Пользователей: 2
Гостей: 984
Всего: 986

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
18-02-2008 22:04 GMT3 час. #511612   
Решил по новому пройти игру с данным модом версия 2.2, ранее этот мод не устанавливал. При освобождении Шустрого появилась проблема - по подаю под действие пси-зоны. При разгооре с Шустрым умираю. Пытался найти контролера, но где этот дятел понять не могу. Помогите !!!
Да, еще хочу добавить, что когда пару раз почти удалось унести ноги - выкидывает в Винду. А вообще при выполнении задания - освобождить Шустрого выкидывало в Винду раз 5-6. У меня стоит патч 1.004.

отредактировал(а) Andron71: 18-02-2008 22:54 GMT3 час.

Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 29
25-02-2008 14:39 GMT3 час. #519058   

# Andron71 :
Решил по новому пройти игру с данным модом версия 2.2, ранее этот мод не устанавливал. При освобождении Шустрого появилась проблема - по подаю под действие пси-зоны. При разгооре с Шустрым умираю. Пытался найти контролера, но где этот дятел понять не могу. Помогите !!!
Да, еще хочу добавить, что когда пару раз почти удалось унести ноги - выкидывает в Винду. А вообще при выполнении задания - освобождить Шустрого выкидывало в Винду раз 5-6. У меня стоит патч 1.004.


контролёра на кордоне точно нету мб это просая пси зона? кстати от пси воздействие не подыхают ну если конечн не стоять под ним оч долго.. а с вылетами согласен бывают... но на 1 локациях ещё норм а вот на припяти.... хз скок их!


Si vic pacem, para bellum!
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
26-02-2008 02:46 GMT3 час. #519879   

# Andron71 :
Решил по новому пройти игру с данным модом версия 2.2, ранее этот мод не устанавливал. При освобождении Шустрого появилась проблема - по подаю под действие пси-зоны. При разгооре с Шустрым умираю. Пытался найти контролера, но где этот дятел понять не могу. Помогите !!!
Да, еще хочу добавить, что когда пару раз почти удалось унести ноги - выкидывает в Винду. А вообще при выполнении задания - освобождить Шустрого выкидывало в Винду раз 5-6. У меня стоит патч 1.004.



Попробуй играть без пси-зон (не выбирай их в инсталлере). А вылеты на патче 1.004 (дырявый) происходят часто и с др. модами:dry:


sapsann
    
Посты: 378
Откуда: москва
Возраст: 63
26-02-2008 02:52 GMT3 час. #519880   
Пси-монстриков можно отстреливать издалека.


Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 29
26-02-2008 15:57 GMT3 час. #520131   
блин а есть сайт по ogs???


Si vic pacem, para bellum!
Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
26-02-2008 16:29 GMT3 час. #520171   
У меня опять какая-то фигня - квест Долговца на поиск оружия - не могу найти труп бандита у которого находится данное оружие.

добавлено спустя 3 часа 32 минут

Уже разобрался, оказалось, что этого бандита я убил в подземельях Агропрома за несколько дней до получения задания от Долговца.

отредактировал(а) Andron71: 26-02-2008 20:02 GMT3 час.

Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
28-02-2008 20:27 GMT3 час. #522229   

# Trint :
блин а есть сайт по ogs???



Сайта нет, основной топик здесь http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr


SpectR
    
Посты: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
01-03-2008 05:04 GMT3 час. #523244   
Люди...У меня такая трабла...Вообще она со всеми модами но просто в этот я особенно хочю поиграть...В общем у меня лицензия стоит...Сегодня пропатчил до 1.004 всё запустил доволен:)...
Потом решил данный мод установить...После установки он мне создаёт в корне игры папку "gamedata",заходит в игру но при начале новой игры случается вылет...Что делать пипл подскажите плиз потому что в оригинальный Сталкер у меня нету особого желания играть...Этот мод у меня ещё относительно идёт так как такие же ошибки выдавали другие моды ещё до заставок...


Я ростовский на 100 процентов,теперь Москва,Центр,но храню акцент свой...(с)Баста(Нагано)
szorin2007
    
Посты: 284
Откуда: Белая Церковь
Возраст:
03-03-2008 00:48 GMT3 час. #525336   
SpectR
Скопируй отсюда C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs
конец текстового файла и вставь сюда, получишь ответ вразумительный:-)


Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!
SpectR
    
Посты: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
03-03-2008 00:52 GMT3 час. #525338   
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28348 files cached, 4864Kb memory used.
Init FileSystem 2.901989 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1988392 K], reserved[10156 K], committed[98540 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6768 K], process heap[715 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[985 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command: sv_pending_wait_time
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SB Audigy)
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
3. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default)
4. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Динамики (SB Audigy) 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Динамики (SB Audigy). Created device: Динамики (SB Audigy).
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:391]: NVIDIA GeForce 7600 GT
* GPU driver: 7.15.11.6375
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 495 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=529 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CStringTable::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
[error]Line : 53
[error]Description :
[error]Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng


stack trace:




Я чтобы наверняка всё скопировал...В общем такая дрянь...Плиз пипл помогите чем нибудь потому что ну уж ООООЧЕНь хочется поиграть а оно вот так вот всё время и с каждым модом...


Я ростовский на 100 процентов,теперь Москва,Центр,но храню акцент свой...(с)Баста(Нагано)
Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
03-03-2008 01:10 GMT3 час. #525342   
У меня проблема пока дошел до Круглова и провел его до лаборатории на Дикой территории было порядка 30-40 вылетов. На обратном пути такая-же проблема - до Бармена еше не дошел, в очередной раз вылетел в Винду.


DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
03-03-2008 07:00 GMT3 час. #525368   
не лень подсчитывать вылеты-то было, а? лучшеб лог сохранил хотя бы одного.


Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
03-03-2008 10:41 GMT3 час. #525443   
Объясните что такое лог, но вообще-то при вылетах не указывалось по какой причине.


DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
03-03-2008 11:54 GMT3 час. #525482   
вот именно что при вылете указывается по какой причине. это и есть лог. Ctrl+V в блокноте.


Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
03-03-2008 12:57 GMT3 час. #525521   
DEXXX ты имеешь ввиду файл "xray_Администратор" в папке STALKER-SHOC. Еще раз повторяю при вылете в Винду никаких сообщений о причинах вылета не появляется.


Namira
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
03-03-2008 23:59 GMT3 час. #526420   
Мод супер! Правда периодически возникает желание переустановить с выключением пси-зон...:no) И как то после выброса прямо поперек входа к Сидоровичу жарка образовалась, которую обойти ну никак - хорошо хоть аптечки были &P


Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 29
04-03-2008 14:52 GMT3 час. #526793   

# Andron71 :
DEXXX ты имеешь ввиду файл "xray_Администратор" в папке STALKER-SHOC. Еще раз повторяю при вылете в Винду никаких сообщений о причинах вылета не появляется.


незнаю как у тебя а у мну когда вылетает (хоть это и редко) ошибка XRAY и чё - то там ещё пишет...

добавлено спустя 3 минут


# Namira :
Мод супер! Правда периодически возникает желание переустановить с выключением пси-зон...:no) И как то после выброса прямо поперек входа к Сидоровичу жарка образовалась, которую обойти ну никак - хорошо хоть аптечки были &P


у меня было что на свалке где ещё серый отбивается от бандитов прямо при входе в ворота вернее между открытыми воротами трамплин появился) я то там ещё прохожу но тамтакая кучка сталкеров полегла....... ппц... жалко только что там здох и мой любимый Олег "Демон" Гусарёв) кстати с этим модом непойми куда дивается сталкер по клички Воробей... на Янтаре нету трупа но он у мну кажись был на Армеёских складах.. чё за баг?)

отредактировал(а) Trint: 04-03-2008 14:55 GMT3 час.

Si vic pacem, para bellum!
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
08-03-2008 12:25 GMT3 час. #530592   
Два бага:
1. После посещения Припяти новые артефакты перестают появляться ВЕЗДЕ
2. После нескольких выбросов аномалии перестают менять местоположение


Milten
    
Посты: 2
Откуда: Магнитогорск
Возраст:
08-03-2008 18:54 GMT3 час. #530675   
Люди помогите( мож чего не почитал) установил данный мод версии 2.2 на 105( проверял на 104) и при
попытке спросить про задание у кого угодно игра вылетает. А лог обязательно?


GRi Cobain
    
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Возраст:
08-03-2008 21:24 GMT3 час. #530856   
Milten У меня такое было постоянно у бармена, после чего я снес мод


это типа... огого...
Ventuso
    
Посты: 124
Откуда: Луганск
Возраст: 131
08-03-2008 22:08 GMT3 час. #530923   
Milten

А лог обязательно?

Риторический вопрос...ЕСТЕСТВЕННО!!!;-)


1.0006 Симбион v3.0rc10+fix3
Milten
    
Посты: 2
Откуда: Магнитогорск
Возраст:
09-03-2008 06:11 GMT3 час. #531124   
задания теперь не приводят к вылету а вот периодичность зависания появилась, после зависа нельзя выйти в винду все глючит полность лишь ресет помогает, а вот лог как я понял не сохраняется из-за перезагрузки или его вообще не происходило, мож я чего не догнал помогите можно зависания ВЫЛЕЧИТЬ. Мод сносить не хочу.


werewolf-2007
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
10-03-2008 00:10 GMT3 час. #532016   
мужики вопрос: как вообще ставить моды с ноля я вот ставлю игру качаю data unpacker и что дальше помогите человеку прошедшему сталкер 7 раз но не разу не ставившего моды)))) Пришлите полное описание на мыло werewolf-2007@mail.ru или напишите сюда сейчас

добавлено спустя 6 минут

Спасите пожалуйста уже неделю с этими модами немогу заснуть

добавлено спустя 12 минут

Тут есть ктото помогите прошу я бин соро застрелюсь и от компа отвернёт на года два

отредактировал(а) werewolf-2007: 10-03-2008 00:28 GMT3 час.

Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
10-03-2008 00:36 GMT3 час. #532044   
После миссии в Темной Долине вышел на кордон и поплелся к Сидоровичу, только подошел - вылезли штук семь бюреров прямо около входа в подвал. Завалили конечно они меня. Раза с пятого прошел, и то мужики которые сидели у костра сорвались и помогли пострелять сволочей. Правда с их ПМ и обрезами далеко не убежишь, но отвлекли на себя.
Мод хороший, особенно круто что в неожиданных местах стали проявляться разные гады. Немного глючно с ночью получилось - иногда резко наступает - за секунду - но я думаю что это не из-за мода, а из-за самой игры. Вообще игра с этим модом преображается и пси-зоны кстати тоже интересное ноу-хау. Так как вообще-то "Сталкер" по зоне чуть ли не ползком пробирался (я имею ввиду в фильме и в книге), а такого понятия как вернуться по дороге по которой пришел вообще не было так как зона менялась. Вот мне кажется что это хорошее "обновление" игры. Также отлично что вернули Выброс и то что он приходит неожиданно (сколько ни пытался расчитать - не получилось) это граждане круто. Бежишь сломя голову прятаться, а тут обязательно или на аномалию нарвешся или на какого-нибудь одинокого товарища с Абаканом...


Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
SPASE
    
Посты: 14
Откуда: Дикая территория
Возраст:
11-03-2008 20:42 GMT3 час. #533754   

# werewolf-2007 :
мужики вопрос: как вообще ставить моды с ноля я вот ставлю игру качаю data unpacker и что дальше помогите человеку прошедшему сталкер 7 раз но не разу не ставившего моды)))) Пришлите полное описание на мыло werewolf-2007@mail.ru или напишите сюда сейчас

добавлено спустя 6 минут

Спасите пожалуйста уже неделю с этими модами немогу заснуть

добавлено спустя 12 минут

Тут есть ктото помогите прошу я бин соро застрелюсь и от компа отвернёт на года два


нафига стреляться то ! например :
1 качаем патч до v 1.0004
2 качаем мод OGSV 2.2
3 запускаем ехе файл патча двойным нажатием и устанавливаем.
4 запускаем ехе файл мода двойным нажатием, указываем папку с дирректорией игры.
5 устанавливаем.
6 запускаем игру и играем.


...я здесь и не здесь, я везде и нигде, я все и никто...
SkyNek
    
Посты: 134
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
11-03-2008 23:00 GMT3 час. #533931   
Недавно поставил. Выбросы реально кайф, очень красиво... И как то труднее чтоли стало.. Щаз выползал на ветеране с агропрома, после захвата документов, так ели выполз.. не аптечек, не бинтов, только калаш, и патроны.. Кстати, стелс сделан потрясающе, тихой сапой спокойно снял 3ех бандитов сидящих у перехода на агропром, у блоков.. Снял с ПММ и бронебойных патронов...
Посмеялся.. Иду, загруженный в своих мыслях, позади ангара на Свалке.. Юзаю бинокль.. Опа на, вижу идет бандит, в черном плаще, руки на груди сложил, сзади Обокан весит.. Вспомнил что в черном плаще, и с абаканом Фраер ходил, только он должен быть в Темной Долине, на базе Бандитов.. Как обычно, тихой сапой, прокрался за ним, с пмм, 1бронебойный патрон в голову, и абакан мой...Что он забыл на Свалке так и не понял.. Неприятным сюрпризом при переходе на Бар, стала химера около заставы Долга... потратил 5 обойм на неё, она сцука резвая, такое чуство что только 2 обоймы попали куда надо... Перегруз, до поста не дотянуть, от собак то еле убежал..
Посмеялся за ситуацию.. Контроллер в первом подземелье.. Убиваю его, смотрю на меня куча тушканов бежит.. Ну, думаю, эффект пси воздействия.. Резко передумал, когда они меня начали грызть в 10ом.. Еле успел на ящик какой то запрыгнуть... 2 рожка из АКМ истратил.. Вобще, противные сцуки, мельтешает, хрен попадешь...
ЗЫ Вылетело пока что один раз, когда убил Гарика, и проник на кухню, оттуда пытался убить Бармена...


Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
12-03-2008 15:04 GMT3 час. #534361   
SkyNek В етом Моде однако оченно сильно A-Life переработан, потому ты бандюка этого встретил в "неположенном месте". Там Волк например после твоих первых миссий уходит с Кардона, я встречал его на Свалке и на Дикой территории. А меня на переходе с Кардона на Свалку пытались загрызть стадо Плотей - там их отродясь не было. Хотя не загрызть, а скорей затыкать свойми клешнями!!!&P
А еще бывает солдатня откуда не возьмись вылазит, особенно круто когда спецура в хорошем костюме с АБАКАНОМ наперевес. А у тебя костюм дырявый, сзади бандюки и бешеный пес, собака, откудато взялся и аптечку пследнюю использовал!!!! С эффектом неожиданности у модостроителей все вышло в луччем виде. Получаешь действительно удовольствие, даже не замечаешь откровенные лаги системы из-за етого A-LifА.

добавлено спустя 2 минут

SkyNek ЗЫ Вылетело пока что один раз, когда убил Гарика, и проник на кухню, оттуда пытался убить Бармена... Ну ты даешь...!!! НИЗЯ убивать Бармена - он хороший, он за нас!!!!!:lol)

добавлено спустя 11 минут

werewolf-2007 Действительно??:-) Почти у всех НОРМАЛЬНЫХ модов есть НОРМАЛЬНЫЕ инсталяторы, типа exe:ye). Они сами установят мод туда куда надо. Сами выберут папку где установлен Сталкер. По крайней мере все Моды, которые стоит ставить на Сталкер чтоб получить удовольствие от игры имеют такие инсталяторы. На этом же сайте, на котором читаешь ответ, зайди в Файлы там есть Моды - скачай. Там вес смешной. Зато какое наслаждение от игры. От себя добавлю - скачай себе StalkerLtxEditor оттуда же - сможешь настроить некоторые параметры (особенно боеприпасов и оружия, например чтоб Абакан постоянно не перекашивало). Неплохое "дополнение" к модам.:ye)

отредактировал(а) Борец за Свободу: 12-03-2008 15:30 GMT3 час.

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
SkyNek
    
Посты: 134
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
12-03-2008 21:12 GMT3 час. #534821   
SkyNek В етом Моде однако оченно сильно A-Life переработан, потому ты бандюка этого встретил в "неположенном месте". Там Волк например после твоих первых миссий уходит с Кардона, я встречал его на Свалке и на Дикой территории. А меня на переходе с Кардона на Свалку пытались загрызть стадо Плотей - там их отродясь не было. Хотя не загрызть, а скорей затыкать свойми клешнями!!!
А еще бывает солдатня откуда не возьмись вылазит, особенно круто когда спецура в хорошем костюме с АБАКАНОМ наперевес. А у тебя костюм дырявый, сзади бандюки и бешеный пес, собака, откудато взялся и аптечку пследнюю использовал!!!! С эффектом неожиданности у модостроителей все вышло в луччем виде. Получаешь действительно удовольствие, даже не замечаешь откровенные лаги системы из-за етого A-LifА.

Ну это да, выше рассказ про Агропром, хороший пример...

SkyNek ЗЫ Вылетело пока что один раз, когда убил Гарика, и проник на кухню, оттуда пытался убить Бармена... Ну ты даешь...!!! НИЗЯ убивать Бармена - он хороший, он за нас!!!!!

Да знаю я)) Не новичок, с момента выхода играю)) Просто стало интересно, что станет))
Кстати, интересный баг, от меня Гаврик убежал в глубь помещения бара, и боком в маленькую комнату зашел, в которой ничего особо нет, и через секунды 3, выпал оттуда уже мертвый.. Что он там увидел? Я зашел все нормально было...

werewolf-2007 Действительно?? Почти у всех НОРМАЛЬНЫХ модов есть НОРМАЛЬНЫЕ инсталяторы, типа exe. Они сами установят мод туда куда надо. Сами выберут папку где установлен Сталкер. По крайней мере все Моды, которые стоит ставить на Сталкер чтоб получить удовольствие от игры имеют такие инсталяторы. На этом же сайте, на котором читаешь ответ, зайди в Файлы там есть Моды - скачай. Там вес смешной. Зато какое наслаждение от игры. От себя добавлю - скачай себе StalkerLtxEditor оттуда же - сможешь настроить некоторые параметры (особенно боеприпасов и оружия, например чтоб Абакан постоянно не перекашивало). Неплохое "дополнение" к модам.
А знаешь про архивы типа STX? )))
Про мод спасибо, хоть и не мне, как нить скачаю..


Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
12-03-2008 22:09 GMT3 час. #534912   
SkyNek Кстати, интересный баг, от меня Гаврик убежал в глубь помещения бара, и боком в маленькую комнату зашел, в которой ничего особо нет, и через секунды 3, выпал оттуда уже мертвый.. Что он там увидел? Я зашел все нормально было... Там система кровопотери у врагов серьезно переработана -т.е. попробуй какому - нить НПС в ногу или в корпус из калаша пальнуть - он спрячется а потом от кровопотери коней двинет.
Про мод спасибо, хоть и не мне, как нить скачаю.. ето не мод, а прога. Скачай обязательно.

добавлено спустя 5 минут

SkyNek А знаешь про архивы типа STX? Вас ис дас??? А ну ка по подробнее?

отредактировал(а) Борец за Свободу: 12-03-2008 22:15 GMT3 час.

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
werewolf-2007
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
12-03-2008 22:57 GMT3 час. #534963   
Спасибо мужики сегодня попробою так)))) :-)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Old good STALKER


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»