Пользователей: 3
Гостей: 731

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
09-09-2007 21:47 GMT3 час. #381777   
Вроде нет


SRP Mod Team
SenseyVit
    
Посты: 561
Откуда: Xerron
Возраст: 32
11-09-2007 16:14 GMT3 час. #382880   
Скажите, есть плагин или скрипт для импорта smd в восьмую майю или девятый макс?


Мир через силу...
my-i
    
Посты: 322
Откуда: Минск
Возраст: 32
11-09-2007 17:38 GMT3 час. #382928   
Нету помойму для 9


Devizer
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
12-09-2007 06:00 GMT3 час. #383249   
Можно ли Actor editor отдельно выложить или он без MP SDK не работает?


S.T.A.L.K.E.R.
Sha [ ] noby
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
12-09-2007 12:08 GMT3 час. #383308   
Да не будет, уже весь форум этим исписалиi-[!


SenseyVit
    
Посты: 561
Откуда: Xerron
Возраст: 32
12-09-2007 16:21 GMT3 час. #383490   
:-(Люди с анлимом!!! Кому не впадлу, выложите сдк на !http://www.shara.by/ :-(


Мир через силу...
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
12-09-2007 19:19 GMT3 час. #383766   
а на оф сайте взять трудно ?

http://www.stalker-game.com/ru/?page=archive_news&subpage=2&item=61

???????????????????????????????????????????????


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
12-09-2007 19:54 GMT3 час. #383832   
NOsoft наверно у него внешний трафик дорогой и он просит выложить на локальном ресурсе


SRP Mod Team
ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
12-09-2007 20:01 GMT3 час. #383855   
А можно какнибудь максимально обрезать СДК, там исходники уровней, и всё такое, чтоб он весил как можно меньше, мне главное чтоб Actor editor для конвектирования работал!!!


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
12-09-2007 22:40 GMT3 час. #384039   
Разрабы так намудрили что если там не будет какого нибудь мелкого файла то он просто откажется работать:-G


SRP Mod Team
SenseyVit
    
Посты: 561
Откуда: Xerron
Возраст: 32
12-09-2007 23:34 GMT3 час. #384065   

NOsoft :
а на оф сайте взять трудно ?

http://www.stalker-game.com/ru/?page=archive_news&subpage=2&item=61

???????????????????????????????????????????????


У меня на месяц дается 400 ьегов внешнего и 1100 мб внутреннешо. Если я сачаю с официали, то потом месяц лазить не беде, а та это будет считаться, как внутренний. Действительно, подсобите!!!


Мир через силу...
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
13-09-2007 15:55 GMT3 час. #384357   
Крутейшая прога от крутейшего проггера для сталка, позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3dmax входит в комплект.
_____________________

Прошу, кто шаритв максе и хочет поучаствовать в моём моде -
Просто возьмите модель АК-74 и приделайте её деревянный приклад ( или пластиковый - главное чтобы цельный) и сообщите мне если кто сможет.
С этим плагином это просто, но я не шарю в 3-Д максе совсем.....
Очень прошу, это ж не заного модель делать - просто приклад другой!!!
Даже анимацию не трогать!!!
Сделайте ХУД модель и обычную.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
SenseyVit
    
Посты: 561
Откуда: Xerron
Возраст: 32
13-09-2007 15:57 GMT3 час. #384360   
Piter Ничего не выйдет. Эта прога гонит огф в смд, но обратно не конвертирует...8-(


Мир через силу...
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
13-09-2007 15:59 GMT3 час. #384365   
От он ( разраб) тупой, как пень...
Что, не мог обратный алгоритм написать..... ГОДЗИЛА.

отредактировал(а) Piter: 13-09-2007 18:41 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
SenseyVit
    
Посты: 561
Откуда: Xerron
Возраст: 32
13-09-2007 16:00 GMT3 час. #384367   
не буянь, там после конверта получается пачка смд-ешек. Как он по-твоему их запихнет обратно в один файл???


Мир через силу...
ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
13-09-2007 16:08 GMT3 час. #384378   
А у меня вообще не получается конвектировать, может ктонибудь объеснит??


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
SenseyVit
    
Посты: 561
Откуда: Xerron
Возраст: 32
13-09-2007 16:09 GMT3 час. #384379   
ZEK 1 способ. берешь свой огф и перетягиваешь на экзешник
2. переименовываешь огф в hud.ogf и запускаешь батник.


Мир через силу...
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 38
13-09-2007 16:10 GMT3 час. #384381   

не буянь, там после конверта получается пачка смд-ешек. Как он по-твоему их запихнет обратно в один файл???


Жжошь чувак!!!!


2. переименовываешь огф в hud.ogf и запускаешь батник.


Дважды жжошь! Подредактируй батник.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
SenseyVit
    
Посты: 561
Откуда: Xerron
Возраст: 32
13-09-2007 16:11 GMT3 час. #384383   
Arhet Стараюсь. КстатиZEK огф кидай в папку с конвертером!


Мир через силу...
ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
13-09-2007 16:11 GMT3 час. #384384   
SenseyVit большое спасибо!!!


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
Академик
    
Посты: 26
Откуда: Никополь
Возраст:
08-12-2007 17:16 GMT3 час. #448815   
Люди! Какого хххххуарошого слова у меня не прет актор эдитор, пишет ошибку! Я смог его всетаки запустить какимто батником что лежит в предыдушей папке, в батнике пишеться "@start bins\ActorEditor.exe". Но чертов Актор эдитор нехочет импортировать не obj не object, помогите плиз!

добавлено спустя 7 часа 39 минут

Сори, запускать уже научился, вырисовывается другая проблема, не понял я вовсе почему в этих левел эдиторах, и актор эдиторах нет ни масштабирования ни вращения перспективы, никакой навигации, и каким вы скажете способом втыкиват аномалии в места которые находятся вне зоны видимости. Это просто бесит, здоровая карта, а я должен смотреть только на точку метр на метр и никуда больше, поясните мне непутевому, ну или дайте ссылку где это обсуждалось, пожалуйста.

отредактировал(а) Академик: 09-12-2007 00:55 GMT3 час.

GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
07-02-2008 23:36 GMT3 час. #500544   
Странник, ну в общем я в 3D Max 7.0 работаю, владею не сверх мастрерски, но кое что тоже умею, попробую тебе помочь моделью АК - 74 с деревянным прикладом, ну а я делаю модель ЗРЛС "ДУГА" пока, а там виднее будет, только посьба поподробнее раскажи какой именно формы приклад должен быть или дай ссылку где посмотреть что-нибудь подобное.


а что смотреть то ??? наливай да пей
Cyberstalker
    
Посты: 7
Откуда: Усинск
Возраст: 38
07-02-2008 23:43 GMT3 час. #500551   
ух!!!


Опять сапожыши хреновые выдали.:dry:
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
08-02-2008 15:14 GMT3 час. #500938   
ВОт как должно быть :



добавлено спустя 1 минуту

GANS_75, реально, подсоби, браток...:ye)

ПРосто я 3-Д Макс в глаза не видел, ППЦ!!!:-(

добавлено спустя 1 минуту

И мне нужна не только модель, а полная пушка в СТАЛКЕР, уже готовая, я и в Актор Эдиторе не шарю, и вообще... Я нуб(((8-(

отредактировал(а) Piter: 08-02-2008 15:17 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
gost
    
Посты: 535
Откуда: Донецкая обл.
Возраст: 32
08-02-2008 15:19 GMT3 час. #500944   
Народ обьясните что нужно для редактиревания ОГФ файлов...


Глюк - не воpобей, вылетит - убей.
По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой...
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
08-02-2008 16:03 GMT3 час. #500972   
gost редактировать нельзя, можно только добавить новые, для этого нужен 3ds max 6-8 и X-Ray SDK.


SRP Mod Team
Том Хансен
    
Посты: 927
Откуда:
Возраст: 32
08-02-2008 16:12 GMT3 час. #500985   
Как это низя, нужен ОГФ вивер, 3д мах 6-8, и МП СДК.


Бей первым, пацан! Бей первый всегда!
Пропустишь удар и будет беда
За мать, за подруг, за друзей, за отца
Бей первым, бей первым, бей первым, пацан!
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
08-02-2008 17:25 GMT3 час. #501093   
Piter, ща займусь, как сделаю покажу скрин:-), спасибо за скрин, теперь все понятно что тебе надо.


а что смотреть то ??? наливай да пей
Elsigo
    
Посты: 45
Откуда: Южноуральск
Возраст: 41
03-04-2008 22:43 GMT3 час. #561050   
X-Ray SDK 0.4 beta (rus) СуперЛёгкая версия! (Всего 29 метров)

СКАЧАТЬ: http://dump.ru/files/n/n826044802/ (29 Mb)
- Засчёт "Облегчения", и применения сверхмощной 7z компрессии - SDK - отсылается "В народ"!
- Предназначено для тех, кто не может качать 400 метров с ОффСайта.
----Читаем----
X-Ray SDK ver 0.4b_Light (Русская версия).
----
Предназначено для тех, кто не может качать 400 метров с ОффСайта.
----
Версия - русифицирована. Подробности - здесь
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12205&sec_id=14
----
Установка:
- Распаковать архив в ЛЮБУЮ папку.
- После установки СДК - ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОПИРУЙТЕ В ПАПКУ УСТАНОВКИ ПАПКУ Gamedata из игры STALKER. Если игровые файлы не распакованы - распакуйте.
! Без gamedata - работать НЕ БУДЕТ.
* Распаковщик игровых файлов - прилагается. (В папке X-Ray SDK / UTILITES). Необходимо распаковать UNPACKER.7z в папку с игрой, и запустить UNPACK.BAT
После распаковки ПЕРЕМЕСТИТЬ появившуюся папку gamedata в папку с СДК.
* К СДК - приложены плагины для 3Ds Max (в папке UTILITES)
и Maya 8 - 8,5
* Приложения SDK работают без всяких батников, просто сделайте им ярлыки.
* Патч, исправляющий баги с диалоговыми окнами - УЖЕ включен.
----
ВНИМАНИЕ:
* В папке 'Components' - находятся СИСТЕМНЫЕ аддоны, необходимо установить их ВСЕ.
Без них - СДК - может не работать.
* SDK - НЕСОВМЕСТИМ с Windows Vista. Но я работаю над этим. Если разрабам - н....ть, то мне нет.
----
Усё...
----
ЕСЛИ БУДУТ БАГИ, - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСЫЛАЙТЕ БАГРЕПОРТЫ по адресу grushko@gsc-game.kiev.ua и ещё сюда support@gsc-game.kiev.ua
__________________
С Форума ПЫса
_____________________________________________________
А у меня проблемка как ни крути а Мак не хочет экспортировать в object (особено группу и динамику со скелетом) а если и экспортирует то Actor Editor не принимает такие файлы, может что не так
плагин для макса max_pl_2.0 при запуске Макса выдается ошибка на файл плагина xray_material.dlt с неверным обращением к памяти
Но дальше запускается и работает без проблем


Зона лишь помогает понять, кто МЫ на самом деле.
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
04-04-2008 21:33 GMT3 час. #562108   

плагин для макса max_pl_2.0 при запуске Макса выдается ошибка на файл плагина xray_material.dlt с неверным обращением к памяти
Но дальше запускается и работает без проблем


У меня было тоже самое.Эта ошибка возникает при загрузке плагина, потому на сколько я понял при загрузке он ссылается на виртуальный диск X:\, который можно сэмулировать bat файлом из офф SDK
после запуска bat-ка появляется этот диск и загрузка плагина проходит нормально.

добавлено спустя 9 минут

Piter, калаш сделал ,теперь борюсь с Max-ом чтобы конвертнуть в obj а после в ogf, но макс сволочь ругается, сколько еще времени заимет сказать немогу.

отредактировал(а) GANS_75: 04-04-2008 21:42 GMT3 час.

а что смотреть то ??? наливай да пей


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGF


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»