Пользователей: 7
Гостей: 1033
Всего: 1040

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
25-11-2007 23:54 GMT3 час. #436596   
Выбираешь из списка ALL.Spawner и добовляешь его к себе в базу проблема обна группы НПС нужен smart terran если его нет то они будет бежать в лагерь или на точку которой он прекреплен
в базе все герои
или вот C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures

добавлено спустя 1 минуту

вот еще C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\distrib\config\gameplay

отредактировал(а) dm.dav23: 14-11-2010 19:25 GMT3 час.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
26-11-2007 01:05 GMT3 час. #436673   
ref

Будь любезен помоги чем сможешь--вот мои вопросы:

1. КАКАЯ программа может поправть файлы -отредактировать-изменить-формата--.ogm. ?
2. ЧТО и ГДЕ нужно поиметь чтобы править и работать с файлами формата --ogf.?
3. Хочу например--увеличить количество монстров--и востановление допустим должно
быть через 30 мин игрового времени--знаю есть программа которая открывает -и можно
изменить параметры в файле --all.spawn---будь любезен подскажи где ее взять --и еще желательно -русскую..
НО первые два вопроса меня волнуют более всего!!! Программы желательно с руссификаторами...

Горю желанием нарисовать новое оружие в СТАЛКЕР...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
26-11-2007 09:58 GMT3 час. #436779   
Програма для OGF файлов OGFViewer
смотри здесь http://stalker-portal.ru/list.php?c=utilities
также нужен MAX 7 и SDK чтобы работать с этими файлами


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
26-11-2007 13:16 GMT3 час. #436821   
ZuLU

Макс у меня 9 и 8 - SDK-скачал но запустить почемуто не могу.....
Спасибо буду пробовать!!!

К максу ничего больше не надо? В принципе мне надо каким то образом закинуть
в Макс файлы ogf...

отредактировал(а) Алексеич: 26-11-2007 13:32 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
26-11-2007 13:44 GMT3 час. #436831   
Йобд, а как с точкамии перехода?


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
26-11-2007 13:51 GMT3 час. #436833   
посмотри как сделано в NEW_LEWEL_CHANGER


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
26-11-2007 13:55 GMT3 час. #436837   
Что за NEW_level_changer? Видел лишь простые ченжеры... Я сделал Город Припятью. И хотел сделать току перехода на нее. Для опытов был взят АМК аллспавн. Заменив exit_from_escape_to_darkvalley на exit_to_deadcity_from_military, взяв координаты из автосейва перед воротами и подставив уровень l07_military ему я нажал "Добавить". Это появилось, я сохранил все. Загружаю саву - нет результата! Что делать?


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
26-11-2007 13:57 GMT3 час. #436838   
посмотри аддон NEW_LEWEL_CHANGER в файлах лежит там я 12 новых переходов добавил...
необходимо полностью level переписывать...


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
26-11-2007 13:58 GMT3 час. #436840   
Ааа... А на что и откуда?


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
26-11-2007 13:59 GMT3 час. #436841   
прочитай....


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
26-11-2007 14:00 GMT3 час. #436842   
Сочувствую, но его удалили. Его там и в помине нет.

добавлено спустя 2 минут

О, нашел. Спасибо. Поразмышляю....

отредактировал(а) Wardener: 26-11-2007 14:02 GMT3 час.

Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
26-11-2007 14:17 GMT3 час. #436845   
самое главное - если через all.spawn что либо меняешь - необходимо начинать новую игру!


ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
26-11-2007 15:36 GMT3 час. #436885   
Алексеич
скачай плагин для макса, в в SDK есть мануал как правельно его установить
дам нужно создать файлы вот чтото подобное
Presetting :: Scripts and Plug-ins Setup

Copy all files from folder scripts_plugins\scripts to C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\maya\scripts
Copy all files from folder scripts_plugins\ver-8.5 to C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin
Copy file scripts_plugins\xray_path.ltx to C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin
For correct work with the X-Ray shaders in Maya, disc X mapped to the root folder with the editors (in our case, disc X: is "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor") is required. The scripts are linked to the file scripts_plugins\createDiskX.bat, it is necessary to run this file each time before starting working with the X-Ray shaders in Maya. We suggest adding it to the startup programs.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
26-11-2007 23:28 GMT3 час. #437571   
ZuLU

Спасибо!!! Премного благодарен -буду пробовать...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Академик
    
Посты: 26
Откуда: Никополь
Возраст:
30-11-2007 17:42 GMT3 час. #441310   
Ответте пожалуйста ктонибудь. Всем извесно что в Сталкере есть еще 4 локации которые не используются в игре, скажите можно ли на них сделать переходы и наспавнить монстров? Ну чтоб тому кто туда зайдет мало не показалось! И вот еще вопрос: как изменить координаты спавна Бармена, ато я не досаю до него чтоб поговорить, а он чето не подходит как в непропатченой версии. Сейчяс у меня 1.0004


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
30-11-2007 18:05 GMT3 час. #441333   

Ответте пожалуйста ктонибудь. Всем извесно что в Сталкере есть еще 4 локации которые не используются в игре, скажите можно ли на них сделать переходы и наспавнить монстров?

Над этим и я долбился. Их не вернуть, ибо нет карты... Текстуры в смысле.


Академик
    
Посты: 26
Откуда: Никополь
Возраст:
30-11-2007 18:27 GMT3 час. #441353   

# Wardener :

Ответте пожалуйста ктонибудь. Всем извесно что в Сталкере есть еще 4 локации которые не используются в игре, скажите можно ли на них сделать переходы и наспавнить монстров?

Над этим и я долбился. Их не вернуть, ибо нет карты... Текстуры в смысле.


Погоди как это текстур нету? все есть, при распаковке файлов они есть и в сетевой игре они есть, я там даже шастал, единственное что я не пойму как на них переходы сделать? Ну просто мне наверное не дано понять :-). Но всеже если есть карта то видать на нее можно сделать переход.


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
30-11-2007 18:41 GMT3 час. #441363   
Так... См. закрытую тему "Project "Deadscape"". Там поймешь. Но если ты нашел файл map/map_deadcity - ТО ДАЙ ЕГО МНЕ!!!


Академик
    
Посты: 26
Откуда: Никополь
Возраст:
30-11-2007 21:03 GMT3 час. #441655   

# Wardener :
Так... См. закрытую тему "Project "Deadscape"". Там поймешь. Но если ты нашел файл map/map_deadcity - ТО ДАЙ ЕГО МНЕ!!!


Спасибо, немного просветил, но меня всеже добивает мысль, если мертвый город грузиться в сетевой игре, то откуда то он берет эту карту, я лично лазил в заброшенной деревне которой в игре тоже нет! Ты извини если я какуюто глупость сказал, я в ковырянии игр очень слабый.


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
30-11-2007 21:22 GMT3 час. #441710   
Ээм... ОТКУДА в сетевой Мертвый Город? А для деревни есть своя карта. Кстати.. А как она называеццо? Не исключено, что я смогу кое - что сделать...


Академик
    
Посты: 26
Откуда: Никополь
Возраст:
30-11-2007 22:32 GMT3 час. #441836   
Извини я толком не помню где я рылся, но вот на это я пытался сделать триггер перехода: gamedata\textures\map\map_mp_lost_village, и вот еще чето с этим связано: gamedata\levels\testers_mp_lost_village. Вобшем у меня в сетевой есть несколько локаций не использующихся в игре, мертвого города действительно нет, вместо него какойто БАССЕЙН, ума не приложу коим ветром его туда пихнули, може просто для сетки...


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
30-11-2007 22:35 GMT3 час. #441843   
Гэй, як Город связан со бассейном? И еще ... Попробуй проделать одну операцию... Короче, иди в асю или пм, обьясню.


Политикан
    
Посты: 224
Откуда: Москва
Возраст:
01-12-2007 16:02 GMT3 час. #442481   
Простите, все не прочитал - для работы с этой программой нужна примочка для винды.
Так вот, расскажите поподробнее, что это за примочка и что она делает с виндой. Просто компьютер не мой, боюсь там другие программы сбить.
Саму примочку давно скачал (она в виде какого-то пакетного файла), кароче - куда ее пихать, что с ней делать?

отредактировал(а) Политикан: 03-12-2007 15:32 GMT3 час.

Историки и ведущие Новостей расскажут, какими мы стали...
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
02-12-2007 12:34 GMT3 час. #443477   
Политикан
Хм...
NET_FRAMEWORK просто устанавливается......куда хошь.....


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
06-12-2007 21:36 GMT3 час. #447302   
Безопасна. Облегчает работу в инете.


Псевдоботаник
    
Посты: 368
Откуда: Москва
Возраст:
12-12-2007 20:12 GMT3 час. #452302   
Программа у меня к счастью работает, но там всего две рубрики - монстры и авто. А как же предметы? Или они будут реализованы в следующих прогах? А так программа что надо.


Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить - еще лучше!
По направлению к нам движется волна ЭМО. Всем, кто поможет отсрелять нечисть, признательность гарантируется - слово Монолита.
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
14-12-2007 22:49 GMT3 час. #454381   
А возможно ли через spawn сделать переход из локации аэс в припять обратно. Если вообще кто знает как это сделать подскажите пожалуйста.


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Беляк
    
Посты: 12
Откуда: Минск
Возраст: 28
15-12-2007 22:37 GMT3 час. #455537   

# Псевдоботаник :
Программа у меня к счастью работает, но там всего две рубрики - монстры и авто. А как же предметы? Или они будут реализованы в следующих прогах? А так программа что надо.


Так если по поиску искать, то можно и новых сталкеров, и предметы добавлять. Например, если в поиске написать "stalker" и нажимать кнопку "Следующий", то можно найти необходимого сталкера, военного или бандита, в разделе "Редактирование" в меню редактора выбрать "Добавить объект в базу", написать латинским шрифтом название нового раздела редактора и имя объекта, и вместе с машинами и мутантами, появится новый, созданный раздел, и в нём будет найденный по поиску объект. С предметами то же самое.


S.T.A.L.K.@.R X
    
Посты: 83
Откуда: Washington DC
Возраст:
16-12-2007 19:37 GMT3 час. #456387   
Как зделать шобы када появляешся было ВСЁ!?Пробовал менять в all.SPAWN,то игра ВЫЛИТАЕТ.


оф. сайт SRP Team
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
16-12-2007 20:31 GMT3 час. #456500   
Братцы кролики:-), помогите. Пытаюсь заспавнить ПКМ Треногу (патч 1.0004 через acdc, просто другово топика нету) а он не появляется сцуко:-(, может кто-нибудь помочь?!




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Создание мода при помощи XrSpawner_0.13.0_Beta


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»