Пользователей: 0
Гостей: 816
Всего: 816

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cabrobro
    
Посты: 40
Откуда: Rio de Janeiro
Возраст:
16-11-2007 22:37 GMT3 час. #429241   
@Wardener, thanks.

yes those problems are already fixed.


-----------------

im aware of "invisible section error"

e.g.
[error]Arguments : Can't open section 'acactor'
or
[error]Arguments : Can't open section 'ac'
or
[error]Arguments : Can't open section ''
etc...

That is the game saving corrupted data to YOUR savegame, it was supposed to save as "actor single_player", but some how the game corrupt that data and save as "acactor etc..." or whatever....


You cant fix that "section error" problem because its the xray engine that saved wrong data, you also cant use that savegame anymore, even if you click on it when you try to load your game it will crash, because your savegame become a corrupted file that xray doesnt understand.

if you want to have a perfect gameplay, then you will need to wait for my patch or full release abc inferno 1.2 with all fix and start a new game.

-----------------------

"ban" nil value and duty error are easy to file

ban was a typo mistake, you can open abc.script and go to that "error line" and replace "ban" for "dol".

duty leader, you need original bar_dialog from 1.0004 , but you will need to copy all functions from "abc bar_dialog" on top to your new "bar_dialog" etc...

---------------------


seems like patch 1.0005 is better then 1.0004 so i guess will just release the patch to work only with 1.0005


----------------------

For those who are translating the mod, i also edited some languages files, because there is a description for the new ADDON, but most stuffs are the same, so when i release it will be just a matter to compare the new release with the old language file and translate the new stuffs.

cya.

отредактировал(а) Cabrobro: 17-11-2007 02:49 GMT3 час.

_ARTemiY_
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
17-11-2007 02:26 GMT3 час. #429452   
stem33 Насколько я понял, тут он описывает путь решения проблемы с ошибками:
[error]Arguments : Can't open section 'acactor'
или
[error]Arguments : Can't open section 'ac'
или
[error]Arguments : Can't open section ''

и пишет что собирается перейти на 5 патч, т.к. он лучше четвёртого. Вроде так.....


Cabrobro
    
Посты: 40
Откуда: Rio de Janeiro
Возраст:
17-11-2007 02:46 GMT3 час. #429460   
fixed prices? what is wrong with prices? though im totatlly clueless how much things should cost, i tried to make it less cheap since you can loot money, the patch will also have new values for certain items.


stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
17-11-2007 02:50 GMT3 час. #429466   
путь решения не вижу к черту 5 патч пусть фикс на 4 сделает
или обьясните что в его каракулях по исправлению конкретно

добавлено спустя 1 минуту

fix error

добавлено спустя 4 минут

Cabrobro реши проблемы с багом лидера Долга
вылеты после использования телепортов

отредактировал(а) stem33: 17-11-2007 02:56 GMT3 час.

ruslan_3d
    
Посты: 49
Откуда: Baku
Возраст: 46
17-11-2007 11:55 GMT3 час. #429535   
Перевод сообщения Cabrobro

1. Благодарит @Wardener, говорит что уже исправил.

2.
e.g.
[error]Arguments : Can't open section 'acactor'
or
[error]Arguments : Can't open section 'ac'
or
[error]Arguments : Can't open section ''
etc...
Говорит что это ошибки при сохранении. Проблема движка xray, не лечится надо заного создавать. Ждать патча от него или релиза 1.2

3. "ban" nil value - легко исправить. Нужно в файле abc.script найти ошибку и в этой стороке исправить "ban" на "dol". Проблема с лидером duty лечится перезаписыванием исходных файлов от 1.004, но заморока со всякими настройками

4. Говорит что 1.005 лучше чеи 1.004, поэтому следующий релиз будет под 1.005 только

Для тех кто переводит мод - он исправил другие файлы языков. Но основная чать не изменилась, поэтому при переводе следующих релизов нужно просто сравнить

---

Про цены - спрашивает почелу ненравится. Он сам так сделал чтобы можно было собирать деньги, в следующем релизе немного изменит. Кстати а по мне ничего я вот прикупил Нано помародерствовав немного :-)

stem33

Сейчас отпишу твою просьбу. Кстати у меня был вылет когда бросил телепорт около торговца на Кордоне и былеты с duty (Долг) при попытке разговора, но лог файл пустой.

TO Cabrobro

A lot of peoples ask to support 1.004 in new Inferno 1.2!

Peoples ask to fix Duty Leader problems and teleports. By the way all of uss have Duty problems^ but when my game crashes on Duty speak try - my log file is empty. I find a lot of "ban" in abc.script. Which of them I need change to dol? I ghad one bad save near teleport in cordon, other times teleports work fine, But some times telepot in other place. Is this bug or feature?


best regards
ruslan_3d
HARDKoD
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
17-11-2007 12:11 GMT3 час. #429548   
А где страничка этого мода то?

Ну и всеравно играть на армейских складах не могу:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ''

Год назад играл в сталкера - ни одного нормального патча до конца не работало.. Сейчас решил опять в это поиграть и опять вся и всё глючит в самых неожиданных местах... Гррр Сотру все нафик.

отредактировал(а) HARDKoD: 17-11-2007 12:24 GMT3 час.

bad boy
    
Посты: 126
Откуда: minsk
Возраст: 28
17-11-2007 12:19 GMT3 час. #429557   
Народ когда я выхожу из подвальчика где сидит Сидорович то игру вышибает.


Долг это сила, долг это клас, кто не верит получит щяс в глаз.(шютко):)
vold
    
Посты: 157
Откуда: Москва
Возраст:
17-11-2007 14:54 GMT3 час. #429661   
[error]Arguments : Can't open section 'acactor'
or
[error]Arguments : Can't open section 'ac'
or
[error]Arguments : Can't open section ''
etc...
Говорит что это ошибки при сохранении. Проблема движка xray, не лечится надо заного создавать. Ждать патча от него или релиза 1.2


Можно обойти эту ошибку
Сохраняться только с ESC и под номерами


"Родина моя, ты сошла с ума"
Свободный STALKE
    
Посты: 224
Откуда: Москва
Возраст: 30
17-11-2007 17:29 GMT3 час. #429740   
Блин телепорты стали глючить! Пример Кордон-Бар в 50% случаев оказываюсь на Агропроме Или Бар-Янтар в 50% случаях оказываюсь в тёмной долине! Чё мне делать?


Cabrobro
    
Посты: 40
Откуда: Rio de Janeiro
Возраст:
18-11-2007 00:17 GMT3 час. #430201   
@ruslan_3d, thanks for the translation.

If you read my post again, you will see that i already answered the Duty leader problem, i just cant post the same code every time people ask for something, its too many people.


ABC Inferno does support 1.0004, ABC Inferno 1.2(fix + addon) will support 1.0005

What happens is that i extraced the database files from 1.0004 in the wrong order, resulting in script files from 1.00001 merged with my own scripts, that is why people are reporting those weird crashes, its also the same reason why Duty leader is crashing, because its my script file merged with bar_dialog from 1.0001, its missing one function.

this function:
**50016ea8aab1bb10eeba**

to solve "Duty Leader" problem you need to copy this function to bar_dialogs.script

--------

the "ban" thing is a typo mistake, it was supposed to be dol = DOLG in my faction wars script.

im not sure about the line in abc.script, i made too many changes.(by the way when i posted how to fix that in abc freeplay thread)

but I believe its line 3626:

WRONG:
**50026ea8aab1bb10eeba**

Correct
**50036ea8aab1bb10eeba**:

see? replace "ban" for "dol"

------------------

About portals, yes i know the problems its fixed, but i cant just post here, wait for the patch.

What you describe about being teleported to the wrong level, its not a "feature", but its funny.

Anyway, that happens because the game have a "delay" so you are teleported to "PORTAL WAYPOINT", but due this delay the game some times dont get the level change and YOU keep falling till you hit the next portal waypoint, then bingo, you are teleported to a different level.

It works this way, there are more than 300 level_changers, each one on the top of each one, but it largue space between them.

So for instance you have a Portal: BAR-GARBAGE
then there are all level changes one on top of each one
e.g.
BAR
GARBAGE
CORDON

so now you go to teleport, it teleport you to GARBAGE waypoint, but due the game delay, you fell through it, missing the GARBAGE waypoint, BUT the next waypoint is CORDON, then bingo you are teleported to CORDON.
--------------

There are 2 ways to fix that:
1- make 300+ unique places for levels changes where the player wont fall through waypoints, which im just one person and i dont have the time to do that.

2 -increase Y value and range.

So i did for the 2nd option, i "fixed" that increasing the Y value of the player teleport point, so it give the game enough time to "GET" the player and teleport the actor to the correct level.

I also redid the entire all.spawn to help.


So if this happen again, it will be very very rare.

All i can say is to wait for the patch, those problem are fixed.


GERON
    
Посты: 59
Откуда:
Возраст:
18-11-2007 04:29 GMT3 час. #430339   
ух чего он тут написал :-)перевидите:-)


Хочется пукнуть, а пукнуть нельзя, услышат фашисты, погибнут друзья.
ABCgame
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
18-11-2007 06:29 GMT3 час. #430348   
@Cabrobro

Спасибо за мод, очень прикольно.

У меня есть пара вопросов.
1. Я не совсем понял как должны работать телепорты?
Я поставил 1й кордон-гарбич и 2й гарбич-агропром. После установки второго,
первый стал работать только в одну сторону (с кордона на гарбич, обратно не работает).
Это глюк или фича?

2. Можно ли отключить пелену на глазах при изменении погоды? (или при изменении освещения?)

3. У тебя есть home page, или место, где информация появляется в первую очередь?


Iscariot
    
Посты: 277
Откуда: Ryazan
Возраст: 37
18-11-2007 14:04 GMT3 час. #430567   
Присоединяюсь к вопросу про пункт №3


Облако дыма вставало над миром,
Снегом горячим пугая детей.
Во мраке ЧАЭС обезумевший атом,
Рвал на молекулы души людей.
vold
    
Посты: 157
Откуда: Москва
Возраст:
18-11-2007 15:44 GMT3 час. #430655   
_http://stalker.filefront.com/file/ABC_INFERNO;84144

только зовут его там "rspeed" форум внизу

отредактировал(а) DaimoN: 19-11-2007 01:31 GMT3 час.

"Родина моя, ты сошла с ума"
ABCgame
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
18-11-2007 16:00 GMT3 час. #430666   
http://stalker.filefront.com/file/ABC_INFERNO;84144 -

Это я читал, спасибо, может есть что-нибудь еще?


Yama
    
Посты: 34
Откуда: Брест
Возраст: 30
18-11-2007 18:05 GMT3 час. #430810   
ПЛИЗ, помогите. Я делаю инсталятор для этого мода. и будет весить 60 метров. Можно будет выбрать язык либо русский либо английский. Мне оч. надо стандортные файлы мода: suitk_upgradheal.dds ; suitk_upgradkev1.dds ; suitk_upgradkev2.dds ; suitk_upgradkev3.dds ; suitk_upgradpowe.dds (которые находятся в \gamedata\textures\abc\. Всё почти готово, тока эти файлы надо.

добавлено спустя 14 минут

Кста, если кто нить дасть переводы esp fra ger и ita, то я эти языки тож в инсталл включю.

отредактировал(а) Yama: 18-11-2007 18:19 GMT3 час.

Я делаю инсталяторы для ваших модов. ПРИЧЁМ с многими фитчами. Поподробней тут
Маэстро
    
Посты: 26
Откуда: Питер
Возраст: 35
18-11-2007 18:28 GMT3 час. #430821   
Господа сталкеры, а где можно скачать перевод Инферно? Буду благодарен.


Я не служу в Долге. Я на него работаю.
Yama
    
Посты: 34
Откуда: Брест
Возраст: 30
18-11-2007 19:25 GMT3 час. #430881   
Выложите архивом плиз файлы : suitk_upgradheal.dds ; suitk_upgradkev1.dds ; suitk_upgradkev2.dds ; suitk_upgradkev3.dds ; suitk_upgradpowe.dds (которые находятся в \gamedata\textures\abc\.) ООЧень надо.


Я делаю инсталяторы для ваших модов. ПРИЧЁМ с многими фитчами. Поподробней тут
Iscariot
    
Посты: 277
Откуда: Ryazan
Возраст: 37
18-11-2007 19:51 GMT3 час. #430910   
Держи _http://depositfiles.com/files/2411043

отредактировал(а) DaimoN: 19-11-2007 01:31 GMT3 час.

Облако дыма вставало над миром,
Снегом горячим пугая детей.
Во мраке ЧАЭС обезумевший атом,
Рвал на молекулы души людей.
Yama
    
Посты: 34
Откуда: Брест
Возраст: 30
18-11-2007 20:03 GMT3 час. #430926   
Ок. Пасиб. В следующее воскр. выложу инсталл!


Я делаю инсталяторы для ваших модов. ПРИЧЁМ с многими фитчами. Поподробней тут
Saneko
    
Посты: 10
Откуда: Riga
Возраст: 52
19-11-2007 01:25 GMT3 час. #431201   
Может кто подскажет? Как и главное где, можно поменять англ. названия предметов на русские.:-G


vold
    
Посты: 157
Откуда: Москва
Возраст:
19-11-2007 02:26 GMT3 час. #431248   
Маэстро
Господа сталкеры, а где можно скачать перевод Инферно? Буду благодарен
Saneko
Может кто подскажет? Как и главное где, можно поменять англ. названия предметов на русские.

Господа а ветку почитать не судьба


"Родина моя, ты сошла с ума"
ruslan_3d
    
Посты: 49
Откуда: Baku
Возраст: 46
19-11-2007 10:22 GMT3 час. #431296   
Перевод того что отписал Cabrobro:

1. Я уже отписывал про решение багов прежде, так что смотри там.
Инферно 1.1 поддерживает 1.004, Инферно 1.2 (с аддонами и фиксами) будет поддерживать 1.005

Есть грабли из-за тогоо ято файлы базы данных 1.004 неправильно парсятся, так как он делал дописки в файлы от 1.001, поэтому есть вылеты (так же в этом проблема для Лидера Долга). В файле bar_dialogs.script отсутсвует одна функция:

function dont_have_rg6(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("wpn_rg-6") == nil or not has_alife_info("mil_svoboda_rg6_gain")
end

скопируйте ее в файл bar_dialogs.script для решения проблемы с лидером Долга.

2. Проблема "ban" - это ошибка типа в скриптах , там должно быть dol=ДОЛГ для описания войн группировок. Он не увере про сторку но нужно найти и заменить

Код:
if fac == "dol" then fac_npc = ban[math.random(5)] end


Correct
Код:
if fac == "dol" then fac_npc = dol[math.random(5)] end

на строке 3626

3. Про порталы - это не фитча а глюк что бросает в разные места а не туда куда нужно. Проадв это даже прикоольно. Это происходит потому что программа имеет некоторую задежку. Как бы прога не получат всей нужной инфы и ты вылетаешь на следующем после твоего телепорта. (Переводд вольный)

У него есть 2 пути исправления - переписать более 300 файлов или поднять его телепорты по высоте что тоже долно решить проблему. Он изменил all.spawn также целиком для помощи. Так что такое будет редким явлением

Ждите патча

добавлено спустя 1 час 17 минут

Hi Cabrobro,
glad to help all of us. I like Your mod and this is reason why I'm here.

We have some question for You again :-)

1. Does saves for STALKER 1.004+Inferno 1.1 will work in STALKER 1.005+Inferno 1.2? Or we need start from begining again? It looks a little terrible start again all game. Does Inferno 1.005 work with STALKER 1.005 or we need wait Inferno 1.2 and then update to 1.005?

2. The "ban" mistake in

if fac == "dol" then fac_npc = dol[math.random(5)] end

I fixed at begining but crashes with Duty leader still here& Will check it with function add to bar_dialogs.script.

By the way I have troubles with Duty group more. I'm play in Army Warehouse for now. And if I take quest from Freedom to kill Duty group i have "SAVE" troubles. I take quest come to homes with Duty group, save, all things OK. Load this save withoup probles. But If I kill all Duty and take armors and other stuff from killed and save this game I have STALKER crashes. GAme always crash if I try to load this saves after Duty group killing.

3. Portals trouble not so terrible. And it really funny. I thing You can sometimes use it to do game more interesting.

Questions from other users:

1. Teleport qlitches. They work only in one direction 1st Cordon, 2nd Agroprom work only in Cordon>Agroprom and tot to back direction.

2. Can You delete white back when weather changes?

3. Do You have home page for Inferno Mod where we can find last news?

отредактировал(а) ruslan_3d: 19-11-2007 11:40 GMT3 час.

best regards
ruslan_3d
Jetfighter
    
Посты: 39
Откуда: Кемерово
Возраст: 52
19-11-2007 13:02 GMT3 час. #431350   
А интересно, пытался ли кто сделать небольшой апгрейт мода, так чтобы калаш как ему положено, валил врагов хотя бы с 2-3 выстрелов. Я пытался скрешивать с другими модами, где реальные повреждения. Исчезали некоторые функции (например сна, ремонт через ремнабор).
Сейчас пытаюсь вручную сам подправить оружие. Чтобы не так глючило, чтобы Абакан не осекался (осечка идет от плохого качества патронов), чтобы износ был не такой быстрый, и еще разброс пуль при стрельбе не злил. Получится - напишу. А так мод зачетный.
Вылеты были в разных местах, но при повторном запуске не повторялись.


Be quick or be dead.
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
19-11-2007 14:05 GMT3 час. #431387   
сделать читерное оружие?
там и так все продумано
оружие сильное разброс большой
скорострельное быстро ломается(осечка)
слабое оружие разброс маленький
хочешь расброс меньше, пользуйся оптикой и не стреляй очередями

отредактировал(а) stem33: 19-11-2007 17:16 GMT3 час.

Yama
    
Посты: 34
Откуда: Брест
Возраст: 30
19-11-2007 17:10 GMT3 час. #431482   
Блин, мне надо для инсталла файл translation(en).ltx както так. Чтоб английский язык был.


Я делаю инсталяторы для ваших модов. ПРИЧЁМ с многими фитчами. Поподробней тут
-=G.S.T.=-
    
Посты: 1081
Откуда: [United Kingdom of Great Britan] -=London=- Language -=English=-
Возраст: 39
19-11-2007 18:47 GMT3 час. #431550   

# Yama :
Блин, мне надо для инсталла файл translation(en).ltx както так. Чтоб английский язык был.


мож такой localization (eng)


Yama
    
Посты: 34
Откуда: Брест
Возраст: 30
19-11-2007 19:13 GMT3 час. #431573   
G.S.T. Да.


Я делаю инсталяторы для ваших модов. ПРИЧЁМ с многими фитчами. Поподробней тут
-=G.S.T.=-
    
Посты: 1081
Откуда: [United Kingdom of Great Britan] -=London=- Language -=English=-
Возраст: 39
19-11-2007 19:23 GMT3 час. #431582   


Yama
    
Посты: 34
Откуда: Брест
Возраст: 30
19-11-2007 19:35 GMT3 час. #431597   
Спасибо.
Скрины из установки Inferno :
http://img409.imageshack.us/img409/9352/34438511ol4.jpg
http://img128.imageshack.us/img128/4039/60161175np6.jpg
Будет выложен в эту субботу или эту пятницу.
А чтоб на англ языке игра была, нужен тока этот файл??


Я делаю инсталяторы для ваших модов. ПРИЧЁМ с многими фитчами. Поподробней тут


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ABC — Inferno


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»