macron что то непонятно,давай еще скрины,как на улице\в подземках?
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Вот я тут подумал... Если добавлять каких-либо монстров из финалки в 2215, движок ругается на несовместимость форматов моделей, но есть прога "ogf to smd", а что если взять разобрать какую-либо модель и переконвертировать ее в формат 2215?
-=Diablo=- ну попробуй. В 3dmax ты ее засунешь (в состав ogf2smd входит плагин для чтения *.smd 3dmaxом). Как из 3dmaxа назад в ogf переводить точно не знаю, возможно надо будет через SDK, а там уже как-то ковыряться.
Вот пара плагинов для экспорта из 3dmaxа в SDK _http://stream.ifolder.ru/4097469
А еще есть 3D ripper - крутая прога для захвата трехмерных моделей из буфера видеокарты. Работает в dx9 по принципу FRAPSа - только сейвит не картинки, а трехмерные сцены и модели (+текстуры + шейдеры), которые вроде тоже можно в 3dmax переносить.
3D ripper v1.4d + v1.5a + немного инфы (3.5mb)
_http://stream.ifolder.ru/4097424
отредактировал(а) macron: 12-11-2007 06:15 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
К несчастью не всё так просто, Если хотим модельки из билда в финалку то так можно, а вот наобарот фик. Компилит СДК к Сталкеру и компилит он под финалку...
CrashBoom Ну не все так печально, зацени, например, минимод, подставляющий
ил-86 из 2215 в финалку. Там моделька сначала тоже не перла, а когда подредактировали соответствующий ltx - загрузилась.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=401570#401570
На самом деле, на данный момент не так уж важны все эти модели. Ну заспавним мы кровососа, ну будет он дохлым лежать/висеть в центре mp-карты, а дальше что? Для алайфа необходим сингл-режим, а он возможен (и то не факт) только если научимся компилировать all.spawn методом, описанным мною тремя постами выше. Маленький совет: для компиляции пробуйте подставлять файлы level.spawn из других уровней распакованной финалки, а когда будет ругаться - правьте конфиги-ltxы, сравнивая ltxы в папке config из 2215 и финалки. Или попробуйте Hex-редактором удалить из level.spawn почти все спавнящиеся объекты, чтобы было меньше шансов нарваться на ошибку.
отредактировал(а) macron: 12-11-2007 18:05 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
круто! Я Подумал мож weather.ltx тож за HDR отвечает, разпаковал специально билд, п там такого и нет! Есть на gameru.net мод заменяет weather.ltx для dx8, приэтомделает наподобие HDR. Вот поэтому подумал, мож в этом дело.
Монстрам как я понял сингл-режим не нужен, у меня получилось заспаунить крысу, но когда наводишь на нее мышью игра вылетает! и мышь была не дохлая, пищала и всё-такое!
-=Diablo=- , прочь отсюда.
Это тело меня пыталось развести, что у него, мол есть старый билд, потом он рассказывал, что заспаунил всех монстров в 2215 в МП, а потом смылся вообще.
Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
moonSN текстуры неба в 2215 хранятся в gamedata\textures\sky (3 файла) и в gamedata\textures\oblaka.dds.
Если надо - вот погодный мод, созданный народом в 2005 году для 2215. Там еще текстуры. (2mb)
_http://www.keepmyfile.com/download/791ca42014217
_http://stream.ifolder.ru/4264226
Alex-X-x вот уж не думал, что народ еще модами под 2215 интересуется... Если кому надо - вот еще фикс, чтобы с погодным модом на клиенте и сервере ночь наступала одновременно
_http://www.keepmyfile.com/download/65315b2014359
А вот мод "Обойма" тоже из 2005
_http://www.keepmyfile.com/download/581d782014361
moonSN В файле gamedata\textures\textures.ltx хранятся инструкции движку игры, че делать с текстурами - их настройки, ассоциации и т.п. В частности там есть инфа по наложению деталей (текстур из папки gamedata\textures\detail) на разные объекты и текстуры в игре. Причем в финалке этот файл более продвинут и занимает в три раза больше, чем в 2215. Если его из финалки подставить в 2215 и добавить недостающие текстуры в gamedata\textures\detail, то графан улучшится.
Вот модик для 2215, улучшающий графан (47mb)
_http://www.keepmyfile.com/download/70d5ac2014348
Примеры до и после:
отредактировал(а) macron: 24-11-2007 19:35 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
да я просто люблю иногда полазить один в билде, т.к. нету серверов для него, так чисто, понастольгировать. Там еще прикольный амбиент сначала идет, в финалке ни разу ни где не слышал.
Вообще-то я говорил, что у моего знакомого есть билд 2215, с 4 локациями под сингл, в сингле были крысы (убивая которых игра вылетала), зомбики, вороны, кровососы и сталкеры. И вообще на него можно забить, т.к. знакомый погиб в автомобильной аварии, вместе с моим лучшим другом! :-( Empro да и все кто на форуме хотите верьте, хотите нет - это ваше право!
И что заспаунил всех монстров я тебе не говорил! Про ворону да, про крысу да (только глюк с ней описан несколькими постами сверху)
Empro как я понял для тебя шутить смертью твоих друзей и знакомых это нормально, но я такой х**ней не занимаюсь! Б** я рад за твоего кота или кого там, что у него есть 1965 билд! Но друзей назад не вернешь и 2215 билда не будет! По м**де бы тебе надавать за моих товарищей...
Empro как я понял для тебя шутить смертью твоих друзей и знакомых это нормально, но я такой х**ней не занимаюсь! Б** я рад за твоего кота или кого там, что у него есть 1965 билд! Но друзей назад не вернешь и 2215 билда не будет! По м**де бы тебе надавать за моих товарищей...
Советую на днях зайти на ГМ и почитать там тему "Васи и мифические билды".
Чего там только не выдумывали...
А давить на жалость, играть смертью, как причиной - тупо, признак дегенеративного мышления и ощущения вседозволенности.
Я тебе не верю.
На этом офф закроем.
Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.