Пользователей: 0
Гостей: 322
Всего: 322

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
30-12-2007 16:28 GMT3 час. #469417   

Данная модификация является демонстрацией полноценного подключения нового уровня к одиночной игре. Уровень подключается вместе с АИ-картой и позволяет использовать на нем монстров, нпс, пути, гулаги и прочие радости одиночной игры. Уровень создан с испльзованием стандартного комплекта X-Ray SDK от разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. на основе исходников mp_atp_test. Уровень заполнен на скорую руку и откомпилирован с наименьшим качеством, поэтому не ждите от него качества оригинальной игры, особенно на R1. Уровень собран для весии 1.0004, но и для 1.0005 всё должно работать(не проверял).

Установка.
Помещаете архив в папку с игрой и разархивируете в текущую папку. После начала новой игры лучше сначала сбегать к Волку за пистолетом. Точка перехода на новую карту в доме справа от входа в деревню новичков, перед входом, если идти от Сидора. В этом доме выломан дальний угол, тут же горит костер в бочке, а рядом с домом кладбище, думаю не потераетесь.

_http://data.cod.ru/48847420874
_http://ifolder.ru/4778628

Добавлю, SDK вышел уже болше полугода назад, но новые уровни для МП можно пересчитать по пальцам одной руки. Это при том, что толковых левел-дизайнеров среди любителей, вроде как немало. Почему новых карт для такой замечательной игры так мало, лично я понять не могу, но по крайней мере одна отмазка - "Я бы для сингла сделал, но подключить нельзя", теперь не канает. Подключить можно. Так, что талантливые левел-дизайнеры - вперёд! Дерзайте! Зона вас не забудет!

Ещё одно замечание, инструменты комплекта SDK, по крайней мере скажу за ActorEditor и LevelEditor(остальные не запускал ещё), оказались довольно качественным и внятным продуктом. Почему почти все поголовно их хаят и обвиняют в глюкавости, мне не ясно. Разобраться с ними можно за несколько вечеров чистого времени. Если чего не понятно, дополнительной информации опять же хватает (особая благодарность www.stalkerin.gameru.net/ и Neo). Я уверен, что никакого сингл-сдк в природе не существует. Вся игра(за исключением диалогов и квестов) создана на тех инструментах, которые опубликованы. Просто разработчики при публикации "забыли" положить некоторые важные элементы. Единственная реальная сложность с СДК, это напрячься один раз и понять логику интерфейса, но когда поймешь, работа с этим инструментом становится легкой и приятной. Так, что качайте, смотрите, дерзайте...

By Z.E.N. , ссылка на первоисточник


Пишим, коментируем, задаём вопросы

отредактировал(а) DaimoN: 30-12-2007 16:37 GMT3 час.

Iscariot
    
Посты: 277
Откуда: Ryazan
Возраст: 37
30-12-2007 16:30 GMT3 час. #469419   
А вот уже и темка отдельная! Хорошо то как. Только бы вот кто-нибудь поделился компилятором:-)


Облако дыма вставало над миром,
Снегом горячим пугая детей.
Во мраке ЧАЭС обезумевший атом,
Рвал на молекулы души людей.
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
30-12-2007 16:34 GMT3 час. #469422   
Демка нового уровня для сингла архив 7z 8,38 Мб

_http://ifolder.ru/4778628 или _http://data.cod.ru/48847420874


Проба пера by SRP Team


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
30-12-2007 16:48 GMT3 час. #469429   
Да, класс! Но лучше бы не АТП юзали, а Деревню, она покраше будет.
Ставлю 100%!


bac9-flcl
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст:
30-12-2007 17:07 GMT3 час. #469446   
Какая "Деревня"? GSC выложили только исходники на АТП.


Если тебя не помнят, — возможно, ты никогда не существовал.
— Арису (Serial Experiments Lain)

gsc/gameru
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
30-12-2007 17:14 GMT3 час. #469447   
Блин. А я думал, что когда жадина ЗЕН даст нам хрАИ.ехе, мы и остальные мпшки впихнем в сингл... Ан нет:-(. Самим работать&P8-(.


my-i
    
Посты: 322
Откуда: Минск
Возраст: 32
30-12-2007 17:17 GMT3 час. #469451   
Походу он использовал xrAi от 2215,только чтото там нахимичил..


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
30-12-2007 17:20 GMT3 час. #469453   
А.... Надо только узнать, ЧТО он нахимичил... Блин. Будем думать.


my-i
    
Посты: 322
Откуда: Минск
Возраст: 32
30-12-2007 17:23 GMT3 час. #469456   
На офф форуме сказали мол смотрите хттп://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Level.ai
и додумаетесь...


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
30-12-2007 17:24 GMT3 час. #469457   
Да. Нам только нужно отковыряти хрАИ... Но вот за статью спс.


my-i
    
Посты: 322
Откуда: Минск
Возраст: 32
30-12-2007 17:31 GMT3 час. #469464   
Хде этот xrAI для 2215 скачать можно?


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
30-12-2007 17:34 GMT3 час. #469468   
Эх... Да, гео в этом билде еще найти. А потом еще и химичить. Где он точно?


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
30-12-2007 17:54 GMT3 час. #469483   

Хде этот xrAI для 2215 скачать можно?
его можно скачать вместе с билдом 2215


SRP Mod Team
А_Я_ТЕБЯ_ЗНАЮ
    
Посты: 92
Откуда:
Возраст:
30-12-2007 19:15 GMT3 час. #469570   
КЛАССНО...
мне понравилось)
качество, конечно, оставляет желать лучшего, но в общем, крайне неплохо!
так держать!:-cool)


bac9-flcl
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст:
30-12-2007 19:23 GMT3 час. #469574   
Если кому-то лень качать, см. скрины:

- 1
- 2
- 3
- 4
- 5


Если тебя не помнят, — возможно, ты никогда не существовал.
— Арису (Serial Experiments Lain)

gsc/gameru
Iscariot
    
Посты: 277
Откуда: Ryazan
Возраст: 37
30-12-2007 20:34 GMT3 час. #469632   
Alwen У меня есть 2215 и где там компилятор?


Облако дыма вставало над миром,
Снегом горячим пугая детей.
Во мраке ЧАЭС обезумевший атом,
Рвал на молекулы души людей.
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
30-12-2007 20:57 GMT3 час. #469662   
У меня он тоже был когдато, но потом затер за ненадобностью а скачать заново не могу т.к. локальный ФТП на котором он был расположен закрыли8-( говорят из-за лежащего там пиратского контента. Так вот, у мну в директории лежали все необходимые компиляторы, но если тебе нужен xrai скачай его на офсайте, там его _And_ выложил
_http://amkmod.ru/downloads/2215/xrai.exe (прямая ссылка на файл)

отредактировал(а) DaimoN: 30-12-2007 23:35 GMT3 час.

SRP Mod Team
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
30-12-2007 20:58 GMT3 час. #469664   
Как я понял, там еще надо нахимичить чтоб он на финал пошел? Или нет?

добавлено спустя 1 минуту

Кстати, он требует какой-то файл. Его куда пихать?

отредактировал(а) Wardener: 30-12-2007 20:59 GMT3 час.

Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
30-12-2007 21:02 GMT3 час. #469668   
Wardener да:ye) на сталкер-инсайде уже много месяцев парятся и все никак не сделают 8-( Хотя судя по тому, что последние 2 страницы обсуждается вопрос об этической составляющей этого вопроса("иратов" бояться) наверняка какие-то успехи есть ;-)


SRP Mod Team
Iscariot
    
Посты: 277
Откуда: Ryazan
Возраст: 37
30-12-2007 22:29 GMT3 час. #469726   
Alwen За ссылку спасибо, теперь надо понять как это все работает:prankster:


Облако дыма вставало над миром,
Снегом горячим пугая детей.
Во мраке ЧАЭС обезумевший атом,
Рвал на молекулы души людей.
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
30-12-2007 22:33 GMT3 час. #469729   
В том то и дело что не работает :ary()


SRP Mod Team
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
31-12-2007 11:18 GMT3 час. #469973   
:sarcastic: вчерашний день был самым ржачным. Кто-то стал активно распространять фейк выдавая его за компилятор.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
31-12-2007 11:53 GMT3 час. #469990   

Кто-то стал активно распространять фейк выдавая его за компилятор.
Если не ошибаюсь ту ссылку дал _And_


SRP Mod Team
bac9-flcl
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2007 12:00 GMT3 час. #469998   
Не он. Это был некто Desavy (Новичок), на форуме с: 12/30/2007. Кто-то не захотел палиться =)

IP-адрес с And'ом не совпадает.

Впрочем, это идея. Надо бы перебрать по IP-адресам всех посетителей той темы, может, и найдем, кто заходил под Desavy.


Если тебя не помнят, — возможно, ты никогда не существовал.
— Арису (Serial Experiments Lain)

gsc/gameru
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
31-12-2007 12:23 GMT3 час. #470006   
Да это и не важно, ведь компилятор все-равно был ложный. :sarcastic:


SRP Mod Team
bac9-flcl
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2007 12:25 GMT3 час. #470008   
Ясно, что ложный. Это с первого взгляда на библиотеки видно =)


Если тебя не помнят, — возможно, ты никогда не существовал.
— Арису (Serial Experiments Lain)

gsc/gameru
And
    
Посты: 293
Откуда: Рига
Возраст: 38
31-12-2007 12:38 GMT3 час. #470015   

Если не ошибаюсь ту ссылку дал _And_

Не, я выложил храи от 2215 и всё. там просили в теме


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
01-01-2008 21:27 GMT3 час. #470886   
Эй, почётные моддеры, перекомпильте уровень "Милитари", он же "АРМСКЛАДЫ"
А то разрабы были наверное сонные, когда собирали СТАЛКЕРА и хреново закомпилили уровень...
Это реально без исходников?!!
(Сетку ИИ ?!!) ,Artificial iIntellegence, Artificial ntellegence...; да им и не пахнет в СТАЛКЕРЕ, а баги страшные, ё-маё...8-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
02-01-2008 15:21 GMT3 час. #471302   
В скором времени будет презентована новая законченная локация.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
03-01-2008 06:41 GMT3 час. #471625   

# Piter :
Эй, почётные моддеры, перекомпильте уровень "Милитари", он же "АРМСКЛАДЫ"
А то разрабы были наверное сонные, когда собирали СТАЛКЕРА и хреново закомпилили уровень...
Это реально без исходников?!!
(Сетку ИИ ?!!) ,Artificial iIntellegence, Artificial ntellegence...; да им и не пахнет в СТАЛКЕРЕ, а баги страшные, ё-маё...8-)



нельзя его перекомпилить. убрать глюки можно и не таким радикальным способом.


SRP


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новые уровни для сингла


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»