Пользователей: 3
Гостей: 668
Всего: 671

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
1polkovnik1
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 40
29-12-2007 23:38 GMT3 час. #469039   
мне инферно не понравился тем что вылеты частые а так прикольный мод


если долго сидеть на берегу реки то можно увидеть проплываюший по ней труп твоего врага
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
30-12-2007 00:24 GMT3 час. #469057   
1polkovnik1 за прикольную игру нужно платить чем-то :)


White Rabbit
    
Посты: 25
Откуда: Минск
Возраст: 50
31-12-2007 11:58 GMT3 час. #469996   
Мне АВС понравился больше всех остальных вместе взятых. Единственное что я все моды обычно редактирую под себя. А скоро там 1.2 появится?


RussianMEATER
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 33
01-01-2008 18:54 GMT3 час. #470790   
При попытке выйти из станции после общения с Монолитом вылетает с логом -

Expression : (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size))
Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line : 307
Description : cannot read object, which is not successfully saved :(
Arguments : single_player

или после принятия\отказа предложения Осознания:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : 
Игра лицензия, патч 1,0004.В чём дело?


S.T.A.L.K.@.R X
    
Посты: 83
Откуда: Washington DC
Возраст:
02-01-2008 18:29 GMT3 час. #471397   
А чё АВС инфэрно добовляет 2 желания Монолиту?Или я чёто не понял:lok5)


оф. сайт SRP Team
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
02-01-2008 20:24 GMT3 час. #471449   
S.T.A.L.K.@.R X это не из-за мода, так и есть в оригинале ;)


stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
03-01-2008 02:20 GMT3 час. #471592   
да добавляет желание на оружие и арт


D. E. E. R.
    
Посты: 38
Откуда: Калуга
Возраст: 42
03-01-2008 05:06 GMT3 час. #471619   
имхо: МОД один из лучших! правда про баланс и реализм можно не говорить, но тем не менее мод удался! порадовало что за всю игру (до фриплея) всего три раза вылетало ито не смертельно.
во фриплее на Припяти реальная война! много народу, даже бандиты вопят, прикольно!
вышел с Припяти а на подьеме мясорубка (человек 30 расстреливают друг друга) бандиты, одиночки, монолит... а от перекрестка еще и отряд долга бежит (красивяя картина)
вообщем... мод классный!!!
может даже составит конкуренцию великому АМК? хотя незнаю, АМК не ставил и не могу сравнить.
даже война группировок присутствует!
короче мне понравилось!!!


Я вот думаю... может к ученым податься? давно уже сторожем зовут... а шо? ружо, фуфайка...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
04-01-2008 10:35 GMT3 час. #472421   
Модмейкеру stem33

Поздравляю всех с Новым годом!!! и тебя тоже...
Желаю всем безглюкового освоения ИГРЫ СТАЛКЕР
во всех ее модификациях...



то ты хочешь , то не можешь,то опять хочешь ,то опять нет

эта цитата мне показалась ну очень подходит к тебе Модмейкер--как характеристика....


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
04-01-2008 18:17 GMT3 час. #472647   

к тебе Модмейкер--как характеристика....

Тебе зависть гложет?Или Алексеич на тебя год крысы так действует?
а на счет цитаты "то ты хочешь , то не можешь,то опять хочешь ,то опять нет"
включи мозг и впомни по какому поводу я это написал.
Алексеич-Странник=может от слова Странный?


varenik
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст: 51
04-01-2008 23:45 GMT3 час. #472861   
иду уже третий раз и всегда вылет при разговоре с командиром Долга,и вступив в Монолит нельзя помочь раненому.Игра сразу вылетает.Можно это исправить.


stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
05-01-2008 19:15 GMT3 час. #473411   

всегда вылет при разговоре с командиром Долга

полистай выше эту тему там есть подсказка что дописать что бы вылета с разговором не было

Монолит нельзя помочь раненому.

не только монолиту но и другим бякам, жди версию 1.2 мода или пока пусть дохнут без аптечек


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
05-01-2008 20:04 GMT3 час. #473469   
varenik
Можно дописать, всиавив такие же инфы, как и у сталкеров. Попробуй.

И поющай dialogs.scripts...


varenik
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст: 51
05-01-2008 22:44 GMT3 час. #473597   
А сколько ждать версию 1.2:-)


stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
06-01-2008 01:19 GMT3 час. #473702   
скоро только кошки
лучше подождать и потом не мучатся с глюками и багами


zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
06-01-2008 11:12 GMT3 час. #473867   
:prankster: Гм, тут не все знают что ИНФЕРНО можно хорошо настроить под себя.Вот как это сделать:
идем в папку с модом => папка scripts=> файл db.script.Там текст на АНГЛИЦКОМ так что все(почти все...) переведу и обьясню.

-- Spawn Cabrobro NPC? (yes/no) - Well that is me :), if you want help, "I" can repair your weapon and
-- "I will take care of rookie camp" or you can try to kill me :/ but im sure will put up a good fight. Remember this
-- is only one time change, if you choose yes, there is no way to remove.
cabrobro_npc = "no"

Спавнить нпс "cabrobro"?(да\нет)Ну это я :) (не я, а Cabrobro), если вам нужна помощь я могу починить ваше оружие и "я позабочусь о новобранца лагерь" (это я перевел дословно :-G ) или вы можете попытаться убить меня :/ , но я уверен что бой будет хорошом.Запомните что это единовременное(незнаю как по другому перевести) изменение, то есть если вы выберете yes, то после первого запуска, меня уже не удалить(тут я добавил к переводу своего чтобы было легче понять)

-- Allow weapons to be used in any place, like: bar, bunker, etc...? (yes/no)
weapon_inside = "no"
Разрешить использовать оружия в любых местах?Например:БАР, БУНКЕР И т.д.

-- "Blowout Waves" aka BLOW, leave as "yes", this version is better, after 1st "BLOW" the random event will take more than 5 hours to start again. (yes/no)
blowout_waves = "yes"
ВЫБРОС

-- "show off" Little preview for cordon, after 5 minutes you will see the BLOW, after 1st mission it will stop. (yes/no)
showoff = "no"
небольшое превью на кордоне.Спустя 5 минут после начала игры начнется выброс, он закончится когда вы выполните перое задание(я так понял что это задание на шустрого)

-- spawn mutants after BLOW? should leave this setting as "yes" to see more type of mutants. (yes/no)
spawnblow = "yes"
Спавн мутантов после выброса?Рекомендуется оставить "yes" , чтобы увидеть больше видов монстров

-- Do next "BLOW" after how many hours?
-- Notice that the next random BLOW will only happen after 4 hours and then it will start the random event.
blow_hours = 4
Периодичность выброса

-- Blowout Waves should affect NPCs with random effects? (yes/no)
blowcanaffectnpc = "no"
Воздействие выброса на нпс, то есть выброс на нпс будет действовать.

-- Spawn more mutants for BLOW? (yes/no)
spawnmoremutants = "no"
Спавн мутантов для выброса?

-- Horror Time, spawn mutants during night time. (yes/no)
horrortime = "yes"

Спавнить мутантов ночью?Ночь в ИНФЕРНО это Horror Time

-- Spawn more mutants for horror time? (yes/no)
spawnmoremutantsh = "no"
Спавнть больше мутантов в Хорор тайм\ночью?

-- how fast npcs and creatures should spawn/travel through levels?
-- use: "alot", fast", "med", "slow", "abc"(mod default) or "vanilla"(game default)
myspawnrate = "abc"
Как быстро неписям и монстрам следует спавниться\передвигаться между уровнями?Используйте "alot"(много), fast"(быстро), "med"(средне), "slow"(медленно), "abc"(дефолт мода) или "vanilla"(как было в игре изначально)

-- Gore (on/off) / Blood effect for Super Gauss and others weapons?
gore = "off"
Включить эфекты крови для Супер Гаусса и других оружий?(от себя добавлю, что если вы включите эту опцию, то у вас руки будут в крови :-cool) )

-- Use suit hud? (yes/no) - If your current suit have a helmet or a gasmask, it will affect your vision.
-- You can also buy "ABC Tools" to remove helmet/gas mask
use_suit_hud = "yes"
-- Use suit hud? (yes/no) - If your current suit have a helmet or a gasmask, it will affect your vision.
-- You can also buy "ABC Tools" to remove helmet/gas mask
use_suit_hud = "yes"

-- Use scope over suit hud? (yes/no)
-- yes = you will see the world through the scope and helmet, more "realism".
-- You can also buy "ABC Tools" to remove helmet in real time to snipe with a clean vision.
-- no = your vision will be clean(Game default)
use_suitnscope_hud = "yes"
Использовать хад\худ (у всех по разному) костюма?То есть если вы оденете куртку с противогазом, то обзор у вас будет как из противогаза.
ПОКА ВСЕ, ПОПОЗЖЕ ДОПИШУ!!

отредактировал(а) zdalker: 06-01-2008 11:31 GMT3 час.

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
varenik
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст: 51
06-01-2008 12:57 GMT3 час. #473921   
Буду ждать новую версию.Замучил вылет игры на любой локации кроме Бара.Появляются зомби кровососы и прочая нечисть.И через минуту игра вылетает.:-(


stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
08-01-2008 13:43 GMT3 час. #474547   
по поводу новой версии АВС_Инферно
вот что я нашол на буржуйском сайте от автора
переводить не буду, выложу как было


Well, im very happy with the progress, many things are better and while im fixing and tweaking part of the code, im also creating and making others stuffs better and while i was doing those things i also found new solutions for stuffs that i thought before and i failed to implement.

I will give you guys a "brief list" of what i have done and doing at moment.

- Better Stalker AI
- Monsters AI and offline values tweaked.
- Better damage system
- New ballistic effect
- New game relations and with the cutout monsters the things will get more wild.
- Better ballance
- Removed Inferno and horror from yantar and wild territory to protect Main Story
- Better progressive gameplay
- Dynamic weather aka Inferno Chaotic Weather tweaked, its every 2 hours, removed AUTO flash when starting a new level or save game
- New effects for Zombified player, Inferno and Horror Time (I call it "Pain killer effect")
- Better progressive gameplay for Inferno and Horror
- Starting events wont be the same, the 1st events on cordon were very similar to old ABC, now it will be more like the later events which are totally random.
- New options in db.script
- Nano kits - due the high protection level these nanos can provide, i had to put a limitation, you can buy only one.
- Explosive Kit - set a bomb with any type of explosive and detonate it far away
- Night vision Kit noiseless for scopes
- Dual Night vision noiseless for suits that dont have default suit
- ABC Tolls load more fast, besides suit control, now you have the option to choose night vision color or combine colors
- Gauss Flammer - very balanced "flame thrower" version of steam's weapon, i gave it a unique meshe, new settings and different effects, im still working on it.

- Mini Nuclear bomb - Expensive and Powerfull bomb that you can set and detonate far away, it can kill everything nearby the area, birds, stalkers, mutants and you, after you detonate it, the ground will start to shake and wave of radiation will take cover the affected area and it will stay there for a week.

- Stem Addon: New weapons and Items
Stem Weapons: I will pick up about 10 weapons
Stem Grenades: I think it will be 10 in total
Stem Items: food, devices, etc..

There are too many things on Stem addon, so i will picked up the stuffs that "makes sense", well see the link bellow to get the idea, not everything will be in, but most things are


- All possible know and unknow bugs fixed, the most notable bugs:
- Fixed: Variables issues causing most Inferno crashes(Portals/weapons and whatever event using variables)
- Fixed: Portals(variable issues and teleport locations)
- Fixed: Duty Ladder Crash
- Fixed: 10 days quest
- Fixed: Healing friends while playing under different faction than Stalker.
- Fixed: Mod options (db.scripts)
- Fixed: Nano kits not showing up on inventory
- Fixed: Perfect Artifact not showing up on inventory
- Fixed: facition wars - nil value for 'fac'
- Fixed: Money looting
- Fixed config files: all kind errors related to missions and CTD
task_manager.ltx
treasure_manager.ltx
- Fixed Script files: all kind errors related to missions and CTD
news_manager.script
se_respawn.script
bind_stalker.script
treasure_manager.script

and others minor stuffs...

=============

Stem addon is a Russian addon for Inferno, which im adding some stuffs, i have a guy translating the new stuffs for english, so by the time he get the translation done, i will already have the script stuffs done, so the release date still January.

When i release it, i will make 2 feature lists, one will be very similar to the list above, which is easy to read, so it get short and people will know what they are getting into before download and another one with more descriptions.

=====================================
Ну, им очень довольны прогресс, многие вещи лучше, и, хотя им фиксации и настройке часть кода, им также создания и обеспечения питания лучше других, и, хотя я был делать те вещи, я также найти новые решения для питания мысли, что я до , и я не выполнил.

Я приведу вам один парни "краткий список", что я все сделал и делает на складе.

-- Лучше Сталкер А.И.
-- Монстры МА и в автономном режиме значения вымышленные.
-- Лучше ущерб системы
-- Новый баллистических эффект
-- Новая игра, и отношения с выключателем монстров вещи, получат более дикой.
-- Лучше Балланке
-- Удалено Инферно и ужас от yantar и дикие территории для защиты Главного Рассказ
-- Более прогрессивным геймплей
-- динамические погодные ака Инферно Chaotic Погода оптимальной, ее каждые 2 часа, удаляются AUTO вспышки при запуске нового уровня или сохранить игру
-- Новые эффекты для Zombified игрок, Инферно и Ужас время (я называю это "Pain убийца эффект")
-- Более прогрессивным геймплей для Инферно и ужас
-- Начиная событий обыкновение быть таким же, 1 мероприятия в оцеплении были очень похожи на старые ABC, в настоящее время оно будет более похожим на более поздних событий, которые совершенно произвольно.
-- Новые варианты db.script
-- Нано комплекты - из-за высокого уровня защиты этих nanos может, мне нужно было поставить ограничение, то вы можете купить только одну.
-- Взрывчатые Кит - устанавливать бомбы с любой вид взрывчатого вещества и взорвать его вдали
-- ночного видения Кит бесшумные для диапазоны
-- Dual ночного видения бесшумно для костюмов, которые не будут иметь умолчанию костюм
-- ABC Плата нагрузкой более быстрый, помимо контроля примеру, в настоящее время у вас есть возможность выбрать ночного видения цвет или сочетание цветов
-- Гаусса Фламмер - очень сбалансированным "пламя thrower" версия пара в оружие, я дал ему уникальную meshe, новые настройки и различные эффекты, им-прежнему работает на нем.

-- Мини-Ядерная бомба - Дорогостоящие и мощные бомбы, что вы можете настроить и взорвать далеко, она может убить все близлежащие области, птиц, сталкеров, мутантов, и вы, после того как вы взорвать его месте начнет трясти, и волна излучения будет укрыться в пострадавшем районе, и он будет оставаться там в течение недели.

-- stem Аддон: Новые виды оружия и пункты
stem оружия: я забрать около 10 вооружений
stem Гранаты: Я думаю, что это будет 10, в общей сложности
stem наименований: продукты питания, приборы и т.д..

Есть слишком много вещей, о stem аддон, так и будет поднял питания, что "смысл", и см. ссылку внизу, чтобы получить представление, не все будет, но большинство вещей


-- Все можно узнать, и unknow ошибки, наиболее заметных ошибок:
-- Исправлено: Переменные вопросов нанесения наиболее Инферно аварий (Порталы / оружия и любые мероприятия с помощью переменных)
-- Исправлено: Порталы (переменная вопросы и телепорта местах)
-- Исправлено: Обязанность Лестница сбой
-- фиксированная: 10 дней поиски
-- Исправлено: Исцеление друзьями, играя в разных фракций, чем Сталкер.
-- Исправлено: моделирование вариантов (db.scripts)
-- Исправлена Нано комплекты не появляется по инвентаризации
-- Исправлено: Perfect Артефакт не появляется по инвентаризации
-- Исправлена facition войн - ноль ценность для "фак"
-- Исправлено: Деньги грабежи
-- Исправлена конфигурационных файлов: все рода ошибки, связанные с миссиями и КТР
task_manager.ltx
treasure_manager.ltx
-- Исправлена Сценарист файлы: все рода ошибки, связанные с миссиями и КТР
news_manager.script
se_respawn.script
bind_stalker.script
treasure_manager.script

и другие мелкие питания ...

=============

Stem аддон является русский аддон для Инферно, который им добавив некоторые питания, у меня есть парень воплощения новых питания на английский, так что к тому времени, когда он получить перевод сделать, я уже имею скрипт питания сделать, так что дата релиза еще Январь.

Когда я освободить его, и будет делать 2 особенность списков, один будет очень похож на перечень выше, которые легко читать, так что получить короткий и люди будут знать, что они, прежде чем попасть на загрузку и другого с более описаний.
=====================================
очень порадовало что в новой версии буду использованы фичи из моего аддона

кстати это не дает права создателям мода SIMBION mod (aka ABC+AMK+SRP++)
использовать мои фичи в своей сборке.

отредактировал(а) stem33: 10-01-2008 19:02 GMT3 час.

StalkerMaster1
    
Посты: 213
Откуда: Кушва
Возраст: 30
08-01-2008 20:02 GMT3 час. #474994   
как мне поставить Инферно на какую нть другую версию???
а то у мя пиратка патчи не ставяться мож т чё в файлах нана подкрутить??????
А есть обновление для пиратки до версии 1.0004???? если да то киньте ссылку!!!!плиЗЗЗЗ!!!!

отредактировал(а) DaimoN: 08-01-2008 20:03 GMT3 час.

Новичков нынче в зоне, что собак не резанных! И всё они лучше стариков знают
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
08-01-2008 20:03 GMT3 час. #474996   

# $.T.@.l_.l{.E.R.-МаСтЕр :
как мне поставить Инферно на какую нть другую версию???
а то у мя пиратка патчи не ставяться мож т чё в файлах нана подкрутить??????
А есть обновление для пиратки до версии 1.0004???? если да то киньте ссылку!!!!плиЗЗЗЗ!!!!


Юзай google.ru, да и то врятли заработает т.к язык english


D. E. E. R.
    
Посты: 38
Откуда: Калуга
Возраст: 42
08-01-2008 20:16 GMT3 час. #475013   
Странно я так посмотрел у многих вылетает. а у меня всего пару раз было и порталы стоят.
единственное это что начинает тормозить когда ктото спавнится в пределах видимости. ну это я сам а лайф расширил почти на всю локацию, наверно из за этого. и фриплей нормально работает! мод классный! только я не пойму назначение радиоактивного оружия?


Я вот думаю... может к ученым податься? давно уже сторожем зовут... а шо? ружо, фуфайка...
varenik
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст: 51
08-01-2008 22:47 GMT3 час. #475209   
портов вообще нет я сразу понял что иззаних глюки.Переставил мод всё пошло нормально,несколько раз прошол по всем локациям. Потом появились разноцветные вспышки-полосы иснова вылет.Попробую переставить ещё раз.


stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
08-01-2008 22:57 GMT3 час. #475220   

Появляются зомби кровососы и прочая нечисть.И через минуту игра вылетает.


Потом появились разноцветные вспышки-полосы иснова вылет.

если все правильно установленно без отсебятины
то дело не моде, а в железе


varenik
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст: 51
08-01-2008 23:04 GMT3 час. #475228   
Ну вроде ни Денди,целерон 2,7 Ge Forse8600 2гига памяти


kot8890
    
Посты: 53
Откуда: Лиманск
Возраст: 10
09-01-2008 13:00 GMT3 час. #475487   
а вот у меня при начале игры вылетает, когда у Сидора только первое задание берешь, и почемуто в Логе ничего, кстати, я ставил как и написано, и в файле первый false изменил на true!


"Имею ярко выраженное дурное предчувствие, как говорит в таких случаях один страус" (C)
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
09-01-2008 13:07 GMT3 час. #475499   
kot8890 mb версия игры не та?


kot8890
    
Посты: 53
Откуда: Лиманск
Возраст: 10
09-01-2008 13:20 GMT3 час. #475510   
Как не та? у меня лицензия, патч 1.0004, установка правильная, так вот, всё в моде работает до того момента как задание у сидора не возьмешь, может кто сейв даст после этого момента? или как устранить?


"Имею ярко выраженное дурное предчувствие, как говорит в таких случаях один страус" (C)
kot8890
    
Посты: 53
Откуда: Лиманск
Возраст: 10
09-01-2008 16:35 GMT3 час. #475712   
Эх, переустановил игруху, удалил все фалы локализации кроме рус, благодаря этому игра запустилась, до этого не могла, переименовал всё сделал как написано в теме, всё равно выкидывает при разговоре с сидором и всё, причем выкидыш на том моменте, когда он тебе задание дает.


"Имею ярко выраженное дурное предчувствие, как говорит в таких случаях один страус" (C)
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
09-01-2008 17:07 GMT3 час. #475772   
КАЧАЙ ЗДЕСЬ

# kot8890 :
Эх, переустановил игруху, удалил все фалы локализации кроме рус, благодаря этому игра запустилась, до этого не могла, переименовал всё сделал как написано в теме, всё равно выкидывает при разговоре с сидором и всё, причем выкидыш на том моменте, когда он тебе задание дает.



Короче скачаеш распакуеш скопируй в папку с игрой подтвердиш замену файлов.
вуаля запускаем игру, отпишешся!!!

отредактировал(а) manunj: 09-01-2008 17:21 GMT3 час.

pastor
    
Посты: 55
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
09-01-2008 17:57 GMT3 час. #475836   
Вопросик такой:
А Ево-молния остался? И если да, то кто его продаёт! Просто у бармена его не видел!!!


Жизнь-шанс данный душе Богом, повеселиться несколько десятков лет, перед долгой, монотонной, вечно-праведной жизнью в раю!!!&P&P&P


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ABC — Inferno


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»