. #435456   
Alex-X-x вот уж не думал, что народ еще модами под 2215 интересуется... Если кому надо - вот еще фикс, чтобы с погодным модом на клиенте и сервере ночь наступала одновременно
_http://www.keepmyfile.com/download/65315b2014359

А вот мод "Обойма" тоже из 2005
_http://www.keepmyfile.com/download/581d782014361


moonSN В файле gamedata\textures\textures.ltx хранятся инструкции движку игры, че делать с текстурами - их настройки, ассоциации и т.п. В частности там есть инфа по наложению деталей (текстур из папки gamedata\textures\detail) на разные объекты и текстуры в игре. Причем в финалке этот файл более продвинут и занимает в три раза больше, чем в 2215. Если его из финалки подставить в 2215 и добавить недостающие текстуры в gamedata\textures\detail, то графан улучшится.

Вот модик для 2215, улучшающий графан (47mb)
_http://www.keepmyfile.com/download/70d5ac2014348

Примеры до и после:




отредактировал(а) macron: 24-11-2007 19:35 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
24-11-2007 17:44 GMT3 час. #435483   
да я просто люблю иногда полазить один в билде, т.к. нету серверов для него, так чисто, понастольгировать. Там еще прикольный амбиент сначала идет, в финалке ни разу ни где не слышал.


Сталкер - Зов лета в Припяти.
-=Diablo=-
    
Посты: 11
Откуда: Электросталь
Возраст: 35
25-11-2007 12:43 GMT3 час. #435967   
to Empro

Вообще-то я говорил, что у моего знакомого есть билд 2215, с 4 локациями под сингл, в сингле были крысы (убивая которых игра вылетала), зомбики, вороны, кровососы и сталкеры. И вообще на него можно забить, т.к. знакомый погиб в автомобильной аварии, вместе с моим лучшим другом! :-( Empro да и все кто на форуме хотите верьте, хотите нет - это ваше право!

И что заспаунил всех монстров я тебе не говорил! Про ворону да, про крысу да (только глюк с ней описан несколькими постами сверху)


Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
25-11-2007 14:34 GMT3 час. #436044   
Угу, а у друга кошки соседки моей бабушки есть билд 1965, но он полетел на Марс и не вернулся.
По поводу всех-невсех. ТЕБЕ ЛОГ ДАТЬ?


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
NUAN
    
Посты: 220
Откуда:
Возраст:
25-11-2007 15:44 GMT3 час. #436070   
Да тут пасмотришь все такие умные стали, что ппц ) Кто то в руках билды держал невероятно крутые, кто-то уже Сталкер 3 делает.


Сталкеров в рай без очереди пропускают!
-=Diablo=-
    
Посты: 11
Откуда: Электросталь
Возраст: 35
25-11-2007 20:20 GMT3 час. #436355   
Empro как я понял для тебя шутить смертью твоих друзей и знакомых это нормально, но я такой х**ней не занимаюсь! Б** я рад за твоего кота или кого там, что у него есть 1965 билд! Но друзей назад не вернешь и 2215 билда не будет! По м**де бы тебе надавать за моих товарищей...


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
25-11-2007 22:17 GMT3 час. #436458   
macron не ты не понял, я хочу в финал подставить небо от 2215, чтоб так же ярко сияло.


Horror/Action Fan
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
26-11-2007 04:35 GMT3 час. #436742   
moonSN ты спросил, где хранятся ТЕКСТУРЫ неба. Я ответил. A насчет сияния, это тот псевдо-HDR что-ли? И какая связь здесь с небом?


Макрон-1 непобедим.
Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
26-11-2007 17:43 GMT3 час. #437039   

Empro как я понял для тебя шутить смертью твоих друзей и знакомых это нормально, но я такой х**ней не занимаюсь! Б** я рад за твоего кота или кого там, что у него есть 1965 билд! Но друзей назад не вернешь и 2215 билда не будет! По м**де бы тебе надавать за моих товарищей...

Советую на днях зайти на ГМ и почитать там тему "Васи и мифические билды".
Чего там только не выдумывали...
А давить на жалость, играть смертью, как причиной - тупо, признак дегенеративного мышления и ощущения вседозволенности.
Я тебе не верю.
На этом офф закроем.


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Шутник
    
Посты: 8
Откуда: Uralsk
Возраст:
27-11-2007 11:23 GMT3 час. #437808   
Я полностью согласен с Empro,ненадо давить на жалость!


Ты на радар не ходи,ты на бар ходи ато излучение бошка попадёт совсем мёртвый будеш!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»