Автор Сообщение
Посты: 29
Откуда:
02-08-2007 19:57 GMT3 час. #345688   
народ, просьба все что не касается непосредственно создания моделей для игры переносить в другие темы- благо тем и разделов для этого хватает, просто хотелось бы ,чтоб хоть пару топиков осталось незафлуженными.

и еще раз повторяю вопрос- неужели ни у кого нету сконверченных в максовский формат моделек персонажа и любого ствола из игры? желательно и с текстурками. у меня сталкер слетел, пока нет возможности самому сделать, а очень надо:))


Посты: 1047
Откуда:
02-08-2007 20:01 GMT3 час. #345695   
necrodev Просто в OGF Viewer конвертим и сразу в макс.


Посты: 1808
Откуда:
02-08-2007 21:55 GMT3 час. #345804   
нашел способ исправления ошибки адреса памяти плагина xrmaterial: качаете СДК, устанавливайте, ПУСК/XRSDK/MAP DRIVER(создает диск х), качаем плагин для макса, копируем в корень Макса, устанавливаем как написано в ридми,НО НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ФАЙЛ XRPATH, оставляйте как есть(там указана директория диска Х), теперь плагин в 99% случаев будет запускаться


Посты: 29
Откуда:
03-08-2007 00:27 GMT3 час. #345956   
блин, да я знаю как и чем конвертить, у меня самой модельки нету, я ж и прошу залейте на какой нить файлообменник вместе с текстурой- в архиве будет меньше метра наверно занимать- у меня самой игры просто нету сейчас, а то б я сам выдрал...


Посты: 1397
Откуда:
21-09-2007 14:46 GMT3 час. #390650   
Кто знает как вообше Худ писать

отредактировал(а) ferrari314: 24-09-2007 16:30 GMT3 час.

Посты: 224
Откуда:
24-12-2007 22:24 GMT3 час. #464204   
Есть ли плагины для Cinema 4d экспорта моделей Сталкера?


Посты: 1808
Откуда:
24-12-2007 22:43 GMT3 час. #464236   
Тарчьковскей к сожалению нету даже для Макса, что-уж говорить про Синему или Архикад.


Посты: 197
Откуда:
24-12-2007 23:20 GMT3 час. #464315   
Народ
наскоко я знаю есть конверетер из OGF в OBJ
а из OBJ в OGF есть?????


Посты: 322
Откуда:
24-12-2007 23:27 GMT3 час. #464321   
Нету


Посты: 197
Откуда:
24-12-2007 23:36 GMT3 час. #464326   
Плохо что нет а то мона было бы стволов то увеличить количество.....


Посты: 224
Откуда:
26-12-2007 14:08 GMT3 час. #465626   
играл демку сталкера и помню что там был миниган или что-то вроде. Можно его как-то вернуть?


Посты: 8412
Откуда:
21-02-2008 11:15 GMT3 час. #514611   
Вейдер за четвёртую страничку темы получает бан на 4 дня. :)
Тассадар - модель отличная. Работай над текстурами и получится достойное завершение работы.


Посты: 1143
Откуда:
21-02-2008 11:55 GMT3 час. #514632   
2Тарчьковскей - есть аддон на амк мод1.3.1. Называется: Веапон мод. Там калаш 7.62, ПММ, М134 (мимиган), БМ12 (не обрез) и еще что-то вроде.... Только мимиган не интересен... Да и не реален...
В реале он электричества жрет немеренно+тяжелый+с рук никто не стреляет, только со станка, а про надежность вообще молчу...


Посты: 112
Откуда:
21-02-2008 18:18 GMT3 час. #515054   
А когда будет релиз модов или чтонибуть подобного с новым оружеем???


Посты: 2
Откуда:
23-02-2008 00:18 GMT3 час. #516404   
Прива всем Сталкерам! Ну чо там нового в Чернобыле?:D


Посты: 1047
Откуда:
23-02-2008 19:35 GMT3 час. #517236   
S.T.A.L.K.E.R OC-Grom 14 Конвертор из OBJ в OGF невозможен в принципе. В OBJ нет ни костей, ни анимации. Максимум что можно сделать конвертор из *obj в формат *object (формат LE) для создания статических моделей.


Посты: 64
Откуда:
23-02-2008 19:38 GMT3 час. #517248   
Блин, жалко нельзя восоздать отрывание конечностей у мутантов и людей. А то можно было-бы вставить в игру какую нибудь крупнокалиберную снайперскую винтовку типа Баррет М99


Посты: 1047
Откуда:
23-02-2008 22:54 GMT3 час. #517601   
Alliond отрывания конечностей и не было)


Посты: 72
Откуда:
19-03-2008 19:42 GMT3 час. #543046   
Может этот вопрос уже и поднимался ,но всё же у меня идея:я считаю что в игре не хватает пулемёта причем с нормальной моделью и для этого подойдёт G36 или как называется в оригинале ПГ 37,но с магазином в виде двух барабанов на 100 патронов,выходит что большая часть модели сделана отаётся только изменить модель магазиа и его вместимости патронов-такая штука называется MG36 и систоит на вооружении Германии.
P.S.по вопросам и предложениям в личку.


Посты: 246
Откуда:
19-03-2008 22:36 GMT3 час. #543366   
Есть подозрение, что тип патрона менять ненадо ))) серия g36 - 37 сидит на одном калибре, тоисть урокроченый вариант со склданым прикладом, штурмовая версия (ствол "нормальной" длины), версия пулемёт (тот что с двумя барабанами вместо рожка) с сошками, а даже почти снайперка (с ещё более длинным стволом и сошками от того же пулемёта)


Посты: 33
Откуда:
20-03-2008 00:37 GMT3 час. #543564   

а из OBJ в OGF есть?????

в понимании нажал получил - нету ,но возможно экспортировать 3D Max=>SDK=>.ogf но надо много мучаться чтоб создать кости и тому подобное...


Посты: 72
Откуда:
20-03-2008 15:37 GMT3 час. #543891   
Есть подозрение, что тип патрона менять ненадо ))) серия g36 - 37 сидит на одном калибре, тоисть урокроченый вариант со склданым прикладом, штурмовая версия (ствол "нормальной" длины), версия пулемёт (тот что с двумя барабанами вместо рожка) с сошками, а даже почти снайперка (с ещё более длинным стволом и сошками от того же пулемёта)




Проще говоря моя идея состоит в том что магазины взаимо заменяемы от G36 и MG36 (который пулемёт),следовательно можно магазин (который в виде двух барабанов) поставить на простую G36 и более менять ничего не надо.Патрон тоже используется одинаковый.Я ошибся назвав G36 cо 100 патронным магазином-MG36,зто разные вещи и у MG36 ствол действительно длиннее.


Посты: 51
Откуда:
30-03-2008 12:11 GMT3 час. #556627   
Есть у кого нибудь калаш из билда 2215


Посты: 45
Откуда:
04-04-2008 09:37 GMT3 час. #561240   
Так плагин к Максу нормально и не фурычит хоть кол на голове чеши себе до дыр
вот этот файлик рабочий кто нить залейте или весь плагин xray_material.dlt
Все посты перечитал все перепробовал


Посты: 166
Откуда:
04-04-2008 13:39 GMT3 час. #561376   
Значит плохо читал - Alwen в этой ветке русским по-белому писал, что
сначала надо включить диск Х: Пуск->Все программы->X-ray SDK->Map X-Drive.
Никаких путей в xpath менять не надо и плагин материалов работает
прекрасно.


Посты: 308
Откуда:
04-04-2008 16:04 GMT3 час. #561489   
Может кому то будет интересно :

_http://soh.3dn.ru/load/1-1-0-2

отредактировал(а) Ст.№14: 11-04-2008 16:39 GMT3 час.

Посты: 45
Откуда:
07-04-2008 09:39 GMT3 час. #564220   
Снайп Ну ты и перец
1. Их никто не выставлял на продажу(Моды) исходники бесплатны
2. Про авторство этих модов никто не замалчивает "SIMBION mod (aka ABC+AMK+SRP++)" - тут все ясно написано
3. Симбион включает в себя большинство и других более мелких модов - все что интересно в игре + много своих наработок у авторов
4.Ребенку не под силу, да и тебе наверно разбираться в каждом моде и на уровне скриптов обьединять, так как много мусора осталось в них от ПЫсовцев + каждый мододел по своему скриптует и конфигурирует, все очень запутано
5. Потому и ошибок много - еще на этапе тестирования
6. Делай свой мод и играй сам, продавай другим и радуйся - у каждого свой кусок счастья


Посты: 683
Откуда:
07-04-2008 09:58 GMT3 час. #564224   

# Elsigo :
Снайп Ну ты и перец
1. Их никто не выставлял на продажу(Моды) исходники бесплатны
2. Про авторство этих модов никто не замалчивает "SIMBION mod (aka ABC+AMK+SRP++)" - тут все ясно написано
3. Симбион включает в себя большинство и других более мелких модов - все что интересно в игре + много своих наработок у авторов
4.Ребенку не под силу, да и тебе наверно разбираться в каждом моде и на уровне скриптов обьединять, так как много мусора осталось в них от ПЫсовцев + каждый мододел по своему скриптует и конфигурирует, все очень запутано
5. Потому и ошибок много - еще на этапе тестирования
6. Делай свой мод и играй сам, продавай другим и радуйся - у каждого свой кусок счастья


да забей на него, он с месяц назад атакавал форум ГСЦ, со своим супер модом, пока его не забанили, весело было :sarcastic:

Улучаем Сталкера!!! (y)

читать всем и смияцо: _http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=12070&sec_id=12#295815

сорри за оффтоп :-G


Посты: 45
Откуда:
07-04-2008 11:11 GMT3 час. #564271   
Просто Перец&P


Посты: 53
Откуда:
08-04-2008 13:57 GMT3 час. #565337   
Народ, дарова. Не подскажете ли програмку для создания шкурки оружия в инвентаре. Чтобы фон прозрачным можно было делать(как в игре в инвентаре) ,и задавать место новому оружию. Например: Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВТОРОЙ ОЦ ГРОЗА, (сделать точную копию текстового документа, но с большей повреждаемостью, тоесть два разных по характеристике ствола, но одинаковых по виду) и закинуть его в рисунок: ui_icon_equipment. Тоесть с помощью какой-либо проги. Можете чо-нить подсказать? ПЛИИИЗ!!!

добавлено спустя 12 минут

ПОМОГИТЕ

отредактировал(а) Сталкер_Макс: 08-04-2008 14:09 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»