нейтрально относился к игре! но пришло время поменять компьютер на более мошный ну и взял у друга данную игру, как бы для того что б проверить возможности нового компьютера!
итог: недельный отпуск за свой счёт по работе, обида и переезд к родителям жены где то недели на две и 5 почти бессоных ночей только ради того что б узнать а что же там дальше... :)
Я следил за игрой и она мне показалась мифом, но когда вышлф я понял что средняя игрушка(НО Я ПОВТОРЯЮ ЧТО СТАЛКЕР В КОТОРЫЙ МЫ ИГРАЕ ОН УРЕЗАНЫЙ И ИЗ НЕГО МНОГО ВЫРЕЗАЛИ)
Не поверите. я о игре вообще ни разу не слышал за все эти года. Только когда товарищ по работе взахлеб рассказывал о великих возможностях, сюжете, тайнах и мифах... за месяц до релиза. может быть поэтому принял игру на ура.. и только потом узнал что с ней сделали. (как кричали люди-НАМ ВПИХНУЛИ... и т.д.) но игра великая!!! не смотря ни на что!
Я вот думаю... может к ученым податься? давно уже сторожем зовут... а шо? ружо, фуфайка...
В первые услышал о игре в 2004 году, по немецкому телевидению показывали. Говорилось что игра будет революционной, "русские" производители работают над самыми новыми функциями, которые зделают игру подобной реальной жизни...
в общем было много сказанно. Через месяц примерно играли дэмо версию (должен добавить что в Германии есть канал на котором 24 часа показывают новые игры, запчасти длка компов, в общем всё что связано с виртуальным миром) СТАЛКЕРА, мне тагда было интересно наблюдать за "русской" игрой, шутеры совершенно терпеть не мог и соответственно было равнодушно.
В Германии особо не говорилось о том что обещали производители игры, в конце концов в европейской (немецкой по крайней мере) версии игры убрали не всех мутантов.
В целом я впервые заинтересовался игрой месяца два назад и то после того как прочитал две книги написаных по игре немецким автором.
Понял что S.T.A.L.K.E.R. - это жэсть только за месяц до релиза, а до этого я думал что эмто очередное фуфло.
ага!так же!я тогда почемуто не знал то ПЫС обещали, тем самым получив ОГРОМНОЕ удовольствие!!Тут хорошо сработала поговорка меньше знаешь крепче спишь!Теперь я не пытаюсь узнать что то новое о игре, тем самым не порчу ощущения от будующих играх! :-cool)
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Я один из немногих везунчиков, которые не ждали игру долгих NN лет. Узнал о её существовании только в конце весны, друг дал диск какой-то, а в коробке оказался 1 "левый" DVD.... Дальше как провал в памяти..... Очнулся за неделю до сессии, 2 июля...
Ждал прежде всего геймплейной революции.С первого ролика понял что ждал зря...
Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ
Игровой и научный прогрес , если я так понял. Я думал, что игра научит радиацию замерять, а взглянув на противогазы и респираторы, так вообще размечтался о газовых атаках и биохазарде.
Мы, дети серых кварталов, за чью жизнь и гроша н дадут,
Не страшимся мучительной смерти, если смерть настигает в бою!
Ждал с большими надеждами, именно за обещанное отсутствие схематичности Мира. Оказалось, правда, всё не совсем так, а местами совсем не так - монстры тусуются на одних и тех же местах, локации друг от друга полностью отделены (понятно что весь мир одновременно обсчитывать сложно, но хотя бы по несколько переходов туда-сюда можно было сделать), место перехода не видно (возвращаешься из Припяти, зачистил всех монолитовцев в зоне выхода - а на Радаре опаньки - чуть ли не десяток стоит и на тебя в упор смотрит), ну и схема прохождения - персонажи разговаривают с тобой совершенно не догадываясь об изменении игры (хотя сделать несколько вариантов реплик или хотя бы отключить ставшие неактуальными - не так уж сложно). Опытные сталкеры, гибнущие толпой в аномалиях - тоже как-то не порадовали. Биться с ними так, конечно, проще, но уровень крутизны НПСа не только же в броне и оружии должен заключаться... Зона не "живёт своей жизнью", а кое-как по RND(0) эту самую "жизнь" имитирует. Но в целом вышло неплохо, несмотря на криво сшитую иместами натянутую при помощи ЧТЗ С-130 шкурку Мира - это всё-таки не мебилированные комнаты, где каждый крабоид знает свой шесток и каждый тентакль торчит из своего куста, и тем более не интерактивное кино с некоторым участием главного героя.
Сначала очень ждал, потом всеми этими переносами забыл про нее, тем приятней и неожиданный был ее выход, и после покупки диска лишь одни приятные впечатления, хотя нет одно неприятное было уж слишком быстро закончился мир зоны. Коротковата игра но может от этого так хороша.
Ждал с нетерпением, дождался
ИГРА КЛАС
Я ждал что ето будут фуфловая игра в виде КВЕЙК, но ето аказасаль самая, самая лутшея игра что я играл!!!!!!!!!!!!!
:muzon:
добавлено спустя 4 минут
И еще ето самая первая игра про ЧЕРНОБИЛЬ
отредактировал(а) vladoom: 04-03-2008 16:44 GMT3 час. :st)Щядите ранений СТАЛКЕРОВ!!!
Слухи...слухи...слухи
О СТАЛКЕРЕ мне рассказал одноклассник, но в то время меня вообще не волновали шутеры и т.п. я играл исключительно в стратегии, с каждым годом я надеялся, что вот наконец СТАЛКЕР появится и тогда я поиграю по настоящему в клевую игруху, годы шли а СТАЛКЕР никак не появлялся, и тогда в далеком 2005 году я забил на него... И очудо в 2007 году он появился на прилавках магазинов!!! я не пожалел денег и был порадован этой гениальной игрой!!!
добавлено спустя 2 минут
Но одна из наиглавнейших причин покупки СТАЛКЕРА для меня оставалась то что это ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИГРА!!!
отредактировал(а) Ph@n: 06-03-2008 02:16 GMT3 час. Язвительность в женщине так же противна, как уксус в молоке. П. Буаст
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.