#Piter :
В этом фейк-патче ЕСТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО НОВЫЕ мОДЕЛИ ОРУЖИЯ/ПРЕДМЕТОВ, переработаны ли ХУДы
или что-нибудь в этаком духе ?!!
(После АМК 1.4 меня больше другое и не интересует)
нет.
у оружия кстате реальные названия... нет это точно не ПЫС
Как же так? Если его сделали не разрабы Сталкера-то кто? Какой смысл было делать мод с таким живым миром (как мне сказали,тут он действительно живой),с возможностью вступить в большое кол-во группировок. И в тихушку его выпускать? И если это действительно любительский мод-почему сдесь сделали живой мир,любителями. А такими профессионалами,как разработчики АМК 1.4. на столько живой мир сделать не смогли? Может,разработчики Сталкера все таки к этому патчу причастны?
#loremar :
Как же так? Если его сделали не разрабы Сталкера-то кто? Какой смысл было делать мод с таким живым миром (как мне сказали,тут он действительно живой),с возможностью вступить в большое кол-во группировок. И в тихушку его выпускать? И если это действительно любительский мод-почему сдесь сделали живой мир,любителями. А такими профессионалами,как разработчики АМК 1.4. на столько живой мир сделать не смогли? Может,разработчики Сталкера все таки к этому патчу причастны?
живой мир делал ещё помница Санекс в своём а-лайф моде, только он старался незатрагивать сюжетных нпс, а тут полная свобода почти всем дана, потому что сюжета нет.
сами пыс обещали в 1.1 не только фриплей, но и новый уровень сложности, открыть который можно будет пройдя игру на мастере, а тут этим и не пахнет.
Gaster ни скажи, когда у одного человеку отрезают раковую опухоль это называется спасение жизни, представь что эти строки и есть опухоль на мире Сталкера.
Патч 1.1 интересует как отдельный мод без старых квестов, а просто фриплей (дайте просто побегать, а ?). Но его надо доделать: асортимент торговцам, убрать значки на глоб. карте, уменьшить повреждения, и т.д.
Alwen Согласен. Но до релиза ЧН еще дожить надо. Сколько нам лапши вешали пока вышло (именно что что-то вышло, а не то что нам обещали) ТЧ ??? Где гарантия что выйдет опять неизвестно что ?
Интересно, больше, судя по текстам на разных языках, похоже на патч. Тот который обещали, но это просто утечка, причем странная, надо будет седня покопаться, если не забуду. Больше насторожил freeplay.spawn, не all, а фриплей...
Pecunia est ancilla, si scis uti. Si nescis domina.
Производитель-то известен, это GSC. Это просто тупая утечка, но что-бы не портить свою репутацию, они молчат. И я не уверен, что-б какая-нибуть группа професси-аналов трогала бы скрипты типа: a_task_1_end.script, actor_proxy.script... Но самое непонятное, это: UpgradeLog.XML. Не-е-е-е, это точно GSC, но молчат как рыбы, вот если-б бета-тест ClearSky уплыл, тогда-бы начали ругаться с файло-обменниками и жопу драть за каждый файлик...
Pecunia est ancilla, si scis uti. Si nescis domina.
Ладно внесу ясность, а то много лишних вопросов и никто ничего дельного не сказал.
1) Начнем с того что это действительно бэта версия патча 1.1, в котором было задумано разработчиками (GSC) вернуть фриплей. НО, т.к. у них ВСЕ сюжетные квесты ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕПЛЕТЕНЫ между собой, они видимо решили начать с того что попросту их отключили. Далее навели легкий марафет вроде отключения гулагов и т.п., а далее сопоставив положение веще отказались от идеи дальше заниматься этим. У вас возникнет вопрос, почему? Поясняю:
- т.к. игра переделывалась миллион раз все в ней очень сильно запутано, переплетено и упрощено. Для примера скажу что 1 квест с флешкой Шустрого собран из 3 квестов (компоненты квеста принести артефакт, динамит для Волка, и собственно сама флешка). Задействована куча инфопорций а так же алл.спавн забит кучей рестрикторов и т.п.
- переделка игры при таком раскладе займет минимум месяцев 8, т.к. тупо перенести все с оригинала без туевой хучи глюков не выйдет (уж поверьте и даже не думайте оспаривать), грубо говоря все надо делать с нуля
- дабы не разделять свои силы разрабы занялись доработкой мультиплеера, а так же собственно ЧН что бы не откладывать его релиз
Надеюсь все объяснил.
2) По поводу совместимости с АМК и др. модами. Совместимости НЕ ДОБИТЬСЯ!!! Возможно только подхватить основную концепцию "пустынности и рандомности Зоны" и переделывать сами моды. Однако, сразу огорчу - переделать сюжетку полностью не выйдет. Я сам занимаюсь построением новых квестов в РГР и убил около месяца на переделку квеста с флешкой Шустрого. Как уже сказал он собран из 3 квестов. Там есть очень много инфопорций и рестрикторов которые вроде бы и не нужны но должны сработать, если не сработали пойдут глюки причем самые разные и на пустом месте. Так и не получилось. Отступился и пришел к выводу - вмешиваться в сюжетку оригинального сталкера КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СТОИТ! Только если по самому минимуму с кучей тестов.
Все квесты нафиг! IMHO и без квестов игра была бы не намного хуже, чем сейчас. Я бы не возражал, если бы все квесты убрать нафиг, сделать нормальный фриплей, транспорт и бюреров. А вместо квестов - основное задание дойти до ЧС и замочить там Стрелка где-нибудь в реакторе или подорвать монолит.
ЗЫ: а я до сих пор дальше свалки игру не проходил - неинтересно.&P
отредактировал(а) macron: 06-04-2008 16:15 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
Полность с тобой согласен Macron.
По мне тоже на хрен никакие квесты не нужны, убил противника взял оружие по мощнее, продал артефакт купил другую пушку и тд. Устроить засаду на проходящий караван из вояк. Мины пригодились бы и тд. Типа войны всех против всех рандомно. Вот и все и не надо придумывать ничего.
Физику опять таки нормальную сделать, чтоб воевать было весело, тоесть интерактивности.
Набеги животных на лагеря постоянные с промежутком 5 мин. А така на склады с оружием и тд и тп.
Вот тогда и будет нам счастье други. За это я родею. Думаю многие меня поймут. С уважением.
Predador78;
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.