#Шустрый :
Братцы кролики:-), помогите. Пытаюсь заспавнить ПКМ Треногу (патч 1.0004 через acdc, просто другово топика нету) а он не появляется сцуко:-(, может кто-нибудь помочь?!
он под мостом появица только может, на кордоне, сам проверял... в остальных местах он спавницо но невидимый и неюзабельный, вот так то :prankster:
решил попробовать что за чудо такое спавнер ..
извиняюсь заранее если повторю уже звучавший здесь вопрос - значит невнимательно прочел ветку ..
1 - на кордоне в вагончике спавнил ак74 .. пришель - лежит, с оптикой, гранатометом и глушителем, и 13000 патронов в рожке ?!? :-) что я не так сделал ??
спавнил полностью по аналогии с ак74у который лежит в проходной у военных ..
или как сделать чтоб лежал только ак, без аддонов и патронов ...
2 - как положить в синий ящик который напрмер под жд мостом лежит не консервы, а тот же АК ..
объектов в спавнере страшно много .. как называется синий ящик - незнаю .. и какой скрипт к нему написать - тоже ..
1 . Честно ? Не в курсе. Значит ты в базу добавил модифицированый Калаш. Скинь сюда тело скрипта (то есть, что у тебя написано в самом большом окне) при наводке на твой АК. И , кстати, дай номер объекта, который ты копировал в базу (то есть, номер того калаша, который ты потом "клонировал")
2. С синими ящиками дело чуть сложнее. За их содержимое и содержимое нычек сталкеров отвечает не спаунер а отдельный файл, в котором это все прописывается. Как-то занимался этим вопросом, даже, кажется , нашел, но сейчас уже не помню. Поэтому, если нужно корректировать файл, ищи его в дебрях архивов. Извини, что так неконкретно, но , правда, не помню, а игры на винте уже давно нет. :-G
добавлено спустя 13 минут
Ответте пожалуйста ктонибудь. Всем извесно что в Сталкере есть еще 4 локации которые не используются в игре, скажите можно ли на них сделать переходы и наспавнить монстров? Ну чтоб тому кто туда зайдет мало не показалось!
Ребята, вы заколебете родину...
Итак, даю справку. В игре вырезано ДВЕ (!!!!) Полноценные локации. Это, как можно догадаться , Мертвый город (на общей карте - севернее Янтаря и западнее Военных складов) и Дарк Эскейп (каньон восточнее Кордона и южнее Темной долины). ВСЕ !!! это две карты , которые делали и которые вырезали, причем, мертвый город - совсем незадолго до релиза, там и скрипты и квесты и всякая шушера были готовы. Но этих карт в игре НЕТ !!!! Нет ни геометрии , ни текстур, ничего !!!! Их нет физически. Меня удивляют отдельные товарисчи, которые пытаются перелезть через заборы и уйти в мертвый город, совершенно забывая, что это не сплошной мир, а набор уровней. Сталкер хавает ваш моск !!!!
Что до той темы, где ты бегал. Да, в мультиплеере есть одна карта, которую не видно в общем списке в игре. Это "Милитари 2". То есть, первая "Милитари" - сражение на базе Свободы на Армскладах. А вот "Милитари 2" - это деревня кровососов, только несколько переделаная. Есть еще одна карта, типа "Заброшенная деревня", она похожа , на ней еще ЛКИ-шники (Хунта и Домингес) дуэли устраивали. Вот и все по сабжу.
ref сделал для пробы так - ак74у который лежит на проходной блокпоста на локации кордон заменил на ак74, опять получил больше чем наполовину убитый автомат с гранатометом и оптикой с 13000 патронами в магазине ..
редактировал не оригинальный спавн а от мода
а то что в вагончике спавнил - копировал в базу именно с этого ак74у который на блок посту..
Итак, даю справку. В игре вырезано ДВЕ (!!!!) Полноценные локации. Это, как можно догадаться , Мертвый город (на общей карте - севернее Янтаря и западнее Военных складов) и Дарк Эскейп (каньон восточнее Кордона и южнее Темной долины). ВСЕ !!! это две карты , которые делали и которые вырезали, причем, мертвый город - совсем незадолго до релиза, там и скрипты и квесты и всякая шушера были готовы. Но этих карт в игре НЕТ !!!! Нет ни геометрии , ни текстур, ничего !!!! Их нет физически. Меня удивляют отдельные товарисчи, которые пытаются перелезть через заборы и уйти в мертвый город, совершенно забывая, что это не сплошной мир, а набор уровней. Сталкер хавает ваш моск !!!!
ref ты не прав в игре вырезали около СЕМИ локаций.1)Мёртвый Город 2)Даркэскейп 3)Завод Росток 4)Заброшеная деревня 5)Подземелье Припяти,больше непомню.
ref ты не прав в игре вырезали около СЕМИ локаций.1)Мёртвый Город 2)Даркэскейп 3)Завод Росток 4)Заброшеная деревня 5)Подземелье Припяти,больше непомню.
не надо свою уверенность черпать из непроверенных источников... судя по всему вы видели карту, которая якобы отображает эти локации - это липа...
Мертвая деревня ... никуда не делася, это мультиплеерная карта.
Завод Росток ... это Бар+Дикая территория. За подробностями, опять же - в мультиплеер. Грузи карту "Росток" и смотри , на что она похожа.
Подземелье Припяти ... это вы, батенька, уже "Чистое небо" приплели. Не торопитесь.
Из _вырезаного_ могу добавить карту "Припять", опять же , для сети.
А вот до релиза не дожило болото (его не _вырезали_, его просто не включили в оригинал). Что до буйной фантазии товарища над картой из игры ... относитесь к ним несколько скептически. И внимательно прочешите игровые ресурсы. Тогда вы наверняка будете знать, что НА САМОМ деле было удалено из игры.
Здравствуйте уважаемые модостроители, не моглибы вы подсказать, можно ли каким то образом заспавнить тригеры типа контрольной точки перехода, для возникновения существ или обьектов? т.е. они должны активироваться от прохождения через них ГГ, а то заселил территорию , а они все разом появляютсь, как то неинтересно. Спасибо за ответ.
Эм-м-м... Собсна, не занимался такой штукой, но направление мысли дам. Это, во первых, копировани е в базу с последующим размножением этих самых триггеров - нашел спаун - в базу его. для того, что бы подправить, где и чего он деоает , это уже нужнолезть в файлы скриптов.
Как пример - зона "давления на МОСК", как на Янтаре. Нашел зону на соответствующей локации, загнал ее в базу. Остальные папраметры (координаты, велечина, силадавления на МОСК) ищи в скриптах ...
Как пример - зона "давления на МОСК", как на Янтаре
Я вот тож в этом ж ключе думал, но есть ещё одна такая зона-триггер это всё на том же янтаре, но после квеста с призраком и его чудо-комбезом, когда в такой длинной трубе по которой передвигается ГГ
из-за какой то железяки появляется снорк,и судя по всему появляется он там не случайно а как раз от взаимодействия его спавна вот с таким вот триггером, но как его распознать в файле all.spawn?
В любом случае придётся действовать методом проб и ошибок, но все же интересно почему такая тема ранее не была поднята, если всё удастся, то можно будет гораздо изощреннее подойти к вопросу спавна тех или иных персонажей.
#freedom :
Я вот тож в этом ж ключе думал, но есть ещё одна такая зона-триггер это всё на том же янтаре, но после квеста с призраком и его чудо-комбезом, когда в такой длинной трубе по которой передвигается ГГ
из-за какой то железяки появляется снорк,и судя по всему появляется он там не случайно а как раз от взаимодействия его спавна вот с таким вот триггером, но как его распознать в файле all.spawn?
В любом случае придётся действовать методом проб и ошибок, но все же интересно почему такая тема ранее не была поднята, если всё удастся, то можно будет гораздо изощреннее подойти к вопросу спавна тех или иных персонажей.
Под триггером подразумевается рестриктор sr_idle, при заходе в который - выдаётся инфопоршен, который и вызывает спавн снорка (точнее, в спавнере снорка прописан в качестве кондишена этот инфопоршен и когда он принимает положительно значение - происходит спавн)
Под триггером подразумевается рестриктор sr_idle, при заходе в который - выдаётся инфопоршен, который и вызывает спавн снорка (точнее, в спавнере снорка прописан в качестве кондишена этот инфопоршен и когда он принимает положительно значение - происходит спавн)
:blink
Понятно....жаль что ничего не получиться. :-(...не одуплился....
Такая инфа (вроде не было еще). Может кому пригодится.
Делаю мод со спавном через all.spawn. Пользуюсь XrSpawner_10004 и ACDC. Заметил такую особенность. Если спавню машину, сталкера, бюрера, координаты лучше брать из сэйва. Если спавню например кошку, гр. зомби, излома - координату Y надо брать из инфы по консольной команде rs_stats on, иначе спавнятся под карту (рост ГГ стандартный).
После сборки all.spawn с помощью ACDC, порядок объектов в XrSpawner меняется и некоторые скрипты принимают странный убогий вид, поэтому тонкое редактирование лучше делать в конце.
отредактировал(а) -Vint-: 14-04-2008 07:54 GMT3 час.
Люди, кто-нить знает, как при помощи проги привязать вставленного через эту же прогу непися к файлу character_desk_тра_ля_ля. Существует ссылка character_desk=***, но в поле скриптов её прописать, судя по всему, нельзя. Есть другой путь?
добавлено спустя 2 часа 37 минут
А многоуважаемый Zeed прекратил работу над своей прогой после выхода acdc?
отредактировал(а) Crocks: 05-05-2008 12:37 GMT3 час. Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
запускаю прогу . выбираю редактирование , добавить объект. нажал и не чего не появляется. выбираю добавить в базу выбираю группу stalkers название bandit нажимаю добавить. гляжу не чего
не появляется. подскажите что делать.
ЗЫ у мя версия 1 000 4 и выбираю я xrspawner 1 000 4
#Шустрый :
Братцы кролики:-), помогите. Пытаюсь заспавнить ПКМ Треногу (патч 1.0004 через acdc, просто другово топика нету) а он не появляется сцуко:-(, может кто-нибудь помочь?!
он под мостом появица только может, на кордоне, сам проверял... в остальных местах он спавницо но невидимый и неюзабельный, вот так то :prankster:
скинь плиз файл all.SPAWN чиста с одним треногом и каардинатами где он можэт спауницца
lamija во первых в базе есть Бюрер в группе Monstrs.
Во вторых забей bloodsucker и тебе найдут кровососа. Добави его в базу (в настройках). Дальше как и с машинами, но иногда не сростается и мутанты находятся дальше чем положено.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.