e.mir, я бы брал сча 8800ГТ и не мучался... 9600 будет минимум в апреле - мае, и думаю она не будет быстрее 8800ГТ, т.к. будет как все Х600 серии в ценовом диапазоне 150-200$.
С 9.0с аналогия правильно проведена, но всё-же... Когда на 8800 перестанут запускаться игры, имхо их надо будет уже менять по определению :-) А то, что недорисует на них два с половиной облачка и тени, не потеря.
О готовящемся же новом GPU, предположительно носящем имя G92 и видеокартах на его базе пока известно мало. Масла в огонь подлил немецкий ресурс Tweak PC, опубликовавший предварительные (далеко не полные) спецификации GeForce 9800 GTX:
* Техпроцесс чипа: 65-нм
* Производитель: TSMC
* Более одного миллиарда транзисторов (681 млн. у G80, на котором построен GeForce 8800 GTX)
* Поддержка FP 64-бит точности
* Поддержка GPGPU
* Производительность более 1 TFLOPS (триллион операций с плавающей запятой в секунду, у 8800 GTX - порядка 520 GFLOPS)
* 512-битная шина доступа к памяти (ныне до 384 бит у G80)
* До 1024 Мб ОЗУ GDDR4
* Поддержка DirectX 10.1 и OpenGL 3.0
* Память eDRAM в качестве буфера, обеспечивающая бесплатный 4-кратный антиалиасинг (используется ныне в игровых консолях)
* Встроенный аудиочип с выводом звука по HDMI
* Встроенный блок тесселяции
* Улучшенные алгоритмы AA и AF
По словам источника, выхода GeForce 9800 GTX и упрощенного GeForce 9800 GTS на рынок следует ожидать в ноябре текущего года, год спустя после дебюта семейства 8800.
Цены будут находиться в диапазонах 549-649 и 399-449 долларов, соответственно.
И будет ли это качественно новое ядро (разница как между 7800 и 8800 скажем) или это всего-лишь апгрейднутое Г80? Или все-таки это будет то,чем в свое время стал Г80?
добавлено спустя 8 минут
Вот что нарыл я
Крайне запутанной является ситуация вокруг будущего графического чипа NVIDIA G92. Сперва сотрудники компании говорили о том, что он будет мощным решением, производительность которого будет близка к терафлопу, потом появились данные о том, что на его базе будут строиться видеокарты среднего ценового диапазона, наконец, высказывались предположения, что именно он будет использован для флагманских GeForce 9800 GTX/GT.
Сейчас ясность в эту неразбериху, похоже, вносит редко ошибающийся в подобных вопросах ресурс HKEPC. По его данным, G92 всё-таки будет поддерживать лишь 256-битный интерфейс доступа к памяти и будет использоваться в решениях среднего ценового диапазона, которые заменят нынешние GeForce 8800 GTS. Дебют таких ускорителей, по данным тайваньского сайта, состоится 12 ноября, примерно тогда же, когда и AMD RV670.
Чип будет производиться по 65-нм нормам. В нем будет реализована поддержка PCI Express 2.0, интерфейсов HDMI, DisplayPort, следующего поколения технологии PureVideo.
Видеокарты на базе G92 будут выпускаться в рамках серии GeForce 8.
Помимо того, HKEPC сообщает и еще одну интересную новость. По его данным, нынешние G80, G84, G86 уже имеют аппаратную поддержку DirectX 10.1, и в ближайшее время NVIDIA выпустит обновленные драйверы, которые позволят использовать его возможности.
Тогда вопрос-когда ждать 9800 GTX? я буду брать ее,твердо решил,буду ждать до упора.Жду прогнозов
отредактировал(а) Dr.Freeman: 28-11-2007 22:52 GMT3 час. Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ
Dr.Freeman
Если принять гипотезу насчет того что все это правда, то вытекает следующее:
Более одного миллиарда транзисторов
Высока вероятность того, что чип многоядерный, хотя впринципе много это не меняет.
Производительность более 1 TFLOPS (триллион операций с плавающей запятой в секунду, у 8800 GTX - порядка 520 GFLOPS)
Опять таки цифры говорят за многоядерность, просто так 500 GFLOPS не добывают... А вот объединив два одинаковых чипа - вполне.
512-битная шина доступа к памяти (ныне до 384 бит у G80), До 1024 Мб ОЗУ GDDR4
Если принять вышеперечисленное за правду - то это необходимость.
Память eDRAM в качестве буфера, обеспечивающая бесплатный 4-кратный антиалиасинг (используется ныне в игровых консолях)
Очень интересное нововведение, сам по себе такой вид памяти конечно же к AA никакого отношения не имеет, но позволяет организовывать алгоритмы (а также увеличивать их скорость) о которых при обычной кэш-памяти в виде SRAM думать было невозможно, кратко про эту вещь можно глянуть вот здесь.
Встроенный блок тесселяции
Опять таки повышает скорость построения 3D-картинки, насколько - сложно сказать, тесселяция использовалась и раньше, но реализовывалась программно, возможно освободившиеся ресурсы GPU принесут теперь больший толк?
И будет ли это качественно новое ядро (разница как между 7800 и 8800 скажем) или это всего-лишь апгрейднутое Г80? Или все-таки это будет то,чем в свое время стал Г80?
Теперь если отбросить поддержку нового DX10.1 и мало кому нужного аудиочипа для организации "full HDMI" – можно сказать что если хотя бы половина из предполагаемых новшеств будет реализовано, нас ждет серьезный прирост, возможно не такой как при переходе от G71 к G80, но не менее интересный в плане новых возможностей - это без сомнения.
добавлено спустя 2 минут
Cos
Тогда вопрос-когда ждать 9800 GTX? я буду брать ее,твердо решил,буду ждать до упора.Жду прогнозов
первое полугодие 2008, скорее всего во время ежегодных выставок CeBIT или CES.
Cos Я тебя обажаю...Еще вопрос,самый насущный-цена)))
добавлено спустя 4 минут
Вернее,так:
1.Стартовая (в России и в Европе,бери +- 5 000 р.\200 дл.)
2.Адекватная (через месяц где-то,тоже по Р. и Е.,тоже в Р. и в Д.)
3.Имеет ли смысл заказывать ее в Европе (сразу после релиза\через месяц) через знакомых-цены в России будут сильно выше Европы?
отредактировал(а) Dr.Freeman: 28-11-2007 23:31 GMT3 час. Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ
Dr.Freeman
Данные вопросы нужно скорее адресовать экономистам с опытом работы по компьютерному рынку :-), но все же попробую:
1.Стартовая (в России и в Европе,бери +- 5 000 р.\200 дл.)
Судя по сегодняшним источникам (а также если брать аналогии с ценами на топ класс от Нвидиа) то что-то порядка 700$, в России, если учитывать обычную жадность наших предпринимателей, а также таких же таможенников примерно + 150-200$. Тут нужно также учитывать что скорее всего сегодня даже сама Nvidia не знает будущих цен на такие карты - все или почти все зависит от продукции конкурента, если конкуренции как в случае с выходом HD2900XT не будет, мы вполне можем получить туже ситуацию что и с GF8800Ultra и ее рекоменлованной ценой под $800...
2.Адекватная (через месяц где-то, тоже по Р. и Е.,тоже в Р. и в Д.)
За месяц, как и впрочем за полугодие такие карты сбрасывают немного, ситуация с такими картами меняется всегда так - удерживание максимальной цены в период запуска, потом (два-три месяца) небольшое корректирование цен в зависимости от действий конкурента и в конце снятие с производства в связи с новыми флагманами. Топовые карты (во всяком случае если говрить о Nvidia) никогда не дешевеют и спускаются в middle сегмент, они либо есть - либо их перестают выпускать и отправляют остатки OEM производителям ПК, а уж те знают как впихнуть втридорога устаревшее имя...
3.Имеет ли смысл заказывать ее в Европе (сразу после релиза\через месяц) через знакомых-цены в России будут сильно выше Европы?
А вот здесь вопрос на который я пожалуй ответить не смогу... Во-первых, про всю Европу я говорить не в состоянии, могу лишь высказать свое мнение отталкиваясь от цен в регионе в котором собственно и проживаю (центр Франции). Цены здесь конечно же так сильно от рекомендованных не отличаются, но есть специфика - за счет всяких наценок и такс (TVA например) цена получается очень близкой к той что и в США, но... в евро... что как ты понимаешь не одно и тоже :-), вообщем если мы имеем дело с 200$, разница божеская, но с вещями уходящими за 600$, выходит не очень красиво. А если мы начнем учитывать доставку (я не думаю что ты захочешь переправлять такую весчицу по почте), а такие ребята как те же DHL - берут за свои услуги кругленькую сумму...
Люди, кто с жирафом 7600ГС сидит на последних дровах к ней, именуемых 169.21 - никаких косяков не наблюдает? А то призагрузе винды у меня сначала весь экран искажаеться и мигает очень быстро, прямо мельтешит секунд 3-5 где-то потом всё норм. Иногда виснет бывает... Может это из-за того, что в связке с 5.05.38.00_ntune_winxp_international - не знаю. Вообще, какие дрова посоветуете самые лучшие?
Советую снести все старые дрова нафиг, перед этим скачать с оффсайта последнюю версию официальных драйверов и установить. Главное, не поверх старых устанавливать.
kidalv
http://www.nvidia.com/Download/betadrivers.aspx
Вводишь данные своей операционнки и языкового пакета, остальное сайт определит автоматически (Хотя бывает, что сайт иногда ошибочно определяет не ту модель, поэтому лучше вводить серию и название карточки вручную). Жмёшь "Search". Далее сайт выдаёт тебе наисвежайшие драйвера.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Господа клановцы! Вопрос к владельцам 8800GTS/GT - какой фпс у сталкера при разрешении 1280*1024 (итересует именно это, т.к. ЖК) и полном динамическом освещении? У меня 30 - 40, с моей 8600GTS (Проц С2D e6550, 3GB RAM), думаю проабгрейдиться, даст ли мне апгрейд заветных 60-70?
У меня ГТХ выдает 75ФПС в помещениях 135ФПС Играю с зглажыванием, при росшырении 1440х900
Core i7 3770K@4,2Ghz EK Water Blocks EK XT360
Geil EVO Corsa 16GB DDR3 2133Mhz PC3 17066U
ASrock Z77Extreme 6
SSD Intel X25 80GB + 256GB Samsung Series 830 SATA 6Gbyt
AMD HD7990 XT2 Malta GPU
#-=KSK=- :
У меня ГТХ выдает 75ФПС в помещениях 135ФПС Играю с зглажыванием, при росшырении 1440х900
Если со сглаживанием, то это не полное динамическое освещение (FDR-HDR), при полном сглаживание не работает. Оно есть только на динамическом освещении объектов и на статическом.
На статическом освещении у меня тоже выше ста, на динамическом объектов 50-55.
Ребята поставте себе АМК МОД 1.4, ФПС там понизятся заметно, ибо дальность прорисовки напорядок большее также колличество спецэффектов и аномалий, а посуществу
у меня на ФДЛ с АМК 1.4 средний ФПС порядка 60-80, в зданиях и котакомбах 100-150+, самые сложные по нагрузке места это Болото на Янтаре там ФПС проседает до 35-40, комп К2Д Е6750(3.2)\8800Ультра играю на разрешении 1680х1050 все ползунки на максе и даже выше ибо АМК.
Да и зглаживание вообщето работает только исключительно на статике, ни ФДЛ ни ДЛ ано непашет, можно только выставить в ини АА=on но и это недаёт ээфекта должного только слегка замыливает края полегонов небольше.
Да и физически 1440х900 меньше нагрузки даёт чем 1280х1024, но зато угол обзора на 20% больше.
Core i7 3770K@4,2Ghz EK Water Blocks EK XT360
Geil EVO Corsa 16GB DDR3 2133Mhz PC3 17066U
ASrock Z77Extreme 6
SSD Intel X25 80GB + 256GB Samsung Series 830 SATA 6Gbyt
AMD HD7990 XT2 Malta GPU
Скинь мне свой сейв покажу, А сталкер я неиграю, А тещу свои моды... (Сталкера только один раз прошол, ) И вобще я ищо неодин раз непрохадил игру 2а раза скучно... Какой бы там И-лайф нестоя всеравно сюжет тотже...
Core i7 3770K@4,2Ghz EK Water Blocks EK XT360
Geil EVO Corsa 16GB DDR3 2133Mhz PC3 17066U
ASrock Z77Extreme 6
SSD Intel X25 80GB + 256GB Samsung Series 830 SATA 6Gbyt
AMD HD7990 XT2 Malta GPU
Да и физически 1440х900 меньше нагрузки даёт чем 1280х1024, но зато угол обзора на 20% больше.
Как надоели эти 30-40 фпс на 1280*1024! А ставишь меньше - все размыто и неиграбельно, ощущения другие с жк монитором. Пожалел, что продал ЭЛТ. Пытался через аналогово - цифровой преобразователь заставить моник выдавать нестандартные разрешения - ни одно из них не позволило осуществить более - менее чистое изображение. Может быть мои мысли из области фантастики, но может быть есть что - нибудь, какие - нибудь программы или скрытые возможности, чтобы уменьшить зернистость у жк при не родном разрешении? :)
Core i7 3770K@4,2Ghz EK Water Blocks EK XT360
Geil EVO Corsa 16GB DDR3 2133Mhz PC3 17066U
ASrock Z77Extreme 6
SSD Intel X25 80GB + 256GB Samsung Series 830 SATA 6Gbyt
AMD HD7990 XT2 Malta GPU
Сдается мне, что это все таки не сглаживание, сглаживание можно включить только из панели нвидиа принудительно, а ползунок при полном динамическом как ни ставь - его не может быть в принципе. Хотя, может быть я ошибаюсь, и модели 8800 могут осуществлять полное динамическое освещение вместе со сглаживанием, 8600 - точно нет. Картинки похожа на включенный режим blur.
Core i7 3770K@4,2Ghz EK Water Blocks EK XT360
Geil EVO Corsa 16GB DDR3 2133Mhz PC3 17066U
ASrock Z77Extreme 6
SSD Intel X25 80GB + 256GB Samsung Series 830 SATA 6Gbyt
AMD HD7990 XT2 Malta GPU
Картинка сильно заблюрена, зглаживанием всёравно там и непахнет, ктомуже дальность прорисовки никакая буквально перед носом уже всё расплывается. Если сравнить с моими скринами, то в глаза брасается чень большая разница в дальности прорисовки, ана просто огромна ктомуже спрашивается зачем тогда этот блюр и блум нужен если от него качество картинки не выигрывает а наоборот страдает, посути он сглаживает края полегонов на переднем плане а всё что дальше носа просто тупо замыливается не есть гуд, хотя на любителя.
Вообщето разницы между ними ровно 0, отличия касаются только в большей производительности у 8800, но что касается набора эффектов в этом плане ани равны.
Да и физически 1440х900 меньше нагрузки даёт чем 1280х1024, но зато угол обзора на 20% больше.
Как надоели эти 30-40 фпс на 1280*1024! А ставишь меньше - все размыто и неиграбельно, ощущения другие с жк монитором. Пожалел, что продал ЭЛТ. Пытался через аналогово - цифровой преобразователь заставить моник выдавать нестандартные разрешения - ни одно из них не позволило осуществить более - менее чистое изображение. Может быть мои мысли из области фантастики, но может быть есть что - нибудь, какие - нибудь программы или скрытые возможности, чтобы уменьшить зернистость у жк при не родном разрешении? :)
Ну ябы сказал что 30-40ФПС на 1280х1024если речь идёт о ФДЛ это очень даже неплохо и играбельно, я на старом компе на ФДЛ играл в 1280х1024 при 15-25фпс и както игралось:).
Я тоже 6 лет сидел на ЭЛТ мониторе, потом собрал вот недавно себе новый комп сталкер забегал в 1280х1024 так что я аж испугался по ночалу), но поностоящему ощютил всю прелесть 8800Ультры только когда купил себе вайд ЖК моник 19нашку когда поставил 1680х1050 реально выпал в осадок когда при смене такова разрешения ФПС вовсех играх остались такимиже что и на 1280х1024 тогда прикинул какой задел у 8800Ультра.
отредактировал(а) Trasid: 13-04-2008 21:03 GMT3 час.
Я знаю. Поэтому и написал, что может быть 8800 (твоя) может делать динамику и сглаживание одновременно, но 8600 (моя) - точно нет.
добавлено спустя 54 секунд
#Cos : Nibitor
Ну и мне тоже сдается что при "динамике" AA не работает, причем на любых картах, возможно и появляется что-то похожее, но не более.
Работает только в принудительном варианте из панели нвидиа, но тогда любая HDR игра превращается в слайд-шоу :)
добавлено спустя 2 минут
#Trasid :
но поностоящему ощютил всю прелесть 8800Ультры только когда купил себе вайд ЖК моник 19нашку когда поставил 1680х1050 реально выпал в осадок когда при смене такова разрешения ФПС вовсех играх остались такимиже что и на 1280х1024 тогда прикинул какой задел у 8800Ультра.
Понял. Значит апгрейдюсь. :ye)
отредактировал(а) Nibitor: 13-04-2008 21:30 GMT3 час.
Core i7 3770K@4,2Ghz EK Water Blocks EK XT360
Geil EVO Corsa 16GB DDR3 2133Mhz PC3 17066U
ASrock Z77Extreme 6
SSD Intel X25 80GB + 256GB Samsung Series 830 SATA 6Gbyt
AMD HD7990 XT2 Malta GPU
#-=KSK=- : Trasid Хе, у меня тож 19 Дюймов вайдскрин..:-)
Но если я неошибаюсь то у тебя 19 вайд держит ток 1440х900, а мой 1680х1050 я очень долго ждал когда ViewSonic выпустит этот моник VX1940W первый в мире 19вайд с родным разрешением 1680х1050 и с размером зерна 0.24, конечно ресурсов видюхи он больше жрёт но я люблю когда зерно мелоке, на обычных 19 оно 0.28 для меня это кажется очень большим.
добавлено спустя 1 час 29 минут
Ужоснах щас попробовал включить из драйвера зглаживание и действительно реально работает, но стакими затратами ФПС просто нереально играть, ААх4 сжирает примерно 75% скорости, даже ААх2 ито режит пополам, на 1680х1050 при Афх16 и ААх4 20-30ФПС жесть, с ААх2 35-60, попробовал поставить ААх16 так вообще крита словил и комп в ребут ушол ппц:), вообщем понял удел сносной производительности для моей системы это АФх16 и ААх2. Я даже боюсь представить чё будет с картами у которых шина 256бит и ниже там просто слайд шоу будет.
Просто зацените падения ФПС.
Без АА и АФ картинка неочём, а разницы между ААх2 Афх16 и ААх4 АФх16 визуально незаметна но разница в ФПС больше чем в 2 раза.
отредактировал(а) Trasid: 14-04-2008 00:22 GMT3 час.
Народ - нужна помощь! Не так давно стал замечать что комп как то стал гудеть(прям думал трансформатор соседи купили:blink) открываю крышку... смотрю.... смотрю.... ЁТИТЬ!!!:blink:lok5) у видухи (palit 7300gt) пропеллер на куллере то останавливается то крутиться очень медленно.... чего мне делать??? видуха на 8-10 градусов сильней греется теперь!
Lets fight together comrads! Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.