Пользователей: 2
Гостей: 822

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
.S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 627
Откуда:
Возраст:
23-02-2008 21:57 GMT3 час. #517521   
Давайте лучше выложим скрины одних мест в этих играх и сравним.


"Хороший был сталкер"
Троян
    
Посты: 10
Откуда: Архара
Возраст: 37
23-02-2008 23:19 GMT3 час. #517633   

# .S.T.A.L.K.E.R. :
Давайте лучше выложим скрины одних мест в этих играх и сравним.


Понял что ляпнул то? Бесмысленно сравнивать в этих играх Припять. Так как в Калле4 она якобы огромная (хотя если честно там "рельсовая" система, т.е. идти мона тока там где разработчикам это надо, и просто тупо шастаем не по городу Припять, а по стандартным коридорам Окруженными моделями из якобы Припяти), а в Сталкере Припять это очередная маленькая локация которая живет своей жизнью. Нам же всетаки интереснее было пошастать по Сталкеровской Припяти чем по какой-то Псевдо Припяти из Калла4.


Злой и Голодный.....
Скобарь
    
Посты: 83
Откуда: Дно
Возраст: 33
23-02-2008 23:25 GMT3 час. #517640   
В Сталкере играет главную роль атмосфера и жизнь, а в CoD4 графика и динамичность.


Зона- это темная часть чистого мира.
А... может всё наоборот?
Сколько лжи в мире и сколько правды в Зоне?
Словок
    
Посты: 232
Откуда: Брянск
Возраст: 35
23-02-2008 23:47 GMT3 час. #517673   

# Скобарь :
В Сталкере играет главную роль атмосфера и жизнь, а в CoD4 графика и динамичность.


С этим я согласен. Мне понравились "обе" Припяти. И в Call of Duty ох как вспоминался S.T.A.L.K.E.R.:ye). Так и думаешь ща как выскачит кровосос из-за угла:-).


Любовь отвергнута,
Душа уволена,
Ничто не истина -
Всё дозволено!!!
Скобарь
    
Посты: 83
Откуда: Дно
Возраст: 33
23-02-2008 23:53 GMT3 час. #517679   
А ежели их совместить (оставить задумки сталкера и технологии CoD4) и увеличить радиус действий, то получится садкий ПИРОЖОК.


Зона- это темная часть чистого мира.
А... может всё наоборот?
Сколько лжи в мире и сколько правды в Зоне?
Троян
    
Посты: 10
Откуда: Архара
Возраст: 37
23-02-2008 23:54 GMT3 час. #517681   

# Словок :
С этим я согласен. Мне понравились "обе" Припяти. И в Call of Duty ох как вспоминался S.T.A.L.K.E.R.:ye). Так и думаешь ща как выскачит кровосос из-за угла:-).


Блин тебе собак было мало?????????? И ещо не могли нормально сделать отбивание от собак мне пришлось за бтр-ом бежать чтоб собаки не загрызли.8-(

добавлено спустя 4 минут


# Скобарь :
А ежели их совместить (оставить задумки сталкера и технологии CoD4) и увеличить радиус действий, то получится садкий ПИРОЖОК.


Будет Ацкая Игра.... с ацкими тормозами, ацкими глюками и ацкими багами.... Потом ФИИИИИНАЛЬНЫЙ вылет игры..... Черный экран и белый Средний палец посреди, а внизу надпись "Ф@К ююююююююююююю...Сталкер....;-)"

отредактировал(а) Троян: 23-02-2008 23:58 GMT3 час.

Злой и Голодный.....
Скобарь
    
Посты: 83
Откуда: Дно
Возраст: 33
24-02-2008 00:11 GMT3 час. #517699   
/Будет Ацкая Игра.... с ацкими тормозами, ацкими глюками и ацкими багами.... Потом ФИИИИИНАЛЬНЫЙ вылет игры..... Черный экран и белый Средний палец посреди, а внизу надпись "Ф@К ююююююююююююю...Сталкер...."/


Нууу... это смотря кто игру будет делать. Ведь у GSC получилось класно и у Activision то же.:-)


Зона- это темная часть чистого мира.
А... может всё наоборот?
Сколько лжи в мире и сколько правды в Зоне?
Троян
    
Посты: 10
Откуда: Архара
Возраст: 37
24-02-2008 00:26 GMT3 час. #517715   
Замолкнет ветер..... Утихнут голоса птиц...... Не будет даже слышно дыхания своего .....
В этой зловейшей тишине прозвучит роковая фраза: "Монолит, я хочу славы...." И стал сталкер Главным редактором GSC....


Злой и Голодный.....
.S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 627
Откуда:
Возраст:
24-02-2008 01:49 GMT3 час. #517753   
Троян я то понимаю ))) Но те кто здесь клянут КоД4 либо в него не играли, либо это оторванные от реальности индивидумы, которые уверенны, что по реальной Припяти должны шастать псевдоМедведы и кричать "Превед", либо те, кто я вообще не знаю зачем играл в КоД, если сам стиль игры человеку не нравится ))) Во всех трех случаях - нонсенс что-то писать в теме ))) Я вообще говорю о графике и конкретно отрисовке реально существующих зданий.
Если вам нравиться сравнивать, ну может быть у кого-то Весы в гороскопе акцентированы или Меркурий поврежден Плутоном, милости прошу, флудте ))


"Хороший был сталкер"
Словок
    
Посты: 232
Откуда: Брянск
Возраст: 35
24-02-2008 17:05 GMT3 час. #518136   
Троян, конечно с собаками там лажа полная, но мы же сейчас говорим о Припяти, о её изображении в двух обсолютно разных играх, а не о особенностя флоры и фауны в Припяти.


Любовь отвергнута,
Душа уволена,
Ничто не истина -
Всё дозволено!!!
Vario
    
Посты: 114
Откуда: Тбилиси
Возраст: 46
24-02-2008 17:36 GMT3 час. #518168   
так.. :) давненько тут не был.. а как вижу тут уже без меня аж 7 страниц накатали.. не поленился прочёл, всё(!!!) итаг выкладываю скрины.. постараюсь сегодняже. Ато многия сравнивают буй и пальцем, не имею представления ни об одном ни о другом..


Ill BE BACK M. Schumacher
Foka
    
Посты: 158
Откуда:
Возраст: 38
27-02-2008 22:21 GMT3 час. #521601   
Да постарались везде(ну в Сталкере сам Бог велел):-cool)
А вообще в Припяти не был, сравнивать сложно:ye)


Дьявол
    
Посты: 175
Откуда: Бар 100 РенТген
Возраст: 36
28-02-2008 12:55 GMT3 час. #521819   
Это разные жанры,так зачем же спорить?В каждой припять хороша по своему!


vovan
    
Посты: 26
Откуда: Кордон
Возраст: 30
01-03-2008 18:00 GMT3 час. #523633   
В КОД4 детализацыя чернобыля лутше. НО НО всего одна мисия галимо согласитесь:blink


Если ты спориш с идотом, оглянись может он делат тоже самое !!!
Данила
    
Посты: 58
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст: 36
02-03-2008 19:40 GMT3 час. #524968   
Вот и я на припять посмотрел в калл обдутом 4.
Чет мне не понравилось. Картонная какая то, понравилось со снайпером пробираться, но это к припяти не относится, любое другое место не хуже бы было. Игра ничего (как обычный КАД + постановка интересная). А Припять в ТЧ лучше. Да и вообще атмосфера разная. Но я в Каде никакой заброшенности не почуствовал, только картонную, глупую тишину. Там не атмосфера мертвого города, а вообще атмосфера никакая. А кто динамику в Сталкере обзывает это зря. Мне лично не очень нравится в Коде, когда на тепя десятками и полусотнями прут, а ты как в глупом тире. А в Сталкере бывало как засядешь против военного спецназа, а там как карта ляжет, можно и с тремя солдатами пол часа провоевать. А если динамики захочется, я лучше в Анреал поиграю. Т.к. терпеть ненавижу дешевый, показной, американский патриотизм.
Таково мое мнение!

P.S. И вообще динамику не сравнивайте! КОД4 чистый экшн, а Сталкер матерая РПГ(роял плэинг гейм а не "там где прокачка есть"), с экшн-боевой системой. А это совсем разные вещи.


Потерять небеса
Запуская руки в бездну
Закрывая глаза
Просто верить в неизвестность...
СлоТ
Baleks
    
Посты: 9
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 32
02-03-2008 20:24 GMT3 час. #525019   
Повторюсь сказав следующее, но этим я выражаю своё мнение. В COD4 Припять держится на графике, а в STLAKERе на этой великолепной затягивающей атмосфере,которая не даёт вздахнуть.
А вообще, по-моему, нельзя сравнивать эти игры. Они Абсолютно разные, по всем параметрам и для меня это абсолютно ястно.


-STRELOK-
    
Посты: 66
Откуда: Almaty
Возраст: 34
02-03-2008 21:41 GMT3 час. #525170   
Я не буду говорить чья Припять лучше, но я могу сказать, что Припять в COD4 делали по STALKERу так как GSC помогала разработчикам COD4 в создании Припяти, так что в Припяти COD4 есть маленькая долька STALKERа!!!


Ищущий всегда найдет!
.S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 627
Откуда:
Возраст:
02-03-2008 21:58 GMT3 час. #525186   
-STRELOK- очень странно они помогали, ведь как раз все кричат что в коде припять географически кривая ))


"Хороший был сталкер"
ROST
    
Посты: 680
Откуда: ZAPOROGE
Возраст: 34
02-03-2008 22:05 GMT3 час. #525193   
В колде прикольно то , что можно увидить с криши саму аэс , и не более, но парни не сравнюйте сталкер с якобы свободой действий и корридорным шутером .


Lesnoy
    
Посты: 57
Откуда: Москва
Возраст: 37
02-03-2008 22:10 GMT3 час. #525199   
Вот,честно, как уже было сказано выше, больше понравилась Сталкеровская Припять,нежели чем Колбодутовская.. в Кол оф Дьюти она вся какая то лощеная, аж сверкает.. а в Сталкере- мрачный мертвый город,где за каждой телефонной будкой притаился враг с ПТГ.
когда в КоД шел по Припяти,уже выработанное чувство того,что за каждым пиксерем тебя ждет смерть не покидало,а все оказалось достаточно банально,зато довольно симпотично (в плане графики).. Шел,всматриваясь в воздух, не пузыриться ли,не кружится ли листва где нить в водовороте,и водя стволом по сторонам в ожидании снорков,и снайперов на крышах..эх... а всего этого не оказалось. и мне очень,очень не хватало Рейлгана..(тобишь плазменной монолитовской винтовочки),для атмосферности,так сказать..


Этот парень был из тех,кто просто любит жизнь.. (с.)
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
04-03-2008 20:22 GMT3 час. #527186   
Lesnoy В-о-о-от!!! Какой же это мёртвый город, когда там перестрелки. Мясо наподобие Painkiller. В CoD хотя бы есть ощущение заброшенности(до выстрела в Имрана).


Pr3datoR
    
Посты: 4606
Откуда: Северный
Возраст: 35
04-03-2008 20:39 GMT3 час. #527226   

КОД4 чистый экшн, а Сталкер матерая РПГ(роял плэинг гейм а не "там где прокачка есть"), с экшн-боевой системой. А это совсем разные вещи.

Хах-хахаха...))) Специалист, по секрету скажу- Сталк- это в первую очередь шутер, но с элементами РПГ.

Но я в Каде никакой заброшенности не почуствовал, только картонную, глупую тишину. Там не атмосфера мертвого города, а вообще атмосфера никакая.

Ты хоть представляешь себе, что такое МЕРТВЫЙ город? Это в первую очередь тишина и заброшенность)) Картонная глупая тишина:lol) Чувак, выдыхай.

очень не хватало Рейлгана..(тобишь плазменной монолитовской винтовочки),для атмосферности

Ноу комментс, этапять.


S.T.A.L.K.E.R. СТРЕЛОК
    
Посты: 193
Откуда: Свободный
Возраст: 28
07-03-2008 14:55 GMT3 час. #529724   
Сталкер гра намного круче всякий монолит долгда и сама припять больше


[
Alien
    
Посты: 7932
Откуда: Урал
Возраст: 33
07-03-2008 23:26 GMT3 час. #530292   
Гор@, бан за перегистрацию.
Pr3datoR, предупреждение за оффтоп.
Спор окончен господа.


А Кр-ск
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
08-03-2008 21:27 GMT3 час. #530865   
Мне тоже очень понравилась Припять в КОД. Но не из-за графики или чего-то ещё, а из-за чувства дежа-вю - раз - и в совершенно другой игре оказываешься в stalker-е.
Прямолинейные сюжеты, как в КОД, не люблю. Прохождение из-за этого быстрое, многое упускаешь. Я вот в пятидесятый раз stalker-а заново начинаю - просто шарюсь по всем углам (задания, естественно, выполняю), торгую нещадно всем со всеми, играю то за тех, то за этих.
По сути stalker одна из самых ненадоедающих игр.


Dragon Lich
    
Посты: 101
Откуда: Планета земля
Возраст: 33
10-03-2008 16:57 GMT3 час. #532575   



Мне тоже очень понравилась Припять в КОД. Но не из-за графики или чего-то ещё, а из-за чувства дежа-вю - раз - и в совершенно другой игре оказываешься в stalker-е.
Вот чё правда так правда, полностью согласен.:-cool):-cool)


Утки захватят мир. БУ-га-га
LiDeR
    
Посты: 165
Откуда: Минск
Возраст: 34
18-03-2008 16:55 GMT3 час. #541716   
Ооооооо Припять в CoD 4 не спорю выгядит просто реалистично.Те же объекты,надписи на табличках,вокруг тишина просто офигенно эту миссию сделали.Очен ькачественно и красиво прорисовано.По моему мнению лучшая прорисовка чем в STALKER!


;-)
СахарОК
    
Посты: 806
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
19-03-2008 23:44 GMT3 час. #543488   
Припять в COD нарисована реалистично, только в ней нереалистично то, что нет радиации, графити на стенах, вместо бродячих песиков - немецкие овчарки, а так же террористы, устойчивые к радиации.


vovan
    
Посты: 26
Откуда: Кордон
Возраст: 30
20-03-2008 07:54 GMT3 час. #543647   
И воще сталкер самый лутшый


Если ты спориш с идотом, оглянись может он делат тоже самое !!!
Spayker
    
Посты: 293
Откуда:
Возраст: 33
20-03-2008 23:01 GMT3 час. #544356   
vovan
Совершенно Согласен!:-cool)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Припять в S.T.A.L.K.E.R. vs CALL OF DUTY 4


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»