А вот насчёт того, что СоD4 Припять смазана из сталкера.
Чем вам не грузовик Смерти
А вот и малые(или не малые) недостатки:
1) ЧАЭС оченя близко рассположена к городу ( по реалу 2км )
2) Только один 4-ый энергоблок. ( по реалу должно быть все четыре )
3) За ЧАЭС более-менее виднеются дома. Такое ощущение будто саркофаг стоит посреди Припяти вместо колеса обозрения.
Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
F.A.N.
надо соединить их усилия и выйдет просто супер.
не зря в журналах пишут? Что если infinity ward отойдет от темы войны, то сможет составить неплохого конкурента сталкеру и splinter cell
в cod СОбаки зверские хотя слепые и чернобыльские псы прикольней!!!:-cool) А Припять В СОД МЕньше чем в STALKERе да и только за все время увидел бассейн да колесо......:gamer2:
Поиграл в COD4, сравнил... Если в Сталкере ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАСШИРИТЬ площадь припяти, и вбахать туда столько же Монолитовцев, у которых в очередной раз снесёт крышу то будет ништяк!
Перпендикулярно, параллельно, в центре, с боку... Отличная тема ! :)
Приступим к более сереьзДной оценке.
1 (-) Ну пусть они ошиблись в "ландшафте" Припяти. Бог с ними, поставим минус.
2 (+) Но зато миссия начинается ЗА пределами города, что дает возможность ощутить само перемещение в разрушенный мир. А в сталкере вы очухиваетесь сразу в четрыех стенах, в буквальном смысле.
3 (+) Далее вспомните, что в сталкере миссия Припяти задумана ка боевая операция прорыва к ЧАЭС. То есть подразумевается динамика.
В CoDе операция тоже боевая, но значительно более скрытная.
Тем не менее динамика в КоДе раз в пять проработанней и просто подавляет воображение - чего ждут все кто играет в экшн жанр.
4 (+) несмотря на скриптовость, тот кто проходит в первый раз нигде не почувствует, что его ведут по прямой дороге, это фича всех КоДов, множество сценарийных поворотов, смена скрытного режима на дикую пальбу. Пробраться в город, выполнить миссию и бежать.
А в Сталкере все намного банальнее, повернуть особенно некуда, как и в КоДе, есть только пара зданий игрок вынужденно использует Припять исключительно как полигон. Если пробовать путешествовать по городу, складывается ощущение потери ориентации! А это значит что вы "в мыльном пузыре" - вы же знаете, что Припять в сталкере это кольцевая дорожка, местами сгибающаяся и соединяющая центр города, но по любому круг, есть круг, никуда из него не убежишь.
В Коде особенно не побегаешь на свое усмотрение, поэтому такого ощущения игрок получить не успевает - он занят совсем другим и это не убавляет атмосферности.
5 (-) мало моментов, где можно было бы побродить в удовольствие, тем не менее пейзажи интересные там есть, причем натуралистичнее там гораздо сами здания.
Мне например сразу захотилось в "бассейне" развездку провести, второй раз буду проходить обязательно осмотрюсь лучше.
6 (+) Сталкерская Припять очень узкая. Настоялько захламлена, что вы не можете почувствоать, что вы стоите в городе с многоэтажками.
В Коде все наоборот. Потому что там Припять по антуражу значительно реальнее, чем в сталкере, оно и понятно почему - сталкер это сюрреальность, а Код детективный вымысел.
Реальная Припять сейчас и 15 лет назад на 90% выглядит именно как в КоДе. За исключение конечно топографических ошибок.
Я не пожалел, что купил и поиграл в КоД 4, хотя сделал это именно из-за миссии в Припяти :) И остался доволен ею.
Вообще, проходил СОД 4 несколько раз: в реальной Припяти проживало 49960 человек. В сталкере город мелкий, от силу 10000 человек, складывается ощущение, что разрабы использовали часть Города в игре или же сильно её сжали! Так-же хорошо изучены детали города-сразу видно, что разрабы пользовались фотками.
СОД 4 складывается ощущение, что разрабы пользовались одной фоткой, и то, на поздравительной открытке, топография-нуль без палочки
И ещё вопрос-свалка техники, она разная-и в СОД 4, и в Сталкере, и на фотках! Вопрос: их чтоль несколько или они не правельные, или же ошибки разрабов?:blink
стрелок-мазила где ты видел своими глазами, чтобы российские сепаратисты уничтожили охрану зоны отчуждения, спокойно ездили вокруг ЧАЭС и вели переговоры по продаже чего-то там ядерного с другими сепаратистами? )))
Сталкер уступает в графике и динамеке боёв...В КоДе город выглядит реалистичней, а в Сталкере взят отдельный кусок города...Главная ошибка в КоДе это то что они неправельно поставили ЧАЭС и чертово колесо, чертово колесо разположена в центре города на площади, а в КоДе гдето далеко от неё...В КоДе есть свои ошибки в сталкере свои...вот и всё...
Глюк - не воpобей, вылетит - убей.
По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой...
Заладили вы своё: Сталкер круче, Сталкер круче. Да Сталкер круче большинства игр. Сталкер сделан для русских, Сталкер родной для любого русского. Могу спорить что Огромное число покупателей игры за рубежом это Русские. А КоД сделан для Европы в него поиграл 2 дня положил на полку и забыл.... А Сталкер пройдешь, начнешь игру заново, установишь патчик, поиграешь..... и тд. Игра никогда не закончится.... Если честно чего я хочу в Сталкере это совместное прохождение.... Будет же намного приятнее иметь союзника-игрока а не бота...
#F.A.N. :
А вот насчёт того, что СоD4 Припять смазана из сталкера.
Чем вам не грузовик Смерти
А вот и малые(или не малые) недостатки:
1) ЧАЭС оченя близко рассположена к городу ( по реалу 2км )
2) Только один 4-ый энергоблок. ( по реалу должно быть все четыре )
3) За ЧАЭС более-менее виднеются дома. Такое ощущение будто саркофаг стоит посреди Припяти вместо колеса обозрения.
а ваще то 6 энергоблоков
добавлено спустя 4 минут
S.T.A.L.K.E.R.-forever
и всё
да и ещё8-)
пишите без ашибок:prankster:
отредактировал(а) Рома: 23-02-2008 19:43 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.