То есть сама анимация курения для моделей сталкеров существует. Предположив, что ее можно вызвать скриптами, я просканировал папку скриптов на наличие слова "kurit" и ничего не нашлось. Тогда я просканировал громадную папку скриптов от билда 2215 и нашел скрипты, вызывающие анимацию курения. Если найдется грамотный скриптер, сумеющий вставить эти анимации, скажем в лагерь новичков (в файл xr_kamp.script) или еще куда или доказать, что не попрет - буду признателен.
Вот те скрипты от 2215 со словом kurit _http://www.keepmyfile.com/download/5c41982096379
russian-stalker в принципе, модели из 2215 подходят для финалки (я однажды переносил автомат л-86 в финалку - пришлось всего лишь его конфиг подправить). Но в данном случае ничего переносить не надо. Речь только о корректном добавлении в скрипты финалки строк на вызывание (уже прописанных в финалке) анимаций для сталкеров типа:
Сигарет может не быть! Потому что они вызывают массу вылетов из-за того что некачественно сделана анимация! Если кому то хочется посмотреть на анимацию стучите в аську
russian-stalker а о какой анимации вообще идет речь? Об нпсях или ГГ ?
zek все, что можно взять из 2215 - это скрипты, которые я выкладывал двадцатью постами ранее. Остальное (модель сигареты и анимации) и так есть в финалке.
#russian-stalker :
Сигарет может не быть! Потому что они вызывают массу вылетов из-за того что некачественно сделана анимация! Если кому то хочется посмотреть на анимацию стучите в аську
Я тебе в асю писал, но ты на форуме есть а в аське тебя нет, покажи анимацию!
Гыыыы. Поподробнее изучил выложенные скрипты - там кроме курения есть еще фишки. Вот цитаты:
-- что-бы каждые сутки ходил в туалет в разное время
this.SetToiletTime( self.object, self.squad_params )
-- Установка времени ходьбы в туалет
-- Эвалуатор свойства "приспичило!"
class "evaluator_toilet" ( property_evaluator )
function evaluator_toilet:__init( npc, member_params ) super()
-- Действие "сходить в туалет"
class "action_toilet" ( action_base )
function action_toilet:initialize()
-- Установка времени ходьбы в туалет, сброс флажка "ходил уже сегодня гадить"
function SetToiletTime( npc, squad_params )
local member_params = squad_params.members[npc:id()]
-- лучше, чтоб время для туалета не перекрывалось с возможным сном
member_params.toilet_time = math.random( 8 * ms2h, 22 * ms2h )
member_params.toilet_today = false
end
Предлагаю переименовать тему в "Меченый научится курить и гадить?"&P
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.