Выбираешь из списка ALL.Spawner и добовляешь его к себе в базу проблема обна группы НПС нужен smart terran если его нет то они будет бежать в лагерь или на точку которой он прекреплен
в базе все герои
или вот C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures
добавлено спустя 1 минуту
вот еще C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\distrib\config\gameplay
отредактировал(а) dm.dav23: 14-11-2010 19:25 GMT3 час.
1. КАКАЯ программа может поправть файлы -отредактировать-изменить-формата--.ogm. ?
2. ЧТО и ГДЕ нужно поиметь чтобы править и работать с файлами формата --ogf.?
3. Хочу например--увеличить количество монстров--и востановление допустим должно
быть через 30 мин игрового времени--знаю есть программа которая открывает -и можно
изменить параметры в файле --all.spawn---будь любезен подскажи где ее взять --и еще желательно -русскую..
НО первые два вопроса меня волнуют более всего!!! Программы желательно с руссификаторами...
Горю желанием нарисовать новое оружие в СТАЛКЕР...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Что за NEW_level_changer? Видел лишь простые ченжеры... Я сделал Город Припятью. И хотел сделать току перехода на нее. Для опытов был взят АМК аллспавн. Заменив exit_from_escape_to_darkvalley на exit_to_deadcity_from_military, взяв координаты из автосейва перед воротами и подставив уровень l07_military ему я нажал "Добавить". Это появилось, я сохранил все. Загружаю саву - нет результата! Что делать?
Алексеич
скачай плагин для макса, в в SDK есть мануал как правельно его установить
дам нужно создать файлы вот чтото подобное
Presetting :: Scripts and Plug-ins Setup
Copy all files from folder scripts_plugins\scripts to C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\maya\scripts
Copy all files from folder scripts_plugins\ver-8.5 to C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin
Copy file scripts_plugins\xray_path.ltx to C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin
For correct work with the X-Ray shaders in Maya, disc X mapped to the root folder with the editors (in our case, disc X: is "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor") is required. The scripts are linked to the file scripts_plugins\createDiskX.bat, it is necessary to run this file each time before starting working with the X-Ray shaders in Maya. We suggest adding it to the startup programs.
Ответте пожалуйста ктонибудь. Всем извесно что в Сталкере есть еще 4 локации которые не используются в игре, скажите можно ли на них сделать переходы и наспавнить монстров? Ну чтоб тому кто туда зайдет мало не показалось! И вот еще вопрос: как изменить координаты спавна Бармена, ато я не досаю до него чтоб поговорить, а он чето не подходит как в непропатченой версии. Сейчяс у меня 1.0004
Ответте пожалуйста ктонибудь. Всем извесно что в Сталкере есть еще 4 локации которые не используются в игре, скажите можно ли на них сделать переходы и наспавнить монстров?
Над этим и я долбился. Их не вернуть, ибо нет карты... Текстуры в смысле.
Ответте пожалуйста ктонибудь. Всем извесно что в Сталкере есть еще 4 локации которые не используются в игре, скажите можно ли на них сделать переходы и наспавнить монстров?
Над этим и я долбился. Их не вернуть, ибо нет карты... Текстуры в смысле.
Погоди как это текстур нету? все есть, при распаковке файлов они есть и в сетевой игре они есть, я там даже шастал, единственное что я не пойму как на них переходы сделать? Ну просто мне наверное не дано понять :-). Но всеже если есть карта то видать на нее можно сделать переход.
#Wardener :
Так... См. закрытую тему "Project "Deadscape"". Там поймешь. Но если ты нашел файл map/map_deadcity - ТО ДАЙ ЕГО МНЕ!!!
Спасибо, немного просветил, но меня всеже добивает мысль, если мертвый город грузиться в сетевой игре, то откуда то он берет эту карту, я лично лазил в заброшенной деревне которой в игре тоже нет! Ты извини если я какуюто глупость сказал, я в ковырянии игр очень слабый.
Извини я толком не помню где я рылся, но вот на это я пытался сделать триггер перехода: gamedata\textures\map\map_mp_lost_village, и вот еще чето с этим связано: gamedata\levels\testers_mp_lost_village. Вобшем у меня в сетевой есть несколько локаций не использующихся в игре, мертвого города действительно нет, вместо него какойто БАССЕЙН, ума не приложу коим ветром его туда пихнули, може просто для сетки...
Простите, все не прочитал - для работы с этой программой нужна примочка для винды.
Так вот, расскажите поподробнее, что это за примочка и что она делает с виндой. Просто компьютер не мой, боюсь там другие программы сбить.
Саму примочку давно скачал (она в виде какого-то пакетного файла), кароче - куда ее пихать, что с ней делать?
отредактировал(а) Политикан: 03-12-2007 15:32 GMT3 час. Историки и ведущие Новостей расскажут, какими мы стали...
Программа у меня к счастью работает, но там всего две рубрики - монстры и авто. А как же предметы? Или они будут реализованы в следующих прогах? А так программа что надо.
Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить - еще лучше!
По направлению к нам движется волна ЭМО. Всем, кто поможет отсрелять нечисть, признательность гарантируется - слово Монолита.
#Псевдоботаник :
Программа у меня к счастью работает, но там всего две рубрики - монстры и авто. А как же предметы? Или они будут реализованы в следующих прогах? А так программа что надо.
Так если по поиску искать, то можно и новых сталкеров, и предметы добавлять. Например, если в поиске написать "stalker" и нажимать кнопку "Следующий", то можно найти необходимого сталкера, военного или бандита, в разделе "Редактирование" в меню редактора выбрать "Добавить объект в базу", написать латинским шрифтом название нового раздела редактора и имя объекта, и вместе с машинами и мутантами, появится новый, созданный раздел, и в нём будет найденный по поиску объект. С предметами то же самое.
Братцы кролики:-), помогите. Пытаюсь заспавнить ПКМ Треногу (патч 1.0004 через acdc, просто другово топика нету) а он не появляется сцуко:-(, может кто-нибудь помочь?!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.