Мдя, думаю я понял почему невозможно добавить монстров. Заметил сильную разницу в ltx. У каждого монстра в релизе появилась строка corpse_visual и путь то модели трупа... Надо разбирать модель вороны. Тут вспоминается нотация разработчиков: моделька вороны была утеряна...
moonSN если у него есть норм сдк, то у меня есть нанокостюм :ary()
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
macron Вообщем сделал я ентот псевдо блум (был якобы в 2215), о котором мы все говорили и качание прицела как в 2215 на финалке. Скрины завтра выложу. Там до и после изменения конфигов. Дело то было не в шейдерах совсем! Только вот с небом я че то намутил не того немного, надо будет переделывать.
добавлено спустя 8 часа 28 минут
Как и обещал скрины с псевдо-Bloom эффектом для ДХ8. По скринам к сожадению не разглядеть всех красот.
В оригинале:
С псевдо BLOOM:
А это в разных местах:
Вообще сравнив финал с тем что я сделал то заметил ну очень много изменений. Стали четко видны тени от всего, даже от рельефа местности, это кстати хорошо видно на скрине с мостом на кордоне.
ЗЫ Просьбы и пожелания в ПМ.
отредактировал(а) moonSN: 14-12-2007 08:25 GMT3 час. Horror/Action Fan
Arhet Это похоже больше на динамику. Или полную динамику. А мод я еще не доделал, это тестовые скрины. После завершения работ над модом все будет красивше.
ЗЫ И вообще, речь здесь идет не о том кто на какой статике играет а о эффекте псевдо блума в ДХ8.
Этот блум делаеццо редактированием в фотошопе ( засвечиванием) текстуры из папкu textures/fx
файлов shadow.dds и ещё каких-то...
Короче, текстур теней и осветлённых участков)
Но, кардинально поменять ДХ - 8 двигло можно только , полазив в файлах шейдеров)))
Сахаров, Архет, стукните в ПМ, надо помощь, ато сам не догоню...
Пробовал партиклы менять, нифига не вышло, КАК вы сделали эти шейдеры...?!!
Alex-X-x В 2215 weather_default нет вообще, зато есть environment. Вот он то за основу и взят.
Piter Читай посты выше. У Arhet просто все на максимуме на статике выкручено 4хАА. А я делаю скрины на статике со своими средними настройками графики в процессе тестирования.
Интересно посмотреть)
Но СРП работают немного в другом направлении...
Насколько я знаю, они не только улучшают графон, но и оптимизировали движок, чтобы меньшн оперативной/видео памяти хавал...
Так что на статике с макс. настройками и у тебя бы не тормозило)))
Скринов я выложу по позже. В индорах я ничего не менял, так как освещения там в принципе нет. Но думаю что попробовать стоит, ведь у сидоровича блум есть так что наверно и в индорах получится. Боюсь только что с ним я немного перестарался. Ну выложу скрины а вы уже решите много его или нормально. Выглядит на данный момент все как в TES4 Oblivion.
Шустрый тебе конкретно что из 2215 нужно? У меня сейчас есть все конфиги, их дать могу.
отредактировал(а) moonSN: 15-12-2007 18:49 GMT3 час. Horror/Action Fan
Piter Мод сегодня выложу обещаю. Только вот не обещаю во сколько. Скорее всего ночью не раньше 23.00 по Москве. Тем более щас буду в индорах копатся. Еще немного осталось Припять подправить. А скрины щас выложу.
Скрины с трех локаций: янтарь, агропром, росток. Как видите блум и тени от всего прилагаются.
Все. Смотрите а я пошол индоры делать.
отредактировал(а) moonSN: 15-12-2007 19:13 GMT3 час. Horror/Action Fan
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.