Пользователей: 1
Гостей: 940
Всего: 941

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
05-02-2008 09:37 GMT3 час. #497039   
Ура!!!! DEXXX всегда на высоте! Стоило бы GSC у тебя поучиться.


cetyrion
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
06-02-2008 14:56 GMT3 час. #498657   
У меня был толи глюк толи так и должно!
Я начал игру,пошел за АТП, принес флеху и пошел вперед по сюжету,
и когда захожу на ферму после моста с вояками ,на меня бежит целая ВОЛНА тушканчиков и сзади толпа зомби!Как сделать чтоб их было меньше?


MaxSolo
    
Посты: 179
Откуда: Только что из Зоны
Возраст: 28
07-02-2008 09:40 GMT3 час. #499517   
Насчет как сделать меньше не знаю, но можно палить, отбегать, палить, отбегать и т.д.


Думай что пишешь:-)
За двумя псевдо-зайцами у ЧАЭС погонишься, ни из одного экзоскелет не сделаешь -народная мудрость
ulme
    
Посты: 70
Откуда: UA
Возраст:
07-02-2008 21:38 GMT3 час. #500408   
TIREX Спасибо брат за зеркало, а то дамп это зло.


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
08-02-2008 02:08 GMT3 час. #500626   
извините за небольшой флуд но ОЧЕНЬ надо: мож кто-нибудь знает подскажыте как сделать ПНВ поярче?


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Ventuso
    
Посты: 124
Откуда: Луганск
Возраст: 131
08-02-2008 18:13 GMT3 час. #501137   
Будет ли версия 2.3 и последущие?


1.0006 Симбион v3.0rc10+fix3
DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
08-02-2008 22:17 GMT3 час. #501385   
будет финальная версия 2.3 после выхода оф. патча 1.1


ghostmode
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
10-02-2008 05:12 GMT3 час. #502538   
Багрепорт.

Сталкер версии 1.0005, OGSM версии 2.2. Игру проходил по сюжету, уровень сложности (если это влияет) - "мастер". Настройки мода - дефолтные.

Сначала были креши игры на локации "Свалка" при втором сюжетном появлении там, т.е. после получения документов вояк и ухода от них по "старой дороге на юг" через локацию "Кордон". Действия, при которых происходит вылет, воспроизвести не удалось, т.е. креш происходил в результате каких-то действий NPC, а не главного героя. При перезагрузке с автосейва или попытке уйти с локации и снова перезайти на неё - креш всё равно возникал. По наитию сообразил, что надо бы быстренько смотаться подальше от свалки, что бегом и сделал - видимо, успел уйти за 300 (или сколько там расстояние "живой" зоны) метров от того (тех) NPC, что вызывал(и) креш, те были погружены движком в стазис и пройти удалось.

Но теперь начались креши при первом сюжетном походе на Янтарь, через "Дикую зону". Крешится игра в промежутке от положения около экс-снайперов в самом начале локации - и до нахождения около железнодорожных путей по дороге к Круглову, однако в большинстве случаев дальше снайперов не уйти. Уходы с локации и перезаходы на неё, загрузки сейвов - ожидаемо не помогли. Что делать - не знаю.

Крешится игра всегда одинаково - просто происходит мгновенный выход из движка, без сообщений об ошибках, без ничего. Дампов или логов каких тоже замечено не было. Робко надеюсь, что это всё же будет пофиксено, ибо мод и впрямь довольно интересный. Сложно сказать, нужны ли функция сна в том виде, в котором она есть (можно улечься хоть под обстрелом и никто не тронет), выброс (не заставляющий NPC прятаться и не убивающий их), или пси-зоны (не действуют на NPC и тоже иногда располагающиеся в высшей степени криво, к примеру, так, что обогнуть нельзя, а прорваться тоже не получается; пример - пси-зона по пути к снайперам на "Дикой Территории" или пси-зона, нарисовавшаяся посреди Свалки во время первого сюжетного боя там), но восстановленные монстры и названия пушек всё-таки стоят многого :)

Респект за мод и, надеюсь, багрепорт пригодится.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
10-02-2008 16:46 GMT3 час. #502839   
DEXXX Я тоже баг нашёл. На Свалке "жарка" возникает там, где костёр и Бес. И все сгорают. После этого "жарка" телепортируется... Кстати больше версий до "фриплея" не будет? А если другие патчи до 1.1 выйдут?


szorin2007
    
Посты: 284
Откуда: Белая Церковь
Возраст:
10-02-2008 19:53 GMT3 час. #503084   
Часто наблюдал картину, когда начинается выброс - сталкеры бегут в укрытие сломя голову, при этом часто гибнут в аномалиях.&P Из-з этого не удалось например сдать квест Бесу.


Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!
coolio9
    
Посты: 30
Откуда:
Возраст:
10-02-2008 19:57 GMT3 час. #503087   

# szorin2007 :
Часто наблюдал картину, когда начинается выброс - сталкеры бегут в укрытие сломя голову, при этом часто гибнут в аномалиях.&P Из-з этого не удалось например сдать квест Бесу.


Самое интересное что при этом сталкеров похоже радиация от выброса не сильно рубит. У меня один снайпер (у Борова) весь выброс на вышке просидел. Хотя, вроде бы, вышка к обьектам укрытия не относится.


Наити свое предназначение и следовать ему - вот истинный путь каждого воина, каждого человека.
DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
11-02-2008 07:46 GMT3 час. #503702   
вы хотите чтоб нпс еще и от радиации во время выброса дохли??? вам аномалий мало? считайте что у них бесконечный запас не только патронов но и антирадов.

ghostmode

скинь на почту (см. ридми к моду) сохранения сделанные перед этими твоими вылетами, чтоб я мог их повторить при возможности и проверить в чем может быть дело. кстати ничего дополнительно не ставил, не менял?


MaxSolo
    
Посты: 179
Откуда: Только что из Зоны
Возраст: 28
11-02-2008 08:52 GMT3 час. #503719   
А у меня прикол получился: я на Агре, документы взял... С аптечками - мама погорюй, с пулями - папа поплачь:-), я дождался выброса, бегу к воротам, а они палят как ни в чем не бывало, после выброса залегли... no comment:-), советую пользоваться!


Думай что пишешь:-)
За двумя псевдо-зайцами у ЧАЭС погонишься, ни из одного экзоскелет не сделаешь -народная мудрость
DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
11-02-2008 09:02 GMT3 час. #503725   
если у НПС есть враг, то приоритет отдается его отстрелу, а не укрытию.


MaxSolo
    
Посты: 179
Откуда: Только что из Зоны
Возраст: 28
11-02-2008 09:12 GMT3 час. #503729   
Да... и когда успевают и антирады принемать, и меня отстреливать, и аптечки принимать...


Думай что пишешь:-)
За двумя псевдо-зайцами у ЧАЭС погонишься, ни из одного экзоскелет не сделаешь -народная мудрость
DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
11-02-2008 14:23 GMT3 час. #503895   
ты же успеваешь? почему они не могут успевать? а во время второй стадии выстрела никто стрелять не может, кроме тех кто в укрытиях.


ghostmode
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
11-02-2008 20:15 GMT3 час. #504314   

# DEXXX :
ghostmode

скинь на почту (см. ридми к моду) сохранения сделанные перед этими твоими вылетами, чтоб я мог их повторить при возможности и проверить в чем может быть дело. кстати ничего дополнительно не ставил, не менял?


Ничего не ставил и не менял, чистенькая 1.0005+OGSM2.2. К сожалению, отдельный сейв около "Свалки" сделать не догадался (пагубная привычка надеяться только на quicksave), а вот на Дикой Территории - пожалуйста. К почте доступа не имею в текущий момент :( а посему, кладу на ифолдер: http://stream.ifolder.ru/5315960 Для вылета, достаточно пройти немного вперёд и попробовать загасить двух "орлов" вдалеке - скорее всего, ещё до смерти второго игра вылетит.

UPD: если ломануться вперёд очертя голову, то удаётся добежать почти до прохода на Янтарь. Попробую пробежать, авось успею...

UPD2: почти удалось, но если мочить зомби - то не успеваешь убежать от бага, а если не мочить - они мешают пробежать пси-зону. Баг, судя по всему, имеет какое-то отношение к делам, творящимся вокруг Круглова...

отредактировал(а) ghostmode: 11-02-2008 20:29 GMT3 час.

DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
12-02-2008 10:40 GMT3 час. #504786   
окей, дома проверю вечером.


-------------------------------------



в общем посмотрел твой сейв - странное дело. куда ты дел военный вертолет который круглов вызывает??? :) я так подозреваю произошла какая-то ошибка в движке, не знаю почему, в результате чего скриптовый вертолет куда-то пропал. от этого вылет. просто все мои подозрения были на мои схемы поведения, но их отключение не повлияло.

короче попробуй просто переиграть. тебе не повезло. бывает.

отредактировал(а) DEXXX: 13-02-2008 07:35 GMT3 час.

Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 29
14-02-2008 15:11 GMT3 час. #506758   
классный мод! последния версия 2.2? а новые будут?


Si vic pacem, para bellum!
Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-02-2008 11:35 GMT3 час. #507539   
хм... тут чё все здохли?)


Si vic pacem, para bellum!
JOKER666
    
Посты: 44
Откуда: Череповец
Возраст: 33
15-02-2008 17:57 GMT3 час. #507906   
Я поставил этот мод и после лаболатории Х18 на кордоне не могу заговорить с Сидоровичем .Иду в бар не могу взять следущую миссию. Иду к Янтарю с Кругловымвыпще не поговорить не поторговаться. Помогите кто может.((((


Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-02-2008 19:22 GMT3 час. #508041   

# JOKER666 :
Я поставил этот мод и после лаболатории Х18 на кордоне не могу заговорить с Сидоровичем .Иду в бар не могу взять следущую миссию. Иду к Янтарю с Кругловымвыпще не поговорить не поторговаться. Помогите кто может.((((


у сидоровича у тебя дверь не открывается? или что?

добавлено спустя 4 минут

и кста это не от мода

отредактировал(а) Trint: 15-02-2008 19:27 GMT3 час.

Si vic pacem, para bellum!
JOKER666
    
Посты: 44
Откуда: Череповец
Возраст: 33
15-02-2008 20:03 GMT3 час. #508144   
У Сидоровича двери открываются я не могу поговорить с ним . А если не от мода тогда от чего, не подскажеш.


Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-02-2008 22:39 GMT3 час. #508418   
хм... странно.. у тебя версия игры какая?


Si vic pacem, para bellum!
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
16-02-2008 11:05 GMT3 час. #508724   
слушште, а почему бы не вернуть Десерт Иглу его настоящий калибр - .44 magnum(это самый распространенный калибр)??? Конечно мелочь, но зато ЖЫЗНЕННО (...и текстурки на коробках с патронами поменять бы конечно жэ).

Было бы прекольно несколько разновидностей дроби - 5-ка("на уток"), 7-ка и т.д. и провести между ними баланс урон\разброс\дальность. Жекан ваще сделать аццким патроном (в пределах разумного канешна)
та-ак... можно ли сделать чтобы НПС корчились от почти КАЖДОГО выстрела.

Да и ваще, просить так просить, можно бы сделать в игре обоймы но при этом не девая никуда патроны врассыпную чтобы в инвентаре были помимо коробок с патронами и полные обоймы, и пустые, и не доконца расстрелянные, пустые обоймы можно было бы набивать патронами, недострелянные - объединять, с трупов их поднимать и т.д. ЗАЧЕМ? Да больно то и не зачем, но по-моему игре это добавит кайфовости и реалистичности.

P.S. не пинайте ногами - это всего лишь предложение.

отредактировал(а) Тарчьковскей: 17-02-2008 01:53 GMT3 час.

Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Ventuso
    
Посты: 124
Откуда: Луганск
Возраст: 131
16-02-2008 11:13 GMT3 час. #508731   
Тарчьковскей
Тоесть настоящий?Он вроде в 3 вариациях:.44 и.45,иещё .357.Лучше добавить 3 Дезерта.;-)


1.0006 Симбион v3.0rc10+fix3
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
16-02-2008 11:24 GMT3 час. #508736   

# Ventuso :
Тарчьковскей
Тоесть настоящий?Он вроде в 3 вариациях:.44 и.45,иещё .357.Лучше добавить 3 Дезерта.;-)


насколько мну извесно .44 и .45 - это разные калибры.
вот в википедии порылся -
калибры desert eagle:
.50 Action Express,
.440 Cor-bon,
.44 Magnum,
.41 Magnum,
.357 Magnum
-------------------------------------
.45-ого там вроде нету...
--------------------------------------



.357 Magnum------------9,0 мм
.41 Magnum--------------10,4 мм
.44 Magnum -------------11,176 мм
.440 Cor-bon ------------11,176 мм
.50 Action Express ------12,7 мм

.45 ACP -------------------11,43 мм

отредактировал(а) Тарчьковскей: 16-02-2008 11:47 GMT3 час.

Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Ventuso
    
Посты: 124
Откуда: Луганск
Возраст: 131
16-02-2008 11:51 GMT3 час. #508753   
Тарчьковскей
Ну я ж не всезнайка)))Значит снести игровой Дезерт и добавить:

50 Action Express,
.440 Cor-bon,
.44 Magnum,
.41 Magnum,
.357 Magnum

хотя можно и не сносить, а поправить калибр и (может) текстурку.


1.0006 Симбион v3.0rc10+fix3
JOKER666
    
Посты: 44
Откуда: Череповец
Возраст: 33
16-02-2008 12:02 GMT3 час. #508758   
Trint у меня версия 1.4 , но и на версии 1.0 тоже самое.


Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 29
17-02-2008 13:38 GMT3 час. #509864   

# JOKER666 :
Trint у меня версия 1.4 , но и на версии 1.0 тоже самое.


поставь 5 версию. переустанови мод на 5 версию. начни новую игру и не парься=)


Si vic pacem, para bellum!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Old good STALKER


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»