Пользователей: 0
Гостей: 1036
Всего: 1036

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Vario
    
Посты: 114
Откуда: Тбилиси
Возраст: 45
26-11-2007 15:31 GMT3 час. #436882   
Пару дней назад начал паралельно играть CALL OF DUTY 4.
Там миссии проходят в том числе и в Чернобыле.
Надо сказать и отдать должное разрабам из Infinity Ward.
Припять смотрится офигинельно. СУПЕР!!!

Собственно вопрос, чья Притять лучше смотриться по вашему мнению?

ПС
Скрины скину зафтра.

отредактировал(а) Ст.№14: 03-05-2008 13:53 GMT3 час.

Ill BE BACK M. Schumacher
magnat
    
Посты: 5
Откуда: екатеринбург
Возраст: 32
26-11-2007 16:15 GMT3 час. #436909   
я прошёл S.T.A.L.K.E.R. за 3 дня,а CALL OF DUTY 4 за 6часов на сложном,но S.T.A.L.K.E.R. занимает тебя полностью, ОГРОМНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ,cod4 (сокращёно)БЫСТРО ПРОХОДИШЬ!ВОТ ЭТО ЖАЛО!!!!!


Шалун
    
Посты: 9602
Откуда: Берлин
Возраст: 29
26-11-2007 19:56 GMT3 час. #437211   
Vario я ещё до припяти в КОД4 не дошёл. Но по заствке видел. Красиво!


Орден имени Святого Сталкера

kidalv
    
Посты: 1538
Откуда:
Возраст: 38
27-11-2007 02:20 GMT3 час. #437721   
Во, хорошая тема. Я уже писал по этому поводу, возможно повторюсь. Графика сталкера лучше (думаю никто спорить не будет), но вот в КОД4 Припять изображена как-то реальней и понять на чём эта реальность держиться не могу до сих пор. Хотя, блин, и в сталкере всё натуралистично...


я кошмар ползущий на крыльях ночи)
Lencik
    
Посты: 5
Откуда: Tallin
Возраст: 42
27-11-2007 02:26 GMT3 час. #437727   
В СОД4 Припять здорово сделана, очень красиво, но там нет того, что есть в Сталкере, того, что продирает до мурашек по спине, когда смотришь на Мёртвый город. Наверно это и звуки, и голоса, и музыка, и листья шуршащие на дорогах, и хруст битой плитки под ногами.... всё вместе короче. И в СОД4 всё быстро, а в Сталкере там хоть посмотреть город можно:)


Vario
    
Посты: 114
Откуда: Тбилиси
Возраст: 45
27-11-2007 11:21 GMT3 час. #437806   
согласен... Припяти в КОД4 мало. Вернее в первой миссии (снайперской) Насколько я знаю по сюжету туда ещё надо будет вернуться. Вот там обещали красотищу. Посмотрим короче.
А об общем впечатлении от КОД4 (да не сочтут великие модеры сие за святотатство) весьма крутая игра. Вернее это даже не игра а кино в котором ты в главной роли. Супер...


Ill BE BACK M. Schumacher
kidalv
    
Посты: 1538
Откуда:
Возраст: 38
27-11-2007 12:26 GMT3 час. #437827   
[quoteНасколько я знаю по сюжету туда ещё надо будет вернуться. Вот там обещали красотищу. Посмотрим короче.
]

Тоесть... Когда это вернуться, в следующей части что-ли?


я кошмар ползущий на крыльях ночи)
Vario
    
Посты: 114
Откуда: Тбилиси
Возраст: 45
27-11-2007 13:10 GMT3 час. #437844   
kidalv Ты полностью прошёл игру (ну КОД4)? Там дальше по сюжету помоему...


Ill BE BACK M. Schumacher
kidalv
    
Посты: 1538
Откуда:
Возраст: 38
27-11-2007 13:17 GMT3 час. #437851   
Да, за два вечера (ну короткая, зараза, так жаль - даёшь продолжение ещё круче:-)). В припяти там только один раз походу - сначала проникаешь потом сваливаешь, но красиво)


я кошмар ползущий на крыльях ночи)
Fetus-86
    
Посты: 86
Откуда: Рыбинск
Возраст: 38
27-11-2007 17:38 GMT3 час. #438089   
В сталкере есть большой минус - там Припять маленькая, какая то непропорциональная, не знаю как обьяснить...ну чувствуешь себя не как в городе а как в песочнице. а в КоД4 хоть там все линейно, разрабам удалось передать то, что ты действительно находишся в пустом ГОРОДЕ. Хотя конечно в сталкере припять более реалистична благодаря родным текстурам. ГСЦ надо было делать припять больше, а не совать дома на расстоянии 5 метров друг от друга.


It is the only place I know
Where death is most alive...
Vario
    
Посты: 114
Откуда: Тбилиси
Возраст: 45
28-11-2007 13:08 GMT3 час. #438830   
Нащёт реалистичности:
Естественно в Сталкере, всё реальнее, так как много делалось и рисовалось по фотографиям из Чернобыля и Пряпяти в частности. Плюс сама игра немного другая. Физика и всё такое. В КОД4 всё очень круто, но есть прямой линейный сценарий от которого невозможно отойти. Вот в этом и вся разница. А сама Припять в КОД красивше чтоли... мне понравилось.


Ill BE BACK M. Schumacher
T@R@N
    
Посты: 605
Откуда: Питер
Возраст: 29
28-11-2007 13:13 GMT3 час. #438837   
В Call of Duty Припять классно сделали-реалистично,красиво.


Порталовцы,вступайте в ряды "Зоны 17"!
Vario
    
Посты: 114
Откуда: Тбилиси
Возраст: 45
29-11-2007 17:08 GMT3 час. #440205   
ну типа да.... прикольно


Ill BE BACK M. Schumacher
Silent Stalker
    
Посты: 43
Откуда: Chung-hua Jen-min Kung-ho-kuo
Возраст: 34
29-11-2007 19:28 GMT3 час. #440352   
Кто говорит, что в Сталкере графика лучше чем в Call of Duty 4 явно ошибается. И скорее всего в нее не играл. В ней есть такие эффекты, которые Сталкеру даже и не снились. Что касается Припяти, то в Call of Duty 4 она явно реалистичнее и не побоюсь сказать опаснее чем в Сталкере. Вы видели этих собак подкрадывающихся к тебе сзади, сбивающих с ног, и перегрызающих горло. А как смотрятся когда бегут... Нет Сталкеру еще явно далеко до такого...


Всё будет хорошо!
kidalv
    
Посты: 1538
Откуда:
Возраст: 38
29-11-2007 19:32 GMT3 час. #440358   
Ну да, собаки - очень хороший момэнт. Вообще, нравиться погода и освещение - пасмурно и в тоже время светло, светлее чем в припяти сталкера (та погода мне не нравилась: ни теней, нифига). Это создаёт свою атмосферу.


я кошмар ползущий на крыльях ночи)
Prince of Chernobyl
    
Посты: 62
Откуда: Великий Новгород
Возраст:
29-11-2007 23:28 GMT3 час. #440731   
Чес-сло, (Не в тему правда: ьак, мысли вслух:-G) прям захотелось поиграть в КОД4 токо для, того чтоб припять увидать - срвнить наверно.

# Fetus-86 :
В сталкере есть большой минус - там Припять маленькая, какая то непропорциональная, не знаю как обьяснить...ну чувствуешь себя не как в городе а как в песочнице. а в КоД4 хоть там все линейно, разрабам удалось передать то, что ты действительно находишся в пустом ГОРОДЕ. Хотя конечно в сталкере припять более реалистична благодаря родным текстурам. ГСЦ надо было делать припять больше, а не совать дома на расстоянии 5 метров друг от друга.


Вобще согласен! Вот и захотел поиграть в КОД4:russ


Есть одна игра, в которую играет любой человек... У этой игры нет Save-ов, нет кодов, нет возможности исправить ошибки... ЭТО ЖИЗНЬ!!!
GUGA
    
Посты: 435
Откуда: Ижевск
Возраст: 33
30-11-2007 23:04 GMT3 час. #441896   
В Call of Duty 4 Припять, конечно, красивая... Но с планировкой разработчики чего-то намутили. Все помнят ту миссию, где нужно с крыши гостиницы снять мужика? Так вот, если оттуда отчетливо виден знаменитый энергоблок ЧАЭС, то, по идее, в поле зрения должно находиться и "чертово колесо". А оно в игре находится за гостиницей, дальше от ЧАЭС. ПЫСовцы в этом плане оказались точнее. И большого пустыря возле колеса обзора в Сталкере не было. Но за текстуры, атмосферу и погоду - оценка 5+ :-)


Ниче. Нормалек. Прорвемся.
Prince of Chernobyl
    
Посты: 62
Откуда: Великий Новгород
Возраст:
30-11-2007 23:06 GMT3 час. #441903   

# GUGA :
И большого пустыря возле колеса обзора в Сталкере не было. Но за текстуры, атмосферу и погоду - оценка 5+ :-)


Кому? КОД4 или сталкеру?


Есть одна игра, в которую играет любой человек... У этой игры нет Save-ов, нет кодов, нет возможности исправить ошибки... ЭТО ЖИЗНЬ!!!
Dragon-QC
    
Посты: 820
Откуда: Донецк
Возраст: 31
30-11-2007 23:17 GMT3 час. #441914   
в КОД4 Припять очень реальная, получше чем в сталкере, может в КОД5 нас как раз перенесут в будущее, и там тоже будет припять, перезаселенная


сожги еретика
убей мутанта
преследуй нечисть
GUGA
    
Посты: 435
Откуда: Ижевск
Возраст: 33
30-11-2007 23:25 GMT3 час. #441923   
Prince of Chernobyl
COD 4. Сталкера все уже давно оценили.


Ниче. Нормалек. Прорвемся.
Prince of Chernobyl
    
Посты: 62
Откуда: Великий Новгород
Возраст:
30-11-2007 23:26 GMT3 час. #441924   
Мечты, мечты... Но какие хАрошие;-)


Есть одна игра, в которую играет любой человек... У этой игры нет Save-ов, нет кодов, нет возможности исправить ошибки... ЭТО ЖИЗНЬ!!!
Valera_ena
    
Посты: 128
Откуда: Юбилейный
Возраст:
02-12-2007 14:01 GMT3 час. #443558   
Да не мне в КОД4 уровень с Припятью не понравился. Круче всего концовка


МОНОЛИТ непобедим!!
Иллидан
    
Посты: 48
Откуда: Свобода
Возраст: 34
02-12-2007 20:02 GMT3 час. #443938   
Сталкере лутше больше свободы!!!!


Vario
    
Посты: 114
Откуда: Тбилиси
Возраст: 45
03-12-2007 13:25 GMT3 час. #444327   
Иллидан Мы не обсуждаем игру (тем более эти обе игры несомненно хороши) Мы сравниваем Припять (и только её)


Ill BE BACK M. Schumacher
Tj__
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 38
05-12-2007 03:37 GMT3 час. #445790   
кажись чернобль теперь мода.....жаль


Vario
    
Посты: 114
Откуда: Тбилиси
Возраст: 45
05-12-2007 16:01 GMT3 час. #445988   
Tj__
Не мода а выгодное капиталовложение. А нащёт "жаль"... жаль что Чернобыль вообще случился.


Ill BE BACK M. Schumacher
Tj__
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 38
05-12-2007 16:13 GMT3 час. #445996   
Vario
так я ето и имел ввиду. шас КАЛЛ 4 пото ктонебуть еще и все и будет мода


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
06-12-2007 16:22 GMT3 час. #446884   
Чернобыль в калл оф дети - это реклама, расчитаная на поклоников сталкера:ary():ary():ary()


donKirleone
    
Посты: 185
Откуда: москва
Возраст: 34
06-12-2007 16:44 GMT3 час. #446897   
:russда!калик4 с чернобылем-для переманивая многочисленных любителей сталкера,но игра-крутая,но,к разговору,чернобыль с припятью в калике-не понравилась(мягко говоря)только собачка,поедающая бандюгу!
так что припять в сталкере-круууче!


за веру, народ и отечество
Хы-Хы
    
Посты: 20
Откуда: Чебоксары
Возраст: 33
07-12-2007 00:21 GMT3 час. #447470   
Если сравнивать нашу припять и их, тов их припяти есть только ОДИН единственный момент, который мне запомнился, это вертолет, который на тебя несеться и все, ну и концовка, где нужно отстреливаца от бандитов. да и то они прут пачками и умирают как нефиг.И в СТАЛКЕРЕ Припять намного атмосфернее и страшнее чемм в КоД4.


Все против всех, и каждый за себя.
(Цикл о ведьмаке)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Припять в S.T.A.L.K.E.R. vs CALL OF DUTY 4


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»