Демка, которую разрабы приносили на выставку в "Игромире", мало чем отличалась от классического Сталкера. Все то же самое. Может, страха чуть больше будет на Болотах.
Вместо спокойствия, постоянного напряжения и неспешки, нам монтируют динамичный и быстрый шутер "по мотивам". Плохо, товарищи, плохо...
Но и полностью обсуждать атмосферу не вышедшей игры я не могу. Быть может, сделают что-то получше, чем было в оригинальной игре. Хотя бы пострашнее. И медленней. Но чтобы было интересно - Зона, как-никак.
BlackHawk +1
Шутер убъёт атмосферу. Я тоже хочу неспеша бродить, а не лететь голопом т.к Зона не полигон для тупого отстрела "красненьких точек на карте", а наполненная лоувшками и неожиданными открытиями, загадочяное ,развивающееся и живущее по своим законам место..
Даа хочется именно исследования Зоны, а ни чего-то другого... Или хотя-бы сделали разные локации - на одних мы получаем чистокровный шутер, на - других мы получаем то что хотели - ЗОНУ, а не какой-то парк отдыха, в который прут все кому не лень..
Danila Stalker Ну, фишка с разными локациями, конечно, штука интерессная. Но приходилось бы каждый раз подстраиваться под нужды новой локации, не спорю, это интересно, и сложно, но могло бы надоесть многим игрокам. На мой взгляд здесь нужен жесткий балланс. Хотя, вариант твой, конечно, хороший...
отредактировал(а) BlackHawk: 29-11-2007 14:09 GMT3 час.
Основная проблема современных игр - это погоня за графикой... при этом оч. мало внимания удиляется тому что мы тут обсуждаем.... и многому другому...
Я старый фан сталкеровской идеи и всетаки надеюсь увидеть то, что мне обещали много лет назад.... Но сами подумайте какая может быть атмосфера если игровой процес всего 20 часов....
!WP! Слишком много паразитов ходит по твоей земле!
Мдя.. Да, стрельбы будет больше, но атмосферы жизни меньше. Конечно хорошо что будет много группировок и расширенная война между ними, но хотелось бы сохранить ту атмосферу сталкера, что в Чернобыле. Дело в том, что я не очень люблю шутеры. Пройдёшь и больше уже не хочется проходить. Надеюсь разрабы доведут её до ума. Очень надеюсь.
Злое лицо. Мир костей. Глаза, столь холодные. Любовь, превращенная в ненависть . Свет, превращенный в тьму. И жизнь поворачивалась до смерти. Загляни в мою душу. Вы имеете всё, что бы боятся. Вас ненавидят здесь.
Видел новые скрины и модели - атмосфера будет стараяя добрая сталкерская, только более стремная, серая - думаю, будет больше угрюмых пустырей, которые будут чередоваться с аномальными полями, монстров будет по количеству меньше, но они будут сильнее и разнообразнее. Думаю, будет так.
Мы, дети серых кварталов, за чью жизнь и гроша н дадут,
Не страшимся мучительной смерти, если смерть настигает в бою!
Вся эта старая сталкеровская концепция игры которая должна была быть изначально( исследование Зоны отчуждения,игра с нелинейным сюжетом,автомобилями и д.р) на данный момент не рассматривается разработчиками, т.к все силы брошены Чистое небо.Но незабывайте,что по вселенной Сталкер уже запланированны продолжения.И есть шанс,что в последующих играх мы увидим то,что ждали 6 лет!
Запланированная компанией игра Сталкер 2 будет анонсирована летом-осенью 2010г.
NACRUL это проблема отдельных личностей :) Пусть себе гонятся за графикой аниматоры! Это их работа.
Но квесты! Те кто пишет квесты, вообще не обязан знать что за графика будет :) Энтузиазма не хватает и новаторского подхода, то ли из-за неверия в то что собственная голова может родить новую квестовую концепцию, то ли желание стабильно применять отработанные и затертые до дыр простые схемы сценариев.
Это делают всего несколько людей и обычно отдельно от дизайнерской группы игры. У них и карты в руках.
D@zer
В итоге когда после выпуска Чистого неба,когда компания GSC справится с финансовыми трудностями ,игроки наконец увидят тот самый Сталкер!Нужно просто подождать.
Почему мы можем судить - по роликам из игры каторую неизвестно теперь когда выпустят или про оф. инфо об игре . Я посмотрел старый ролик с демонстрациее локации там где ща Бар 100 ренген - атмосфера супер .А в реале в ТЧ савсем нето чего обещали , даже музона крутого нету как в других стрелялках , развечто на саркофаге ито под винамп .
D@zer
Амосфера-одна из "вечных" проблем игр такого типа(их можно по пальцам пересчитать). СТАЛКЕР- это уникальная "НЕ" игра в своем роде! Главное ее достоинство-это уникальная атмосфера, без которой игра не будет реалистичной... Пустышка... поэтому самое главное-отталкиваться разрабам непосредственно от атмосферы! плявал я на эту графику и 10й дирик!!! Мне нужен атмосферный сталкер!!!!!
Julien_Peugeot
Думаю разработчики усвоили все плюсы первого Сталкера! Главной составляющей по ихнему же мнению должна быть атмосфера! Так , что не переживай по этому поводу!:-)
Julien_Peugeot
я думаю что разрабы такие же умные как мы и даже больше.И они на достигнутом останавливаться не собираются.Я думаю они поймут что брать надо атмосферой!:muzon:
Будет лучше.
Народ, да вы посмотрите на атмосферу "ТЧ"! Это канцлер психушки и клаустрофобии!:ary()
Замочил на Кородоне всё живое - и всё, делать больше нечего.:sarcastic:
Бесят всевозможные заграждения и узкие локации - портят атмосферу конкретно. В Чистом Небе обещали больше места для игры, хочется вверить, что это не пустые слова.
Всю эту "шутерность " можно обьяснить- т.к тогда ( в 2011 году) в Зону все только прорвались и началась война за куски территории.
На мой взгляд- это правильный ход разработчиков т.к - мы сьедим Чистое небо так как оно есть, а вот на западе игра своейшутерностью произведёт ээфект разоровавшейся бомбы ( и прдажи будут высокие).
Неее...Если играть на высоких настройках можно увидить раздницу да же на средних и то лучше для меня.Жаль что я DX-10 не смогу установить было бы ещё прикольней а раздница есть!:ye):-cool):-)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.