У меня был толи глюк толи так и должно!
Я начал игру,пошел за АТП, принес флеху и пошел вперед по сюжету,
и когда захожу на ферму после моста с вояками ,на меня бежит целая ВОЛНА тушканчиков и сзади толпа зомби!Как сделать чтоб их было меньше?
Сталкер версии 1.0005, OGSM версии 2.2. Игру проходил по сюжету, уровень сложности (если это влияет) - "мастер". Настройки мода - дефолтные.
Сначала были креши игры на локации "Свалка" при втором сюжетном появлении там, т.е. после получения документов вояк и ухода от них по "старой дороге на юг" через локацию "Кордон". Действия, при которых происходит вылет, воспроизвести не удалось, т.е. креш происходил в результате каких-то действий NPC, а не главного героя. При перезагрузке с автосейва или попытке уйти с локации и снова перезайти на неё - креш всё равно возникал. По наитию сообразил, что надо бы быстренько смотаться подальше от свалки, что бегом и сделал - видимо, успел уйти за 300 (или сколько там расстояние "живой" зоны) метров от того (тех) NPC, что вызывал(и) креш, те были погружены движком в стазис и пройти удалось.
Но теперь начались креши при первом сюжетном походе на Янтарь, через "Дикую зону". Крешится игра в промежутке от положения около экс-снайперов в самом начале локации - и до нахождения около железнодорожных путей по дороге к Круглову, однако в большинстве случаев дальше снайперов не уйти. Уходы с локации и перезаходы на неё, загрузки сейвов - ожидаемо не помогли. Что делать - не знаю.
Крешится игра всегда одинаково - просто происходит мгновенный выход из движка, без сообщений об ошибках, без ничего. Дампов или логов каких тоже замечено не было. Робко надеюсь, что это всё же будет пофиксено, ибо мод и впрямь довольно интересный. Сложно сказать, нужны ли функция сна в том виде, в котором она есть (можно улечься хоть под обстрелом и никто не тронет), выброс (не заставляющий NPC прятаться и не убивающий их), или пси-зоны (не действуют на NPC и тоже иногда располагающиеся в высшей степени криво, к примеру, так, что обогнуть нельзя, а прорваться тоже не получается; пример - пси-зона по пути к снайперам на "Дикой Территории" или пси-зона, нарисовавшаяся посреди Свалки во время первого сюжетного боя там), но восстановленные монстры и названия пушек всё-таки стоят многого :)
DEXXX Я тоже баг нашёл. На Свалке "жарка" возникает там, где костёр и Бес. И все сгорают. После этого "жарка" телепортируется... Кстати больше версий до "фриплея" не будет? А если другие патчи до 1.1 выйдут?
Часто наблюдал картину, когда начинается выброс - сталкеры бегут в укрытие сломя голову, при этом часто гибнут в аномалиях.&P Из-з этого не удалось например сдать квест Бесу.
Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!
#szorin2007 :
Часто наблюдал картину, когда начинается выброс - сталкеры бегут в укрытие сломя голову, при этом часто гибнут в аномалиях.&P Из-з этого не удалось например сдать квест Бесу.
Самое интересное что при этом сталкеров похоже радиация от выброса не сильно рубит. У меня один снайпер (у Борова) весь выброс на вышке просидел. Хотя, вроде бы, вышка к обьектам укрытия не относится.
Наити свое предназначение и следовать ему - вот истинный путь каждого воина, каждого человека.
вы хотите чтоб нпс еще и от радиации во время выброса дохли??? вам аномалий мало? считайте что у них бесконечный запас не только патронов но и антирадов.
ghostmode
скинь на почту (см. ридми к моду) сохранения сделанные перед этими твоими вылетами, чтоб я мог их повторить при возможности и проверить в чем может быть дело. кстати ничего дополнительно не ставил, не менял?
А у меня прикол получился: я на Агре, документы взял... С аптечками - мама погорюй, с пулями - папа поплачь:-), я дождался выброса, бегу к воротам, а они палят как ни в чем не бывало, после выброса залегли... no comment:-), советую пользоваться!
Думайчтопишешь:-) За двумя псевдо-зайцами у ЧАЭС погонишься, ни из одного экзоскелет не сделаешь -народная мудрость
скинь на почту (см. ридми к моду) сохранения сделанные перед этими твоими вылетами, чтоб я мог их повторить при возможности и проверить в чем может быть дело. кстати ничего дополнительно не ставил, не менял?
Ничего не ставил и не менял, чистенькая 1.0005+OGSM2.2. К сожалению, отдельный сейв около "Свалки" сделать не догадался (пагубная привычка надеяться только на quicksave), а вот на Дикой Территории - пожалуйста. К почте доступа не имею в текущий момент :( а посему, кладу на ифолдер: http://stream.ifolder.ru/5315960 Для вылета, достаточно пройти немного вперёд и попробовать загасить двух "орлов" вдалеке - скорее всего, ещё до смерти второго игра вылетит.
UPD: если ломануться вперёд очертя голову, то удаётся добежать почти до прохода на Янтарь. Попробую пробежать, авось успею...
UPD2: почти удалось, но если мочить зомби - то не успеваешь убежать от бага, а если не мочить - они мешают пробежать пси-зону. Баг, судя по всему, имеет какое-то отношение к делам, творящимся вокруг Круглова...
отредактировал(а) ghostmode: 11-02-2008 20:29 GMT3 час.
в общем посмотрел твой сейв - странное дело. куда ты дел военный вертолет который круглов вызывает??? :) я так подозреваю произошла какая-то ошибка в движке, не знаю почему, в результате чего скриптовый вертолет куда-то пропал. от этого вылет. просто все мои подозрения были на мои схемы поведения, но их отключение не повлияло.
короче попробуй просто переиграть. тебе не повезло. бывает.
отредактировал(а) DEXXX: 13-02-2008 07:35 GMT3 час.
Я поставил этот мод и после лаболатории Х18 на кордоне не могу заговорить с Сидоровичем .Иду в бар не могу взять следущую миссию. Иду к Янтарю с Кругловымвыпще не поговорить не поторговаться. Помогите кто может.((((
#JOKER666 :
Я поставил этот мод и после лаболатории Х18 на кордоне не могу заговорить с Сидоровичем .Иду в бар не могу взять следущую миссию. Иду к Янтарю с Кругловымвыпще не поговорить не поторговаться. Помогите кто может.((((
у сидоровича у тебя дверь не открывается? или что?
добавлено спустя 4 минут
и кста это не от мода
отредактировал(а) Trint: 15-02-2008 19:27 GMT3 час. Si vic pacem, para bellum!
слушште, а почему бы не вернуть Десерт Иглу его настоящий калибр - .44 magnum(это самый распространенный калибр)??? Конечно мелочь, но зато ЖЫЗНЕННО (...и текстурки на коробках с патронами поменять бы конечно жэ).
Было бы прекольно несколько разновидностей дроби - 5-ка("на уток"), 7-ка и т.д. и провести между ними баланс урон\разброс\дальность. Жекан ваще сделать аццким патроном (в пределах разумного канешна)
та-ак... можно ли сделать чтобы НПС корчились от почти КАЖДОГО выстрела.
Да и ваще, просить так просить, можно бы сделать в игре обоймы но при этом не девая никуда патроны врассыпную чтобы в инвентаре были помимо коробок с патронами и полные обоймы, и пустые, и не доконца расстрелянные, пустые обоймы можно было бы набивать патронами, недострелянные - объединять, с трупов их поднимать и т.д. ЗАЧЕМ? Да больно то и не зачем, но по-моему игре это добавит кайфовости и реалистичности.
P.S. не пинайте ногами - это всего лишь предложение.
отредактировал(а) Тарчьковскей: 17-02-2008 01:53 GMT3 час. Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
#Ventuso : Тарчьковскей
Тоесть настоящий?Он вроде в 3 вариациях:.44 и.45,иещё .357.Лучше добавить 3 Дезерта.;-)
насколько мну извесно .44 и .45 - это разные калибры.
вот в википедии порылся -
калибры desert eagle:
.50 Action Express,
.440 Cor-bon,
.44 Magnum,
.41 Magnum,
.357 Magnum
-------------------------------------
.45-ого там вроде нету...
--------------------------------------
.357 Magnum------------9,0 мм
.41 Magnum--------------10,4 мм
.44 Magnum -------------11,176 мм
.440 Cor-bon ------------11,176 мм
.50 Action Express ------12,7 мм
.45 ACP -------------------11,43 мм
отредактировал(а) Тарчьковскей: 16-02-2008 11:47 GMT3 час. Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.