Пользователей: 2
Гостей: 894
Всего: 896

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
NiKSaR
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
11-01-2008 22:25 GMT3 час. #478603   
Прочитал темку (правда не всю), но как понял у никого таково глюка нету (либо пропустил). Немогу поговорить первым торгашом Сидоровичом!!! И знаете почему?! Там куча бочек с горючим, и бензина, и он сидит за этими бочками , и современем это не исчезает! И что это такое?:roulette:ary()


D. E. E. R.
    
Посты: 38
Откуда: Калуга
Возраст: 42
11-01-2008 23:03 GMT3 час. #478638   
MAKeeFF, Попробуй через ворота с которых ЧАЭС начинается. там вроде переход появляется.

отредактировал(а) D. E. E. R.: 11-01-2008 23:32 GMT3 час.

Я вот думаю... может к ученым податься? давно уже сторожем зовут... а шо? ружо, фуфайка...
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
12-01-2008 00:23 GMT3 час. #478679   

Там куча бочек с горючим, и бензина, и он сидит за этими бочками

забрикадировался от тебя
а ты точно ни с чем мод не совмещал?
такое бывает только если по не знанию совместишь криво

добавлено спустя 25 минут

от автора АВС_Инферно
==================
i already said, it ill be out this month, i just dont know the day, so still 20 days left... but im also waiting for rusLan_3d to send me items translation.

so far everything is good, there are just really small stuffs that i need to do.

Right now im still doing the damn "explosive kit", everything is done, i already made the ui windows, but there is still something wrong that i need to correct before moving to the others small stuffs.

the Nuclear bomb was kind complex and it work together with explosive kit and there is just a few stuffs i need to do to make it perfect.

The explosive kit is a device that you can "attach" to any explosive item, this is already done, it works this way:

1. you drop an item that is an explosive.

2. you get close to that explosive item and click 2x in your explosive kit, there will be 2 options, if you are far away there will be a message saying that you are too far and if you are close enough there will be a button telling you to "Arm the bomb"

3. you exit and go a little bit far away, then you execute the explosive kit again and you will see the option to detonate the explosive, if you are too far from the explosive, you will see a message saying that you are too far and if you are too close to the explosive, you will see a button to disarm the bomb.

4. click detonate and the explosive kit will explode.

Its the same thing for the nuclear bomb, im calling it nuclear, but im not sure if i should name it as "nuclear bomb", anyone is welcome to give me suggestion for this bomb.


The post-effect of this bomb is amazing, but you cant see it, unless if you pick up a good spot, because its very powerfull, besides of the special effects that i added, the most thing you will notice if you are not to far away are the NPCs and monsters bodies flying away, i mean literally flying, but its not like you will "see", you will notice it in your mini map on top of the screens, all dead bodies as "little dots" moving from a point to anoter at very fast speed, one of the 1st thing you will notice are the dead crows fallling all around, making a weard noise, then if you still alive you will see corpses all around and possible on top of small buildings or inside windows and walls, really crazy stuffs, the whole thing should take 1 to 2 minutes, you may experience "screen lag" during it.

In open areas like cordon the destruction is much more bigger, because there arent many buildings, i set one of my "kids" near fox, i run away and then i went to top of cordon bridge and i got inside the wagon to detonate, after 1 minute 80% of cordon population was dead, also me, then i started the free camera to see what happened, the militares below the bridge, were all dead and near bandit camp, fox was stuck on top of that big building and everything from bridge to garbage level changer was dead.

Now the problem im facing, its a weird thing, the "ui window" that you click to set and detonate stuffs, is not showing up for some unknow reason and this happen when im too far from the bomb, though the fact that im too far from the bomb has nothing to do with the fact that the window is not showing up, that is why its weird, its like sleeping bag, im supposed to execture the window from any place i want, to finish the "bomb project" i need to find the "sucker" causing this problem, but everything else is ok.
===========мой транслитный перевод==============
я уже сказал, это плохо быть в этом месяце, я просто не будут знать, в день, так что еще 20 дней осталось ... , но им также ждет rusLan_3d прислать мне вопросы перевода.

до сих пор все хорошо, есть лишь очень небольшие питания, что мне нужно делать.

Сейчас им еще делать с чертовски "взрывное комплект", все будет сделано, я уже сделал интерфейс пользователя окон, но есть еще что-то неправильно, мне нужно исправить до перехода на другие малые питания.

по ядерной бомбы был натурой сложной, и работать вместе с взрывчатых материалов, и существует всего несколько питания мне нужно сделать для того, чтобы сделать ее совершенной.

В комплект взрывное устройство, что вы можете "приложить" к любой взрывных пункта, это уже сделано, то это работает так:

1. Вы падение пункта, что является взрывоопасным.

2. Вы получите почти что взрывное пункта и нажмите 2x в вашем взрывчатых материалов, то будет 2 варианта, если вы далеко там будет сообщение о том, что вы слишком далеко, и, если вы достаточно близко там будет кнопка говорю вам, на "Рука с бомбой"

3. Вы выходите и перейти немножко далеко, то вы выполняете взрывчатых материалов снова, и вы увидите, возможность детонации взрывчатого вещества, если вы слишком далеки от взрывоопасных, вы увидите сообщение о том, что вы слишком далеко, и если Вы слишком близко к взрывоопасной, вы увидите кнопку, чтобы разоружить бомбу.

4. нажмите взорвать и взрывчатых материалов взрываются.

Ее то же самое для атомной бомбы, им назвав ее ядерного, но им не уверены, что если я должен назвать его, как "ядерная бомба", кто-то приветствовать дать мне предложение для этой бомбы.


В пост-эффект настоящей бомбы изумительная, но не могу видеть, если Вам подобрать хорошее место, потому что его очень мощным, помимо особых последствий, которые я добавил, что большинство, что бросается в глаза, если вы не вдали являются NPCs и монстров органов пролетел вдали, я буквально означает полет, но ее не нравится вам "видеть", то увидите его в свой мини-карте в верхней части экрана, все трупы, как "мало точек перехода от точкой для anoter на очень быстро скорость, один из 1, что бросается в глаза, являются мертвые вороны fallling все вокруг, в результате чего weard шума, то, если вы еще живы вы увидите трупы все вокруг и, возможно, на вершине небольших зданий или внутренняя окна и стены, действительно сумасшедший питания, то все это должно занять от 1 до 2 минут, вы можете столкнуться экран отставание "во время ее.

В открытых районах, как кордон уничтожения гораздо больше, потому что там arent многие здания, и установить одну из моих "детей" недалеко лиса, я убежать, а затем я отправился в верхней части моста кордон и я проникнуть внутрь вагона взорвать, после 1 минуты 80% населения кордон был мертв, а также меня, то я начал свободной камерой, чтобы узнать, что случилось, то militares ниже моста, все были убиты и около бандита лагерь, лисица застрял на вершине, что большое здание, и все от моста до мусора уровне смены был мертв.

Теперь проблемы, стоящие им, его странные одна вещь, то "интерфейс пользователя окно", как Вы нажмете на набор и взорвать питания, не показывается на некоторых unknow причине, и это произойдет тогда, когда им слишком далеко от бомбы, несмотря на то, что им тоже Недалеко от бомбы не имеет ничего общего с тем, что окно не появляется, поэтому его странным, как и его спальный мешок, им должны execture окна из любого места, я хочу, чтобы закончить "бомба проекта" я необходимо найти "sucker" причинение этой проблемы, но все остальное в порядке.

отредактировал(а) stem33: 12-01-2008 00:49 GMT3 час.

MAKeeff
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
12-01-2008 04:57 GMT3 час. #478829   

# D. E. E. R. :
MAKeeFF, Попробуй через ворота с которых ЧАЭС начинается. там вроде переход появляется.

Я не могу как раз прейти на ту половину ЧАЭС, с которой начинал. Туда , где ворота находятся и вход в саркофаг. Там же забор везде. КАК ПОСЛЕ КОНЦОВКИ С УНИЧТОЖЕНИЕМ ОБЪЕДИНЁННОГО РАЗУМА ДАЛЬШЕ ИГРАТЬ???


MONSTER666
    
Посты: 274
Откуда: Алмалык
Возраст: 30
12-01-2008 08:52 GMT3 час. #478868   
Кто-нибудь помогите вылет при запуске игры с модом ABC inferno. Ставлю на чистую версию 1.4!:sos


Что на роду написанно так оно и будет
kot8890
    
Посты: 53
Откуда: Лиманск
Возраст: 10
12-01-2008 10:49 GMT3 час. #478896   
2 MONSTER666
писали раз 10 наверное, удали из папки config все файлы локализации кроме РУС, и файл localization(rus) переименуй просто в localization
2 manunj
Всё равно не катит, у меня такой же вылет при разговоре с сидором, люди, скинте сейвик после этого момента, может поможет?


"Имею ярко выраженное дурное предчувствие, как говорит в таких случаях один страус" (C)
Gam.Er
    
Посты: 4
Откуда: Барнаул
Возраст: 30
12-01-2008 13:52 GMT3 час. #479049   
Привет всем! Помогите плиз вылет при переходе с Военных складов на Радар. Лог пустой.


kot8890
    
Посты: 53
Откуда: Лиманск
Возраст: 10
12-01-2008 13:55 GMT3 час. #479054   
У мня тож лог пустой.Но вылеты есть!


"Имею ярко выраженное дурное предчувствие, как говорит в таких случаях один страус" (C)
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
12-01-2008 15:32 GMT3 час. #479256   

# MONSTER666 :
Кто-нибудь помогите вылет при запуске игры с модом ABC inferno. Ставлю на чистую версию 1.4!:sos

В \gamedata\config есть localization.ltx,так он прописан под english, удаляем его, а localization (rus).ltx соответственно переименовываем в localization.ltx и все должно пойти


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
12-01-2008 17:39 GMT3 час. #479353   
Непонял систему чемодана починки, по какой системе он работает(и как добавить туда новое оружие и броники).


Truth is out here...
kot8890
    
Посты: 53
Откуда: Лиманск
Возраст: 10
12-01-2008 19:29 GMT3 час. #479472   
Так с Сидорычем разобрались, а это что за баг? вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:204: attempt to call field 'npc_on_deatch' (a nil value)


"Имею ярко выраженное дурное предчувствие, как говорит в таких случаях один страус" (C)
NiKSaR
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
12-01-2008 20:13 GMT3 час. #479537   
так и не понял что делать :( Понял что что-то надо взорвать, но как?
Кстати у всех дверь с самого начала открыта?

отредактировал(а) DaimoN: 12-01-2008 20:14 GMT3 час.

MAKeeff
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
12-01-2008 21:06 GMT3 час. #479580   
кто-нибудь подскажет ,как играть после концовки основной сюжетной линии. с того момента, как оказываешься на трубе? или этот МОД не предусматривает возвращения в обитаемую зону?


fvovanvovanich
    
Посты: 17
Откуда: Иваново
Возраст: 45
13-01-2008 02:47 GMT3 час. #479868   
Доброго времени суток!
Хочу выразить благодарность автору мода Inferno, а так же stem33 за его аддон ЭЮЯ.
Ваше творение изменяет игру Сталкер в то, чем она должна была стать. В оригинальном Сталкере как раз не хватало ярких событий, головокружительных перестрелок и Страха на Зоне. Благодаря вам, уважаемые авторы, Зона стала такой, какой ей и должно быть: таинственной, пугающей, непостоянной, с деформирующимся приключением - Зоной, в которой и в самом деле страшно жить.
Оригинальный Сталкер я прошёл раза полтора на самом пике её популярности, после релиза. И вот сейчас, благодаря вам, я играю в абсолютно другую, более совершенную игру.
Несмотря на вылеты, на некоторую неуютность и на нестабильность, я всё равно буду играть и после очередного выживания буду говорить вам спасибо за атмосферу постоянного кошмара.

Именно так.
Спасибо вам и удачи в работе.


kot8890
    
Посты: 53
Откуда: Лиманск
Возраст: 10
13-01-2008 12:18 GMT3 час. #480005   
Мне кто нибудь поможет? или все "помогальщики" вымерли?


"Имею ярко выраженное дурное предчувствие, как говорит в таких случаях один страус" (C)
Gam.Er
    
Посты: 4
Откуда: Барнаул
Возраст: 30
13-01-2008 12:47 GMT3 час. #480018   
Помогите хоть кто-нибудь плиз.


varenik
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст: 51
13-01-2008 13:07 GMT3 час. #480031   
Я думал что все тормоза и вылеты из за того что у меня слабоват комп,переставил винт на другой комп за который отдали 80тысяч и тоже самое.:-(:-(

добавлено спустя 3 минут

ошибки исправляются переустановкой мода.удаляете мод потом снова ставите

отредактировал(а) varenik: 13-01-2008 13:11 GMT3 час.

manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
13-01-2008 14:00 GMT3 час. #480054   
Gam.Er
пробовал через блокнот лог вставить. (посмотри свой РМ)

отредактировал(а) manunj: 13-01-2008 14:13 GMT3 час.

Gam.Er
    
Посты: 4
Откуда: Барнаул
Возраст: 30
13-01-2008 14:12 GMT3 час. #480061   
Пробовал


StalkerMaster1
    
Посты: 213
Откуда: Кушва
Возраст: 30
13-01-2008 15:11 GMT3 час. #480147   
Господа Сталкеры!
помогите исправить муть с оружием и брониками!
то что они покоцанные!!
что мне надо сделать???


Новичков нынче в зоне, что собак не резанных! И всё они лучше стариков знают
fvovanvovanich
    
Посты: 17
Откуда: Иваново
Возраст: 45
13-01-2008 15:48 GMT3 час. #480167   
Насчёт вылетов есть некоторые наблюдения:
1. Не бегите вперёд паровоза: многие вылеты происходят из-за несвоевременного путешествия по локациям. Следуйте строго по сюжету.
2. Не устанавливайте порталы для перемещения из одной локации в другую, если и ставить их, то только в пределах одной локации.
3. Не убивайте всех попало, ключевые персонажи должны дожить до своей роли в игре.

У меня вылеты происходили из-за вышеописанного.

добавлено спустя 10 минут

$.T.@.l_.l{.E.R.-МаСтЕр писал:

помогите исправить муть с оружием и брониками!
то что они покоцанные!
что мне надо сделать?

Не совсем понятно в чём проблема? Герой начинает игру с новичка и, естественно, у него нет навыков во владении тем или иным оружием, а так же в ношении брони. Поэтому и характеристики у оружия и у брони немного занижены.
Я бы на твоём месте не заострял на этой ерунде внимания, а увлечённо бы продвигался к более высоким статусам в игре.

отредактировал(а) fvovanvovanich: 13-01-2008 15:59 GMT3 час.

Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
13-01-2008 16:49 GMT3 час. #480212   
$.T.@.l_.l{.E.R.-МаСтЕр, ты:
1: Ставил АБЦ+ЭЮЯ?
2: Если нет, то олбьясни, что ты имел ввиду.
В АБЦ+ЭЮЯ резаные иконки. Удали.


StalkerMaster1
    
Посты: 213
Откуда: Кушва
Возраст: 30
13-01-2008 17:17 GMT3 час. #480227   
понятно!!!

добавлено спустя 5 минут

да и обьясните кто-нибудь
как пользоватся ремоннтной батарейкой???

отредактировал(а) $.T.@.l_.l{.E.R.-МаСтЕр: 13-01-2008 17:23 GMT3 час.

Новичков нынче в зоне, что собак не резанных! И всё они лучше стариков знают
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
13-01-2008 18:04 GMT3 час. #480268   
$.T.@.l_.l{.E.R.-МаСтЕр
активируй и усе починится в руки возьми поставь в первый слот и нажми толи левую или правую кнопку миши

добавлено спустя 3 минут

MAKeeff
дойди до последнего портала и зайди в него и будеш в зоне

отредактировал(а) manunj: 13-01-2008 18:08 GMT3 час.

fvovanvovanich
    
Посты: 17
Откуда: Иваново
Возраст: 45
13-01-2008 18:16 GMT3 час. #480287   
Вылет На Янтаре

при загрузке сэйва 11: Сервер: ................. ( не успеваю прочитать )

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'aЂЂЂЂЂЂяяяCЏiљАЅzїA?Ћ?1”џ?шъq>'

Перед сохранением купил нано-костюм, две радиактивные пушки и нано-апдейт на +400 здоровья ( правда он у меня в инвентаре так и не появился, обидно, ведь он 45000 денег стоит ).
Может быть из-за них вылеты?

Установлен Inferno, ЭЮЯ, и Загрузочный экран из Чистого Неба.


fvovanvovanich
    
Посты: 17
Откуда: Иваново
Возраст: 45
13-01-2008 19:11 GMT3 час. #480368   
manunj
не 11, а сохранение под номером 11, просто я сохраняю 11, 22, 33, 44 и так по кругу. Всего 4, не считая авто и quick.

Разобрался с вылетом на Янтаре:
игра вылетает при загрузке сохранения, если взять у Сахарова квест,
какой именно, спросите?
Принести часть ступни Снорка точно сохранение портит,
Принести уникальный костюм вроде не портит сохранение.

Будьте бдительны, оказывается Квесты то же могут разрушить нашу с вами любимую игру.


S.T.A.L.K.@.R X
    
Посты: 83
Откуда: Washington DC
Возраст:
13-01-2008 20:55 GMT3 час. #480434   
Как исправить вылет при разговоре с генералкой Ворониным?????????????????????????????:lok5)


оф. сайт SRP Team
fvovanvovanich
    
Посты: 17
Откуда: Иваново
Возраст: 45
13-01-2008 21:34 GMT3 час. #480489   
Вылеты на Янтаре вообще непредсказуемы, например:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'N'

Данная ошибка возникала при:
- Когда одеваешь противогаз в нанокостюме, притом сохранения портило это только под конец миссии "Достать документы", когда через канализацию пробираешся к выходу ( странно, но факт );
- Ну ладно, противогаз я снял, далее сэйв попортился там же, когда вдруг включается хоррор-тайм;
- Что-бы избежать хоррор-тайм, я включил пробежку и галопом добежал до Лаборатории Сахарова. Не входя в ворота, сохранился - сэйв не битый ( славу Богу );
- После того, как поговорил с Сахаровым об выполнении миссии, сохранился - сэйв битый!!!
- Перезагрузился на сэйв, сделанный до разговора с Сахаровым, снова поговорил с ним, не сохраняясь, побежал прочь из этой чёртовой лощины ... при загрузки следующей локации - вылет.

Ошибка одна и та же.

Получается, что я оказался заперт на Янтаре. Буду эксперементировать с инвентарём и с квестами, вдруг что получится.
Если не сложно, подскажите, на что указывает моя ошибка.


varenik
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст: 51
13-01-2008 22:10 GMT3 час. #480521   
А у меня Янтарь вообще нет проблем,проблемы там где Свобода и в Саркофаге выдаёт FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'actor НМBя3w#@'
может кто сказать что это.


fvovanvovanich
    
Посты: 17
Откуда: Иваново
Возраст: 45
14-01-2008 00:40 GMT3 час. #480615   
manunj

читай посты обяснялось порты неставить

Посты все прочёл, а ты мои не читал, видно.
Порты я не ставил не в Тёмной долине, не на Янтаре. Поставил только на Кардоне и на Свалке, всё.

сохранок как можна меньше

и так четыре штуки, куда уж меньше. А родные сэйвы не дай бог убьются? А они убьются - 100%, поэтому и страхуюсь.

С Янтаря всё же меня отпустили, правда с Сахаровым я так и не поговорил, т.к. после разговора с ним сохранёнки последующие бьются.
Теперь такая же байда на Свалке, как зайду на неё, так выхода нет, вылетает и всё тут при переходе.

Не кипишитесь, братва, мы здесь баги обсуждаем.
Ещё раз повторяюсь, что посты я с первого по последний прочёл внимательно, исправил ручками в скриптах, как Cabrobro советовал.
Давайте помогать друг другу, раз уж здесь собрались.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ABC — Inferno


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»