Пользователей: 2
Гостей: 1229
Всего: 1231

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
31-01-2008 17:02 GMT3 час. #493224   
Pr3datoR Никогда не слышал о таком... Но всё равно, действие происходит на ОЧЕНЬ маленькой части Зоны.


darkwizard666
    
Посты: 1582
Откуда: Ultima Thule
Возраст: 34
31-01-2008 22:48 GMT3 час. #493595   
Согласен с Кельтом. Обещали-то реальную зону, а получили макет зоны.. Так же раздражали какие-то заграждения из проволоки. Даже я бы такие перепрыгнул без разбега.. Хоть бы просто радиацию на максимум там поставили, что бы Меченый не мог пройти. Когда я первый раз играл, я не мог поверить, что игра настолько коридорная. В той же Готике 2 больше интерактивности у неписей! Все что делают Неписи в Сталкере, это играют на гитаре, травят бородатые анекдоты, ноют и принимают героическую смерть вступив в костер. При этом голоса и реплики у всех одинаковые.
Вернемся к теме локаций. Почему нету северной стороны зоны? Почему зона не воссоздана ввиде круга, которым она на деле и является? Где вообще все группировки?


Что хорошо? — Всё, что повышает в человеке чувство власти, волю к власти, самую власть.
Что дурно? — Всё, что происходит из слабости.

Фридрих Ницше
Слава Приморским Партизанам!
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
01-02-2008 00:38 GMT3 час. #493649   
:lol)Потому что в игре показан Путь Стрелка....

На самом деле, согласен с претензиями. В игре концепт не доделан офигенно...

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R

Доходил до правильной концовки? Помнишь, уровеньс телепортами, где еще трясти периодически начинает? Вот я про эту фиговину, лучи в небо испускающую...


darkwizard666
    
Посты: 1582
Откуда: Ultima Thule
Возраст: 34
01-02-2008 00:53 GMT3 час. #493656   
А вот еще смысловая недоработка.. Вот есть хреновина, мешающая войскам пройти.. А что, нельзя использовать авиацию или артилерию?


Что хорошо? — Всё, что повышает в человеке чувство власти, волю к власти, самую власть.
Что дурно? — Всё, что происходит из слабости.

Фридрих Ницше
Слава Приморским Партизанам!
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
01-02-2008 10:26 GMT3 час. #493732   
darkwizard666 Правильно! Вертушки конечно не приблизятся к Выжигателю(однако "свободовцы" говорят, что вертушки пролетали), но ведь есть артсистемы, которые достанут от самого Кордона до Выжигателя. Можно было смести весь Радар со всеми "монолитовцами" в самом начале.


Gordon Freeman
    
Посты: 389
Откуда: Одесса
Возраст: 41
01-02-2008 10:37 GMT3 час. #493741   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R

Разбомбить артиллерией, конечно, можно. Можно выстрелить и тактическим ядерным зарядом. Но после такой зачистки будет довольно тяжело проводить какое-либо расследование о предназначении и принципе работы установки.

Это можно использовать как галимую отмазку.


Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
01-02-2008 10:42 GMT3 час. #493745   
Gordon Freeman Ну ядерного на всю Зону хватит. А если бы врезали только по антеннам?
Американцы и западные, для которых S.t.a.l.k.e.r. переделали в помиссионный шутер, над этим даже не задумывались.


Gordon Freeman
    
Посты: 389
Откуда: Одесса
Возраст: 41
01-02-2008 11:11 GMT3 час. #493766   
Кстати, о Припяти. В предрелизных роликах видно, что Припять была намного больше чем в релизе. И всё это УЖЕ РАБОТАЛО. Городские улицы были намного шире.

Короче говоря, сделали обрезание.

отредактировал(а) Gordon Freeman: 01-02-2008 11:29 GMT3 час.

Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
01-02-2008 11:21 GMT3 час. #493774   
Gordon Freeman Ну, это в общем-то и не Припять, а лишь её квартал. Да и то плохо проработан. Читал настоящих припятчан, которые играли в игру. Говорят, даже на 10 % нет соответствия.

добавлено спустя 32 минут

Ещё дело в том, что Зона получилась слишком мирной, слишком спокойной. Часть атмосферы пропала. В Игроманском Финальном отсчёте показывался первый квест сталкера в версии 2004 года. Вот это было СУПЕР!!!! Атмосфера ужаса и безысходности. А сейчас - лёгкая прогулка, солнышко светит, сталкеры анекдоты травят и на гитаре играют... Этим и объясняется довольно слабый блокпост. Угрозы нет! Наверное в ЧН нам дадут хотя бы часть ответов, почему в 2012 году в Зоне не выживают, а живут.

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 01-02-2008 11:53 GMT3 час.

BlackHawk
    
Посты: 614
Откуда: Винница
Возраст: 32
01-02-2008 14:38 GMT3 час. #493898   
Кстати, ссылка Радона на карту Зоны Отчуждения (см. предыдущую страницу) как раз и есть картой ТОЙ Зоны, которую мы видели в Финальном Отсчёте 2004 года. В вышедшей игре её полностью переделали.

отредактировал(а) BlackHawk: 01-02-2008 14:43 GMT3 час.

UnderWHAT?
Радон
    
Посты: 317
Откуда: Darkscape
Возраст:
01-02-2008 14:41 GMT3 час. #493901   
BlackHawk только для чего ее переделали?

добавлено спустя 58 секунд

Оправдание что глюки не годится - глюки есть везде и всегда. Мне кажется, это THQ попросили:ary()

отредактировал(а) Радон: 01-02-2008 14:42 GMT3 час.

Мы, дети серых кварталов, за чью жизнь и гроша н дадут,
Не страшимся мучительной смерти, если смерть настигает в бою!

И если есть порох - дай огня. Вот так.


Свобода и Братва
BlackHawk
    
Посты: 614
Откуда: Винница
Возраст: 32
01-02-2008 14:42 GMT3 час. #493904   
Радон Спроси у разрабов;)


UnderWHAT?
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
05-02-2008 12:30 GMT3 час. #497157   
Для того, чтобы все убедились, что ЗО в игре с настоящей имеет только общие названия "ЧАЭС" и "Припять", предлагаю зайти вот по этой ссылке.

Предупреждаю: для загрузки нужна достаточная скорость подключения к интернету. На dial-up может пол часа грузиться. :-P


[S.T.] DR@]{ON
    
Посты: 41
Откуда: Волоколамск
Возраст: 32
27-03-2008 17:25 GMT3 час. #552872   
Конечно доработанные!лаборатории полюбому нереальны!


Вступи в "Долг",защити мир от растущей заразы ЗОНЫ!!))
mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 31
28-03-2008 10:05 GMT3 час. #553517   
как бе выйдя за локацию дикая территория(там в самом начале по камазу, дальше по трубе и на крышу)я дожел до ж\д путей и пошел по ним, почти в самом конце карты, где и при большом желании с карты нельзя было ничего разглядеть встретил столб, такой деревянный))тут я и понял в чем соль:-)


NeOX
    
Посты: 53
Откуда: Тверь
Возраст: 32
20-05-2008 06:30 GMT3 час. #595369   
Я помню что разработчики в каком-то инервью сказали что взяли ТОЛЬКО САМЫЕ УЗНОВАЕМЫЕ МЕСТА и дорисовали их как им было угодно...

К примеру: Стадион в припяти зарос в реале деревьями, а в игре он чистенький.


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
12-06-2008 18:44 GMT3 час. #611504   
Да кроме ЧАЭС в С.Т.А.Л.К.Е.Р.Е. нет ничего реального!:ary()


Dark Templar
    
Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 33
12-06-2008 18:52 GMT3 час. #611513   
Toxa666
+1
и то ЧАЭС не похожа у меня у друга папа ликвидатором был и сказал что настоящяя ЧАЭС совсем другая а про саркофаг я вобше молчу здесь разроботчики проявили себя такими жескачами
я промолчу...


Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
12-06-2008 18:55 GMT3 час. #611517   
Dark Templar Нескажу, что ЧАЭС непохожа на реальную. А саркофаг на все 100% похож на саркофаг 2005г. (наверно самое главное сходство).


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
12-06-2008 21:00 GMT3 час. #611614   
F.A.N. ну если тока Саркофаг. Да и то не очень. А вот те круглые хреновины? Думаешь они в реале тоже есть?:sarcastic:


Доктор Оборона
    
Посты: 147
Откуда: с Агропрома
Возраст: 36
13-06-2008 01:46 GMT3 час. #611714   
Посмотрел карту в Гугле. Припять намного крупнее. Очень много пустыря. Никто не подскажет, в чем дело?

отредактировал(а) Доктор Оборона: 16-06-2008 13:35 GMT3 час.

Профессор конечно лопух, но аппаратура при нем.
Долг
Denrico
    
Посты: 571
Откуда: Вологда
Возраст: 35
13-06-2008 02:09 GMT3 час. #611717   
Почему, интересно в качестве "Выжигателя мозгов" не взяли РЛС "Дуга-1",
а придумали некую конструкцию которой там никогда небыло?
Откуда в Припяти подземная автостоянка?
Почему центральный проспект Ленина пересекает дом, ведь он тянеться от окрайны, до центра?
Что это за Свалка? Одно название, где огромное кол-во техники?
Почему Припять находиться южнее ЧАЭС? Реальная Припять находиться северо-западнее станции, а не южнее как в игре.
Откуда в центре Припяти автовокзал? Он должен быть на окраине города.


Надежды больше нет!
Как и мечты о прошлом.
Осталась только жизнь,
в которой боль и страх.
И нет больше души,
что бы любить, страдать.
А есть лишь
Borov
    
Посты: 151
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 28
13-06-2008 09:21 GMT3 час. #611755   
На счет Свалки.Её так назвали,потому шо в центра ты просто свалку радиоактивную в игре видел?Потому наверно так и назвали!


То что меня не убивает, делает меня сильнее
"Ничто не истинно,все дозволено"-Прикольная фраза=)
ПОСМОТРИТЕ ЖУРНАЛ
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
13-06-2008 12:25 GMT3 час. #611819   
Denrico Свалка существует в реальности. Правда размеры в игре очень маленьки. Короче вот ссылка на фотографии и описание Кладбища техники. http://gizmodo.ru/2006/06/12/foto_podborka_kladbische_texniki_chernobyl/
Правда никаких насыпей я на фотках не замечал.
И насчёт Радара. Это и есть Чернобыль два. Он действительно находится посреди леса.


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Denrico
    
Посты: 571
Откуда: Вологда
Возраст: 35
13-06-2008 13:06 GMT3 час. #611857   
F.A.N. РЛС "Дуга-1" это и есть Чернобыль-2.

А её заменили какими-то вышками......
И насчёт Свалки, я знаю что она есть, но в игре это какая то "автостоянка" и на Чернобыльскую свалку даже не тянет.....

отредактировал(а) Denrico: 13-06-2008 13:09 GMT3 час.

Надежды больше нет!
Как и мечты о прошлом.
Осталась только жизнь,
в которой боль и страх.
И нет больше души,
что бы любить, страдать.
А есть лишь
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
13-06-2008 13:12 GMT3 час. #611861   
Denrico Свалка как раз таки и тянет, на кладбище заброшенной техники. А что ты там ещё хочешь увидеть, кроме пожарных машин, автобусов и БТРов. Естественно, это всё напоминает автостоянку


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Denrico
    
Посты: 571
Откуда: Вологда
Возраст: 35
13-06-2008 13:18 GMT3 час. #611866   

А что ты там ещё хочешь увидеть

Ряды машин, вертолётов, БТРов, автобусов.


Надежды больше нет!
Как и мечты о прошлом.
Осталась только жизнь,
в которой боль и страх.
И нет больше души,
что бы любить, страдать.
А есть лишь
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
13-06-2008 13:21 GMT3 час. #611869   
Denrico Ну!!! А в игре то что?!?!?

Тоже самое, только намного меньше


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Denrico
    
Посты: 571
Откуда: Вологда
Возраст: 35
13-06-2008 13:22 GMT3 час. #611871   
Загончик какой то......:-)


Надежды больше нет!
Как и мечты о прошлом.
Осталась только жизнь,
в которой боль и страх.
И нет больше души,
что бы любить, страдать.
А есть лишь
Bumerang
    
Посты: 4447
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
13-06-2008 13:23 GMT3 час. #611872   
Toxa666

Да кроме ЧАЭС в С.Т.А.Л.К.Е.Р.Е. нет ничего реального!

Глянь эти фото|скрины:


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Локации игры [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»