#.S.T.A.L.K.E.R. :
Давайте лучше выложим скрины одних мест в этих играх и сравним.
Понял что ляпнул то? Бесмысленно сравнивать в этих играх Припять. Так как в Калле4 она якобы огромная (хотя если честно там "рельсовая" система, т.е. идти мона тока там где разработчикам это надо, и просто тупо шастаем не по городу Припять, а по стандартным коридорам Окруженными моделями из якобы Припяти), а в Сталкере Припять это очередная маленькая локация которая живет своей жизнью. Нам же всетаки интереснее было пошастать по Сталкеровской Припяти чем по какой-то Псевдо Припяти из Калла4.
#Скобарь :
В Сталкере играет главную роль атмосфера и жизнь, а в CoD4 графика и динамичность.
С этим я согласен. Мне понравились "обе" Припяти. И в Call of Duty ох как вспоминался S.T.A.L.K.E.R.:ye). Так и думаешь ща как выскачит кровосос из-за угла:-).
Любовь отвергнута,
Душа уволена,
Ничто не истина -
Всё дозволено!!!
#Словок :
С этим я согласен. Мне понравились "обе" Припяти. И в Call of Duty ох как вспоминался S.T.A.L.K.E.R.:ye). Так и думаешь ща как выскачит кровосос из-за угла:-).
Блин тебе собак было мало?????????? И ещо не могли нормально сделать отбивание от собак мне пришлось за бтр-ом бежать чтоб собаки не загрызли.8-(
добавлено спустя 4 минут
#Скобарь :
А ежели их совместить (оставить задумки сталкера и технологии CoD4) и увеличить радиус действий, то получится садкий ПИРОЖОК.
Будет Ацкая Игра.... с ацкими тормозами, ацкими глюками и ацкими багами.... Потом ФИИИИИНАЛЬНЫЙ вылет игры..... Черный экран и белый Средний палец посреди, а внизу надпись "Ф@К ююююююююююююю...Сталкер....;-)"
отредактировал(а) Троян: 23-02-2008 23:58 GMT3 час. Злой и Голодный.....
/Будет Ацкая Игра.... с ацкими тормозами, ацкими глюками и ацкими багами.... Потом ФИИИИИНАЛЬНЫЙ вылет игры..... Черный экран и белый Средний палец посреди, а внизу надпись "Ф@К ююююююююююююю...Сталкер...."/
Нууу... это смотря кто игру будет делать. Ведь у GSC получилось класно и у Activision то же.:-)
Зона- это темная часть чистого мира.
А... может всё наоборот?
Сколько лжи в мире и сколько правды в Зоне?
Замолкнет ветер..... Утихнут голоса птиц...... Не будет даже слышно дыхания своего .....
В этой зловейшей тишине прозвучит роковая фраза: "Монолит, я хочу славы...." И стал сталкер Главным редактором GSC....
Троян я то понимаю ))) Но те кто здесь клянут КоД4 либо в него не играли, либо это оторванные от реальности индивидумы, которые уверенны, что по реальной Припяти должны шастать псевдоМедведы и кричать "Превед", либо те, кто я вообще не знаю зачем играл в КоД, если сам стиль игры человеку не нравится ))) Во всех трех случаях - нонсенс что-то писать в теме ))) Я вообще говорю о графике и конкретно отрисовке реально существующих зданий.
Если вам нравиться сравнивать, ну может быть у кого-то Весы в гороскопе акцентированы или Меркурий поврежден Плутоном, милости прошу, флудте ))
Троян, конечно с собаками там лажа полная, но мы же сейчас говорим о Припяти, о её изображении в двух обсолютно разных играх, а не о особенностя флоры и фауны в Припяти.
Любовь отвергнута,
Душа уволена,
Ничто не истина -
Всё дозволено!!!
так.. :) давненько тут не был.. а как вижу тут уже без меня аж 7 страниц накатали.. не поленился прочёл, всё(!!!) итаг выкладываю скрины.. постараюсь сегодняже. Ато многия сравнивают буй и пальцем, не имею представления ни об одном ни о другом..
Вот и я на припять посмотрел в калл обдутом 4.
Чет мне не понравилось. Картонная какая то, понравилось со снайпером пробираться, но это к припяти не относится, любое другое место не хуже бы было. Игра ничего (как обычный КАД + постановка интересная). А Припять в ТЧ лучше. Да и вообще атмосфера разная. Но я в Каде никакой заброшенности не почуствовал, только картонную, глупую тишину. Там не атмосфера мертвого города, а вообще атмосфера никакая. А кто динамику в Сталкере обзывает это зря. Мне лично не очень нравится в Коде, когда на тепя десятками и полусотнями прут, а ты как в глупом тире. А в Сталкере бывало как засядешь против военного спецназа, а там как карта ляжет, можно и с тремя солдатами пол часа провоевать. А если динамики захочется, я лучше в Анреал поиграю. Т.к. терпеть ненавижу дешевый, показной, американский патриотизм.
Таково мое мнение!
P.S. И вообще динамику не сравнивайте! КОД4 чистый экшн, а Сталкер матерая РПГ(роял плэинг гейм а не "там где прокачка есть"), с экшн-боевой системой. А это совсем разные вещи.
Потерять небеса
Запуская руки в бездну
Закрывая глаза
Просто верить в неизвестность... СлоТ
Повторюсь сказав следующее, но этим я выражаю своё мнение. В COD4 Припять держится на графике, а в STLAKERе на этой великолепной затягивающей атмосфере,которая не даёт вздахнуть.
А вообще, по-моему, нельзя сравнивать эти игры. Они Абсолютно разные, по всем параметрам и для меня это абсолютно ястно.
Я не буду говорить чья Припять лучше, но я могу сказать, что Припять в COD4 делали по STALKERу так как GSC помогала разработчикам COD4 в создании Припяти, так что в Припяти COD4 есть маленькая долька STALKERа!!!
В колде прикольно то , что можно увидить с криши саму аэс , и не более, но парни не сравнюйте сталкер с якобы свободой действий и корридорным шутером .
Вот,честно, как уже было сказано выше, больше понравилась Сталкеровская Припять,нежели чем Колбодутовская.. в Кол оф Дьюти она вся какая то лощеная, аж сверкает.. а в Сталкере- мрачный мертвый город,где за каждой телефонной будкой притаился враг с ПТГ.
когда в КоД шел по Припяти,уже выработанное чувство того,что за каждым пиксерем тебя ждет смерть не покидало,а все оказалось достаточно банально,зато довольно симпотично (в плане графики).. Шел,всматриваясь в воздух, не пузыриться ли,не кружится ли листва где нить в водовороте,и водя стволом по сторонам в ожидании снорков,и снайперов на крышах..эх... а всего этого не оказалось. и мне очень,очень не хватало Рейлгана..(тобишь плазменной монолитовской винтовочки),для атмосферности,так сказать..
Этот парень был из тех,кто просто любит жизнь.. (с.)
Lesnoy В-о-о-от!!! Какой же это мёртвый город, когда там перестрелки. Мясо наподобие Painkiller. В CoD хотя бы есть ощущение заброшенности(до выстрела в Имрана).
Мне тоже очень понравилась Припять в КОД. Но не из-за графики или чего-то ещё, а из-за чувства дежа-вю - раз - и в совершенно другой игре оказываешься в stalker-е.
Прямолинейные сюжеты, как в КОД, не люблю. Прохождение из-за этого быстрое, многое упускаешь. Я вот в пятидесятый раз stalker-а заново начинаю - просто шарюсь по всем углам (задания, естественно, выполняю), торгую нещадно всем со всеми, играю то за тех, то за этих.
По сути stalker одна из самых ненадоедающих игр.
Мне тоже очень понравилась Припять в КОД. Но не из-за графики или чего-то ещё, а из-за чувства дежа-вю - раз - и в совершенно другой игре оказываешься в stalker-е.
Вот чё правда так правда, полностью согласен.:-cool):-cool)
Ооооооо Припять в CoD 4 не спорю выгядит просто реалистично.Те же объекты,надписи на табличках,вокруг тишина просто офигенно эту миссию сделали.Очен ькачественно и красиво прорисовано.По моему мнению лучшая прорисовка чем в STALKER!
Припять в COD нарисована реалистично, только в ней нереалистично то, что нет радиации, графити на стенах, вместо бродячих песиков - немецкие овчарки, а так же террористы, устойчивые к радиации.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.