млин ваш мод супер :-cool) ,но из-за тупого выброса он вызывает рвотнуюреакцию!! :ary() Когда будет нормальный выброс?????????
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
помогите!!меня через пять минут после выброса выкидывает из игры!!!версия мода 2.1!!!место-кордрн!!!
че делать ???помогите!!версия гамы 1.0004!!правда виста стоит!!
#cetyrion :
помогите!!меня через пять минут после выброса выкидывает из игры!!!версия мода 2.1!!!место-кордрн!!!
че делать ???помогите!!версия гамы 1.0004!!правда виста стоит!!
Выложи лог вылета
Лог искать тут (типичный путь):
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs, файл xray_ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Выкладывайте не весь лог а лишь его конец, строки выглядят примерно так:
"FATAL ERROR"
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : esc_bd__m_dog_e_0008"
не смущайте других неверными выводами. невидимость трех аномалий никак не влияет на данный вылет. и версия игры у вас вовсе не 2.1, а 2.0. если бы вы действительно играли в 2.1 то данного вылета бы не было. удалите полностью папку gamedata и установите заново мод скачанный по ссылке: http://dump.ru/files/n/n393639719/
Народ плз помогите на у мну на datacod пишет что файл был удалён
И поэтому очень прошу перезалить куда-нить вот это версии: v1.5;v1.6;v1.7;v1.8;патч v1.71;и v2.0
Кто всё это перезальёт тому ОГРОМНОЕ респектище и уважуха!!!!
(Всётки помойму я немного зажрался :) )
Блин ну плз народ
отредактировал(а) bigZ: 17-12-2007 17:05 GMT3 час.
Кто-нибудь может поставить в подземелье КРЫС, чтоб стаями по 100 штук бегали в мести с тушканами:prankster: И вообще в Каждую лабараторию можно дабавить подтергейстов, контролеров зомби ну и в конце наших любимцев БЮРЕРОВ! И вообше на счет выброса чтоб не было видно как Меченого плющило и калбасило во время выброса поставте камеру в 3 лице!:lol)
Убедительно прошу прощения за оффтоп, но создать тему мне не позволяют ограничения форума!
Если у вас будет возможность вынести этот топик в отдельную тему, буду премного благодарен!
Извините, если кого то обижу своими предложениями
Прочитав в очередной раз "Пикник на обочине", понял насколько безбожно передрана история Рэда Шухарта, и до чёго убого в этом свете смотрится история Меченного =( Хотелось бы вернуть всё на круги своя, однако один я не справлюсь точно, ибо модостроитель из меня никакой! Если вдруг кого-то заинтересует идея превращения истории Меченного в оригинальный "Пикник", присоединяйтесь! А я пока пойду рабираться, как хотя бы электро аномалию сделать невидимой :)
Вот основной список планируемых изменений и информации о Зоне из "Пикника".
АРТЕФАКТЫ: Пустышка, она же гидромагнитная ловушка, она же объект 77б (два медных диска диаметром 50см на расстоянии 50см вроде бы ничем не скрепленные, и между ними пустота, однако разорвать их никому не удавалось) Вес 6,5 Кг
Батарейка (по контексту: артефакт, как вечный источник электроэнергии, при определенных условиях размножается делением)
Зуда (по контексту: артефакт вызывающий при его активации чрезвычайно сильные эмоции, такие как страх, грусть, буйство. Шарик размером меньше циферблата часов. В первую очередь действует на животных)
Чёрные брызги, они же объект К-23 (по контексту: бижутерия, не серьезный артефакт. Назначение неизвестно.)
Смерть-лампа (по контексту: устройство представляющее собой некую систему излучателей смертоносно действующую на земные организмы. Внешний вид неизвестен.)
Булавка (по контексту: бижутерия, мелкий, не серьезный артефакт в виде булавки. Светится при нажатии)
Браслет (Стимулирует жизненные процессы владельца. Выглядит как полоска металла диаметром чуть больше человеческого запястья.)
Губка (Назначение неизвестно. Внешний вид неизвестен.)
Газированная глина (Назначение неизвестно. Внешний вид неизвестен. Содержится в банках.)
Рачий глаз (Назначение неизвестно. Внешний вид неизвестен.)
Гремучие салфетки (Назначение неизвестно. Внешний вид неизвестен.)
Белые вертячки (Назначение неизвестно. Внешний вид неизвестен.)
Сучьи погремушки (Назначение неизвестно. Внешний вид неизвестен.)
Шевелящийся магнит (Назначение неизвестно. Внешний вид неизвестен.)
Синяя панацея (Назначение неизвестно. Внешний вид неизвестен.)
АНОМАЛИИ:
Жгучий пух (ожоговая аномалия, распространяется по воздуху в виде пуха)
Чёртова капуста (Плюется органической кислотой. Внешний вид неизвестен.)
Ведьмин студень, он же коллоидный газ (скапливается в подвалах и низинах, светится ночью голубоватым цветом, а в игре он почему то зеленый :)
Мочалы (в мире игры обозначены как ржавые волосы)
Комариная плешь (гравиконцентрат)
Мясорубка (в игре зовется Трамплином)
Аномалия в книге не названная (в игре Жаровня или как то так, огонь из земли, определяется по колебанию горячего воздуха)
Электрическая аномалия (в книге не названа, и в отличие от игры, до момента срабатывания не видна)
ИМЕНА:
СТАЛКЕРЫ
Рэдрик Шухарт, 23 года, холост, кличка Рыжий, лаборант Хармонтского Международного Института Внеземных Культур
Стервятник Барбридж (в игре это наверное Сидорович)
Эрнест (он же Бармен)
Боб Горилла
Фараон Банкер
Слизняк
Норман
Очкарик
Каллоген
Пит Болячка
Креон Мальтиец
Артур Барбридж
Счастливчик Картер
Джонатан "Кактус" Майлз
Гуталин
Мослатый
ВОЕННЫЕ:
полковник Уилльям "Боров" Херцог
сержант Луммер
МЕСТА:
Бар 100 рентген (Он же сталкеровская забегаловка "Борщ")
Чумной квартал (Неизвестно что за вымершая местность, но Припять за неё сойдет =)
Змеиное ущелье
Черное озеро (сойдет как Янтарь)
Пик Болдер
Карригановские лаборатории (в игре НИИ Агропром)
ГРУППЫ СТАЛКЕРОВ В КНИГЕ (вместо Долга, Свободы и прочей мути):
"Метрополь"
"Зеленый цветочек"
"Варр"
"Квазимодо"
"Странствующие музыканты"
ЗЫ
ЧАЭС явно будет лишней, поэтому из Припяти надо будет попадать прямо в саркофаг, причем так называемые истинные концовки должны быть заблокированы, т.е. должен быть запрещен квест с Проводником на кордоне и по возможности удалены из гостиницы в Припяти декодер и инфа о Управлении Саркофагом.
Также придется обрезать начало ролика "Отказ от присоединения к О-сознанию" и начинать показ с момента как сталкер лежит на траве. Этим отредактированным роликом, думаю, стоит заменить концовку "Хочу что бы зона исчезла" где сталкер слепнет.
У Стругацких в Зоне НЕТ НИКАКОЙ РАДИАЦИИ! Другой разговор, что присутствует некий мутагенный фактор определить который ученые не в состоянии.
В книге над Зоной птицы большая редкость!
Зато встречаются живые мертвецы.
Одна из самых больших проблем, это попасть в Зону, количество военных на Кордоне должно быть гораздо большим.
Вместо болта в игре стоило бы сделать гайки, как в книге
Вместо Монолита в книге Золотой Шар
Выброс как таковой в книге не присутствует.
Сталкеров в Зоне должно быть считанные единицы, а то толпами шастают, как по Невскому))
Аномалии в основном должны быть невидимыми.
Еще раз пардон за оффтоп!!!
Если у вас будут какие то предложения по превращению игры в книжный вариант, обязательно отвечайте, вдруг я что-то в книге упустил...
#Kreeogen :
Если у вас будут какие то предложения по превращению игры в книжный вариант, обязательно отвечайте, вдруг я что-то в книге упустил...
Упустили, к примеру, аномалию "Паутинка" (в которой Кирилл погиб). Она кстати, шикарно в игру вписывается. [ПЕАР] Паутинка будет в новой версии U.S.P. + ещё несколько новых и не очень аномалий. Также будут несколько новых артефактов из Пикника (если успею до НГ) [/ПЕАР]
#Xarvius :
Упустили, к примеру, аномалию "Паутинка" (в которой Кирилл погиб). Она кстати, шикарно в игру вписывается.
Было бы забавно игрок влез в паутину, а через 5-7 минут ему становиться сначала плохо (как от водки и сердце стучит), а потом резко начинает сокращаться жизнь. Думаю к скрипту "опьянения" от паутинки прикрутить звук биения сердца будет несложно))
не забываем где происходит действие игры и где пикника. если что-то делать подобное то менять нужно не просто аномалии, артефакты и имена героев, а всё. ВСЁ. начиная с места действия и заканчивая сюжетом. ведь в конечном итоге что мы узнаем в пикнике про зону? что это всего лишь был пикник на обочине для инопланетян, а люди как муравьи собирали их мусор. сюжет сталкера же совершенно иной. это совершенно иная игра, в которой просто использовлись некоторые идеи из книги. вспомним что в титрах о Стругацких даже не упомянуто.
DEXXX Кстати зря, может смысл другой но про аномальную "помойку" они первые придумали(наверное), хотя это нам уже в литературную тему, кончаем офф топ.
#DEXXX :
не забываем где происходит действие игры и где пикника. если что-то делать подобное то менять нужно не просто аномалии, артефакты и имена героев, а всё. ВСЁ. начиная с места действия и заканчивая сюжетом. ведь в конечном итоге что мы узнаем в пикнике про зону? что это всего лишь был пикник на обочине для инопланетян, а люди как муравьи собирали их мусор. сюжет сталкера же совершенно иной. это совершенно иная игра, в которой просто использовлись некоторые идеи из книги. вспомним что в титрах о Стругацких даже не упомянуто.
Вот и я думаю, что предстоит ОГРОМНЫЙ объем работы... И мне вот например, жалко что это совсем другая игра, я ведь купился не на то, что дело происходит в Чернобыле, а на название игры СТАЛКЕР!
Именно, СТАЛКЕР, а не МАРОДЕРЫ ЧЕРНОБЫЛЯ, или ещё чего нить... А насчёт того, что были использованы НЕКОТОРЫЕ идеи... Да там просто безбожно переврана уже отличная история!!! И перевирались не НЕКОТОРЫЕ идеи, а В С Я концепция целиком! =(
добавлено спустя 3 минут
#ferrari314 : DEXXX Кстати зря, может смысл другой но про аномальную "помойку" они первые придумали(наверное), хотя это нам уже в литературную тему, кончаем офф топ.
Зря, это не то слово! Очень жаль, я действительно ждал немного другого СТАЛКЕРА...
А насчет оффтопа, это пардон, призыв для людей грамотно умеющих делать моды =)
(Пардон, но свою тему мне создать не удалось 8-))
отредактировал(а) Kreeogen: 19-12-2007 22:23 GMT3 час. No pain - no game! :lol)
-=G.S.T.=-
Посты: 1081
Откуда: [United Kingdom of Great Britan] -=London=- Language -=English=-
Возраст: 39
Уважаемая команда Old Good Stalker Mod
Планируеться создать мод настоящих имён(ников).
Как вы смотрите на допалнение ваших имён в мод?
За место Монолита будет ваша команда.
Хотелось бы видеть вас и в игре тоже.
Что вы по этому поводу думаете?
Я вас не прошу делать это самим , делать буду я, хотелось бы от вас разрешение на добовление ваших имён. И хотелось бы знать за место какой групперовки будет ваша команда.
Тот кто не состоит в какой нибудь модмейкерской команде будут одиночками. Кто хотел бы добавить свой ник писать в пм.
отредактировал(а) G.S.T.: 20-12-2007 00:08 GMT3 час.
хех, это как будет выглядеть? весь монолит будет состоять и Дэксов и Оффбаров? Поточнее пожалуйста. С одной стороны конечно немного неприятно что нас будут безбожно истреблять, но с другой... кто если не Монолит :)
-=G.S.T.=-
Посты: 1081
Откуда: [United Kingdom of Great Britan] -=London=- Language -=English=-
Возраст: 39
Тогда и меня добавьте (Снайпер на вышке у свободовцев:muzon:)
Давно не был на форуме.... Вот (на всякий случай) последние ссылки :
Old Good Stalker Mod v2.1 - http://dump.ru/files/n/n393639719/
OGSM Bestiarium Teaser - http://dump.ru/files/n/n694312170/
S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod v1.3 - http://dump.ru/files/n/n7219072111/
Smart Marauder Mod v1.4 - http://dump.ru/files/n/n169873874/
Moon and Diary Repair Mod v1.2 - http://dump.ru/files/n/n557858150/
Мод работает только на патчах 1.0003-1.0005
Пока наслаждайтесь, а скоро грядет новая версия где планируется 2 АБСОЛЮТНО НОВЫХ МОНСТРА (респект товарищам DEXX и xstream)
отредактировал(а) Gerkruger: 20-12-2007 14:24 GMT3 час.
1. новые монстры: электрохимера, зомби-камикадзе, чумной зомби, пси-бюрер. у всех уникальные способности. первых двух видели, двух других пока раскрывать не буду
2. новый выброс. НПС теперь будут прятаться по укрытиям.
3. аномалии после выброса будут меняться сразу на всех локациях, а не только на текущей.
4. новые оповещения о статьях в журнале и энциклопедии.
5. развернутые описания новых монстров и их статистика.
Может кого-то попросить кто хорошо со звуками работает!:-)И к стати хотел спросить это в верссии Old Good Stalker Mod v2.1. Будут новые монстры?И ещё добавте пожалуйста крыс в подземелье!:-)
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.