Пользователей: 0
Гостей: 1429
Всего: 1429

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
EXer
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 29
16-02-2008 20:51 GMT3 час. #509331   
Сделать СТАЛКЕР покачественней, тогда будет просто супер.


Ненавижу кровососов!!
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
16-02-2008 21:03 GMT3 час. #509361   
А вот насчёт того, что СоD4 Припять смазана из сталкера.
Чем вам не грузовик Смерти


А вот и малые(или не малые) недостатки:



1) ЧАЭС оченя близко рассположена к городу ( по реалу 2км )
2) Только один 4-ый энергоблок. ( по реалу должно быть все четыре )
3) За ЧАЭС более-менее виднеются дома. Такое ощущение будто саркофаг стоит посреди Припяти вместо колеса обозрения.


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
iRRM
    
Посты: 84
Откуда:
Возраст: 33
16-02-2008 23:07 GMT3 час. #509534   
EXer
не так то просто сделать качественную игру


Эх, жаль Толика... :-G
D@zer
    
Посты: 795
Откуда: Запорожье
Возраст: 34
17-02-2008 00:08 GMT3 час. #509590   
F.A.N.
надо соединить их усилия и выйдет просто супер.
не зря в журналах пишут? Что если infinity ward отойдет от темы войны, то сможет составить неплохого конкурента сталкеру и splinter cell


прам-па-пам
Rocotos
    
Посты: 6
Откуда: Пенза
Возраст: 30
17-02-2008 00:21 GMT3 час. #509604   
Сплинтер селл тут ни причём.А вообще тема Чернобыля в КОД глуповато.


Удачной охоты Сталкер....
iRRM
    
Посты: 84
Откуда:
Возраст: 33
17-02-2008 13:04 GMT3 час. #509828   
Rocotos
да мне кажется они хотели показать ся выше сталкера,вот и получилась такая глупость


Эх, жаль Толика... :-G
Spayker
    
Посты: 293
Откуда:
Возраст: 33
17-02-2008 16:05 GMT3 час. #510044   
И почему в CoD по Припяти бегают немецкие овчарки.


F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
17-02-2008 16:06 GMT3 час. #510048   
Spayker Это самые первые Слепые псы и псевдопёсы&P


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
.S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 627
Откуда:
Возраст:
17-02-2008 17:47 GMT3 час. #510229   
F.A.N., а я думаю это самые первые бюреры )))


"Хороший был сталкер"
РекоШЕТ
    
Посты: 8
Откуда: Челябинск
Возраст:
18-02-2008 19:38 GMT3 час. #511435   
в cod СОбаки зверские хотя слепые и чернобыльские псы прикольней!!!:-cool) А Припять В СОД МЕньше чем в STALKERе да и только за все время увидел бассейн да колесо......:gamer2:


Marhal Frimen 009
    
Посты: 268
Откуда: Деревня которой скоро не станет...
Возраст:
19-02-2008 18:47 GMT3 час. #512463   
Поиграл в COD4, сравнил... Если в Сталкере ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАСШИРИТЬ площадь припяти, и вбахать туда столько же Монолитовцев, у которых в очередной раз снесёт крышу то будет ништяк!


Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ!
S.T.A.L.K.E.R. СТРЕЛОК
    
Посты: 193
Откуда: Свободный
Возраст: 27
21-02-2008 11:46 GMT3 час. #514624   
В сталкере Покачественей.


[
ZoneMan
    
Посты: 99
Откуда: Краснозаводск
Возраст: 31
21-02-2008 20:54 GMT3 час. #515309   
Припять в сталкере лучше. Уж больно в CODе она не реальна... И саркофаг близко, да и почему то он к городу перпендикулярно, хотя по идее параллельно.


.S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 627
Откуда:
Возраст:
21-02-2008 23:23 GMT3 час. #515444   
Перпендикулярно, параллельно, в центре, с боку... Отличная тема ! :)

Приступим к более сереьзДной оценке.

1 (-) Ну пусть они ошиблись в "ландшафте" Припяти. Бог с ними, поставим минус.

2 (+) Но зато миссия начинается ЗА пределами города, что дает возможность ощутить само перемещение в разрушенный мир. А в сталкере вы очухиваетесь сразу в четрыех стенах, в буквальном смысле.

3 (+) Далее вспомните, что в сталкере миссия Припяти задумана ка боевая операция прорыва к ЧАЭС. То есть подразумевается динамика.
В CoDе операция тоже боевая, но значительно более скрытная.
Тем не менее динамика в КоДе раз в пять проработанней и просто подавляет воображение - чего ждут все кто играет в экшн жанр.

4 (+) несмотря на скриптовость, тот кто проходит в первый раз нигде не почувствует, что его ведут по прямой дороге, это фича всех КоДов, множество сценарийных поворотов, смена скрытного режима на дикую пальбу. Пробраться в город, выполнить миссию и бежать.
А в Сталкере все намного банальнее, повернуть особенно некуда, как и в КоДе, есть только пара зданий игрок вынужденно использует Припять исключительно как полигон. Если пробовать путешествовать по городу, складывается ощущение потери ориентации! А это значит что вы "в мыльном пузыре" - вы же знаете, что Припять в сталкере это кольцевая дорожка, местами сгибающаяся и соединяющая центр города, но по любому круг, есть круг, никуда из него не убежишь.
В Коде особенно не побегаешь на свое усмотрение, поэтому такого ощущения игрок получить не успевает - он занят совсем другим и это не убавляет атмосферности.

5 (-) мало моментов, где можно было бы побродить в удовольствие, тем не менее пейзажи интересные там есть, причем натуралистичнее там гораздо сами здания.
Мне например сразу захотилось в "бассейне" развездку провести, второй раз буду проходить обязательно осмотрюсь лучше.

6 (+) Сталкерская Припять очень узкая. Настоялько захламлена, что вы не можете почувствоать, что вы стоите в городе с многоэтажками.
В Коде все наоборот. Потому что там Припять по антуражу значительно реальнее, чем в сталкере, оно и понятно почему - сталкер это сюрреальность, а Код детективный вымысел.
Реальная Припять сейчас и 15 лет назад на 90% выглядит именно как в КоДе. За исключение конечно топографических ошибок.

Я не пожалел, что купил и поиграл в КоД 4, хотя сделал это именно из-за миссии в Припяти :) И остался доволен ею.


"Хороший был сталкер"
EXer
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 29
22-02-2008 00:16 GMT3 час. #515462   
STALKER круче!!!

















Ненавижу кровососов!!
стрелок-мазила
    
Посты: 811
Откуда: Казань
Возраст: 30
22-02-2008 00:16 GMT3 час. #515463   
Вообще, проходил СОД 4 несколько раз: в реальной Припяти проживало 49960 человек. В сталкере город мелкий, от силу 10000 человек, складывается ощущение, что разрабы использовали часть Города в игре или же сильно её сжали! Так-же хорошо изучены детали города-сразу видно, что разрабы пользовались фотками.
СОД 4 складывается ощущение, что разрабы пользовались одной фоткой, и то, на поздравительной открытке, топография-нуль без палочки
И ещё вопрос-свалка техники, она разная-и в СОД 4, и в Сталкере, и на фотках! Вопрос: их чтоль несколько или они не правельные, или же ошибки разрабов?:blink


.S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 627
Откуда:
Возраст:
22-02-2008 11:03 GMT3 час. #515589   
стрелок-мазила где ты видел своими глазами, чтобы российские сепаратисты уничтожили охрану зоны отчуждения, спокойно ездили вокруг ЧАЭС и вели переговоры по продаже чего-то там ядерного с другими сепаратистами? )))


"Хороший был сталкер"
ZoneMan
    
Посты: 99
Откуда: Краснозаводск
Возраст: 31
22-02-2008 12:41 GMT3 час. #515627   
стрелок-мазила Свалок в зоне несколько, точнее 2. В Рассохе и если не ошибаюсь, в Буряковке. А та что в КОДе, просто вымышленная разработчиками.


gost
    
Посты: 535
Откуда: Донецкая обл.
Возраст: 32
22-02-2008 12:57 GMT3 час. #515637   
Сталкер уступает в графике и динамеке боёв...В КоДе город выглядит реалистичней, а в Сталкере взят отдельный кусок города...Главная ошибка в КоДе это то что они неправельно поставили ЧАЭС и чертово колесо, чертово колесо разположена в центре города на площади, а в КоДе гдето далеко от неё...В КоДе есть свои ошибки в сталкере свои...вот и всё...


Глюк - не воpобей, вылетит - убей.
По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой...
Троян
    
Посты: 10
Откуда: Архара
Возраст: 37
22-02-2008 20:30 GMT3 час. #516127   
Заладили вы своё: Сталкер круче, Сталкер круче. Да Сталкер круче большинства игр. Сталкер сделан для русских, Сталкер родной для любого русского. Могу спорить что Огромное число покупателей игры за рубежом это Русские. А КоД сделан для Европы в него поиграл 2 дня положил на полку и забыл.... А Сталкер пройдешь, начнешь игру заново, установишь патчик, поиграешь..... и тд. Игра никогда не закончится.... Если честно чего я хочу в Сталкере это совместное прохождение.... Будет же намного приятнее иметь союзника-игрока а не бота...


Злой и Голодный.....
Dolg*овец
    
Посты: 45
Откуда: краснодар
Возраст: 32
22-02-2008 20:42 GMT3 час. #516136   
Троян
AVAST И NOD ХОРОШО ДАВЯТ ТРОЯНОВ!!!:-):-):-)


пусть всегда будет чистое небо!
Троян
    
Посты: 10
Откуда: Архара
Возраст: 37
22-02-2008 20:49 GMT3 час. #516145   
Извиняюсь.... Про припять забыл написать...:-):-) Вы там были?:-G

добавлено спустя 1 минуту


# Dolg*овец :
Троян
AVAST И NOD ХОРОШО ДАВЯТ ТРОЯНОВ!!!:-):-):-)


А я долгушников не очень люблю.... :prankster: Свобода России милее...:blink

отредактировал(а) Троян: 22-02-2008 20:51 GMT3 час.

Злой и Голодный.....
Dolg*овец
    
Посты: 45
Откуда: краснодар
Возраст: 32
22-02-2008 20:57 GMT3 час. #516158   
Троян
Извини за шутку.:-)


пусть всегда будет чистое небо!
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
22-02-2008 21:01 GMT3 час. #516169   
Мне больше КоД понравилась. За масштаб. А в "Сталкере" Припять - всего ничего. Даже на квартал не наберётся.


Дьявол
    
Посты: 175
Откуда: Бар 100 РенТген
Возраст: 36
23-02-2008 07:54 GMT3 час. #516504   
В CoD 4 она больше,но в сталкере она круче выглядит!


оникс3088
    
Посты: 32
Откуда: Благовещенск
Возраст: 36
23-02-2008 08:22 GMT3 час. #516513   
В КОД4 ещё не играл, но думаю там Припять не очень. В Сталкере гораздо круче, аж мурахи по коже !!!


СМЕРТЬ-это начало вечной ЖИЗНИ!!!
SeReG@
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст: 31
23-02-2008 17:10 GMT3 час. #516993   
В Калле Говно а не припять

добавлено спустя 39 секунд

Поэтому и первое слово в игре такое))

отредактировал(а) SeReG@: 23-02-2008 17:10 GMT3 час.

Spayker
    
Посты: 293
Откуда:
Возраст: 33
23-02-2008 17:41 GMT3 час. #517020   
Согласен с SeReG@y.


Рома
    
Посты: 44
Откуда: москва
Возраст: 44
23-02-2008 19:39 GMT3 час. #517251   

# F.A.N. :
А вот насчёт того, что СоD4 Припять смазана из сталкера.
Чем вам не грузовик Смерти


А вот и малые(или не малые) недостатки:



1) ЧАЭС оченя близко рассположена к городу ( по реалу 2км )
2) Только один 4-ый энергоблок. ( по реалу должно быть все четыре )
3) За ЧАЭС более-менее виднеются дома. Такое ощущение будто саркофаг стоит посреди Припяти вместо колеса обозрения.


а ваще то 6 энергоблоков

добавлено спустя 4 минут

S.T.A.L.K.E.R.-forever
и всё
да и ещё8-)
пишите без ашибок:prankster:

отредактировал(а) Рома: 23-02-2008 19:43 GMT3 час.

F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
23-02-2008 19:46 GMT3 час. #517264   
Рома 2 не достроиных. А я говорил про построенные, а вообще их собирались построить 12


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Припять в S.T.A.L.K.E.R. vs CALL OF DUTY 4


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»