Пару дней назад начал паралельно играть CALL OF DUTY 4.
Там миссии проходят в том числе и в Чернобыле.
Надо сказать и отдать должное разрабам из Infinity Ward.
Припять смотрится офигинельно. СУПЕР!!!
Собственно вопрос, чья Притять лучше смотриться по вашему мнению?
ПС
Скрины скину зафтра.
отредактировал(а) Ст.№14: 03-05-2008 13:53 GMT3 час. Ill BE BACKM. Schumacher
я прошёл S.T.A.L.K.E.R. за 3 дня,а CALL OF DUTY 4 за 6часов на сложном,но S.T.A.L.K.E.R. занимает тебя полностью, ОГРОМНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ,cod4 (сокращёно)БЫСТРО ПРОХОДИШЬ!ВОТ ЭТО ЖАЛО!!!!!
Во, хорошая тема. Я уже писал по этому поводу, возможно повторюсь. Графика сталкера лучше (думаю никто спорить не будет), но вот в КОД4 Припять изображена как-то реальней и понять на чём эта реальность держиться не могу до сих пор. Хотя, блин, и в сталкере всё натуралистично...
В СОД4 Припять здорово сделана, очень красиво, но там нет того, что есть в Сталкере, того, что продирает до мурашек по спине, когда смотришь на Мёртвый город. Наверно это и звуки, и голоса, и музыка, и листья шуршащие на дорогах, и хруст битой плитки под ногами.... всё вместе короче. И в СОД4 всё быстро, а в Сталкере там хоть посмотреть город можно:)
согласен... Припяти в КОД4 мало. Вернее в первой миссии (снайперской) Насколько я знаю по сюжету туда ещё надо будет вернуться. Вот там обещали красотищу. Посмотрим короче.
А об общем впечатлении от КОД4 (да не сочтут великие модеры сие за святотатство) весьма крутая игра. Вернее это даже не игра а кино в котором ты в главной роли. Супер...
[quoteНасколько я знаю по сюжету туда ещё надо будет вернуться. Вот там обещали красотищу. Посмотрим короче.
]
Тоесть... Когда это вернуться, в следующей части что-ли?
Да, за два вечера (ну короткая, зараза, так жаль - даёшь продолжение ещё круче:-)). В припяти там только один раз походу - сначала проникаешь потом сваливаешь, но красиво)
В сталкере есть большой минус - там Припять маленькая, какая то непропорциональная, не знаю как обьяснить...ну чувствуешь себя не как в городе а как в песочнице. а в КоД4 хоть там все линейно, разрабам удалось передать то, что ты действительно находишся в пустом ГОРОДЕ. Хотя конечно в сталкере припять более реалистична благодаря родным текстурам. ГСЦ надо было делать припять больше, а не совать дома на расстоянии 5 метров друг от друга.
It is the only place I know
Where death is most alive...
Нащёт реалистичности:
Естественно в Сталкере, всё реальнее, так как много делалось и рисовалось по фотографиям из Чернобыля и Пряпяти в частности. Плюс сама игра немного другая. Физика и всё такое. В КОД4 всё очень круто, но есть прямой линейный сценарий от которого невозможно отойти. Вот в этом и вся разница. А сама Припять в КОД красивше чтоли... мне понравилось.
Кто говорит, что в Сталкере графика лучше чем в Call of Duty 4 явно ошибается. И скорее всего в нее не играл. В ней есть такие эффекты, которые Сталкеру даже и не снились. Что касается Припяти, то в Call of Duty 4 она явно реалистичнее и не побоюсь сказать опаснее чем в Сталкере. Вы видели этих собак подкрадывающихся к тебе сзади, сбивающих с ног, и перегрызающих горло. А как смотрятся когда бегут... Нет Сталкеру еще явно далеко до такого...
Ну да, собаки - очень хороший момэнт. Вообще, нравиться погода и освещение - пасмурно и в тоже время светло, светлее чем в припяти сталкера (та погода мне не нравилась: ни теней, нифига). Это создаёт свою атмосферу.
Чес-сло, (Не в тему правда: ьак, мысли вслух:-G) прям захотелось поиграть в КОД4 токо для, того чтоб припять увидать - срвнить наверно.
#Fetus-86 :
В сталкере есть большой минус - там Припять маленькая, какая то непропорциональная, не знаю как обьяснить...ну чувствуешь себя не как в городе а как в песочнице. а в КоД4 хоть там все линейно, разрабам удалось передать то, что ты действительно находишся в пустом ГОРОДЕ. Хотя конечно в сталкере припять более реалистична благодаря родным текстурам. ГСЦ надо было делать припять больше, а не совать дома на расстоянии 5 метров друг от друга.
Вобще согласен! Вот и захотел поиграть в КОД4:russ
Есть одна игра, в которую играет любой человек... У этой игры нет Save-ов, нет кодов, нет возможности исправить ошибки... ЭТО ЖИЗНЬ!!!
В Call of Duty 4 Припять, конечно, красивая... Но с планировкой разработчики чего-то намутили. Все помнят ту миссию, где нужно с крыши гостиницы снять мужика? Так вот, если оттуда отчетливо виден знаменитый энергоблок ЧАЭС, то, по идее, в поле зрения должно находиться и "чертово колесо". А оно в игре находится за гостиницей, дальше от ЧАЭС. ПЫСовцы в этом плане оказались точнее. И большого пустыря возле колеса обзора в Сталкере не было. Но за текстуры, атмосферу и погоду - оценка 5+ :-)
:russда!калик4 с чернобылем-для переманивая многочисленных любителей сталкера,но игра-крутая,но,к разговору,чернобыль с припятью в калике-не понравилась(мягко говоря)только собачка,поедающая бандюгу!
так что припять в сталкере-круууче!
Если сравнивать нашу припять и их, тов их припяти есть только ОДИН единственный момент, который мне запомнился, это вертолет, который на тебя несеться и все, ну и концовка, где нужно отстреливаца от бандитов. да и то они прут пачками и умирают как нефиг.И в СТАЛКЕРЕ Припять намного атмосфернее и страшнее чемм в КоД4.
Все против всех, и каждый за себя.
(Цикл о ведьмаке)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.