Нужно в имеющийся диалог вставить функцию спавна предмета (допустим лр300) на координатах(допустим 1.1,1.2,1.3) подскажите скрипт...
и, сразу, как прписать в биндер?:-)
спс.
Вlacker
XrSpawner MAD_Kolya
death_items_by_levels - количество предметов на уровне
death_items_by_communities - вероятность попадания
death_items_count - количество предметов на чувака по рангу
7. Конечно можно. Создаешь .ltx файл и регишь его в system.ltx. После этог можешь его спавнить куда угодно. ferrari314
Посмотри здесь Спавн всего
Sancheba
Либо я туплю , либо ты меня не понял .
Я хочу оставить пять ячеек под артефакты , но сделать еще 5 ячеек которые будут находится допустим слева , и в них будут помещатся допустим спец-артефакты
Очень - очень надо
Никто не знает,какой файл мне нужно отредактировать,если я хочу,чтоб за убийства бандитов,армейцев и военных сталкеров репутация только улучшалась,а то у меня всё наоборот?
И еще,вот я отредаактировал файл task_manager.ltx,чтобы за все дополнительные квесты у меня только улучшалась репутация,а когда добыл медузу(артефакт) и принёс сидору,у меня репутация ухудшилась,в чём проблема?
акой файл мне нужно отредактировать,если я хочу,чтоб за убийства бандитов,армейцев и военных сталкеров репутация только улучшалась,а то у меня всё наоборот?
Вопрос.
Опишите пожалуйста все тонкости.
Как выглядит скрипт, который после помощи с аптечкой умирающему сталкеру, дает + к твоей "репутации" и делает спасенного другом?
Сам скрипт, в каких файлах. Вобщем все что есть на эту тему.
Товарищи скажите пожалуйста как сделать в игре чтобы при попадании противнику в руку например он может выронить автомат а в ногу начал хромать либо вообще сдался тебе в плен
И ещё, как восстановить диалог с любым персонажем, в том числе и вражеским. На случай к примеру если он ранен и не может оказать сопротивления.
А так же как заставить "говорить" монстров? )))
НАРОД!
Помогите тупому!
Как запустить скрипт из предмета?
Например: Я использую бинт, а в месте с ним выполняется скрипт. Не важно какой... Просто что б скрипт выполнялся вместе с предметом... Или новый объект создать....
Просто поиграв в Xenus мне очень понравилось, что там оружие можно ремонтировать с помощью рнемонтного набора... Думаю, а чем С.Т.А.Л.К.Е.Р. хуже? Можно создать объект, который будет выполнятся как бинт\хлеб\аптечка\колбаса и т.д. и при этом выполнять скрипт починки оружия...
Я посмотрел как организован скрипт починки в каком-то моде, непомню каком, там такая функция:
\function trader_repiar_weapon_s2 ( trader, actor ) local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
if item_in_slot ~= nil
then
local item_in_slot_cost = item_in_slot:cost()
item_in_slot_cost = (((item_in_slot_cost) - (item_in_slot_cost)*item_in_slot:condition()))*2 item_in_slot:set_condition(1)
dialogs.relocate_money(actor, math.floor(item_in_slot_cost), "out")
end
end
Причем насколько я понял, собственно починочные строки выделены зеленым. В первой передается имя объекта, а во второй полю класса или методу condition передается 1 (мне кажется процент починки)...
е особо долго думая я втулил для проверки такую строку:
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
item_in_slot:set_condition(1)
В параметры батона.. Вот так:
; eatable item
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
item_in_slot:set_condition(1)
Естественно ничего не работает... То есть сначала, когда я написал просто:
item_in_slot:set_condition(1)
оно вылетало и говорило, что ошибка компилятора Lua...
Теперь батон нормально употребляется, а оружие естественно не чинется...
ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК????
Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Делаешь скрипт который при определенном состоянии здоровья изменял репутацию, и , например, выкидывал из чувака весь его рюкзак:-)
Отследить попадание в какую-либо часть тела вроде нельзя, можно только получить состояние здоровья в процентах.
.S.T.A.L.K.E.R.
И ещё, как восстановить диалог с любым персонажем, в том числе и вражеским. На случай к примеру если он ранен и не может оказать сопротивления.
При определенном состоянии здоровья изменяй репутацию на "друг" или "нейтрал" и разговор включится сам.
Люди кто знает при начинании новый игры поменять деньги с 40 рублей на более большую сумму???То что это файл actor.ltx это я знаю но все равно в чем-то ошибка выходить и я как вегда при своих 40 рублях(((( Кто подскажет в чем дело тому спасибо человечесткое будет)))
Вlacker
Гм.....я просто через актора пробывал,А так спасибо за наводку))) Sancheba
Можеж кинуть нейм скрипта???И пояснения.....А то тут мне из-за чего-то пришлось игру снести щас вот опять поставил
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.