Пользователей: 0
Гостей: 744

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
12-12-2007 16:12 GMT3 час. #452033   
В АМК 1.4 будет как раз рандомный спавн... Посмотрим, что ХСтрим там наваял...
А вообще-то реализуемо, и не так всё сложно, главное элементарно шарить скриптовый спавн...
И ещё...
Не трогайте вы се_респавн.скрипт !!!
Дело не в нём.
Хотите, научу как под АМК 1.3 спавнить чисто скриптом своих горилл (монстров, нпц)
С респавном, но их будут сотни и сотни, у меня при ПЕРВОМ заходе на Агропром было 200 зомби
и играть стало невозможно, вылеты на каждом шагу...
Мой вам совет - подождите АМК мод 1.4 ( благо, недолго осталось), и будет вам радость, господа !!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
12-12-2007 16:20 GMT3 час. #452046   
Piter а у меня без вылетов
такое реализуемо,но трудновато
а в амк 1.4 не рандомный,а всего лиш спавн в точке с небольшим рандомным удалением от неё.Метров этак до 20


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
12-12-2007 16:46 GMT3 час. #452078   
Piter
а можешь под обычную?:-)


alivko
    
Посты: 147
Откуда: Сочи
Возраст:
13-12-2007 23:32 GMT3 час. #453510   
Понятно, маловато 20 метров наверно для непредсказуемости. Надеюсь что увеличат хотя бы до 200. Научиться делать самому можно скорей всего, но мне кажется кто уже умеет сделает что-нибудь инересное до того, как ты что-то научишься. Каждый должен заниматься своим делом. Я например неплохо видео снимаю и обрабатываю, а в случае модостроения предпочту быть потребителем.


xStream
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст:
14-12-2007 09:25 GMT3 час. #453621   
аномалии 100% рандомные, монстры - нет, они в определенных ареалах


AMK-пенсионер
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 33
19-12-2007 08:23 GMT3 час. #458889   
Кто знает как заспавнить сундучок(с инв.) или сделать из чего-нибудь.


Lynch
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
25-12-2007 11:19 GMT3 час. #464546   
Хочу напихать в припять сталкеров одиночек
может даже базу в гостинице сделать.......
обьясните плз как новичку


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
25-12-2007 15:24 GMT3 час. #464740   
Lynch
Декомпилируй алл.спавн
Затем создавай неписей
Редактируй пути
Создай костры
Сделай логику
Все


Lynch
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
25-12-2007 16:28 GMT3 час. #464812   
ээ :blink
а как ето всо делать


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
25-12-2007 16:30 GMT3 час. #464816   
Lynch
Для начала найди и изучи acdc
Затем по аналогии...


Lynch
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
25-12-2007 18:49 GMT3 час. #464976   
не, я всо уже выащил
какими командами неписей спавнить в припять


ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
29-12-2007 22:03 GMT3 час. #468952   
Блин, помогите пожалуста мне, очень хочу научиться спавнить, напишите пожалуста!!!!!!!:-)


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
30-12-2007 10:44 GMT3 час. #469202   
ZEK
Чего тебе написать?

Lynch
Ставишь секцию для непися


helsing90
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
30-12-2007 10:56 GMT3 час. #469212   
Покажи как сделать так чтобы респавен монстров был постояным.8-(


ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
30-12-2007 11:10 GMT3 час. #469227   
weron_team Ты сможешь мне помочь со скриптами для спавна, пиши в асю: 388-909-990


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
30-12-2007 12:00 GMT3 час. #469260   
helsing90
Очень легко. Делай ссылку на логику, в ней прописывай, чтобы после получения инфопоршна монстр появлялся (+infoportion)


helsing90
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
30-12-2007 14:25 GMT3 час. #469348   
На кардоне монстры поевляются на другиx нет . Покожи скрипт где писать чтоб монстры были в другиx локацыях.8-(


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
30-12-2007 15:23 GMT3 час. #469368   
helsing90
Меняешь game_vertex


ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
30-12-2007 15:56 GMT3 час. #469391   
weron_team напиши подробно как спавнить мутантов


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
30-12-2007 16:17 GMT3 час. #469406   
ZEK
Почитай статьи на _sdk.stalker-game.com
Может поможет... когда прочтешь, мне на ПМ пиши


helsing90
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
30-12-2007 18:56 GMT3 час. #469539   
Что менять в8-( game_vertexweron_team


ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
30-12-2007 19:48 GMT3 час. #469592   
Дайте ссылку на мод где мутанты спавнятся спомощью скрипта и без привязки к диалогу.


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
30-12-2007 20:00 GMT3 час. #469603   
helsing90
Его надо менять. Для каждой локи он свой


ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
30-12-2007 20:06 GMT3 час. #469605   
helsing90 Ты разобрался со спавном?


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
30-12-2007 20:15 GMT3 час. #469616   
ZEK
Наверное нет...:-)


helsing90
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
30-12-2007 21:44 GMT3 час. #469704   
не разобрался помогите плыз


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
31-12-2007 11:09 GMT3 час. #469962   
helsing90
Кинь мне скрипт своего спавна. Я тебе покажу, гДЕ и что менять. Ок?


ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
31-12-2007 11:43 GMT3 час. #469986   
weron_team В папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts создал 2 файла: test_spawn.script и logic_z_Vertoza.ltx

В test_spawn.script написал:
local zombie_types = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal", "zombie_old", "zombie_ghost"}

function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for zombie_index=1, total do
x_offset = math.random(5)
z_offset = math.random(5)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
new_pos.y = new_pos.y
alife():create(zombie_types[math.random(6)],new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end

function zombie_story_1( actor, npc )
-- 12 зомби на фабрике (Кордон)
local spawn_point = vector():set( -201.59, -18.90, -149.8
spawn_zombies( spawn_point, 12 )

cfq = logic_z_Vertoza.ltx
end

В logic_z_Vertoza.ltx написал:
[walker]
walker = true

cfq = (+esc_kill_gunslinger)

Захожу в игру, вылетов нет, но на месте координат нет зомбей!!!! Что я зделал не так?


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
helsing90
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
31-12-2007 12:10 GMT3 час. #470001   
:blink:blinkКуда имено.я неразбираюсь в компаx.


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
31-12-2007 12:59 GMT3 час. #470023   
helsing90

я неразбираюсь в компаx.
раз так, то тебе модмейкерство противопоказано! :-) Поиграй в игры, купи "компьютер для чайников"... почитай Игроманию и ЛКИ, полазь в инете!
ZEK

cfq = logic_z_Vertoza.ltx
end

В logic_z_Vertoza.ltx написал:
[walker]
walker = true

cfq = (+esc_kill_gunslinger)

это нафиг? :blink


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Script SPAWN


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»