Этот твой штучный егзепляр есть у Пса, который даёт квест замочить снайпера на базе Свободы. Остаётся тока подождать пока ево завалят. Апасля снятия спайпера просто идёш по стрелке и находиш свой ВАЛ. А награду можно получить и Черепа в хуторке (кстати можно несколько раз подряд сначала он дал мне 8000 а потом три раза по 4000)
Чето я тебя тебя не понял...
Квест на убийство снайпера Свободы, как раз и дает Долговец- Череп.
Награду за выполнение платит только деньгами.
Если его мочат, снять с него можно обычный Вла- оптика на него не ставится.
Кто такой -Пес, почему не знаю?:blink
добавлено спустя 52 минут
Spekter :
Garret попробуй, но я уверен, что это невозможно. Это тебе не Splinter Cell.
Вот ради принципа попробую пробежать, таким образом, до Бара:-)
Наметки уже есть…
Нож, пистолет- ПБ, автомат- Гадюка или Калаш с глушаком.
Иногда нужно быстро бегать, значит, вес не больше 40кг.
Артефакты, соответствующие с упором на выносливость.
Основную сложность, вижу пока только в подземелье Агропрома и на выходе из него.
Понятно, что всю игру так не пройти:ye)
но отдельные участки, наверное, все же возможно.
Только скрытность все же не мой стиль и лучше, если бы об этом написал кто-то другой...
Тот кому так больше нравится играть.
Было бы очень интересно почитать.
отредактировал(а) Stepnoy bars: 14-06-2007 17:18 GMT3 час.
Насчёт отдельных участков я не спорю. Документы у военных я только так и тырю, а то патроны жалко...Если вооружиться "Винторезом", то можно и до радара так дойти...хотя я не пробовал..
Да винторез классная вешь как в далнем так и ближнем бою, вот толька бы ему меньше отдачу и максимум патронов в обоиме повыше, хотябы патронов 20, то ваще былобы заглядение.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!!
Гроза+Винторез=Винтогрыз
Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ
Сигурд :
интересно а прятание за деревьями считается стелсом?;-);-);-)
Конечно.
Ты ведь прячешься:-)
Я вот что приметил, когда проходил игру таким образом.
Проходится игра намного быстрее, так как многие места просто пробегаются.
Ну и соответственно меньше наводок на тайники, так как не с кого их снимать;-)
В данной игре денег много то и не надо.Только на началном уровне игры.
Если прошерстить АТП на трупе бандита можно найти указание на тайник прямо на АТП.Он на крыше здания в котором сидит Шустрый.В нем лежит 6 Ломтей Мяса. Продаешь их Сидоровичу и сразу берешь квесты на артефакты.Их очень легко найти поэтому говорить гле лежать не имеет смысла.
У Сидоровича покупаешь аптечки , бинты , антирад и пару гранат. Берешь квесты у Волка , выполняешь первый , после идешь к мосту. Кидаешь гранату , пару человек убивает остальных с автомата.После помогаешь Лису , получаешь денежки за помощь.Подождите чуток и убейте собак которые прибегут к нему и он даст вам еще денежек, на ферме убиваешь свинок и сдаешь квест Волку.
Далее бежишь на Свалку , берешь патрона на кладбище техники и в зависимости от желания помогаешь Бесу или нет. Далее бежит в Ангар , помогаем замочить бандюков и получаем денежку.
Бежим на заставу Долга , перепрыгиваем забор с труб и вуаля мы в баре.
Доьегаем до Долговцев , берем квест на уничтожение собак , выполняем(получаем Ломать Мяса) и бежим к Бармену.Берем квест на артефакт Ломть Мяса и сразу же сдаем его.
У Бармена покупаешь Аптечки , Бинты , Рады . Берешь Квесты на Потерянное Оружие Долговца, Убить Кровососа и Фамильное Ружье.
Далее бежим на Дикую Территорию . В начале сидят снайперы. Под укрытием деревье добегаем до них и кидаем 2 гранаты. После поднимаемся к ним и берем их оружие а в другом конце прохода лежит костюм сталкера , берем . После бежим продавать оружие оставляем себе одно (не забудьте снять прицелы они могут еще пригодиться). Далее бежим на Арм. Склады. В начале у свободовцев подбираем пушки , далее бежим сразу на базу Свободы. Прошерстите здания на Базе и найдете Винтарь. Потом бежим к Лукашу , у входа болтаем с охранником . Он дает вам тест : ответы 3 реплика , 3 реплика , 1 реплика. Он вас пускает к Лукашу. У Лукаша берем квест на Зачистку Деревни и уничтожение заставы наемников. Перед выполнением подходим к Скряге , продаем оружие кроме автомата ,Винтаря. Далее бежим к Бармену , покупаем Аптечки , Бинты , Рады и патроны к Винтарю и чуток к автомату. Бежим на Арм.Склады , чистим деревню , опбираем трупы свободовцев у башни , поднимаемся на нее , находим автомат , патроны и артефакт Пружинка , надеваем . Обыскиваем дома в деревне и находим Бульдог. Чистим заставу и берем автомат который лежит на остановку у тисков. Далее бежим к Лукашу , получаем награду и сдаем Долговцев. Тут желательно сохраниться потому что Свобода раза с 5 замочила Долг у меня. Обыскивает долговцев и все берем, сдаем квест.Далее идем к Бармену , продаем пушки Долговцев , одну оставляем у себя. Опять покупаем Аптечки , Бинты , Рады и патроны к Грозе. Потом бежим обратно , стреляем в дверь под углом 45 и она открываеться , далее выполняем сюжетные миссии и добегаем до бармена. Идем на Дикую Территорию , помогаем Кругловы , но идем не на Янтарь а к упавшему вертолету ученых. Рядом с ним есть туннель с аномалиями. Идем туда и находим доктора Фримена , рядом с ним лежит ящичек , разбиваем и находим модификацию Дезерта . Идем до конца туннеля и находим там Родовое Ружье. Идем в Бар и сдаем квесты. Получаем артефакт и одеваем его. Дальше бежим на янтарь и получаем за спасение Круглова СЕВУ. Устал блин уже писать.
После лаборатории на Янтаре сдаете Долгу Бульдог и оружие наемников и получаете АС ВАЛ и Костюм Долга.
Все дальше уже сами.
Mark
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
nijimka
6 ломтей мяса? На АТП?:blink
А ты в курсе что тайники показываемые при обыске трупа каждый раз разные?
И нет там 6 ломтей... Он там один:ye)
Memento quia pulvisest
Помни, что ты прах
Пуля производит изменения в голове, даже если попадает в задницу. (с)
У моих врагов процессы распада, как правило, преобладают над процессами синтеза...
#Kaster : nijimka
6 ломтей мяса? На АТП?:blink
А ты в курсе что тайники показываемые при обыске трупа каждый раз разные?
И нет там 6 ломтей... Он там один:ye)
Самая клёвая тактика в STALKERе-берешь КАЛАШ и тупо идешь к цели кромсая все на своём пути, хоть придется часто сохран./загруз. делать, но зато весело!!!!!!
Хочу в курилку
Не суетитесь господа, спокойнее, свинца на всех хватит.(с) Ганс
Появляемся и быстро бежим с Кордона на свалку,
Любым оружием стреляем там в ворота и проскальзываем на территорию Бара,
Затем бежим на милитари, берём там в казарме винтарь,
убираем для долговцев снайпера, обыскиваем результаты их перестрелки, тайники и
бежим с кучей аптечек и патронов на радар.
Внимание: цель - добраться до бункера без пси-шлема, лечась попутно от излучения и радиации.
Но в бункере уже пси-излучения нет! Отключаем выжигатель мозгов и вперёд в Припять!
Находим там комнатку с дешифратором, но она закрыта и окна зарешечены -
не беда - брось в окно гранатку и дешифратор с дневником вылетят оттуда прямо в руки)
Вперёд на АЭС.
Ну а дальше дело техники.
Какие там 25 часов прохождения?
Можно на порядок меньше затратить времени!
У меня такой прикол. Когда идёш с бара на милитари будет засада долга, не соглашаемся на предложение убить снайперов свободы, сообщаем свободе о засаде, идём с ними, но НЕ СТРЕЛЯЕМ, када мясорубка окончена собиранм трофеи и ты не враг не свободе ни долгу! Вот!
#Ярик Князь :
У меня такой прикол. Когда идёш с бара на милитари будет засада долга, не соглашаемся на предложение убить снайперов свободы, сообщаем свободе о засаде, идём с ними, но НЕ СТРЕЛЯЕМ, када мясорубка окончена собиранм трофеи и ты не враг не свободе ни долгу! Вот!
#Kaster : nijimka
6 ломтей мяса? На АТП?:blink
А ты в курсе что тайники показываемые при обыске трупа каждый раз разные?
И нет там 6 ломтей... Он там один:ye)
Вобщето сколько раз ты ссылку на тайник столько там и будет ! У меня их там 10 :-cool)
ПРАВ, НЕ ПРАВ ГЛАВНОЕ У КОГО ПУШКА
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!! как нет пока оружия надёжние калаша,так нет детектора аномалий болта.
#Stepnoy bars :
Предлагаю в этой теме выкладывать способы (тактику) прохождения игры.
Отдельных ее отрезков, для достижения какой либо цели.
Например для присоединения к одной из группировок-Долг, Свобода
или нахождения каких нибудь вещей, быстрого способа заработать денег или чего нибудь еще...
Это дело вкуса.
Рассматривается пропатченная, лицензионная версия без модов.
Ну и собственно мой способ прохождения с начала игры и до Агропрома.
Основная цель: побыстрее заработать 60 000 на комбинезон Сталкера,
без него в подземельях Агропрома как то очень некомфортно.
Второстепенные цели: найти хорошее оружие и артефакты.
Итак:
получаем квест от Сидорыча, найти флэшку и пропавшего Cталкера
Зачищаем лагерь бандитов, сами или с помощью сталкеров не имеет особого значения,
обыскиваем трупы...
Кстати при возвращении на локацию оставшиеся лежать мертвяки часто дают повторные наводки, баг но уж очень полезный
Освобождаем из плена жалобно скулящего Шустрого и берем у него задание, найти модифицированный костюм.
Костюм лежит недалеко в туннеле, но отдавать его сразу не стоит.
У этой брони отличная пулестойкость это именно то, что нам нужно для штурма патруля у моста.
Но пока выполняем квесты, которые не требуют длительных походов
таких не много, но они есть.
После этого штурмуем патруль.
Сами понимаете, каждая копейка на счету, а тут еще всякая сволочь взятку просит
Я обычно делаю так:
Пока, Главный что то говорит на тему пообщаться... я подхожу почти в плотную и стреляю из
ПБ ему в голову.
две- три пули и он готов.
Пока остальные не сообразили в чем дело, кидаю гранаты в наиболее близко стоящих солдат и отступаю за дерево.
Если сильно повезет, трое будут убиты, а одного пусть и с автоматом завалить большого труда не составляет...
После этого продолжаем выполнять побочные квесты Сидорыча и Волка, кроме(принести хвост псевдособаки)
В поисках хабара, эти места, следует посещать в первую очередь
В доме, обычно лежит антирадиационный артефакт,а около тепловоза
броня наемника.
-Мелочь,но на начальной стадии игры -пригодится.
Постепенно приближаемся к Свалке.
Свалка
Цель: Не ввязываясь в затяжные бои проследовать в Темную долину.
Защищать стоянку и лагерь сталкеров пока не стоит, так как есть риск
повредить броню, а она нам еще сильно понадобится.
У стоянки есть будка и там патроны для калаша - забираем.
Проходим по дороге направо мимо лагеря бандитов…
В принципе можно конечно их завалить и после этого забрать из ящиков 120 патронов для гадюки.
Соблазн велик, патронов много не бывает на этом этапе игры,
вам решать, стоит ли рисковать броней.
на входе в темную долину может попасться еще одна группа бандюков
ее желательно обойти…
местность там открытая в момент превратят комбинезон в решето.
Направо- Темная Долина и привал бандитов.
Темная долина.
Цель:
Артефакты-мамины бусы, огненный шар
Оружие- Абакан Штурмовой с подствольником
Оружейный склад бандитов и все что попадется полезного.
Помогаем Пуле освободить товарища
он за это дает оптику для калаша -very good!
После этого заходим в лагерь бандитов через туннель у болота.
Снимаем бандита у ворот через оптику и пробираемся в автомастерскую
Берем огненный шар и усиливаем броню двумя “каменными цветками”
Затем постепенно вычищаем лагерь от разных несознательных элементов.
Дело это не легкое в темноте нифига не видно, но с относительно целой броней,
вполне решаемое.
Где то рядом бегает с модифицированным Абаканом - Фраер
мне повезло, и я пришил его
не далеко от того места, где лежал огненный шар.
Собираем трофеи и возвращаемся обратно на свалку…
Свалка.
Цель: Защитить стоянку и базу Сталкеров.
Больших проблем тут возникнуть не должно.
Но к этому моменту уже должен накопиться приличный вес, поэтому все лишнее оружие
лучше выкинуть и с собой нести только артефакты на продажу Сидорычу.
Кордон.
Продаем все барахло, причем сначала желательно посмотреть, нет ли у торговца заданий
на артефакты, которые имеются у нас в наличие
за них он заплатит двойную цену.
Затем топаем опять на свалку, по дороге выбивая бандюков с фермы и проверяя тайники.
В этом доме, лежит модифицированная броня наемника
Свалка.
Цель: Собрать как можно больше артефактов на продажу.
найти модифицированный автомат- Гадюка
Пришло время надеть усиленную броню наемника и антирадиационные артефакты
Лазить по радиационным кучам конечно не очень приятно
А что делать, жизнь - тяжелая штука.
Заодно нужно снова защитить лагерь Сталкеров, торговец опять за это заплатит.
После заполнения рюкзака возвращаемся на Кордон.
Кордон.
Когда продаем вещи в сумме должно получиться около-68 000
Ура мы покупаем комбинезон Сталкера - цель выполнена
но это еще не все...
Продаем все лишнее и покупаем еще одну куртку -модифицированную броню наемника.(старую продаем)
Теперь мы полностью упакованы.
Две броньки новенькие, почти только что со швейной фабрики
Можно смело идти на Агропром.
добавлено спустя 1 минуту
Я защитил лагерь сталкеров на свалке, а за наградой меня отправили в бар на территории Долга. Но они меня не пускают. Как мне туда пройти?
отредактировал(а) Охотник-одиночка: 14-08-2008 17:47 GMT3 час.
Сталкер42
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
Есть два способа:
1. После похода на НИИ "Агропром".
2. Читерский. Возьми обрез, заряди его дробью. Встань за Прапором (главнюк Долга на Свалке), выпали дуплетом из обреза в левую часть ворот, закрывающих проход в Бар. Ворота на секунду откроются, в этот момент попытайся спринтом пробежать в них. И - не останавливайся после этого, иначе застава Долга быстро тебя укокошит.
добавлено спустя 8 минут
#Blood dead :
Самая клёвая тактика в STALKERе-берешь КАЛАШ и тупо идешь к цели кромсая все на своём пути, хоть придется часто сохран./загруз. делать, но зато весело!!!!!!
ТУПОЕ МЯСО это, а не веселье.
отредактировал(а) Сталкер42: 14-08-2008 18:08 GMT3 час.
Сталкер42 Мясо или не мясо, это зависит от навыков игрока. Кто-то даже шагу не пройдет, чтобы не сохранится, а кто то всю игру с калашом пройдет. Хотя оружие надо брать по предпочтению, выбор есть.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.