Пользователей: 1
Гостей: 749
Всего: 750

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
КерогаЗ
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст: 35
08-02-2008 19:36 GMT3 час. #501236   
foxen2 , в меню заходишь в опции->вкладка видео->снимаешь флажок "Полный экран"


"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать." Р.П.Уоррен
Сталкер в душе - сталкер по жизни
"Если ты проснулся утром и у тебя ничего не болит, значит ты умер" Г.К. Шульц
foxen2
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст: 41
09-02-2008 11:32 GMT3 час. #501693   
спасибо КерогаЗ


Иногда только промахнувшись,понимаешь ,как ты попал...
stiffmaster
    
Посты: 22
Откуда: С-Пб
Возраст: 39
14-02-2008 15:43 GMT3 час. #506782   
У меня такой вопрос. У меня бывают резкие замирания изображения на 1 сек. В основном на базе Долга, это баг движка игры или в чем может быть дело. Моя конфигурация: Athlon X2 6000+, 3 Gb RAM, GeForce 8800 GT 512 Mb. Играю на макс настройках с разрешением 1280*768 с выключенной вертикальной синхронизацией, версия 1.0005.


H-Cam
    
Посты: 14
Откуда: Питер
Возраст: 38
15-02-2008 17:58 GMT3 час. #507908   
У меня грузятся сейвы порядка 10-15 минут и сама игра подлагивает...файл подкачки задал от 1500 до 2000мб

рама 1гб
проц 3800 двухядерный

да и раньше этого не было.??

игра лицензия пропатчина до 4ого

с модом и без одно и тоже


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-02-2008 20:03 GMT3 час. #508143   
stiffmaster секундные тормоза идут из-за массового спавна сталкеров (больше 20-ти штук), то же самое и на базе свободы можно заметить. Это однозначно глюк не видеокарты и оперативки. Контролирование спавна и разума противников лежит за процессором. Отсюда и глюки, процессор не может справится с контролированием больше 20 сталкеров.

H-Cam снижай опции видео, особенно обрати внимание на "Вертикальную синхронизацию", "Сглаживание" и "Плотность травы". Их снижение (в случае с "Вертикальной синхронизацией" отключение) здорово повышает производительность игры.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Gordon Freeman
    
Посты: 389
Откуда: Одесса
Возраст: 41
16-02-2008 10:50 GMT3 час. #508707   
Вертикальная синхронизация в игре вообще не работает.

Читай здесь:

http://www.tweakguides.com/STALKER_6.htmlFrontiersman


Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.
Джо
    
Посты: 227
Откуда: Одесса
Возраст: 33
16-02-2008 21:27 GMT3 час. #509401   
Так люди, хелп - игра виснет каждые 5 мин.
И такая ошибка - "[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции."
Хотя оперативка и т.д. у меня вполне подходит, без моды было все ок. Как это исправить?


Спартанец
    
Посты: 100
Откуда: Moscow
Возраст: 35
18-02-2008 14:43 GMT3 час. #511010   
Народ вообщем наблюдаеться такая проблема(фпс на полной динамике при макс настройках <15)
Конфа компа такая amd dual core x2 5200+ 2гига операфтиФФки корсар(800mgz)
И видюха старье правдо но все же(X800 XL porver color)
Дрова стоят последние(катилист имею ввиду)
Стоит dual core optimizator(для двух ядерных процессоров)
Система вообще работает стабильно......(Win XP SP2)
Вообщем вопрос в том Можно ли каким-либо мокаром улучшить выше описанную ситуацию....
Или мне так и придеться довольстваваться 15фпсами.........
Или фсе таки идити в магазин и купить себе новую видюху.....(пока с этим
задержки по причине отсутствия денег).........
А то обидно как-то комп вроде среднечок,сталкер над фулл динамике пахать должен а тут..........на тебе.....


Делай то что можешь,стремись к тому чего хочешь........
Краткосрочные цели имеют тяготение к мелкому, в то время как долгосрочные цели - к великому.
stiffmaster
    
Посты: 22
Откуда: С-Пб
Возраст: 39
24-02-2008 13:46 GMT3 час. #517923   

stiffmaster секундные тормоза идут из-за массового спавна сталкеров (больше 20-ти штук), то же самое и на базе свободы можно заметить. Это однозначно глюк не видеокарты и оперативки. Контролирование спавна и разума противников лежит за процессором. Отсюда и глюки, процессор не может справится с контролированием больше 20 сталкеров.


1. Т.е. у меня слабый процессор (Athlon 64 X2 6000+)?

2. Сглаживание при полном динамическом освещении не работает?

3. И еще когда ставлю разрешение 1440х900 шрифт становиться огромным и кое-где выходит за пределы, это можно исправить?

отредактировал(а) stiffmaster: 24-02-2008 14:35 GMT3 час.

DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
03-03-2008 19:05 GMT3 час. #525969   
Люди можете мне сказать как включить динамическое освещение на Radeon 9600 pro? ато хочется посмотреть


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
04-03-2008 09:24 GMT3 час. #526557   
Я не пойму что-за железо у вас? У меня P-4 2,8Гц Видюха 7600GS 512MB 1,5Gb RAM и прет на твердую четверку,причем на максималке и динамическом освещении объектов! (ну эт который посрединке) А на статике вообще на 5! Единственное проц лажает когда народу дохрена и перестрелка ко всему,подтормаживает.:-P


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
10-03-2008 00:13 GMT3 час. #532022   

# Kuzm@ Мастер :
Я не пойму что-за железо у вас? У меня P-4 2,8Гц Видюха 7600GS 512MB 1,5Gb RAM и прет на твердую четверку,причем на максималке и динамическом освещении объектов! (ну эт который посрединке) А на статике вообще на 5! Единственное проц лажает когда народу дохрена и перестрелка ко всему,подтормаживает.:-P



А у меня P-4 3,4 Гц Видюха 7300 GS 512 Mb 1,5 Gb Ram и чего-то не прет, а лагает на твердую двойку. Играл на статике, 1024х768 - настройки средние сам настраивал - убирал плотность травы, качество теней, текстуру и детальность прорисовки ставил на максимум, дальность тоже и все было ти-топ. Поставил мод Old good Stalker и начались чудеса - на статике невозможно играть - тормозит - кошмар! Переключился на полное динамическое освещение - все как-то медленно. То есть пока пешочком идешь или крадешься один - все путем, а как только бегом, или если дождь пойдет - начинается висяк. Что делать? Может карта эта 7300GS лажовая. Дрова поставил свежие - не помогло.


Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
10-03-2008 18:04 GMT3 час. #532664   
Борец за Свободу у моего друга так же лагает на такой же видюхе. Но интересно что на X1300 которая почти равна по скорости бегает по шустрее 7300GS. Что за ....?


Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
10-03-2008 18:13 GMT3 час. #532680   
Toxa666
Есть стороннее мнение что карта несовсем 512 Mb. На коробке надпись 128 Mb DDR2 Supporting up to 512 Mb. Что бы это значило...?


Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
10-03-2008 18:20 GMT3 час. #532690   
Борец за Свободу видеокарты с такой надписью - плохие. Оперативная память видеокарты составляет 128 мегабайт, но она может расширять запас до 512 за счёт обычной оперативной памяти, что однозначно минус. Говоря более понятным языком, твоя видеокарта сосёт ресурс оперативной памяти, вызывая тормоза, которые происходят за счёт её нехватки (Оперативка делится на потребление видеокартой и на саму игру).

Выхода два:
1. Докупи планку оперативной памяти.
2. Смени видеокарту.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
10-03-2008 18:30 GMT3 час. #532706   
Дополню Web Striker'a. Память видеокарты гораздо быстрее оперативы. Так что уменьши загрузку памяти(поставь качество текстур по ниже) и как уже было сказано купи оперативу. Мне очень помогла покупка планки на 256 мегов. к сожалению она полетела. Теперь приходится опять мерится с тормозами


Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
10-03-2008 23:39 GMT3 час. #533025   
Спасибо. Я что-то подобное об етом "адском" девайсе и помышлял! Наверное придется купит планку на гиг, а 512 выкинуть (у меня одна на гиг, вторая на 512, у матери верх два). Да и с картой придется расстаться. Что посоветуете?


Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
11-03-2008 05:06 GMT3 час. #533108   


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
12-03-2008 14:56 GMT3 час. #534349   
Web Strikеr Большое спасибо. Нашел много полезного для себя и для своего железного коня:sarcastic:

добавлено спустя 7 часа 28 минут

А вот скажите есть какой-нибудь способ улуччить производительность в Сталкере не приобретая новые девайсы(прогу Game Gain фтопку) - конфига Motherboard GA-8l915MD-GV; P-4 550 3400 Mhz; 1512 Mb DDR 2-667; GeForce 7300 GS PCI-Express 512 Mb. Или сразу в петлю...:roulette

отредактировал(а) Борец за Свободу: 12-03-2008 22:24 GMT3 час.

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
Andey
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
13-03-2008 17:27 GMT3 час. #535588   
Здрасте всем. Подскажите как избавиться от конфликтов шейдеров,
я в консоле игры нашел, пишет так: version conflict in shader def_shaders\def-trans_v . И нечто похожее на это.Комп у меня два ядра , оперативы 2гига ,карта 7600GT


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
13-03-2008 17:30 GMT3 час. #535594   
Борец за Свободу шуруди настройки, другие способы не стабильны.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Andey
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
13-03-2008 17:54 GMT3 час. #535642   
Жаль, я все перепробовал. Игра идет тока на статике.


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
13-03-2008 18:36 GMT3 час. #535697   
Andey мой ответ не тебе адресовался. По твоей проблеме могу задать пока несколько вопросов что бы внести ясность.
1. Какой давности драйвера видеокарты, проще говоря какая версия?
2. Версия Direct X какая стоит (или когда в последний раз его устанавливал)?
3. Какая версия игры (ставил патчи? Если да, то какой версии?)?
4. Установлен ли на игру мод Float 32?

отредактировал(а) Web Strikеr: 13-03-2008 18:43 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Aheront
    
Посты: 4
Откуда: Ташкент
Возраст: 44
14-03-2008 02:46 GMT3 час. #536247   
Други,подскажите кто-нибудь,можно-ли как-то отключить дождь или хотя бы уменьшить длительность,а то при дожде тормоза просто жуткие!


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-03-2008 03:07 GMT3 час. #536257   
Aheront распакуй Сталкер, скачай порограмму S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor и настроив, в графе "Погода" измени параметр "Плотность дождя" на 0.0 на всех часах.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Aheront
    
Посты: 4
Откуда: Ташкент
Возраст: 44
14-03-2008 03:24 GMT3 час. #536267   

# Web Strikеr :
Aheront распакуй Сталкер, скачай порограмму S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor и настроив, в графе "Погода" измени параметр "Плотность дождя" на 0.0 на всех часах.


Я скачивал эту прогу,она почему-то не видит распакованные файлы,хотя я их распаковал.А в папке config можно как-нибудь отредактировать?


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-03-2008 03:57 GMT3 час. #536279   
Aheront лезь в "...\gamedata\config\weathers\weather_default.ltx" и сменяй во всех блоках погоды параметр "rain_density" на 0.0 (всего их 24 должно быть).


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Andey
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
14-03-2008 19:43 GMT3 час. #536848   
Web Strikеr
Дрова на видео самые новые, Nvidia с сайта качал недавно .
Директ какой если чесно не знаю, а как проверить?но мне кажется что 9.
Патчи все ставил до 6, тоесть ща 5.
4. Установлен ли на игру мод Float 32?, а че ето я не знаю:-)


Nibitor
    
Посты: 320
Откуда: Победоносная Россия
Возраст: 38
14-03-2008 20:32 GMT3 час. #536910   
При полном динамическом освещении и всех ползунках вправо 35-40 фпс на улице и 50-60 фпс в коридорах и подземельях. Вроде бы ничего... однако, иногда резкие падения до 15-20 при переходах между уровнями, свертывание - развертывание не помогает, хотя и добавляет около 5 фпс. В чем здесь проблема - даже и не знаю. Очень заметно это падение, картинка становится тяжелой, особенно при поворотах корпуса. C2D E6550 2.8 Ггц, NV8600GTS 256, 3гб памяти ddr2 800 Mhz. Есть размышления по поводу процессорозависимости, поскольку больше 2 - 2.3 Гб памяти сталкер не ест никогда (сделана largeaddressaware линковщиком editbin, играю под Vista x64).

добавлено спустя 1 минуту

P.S. Кстати, есть отличный способ сделать некоторое сглаживание при полной динамике без эффекта блума, по крайней мере у меня изображение почти что на уровне x2 AA - увеличить резкость изображения до максимума (ЖК).

добавлено спустя 50 минут


# stiffmaster :
У меня такой вопрос. У меня бывают резкие замирания изображения на 1 сек. В основном на базе Долга, это баг движка игры или в чем может быть дело.



Дело может быть (как вариант) в адресации памяти, у меня было такое же, когда играл под 32-битными окошками, сталкер не может адресовать больше 2 Гб памяти. Ему нужно прописать использование от 3Гб памяти и выше при помощи линковщика editbin из MS VisualStudio. В идеале - после этого еще поставить x64 систему XP или Vista. У меня после линковщика и установки x64 версии окошек свопы - разрывы прошли, осталось только падение фпс резкое иногда. А файл подкачки вообще убрал, вся система вместе со сталкером никогда не берет больше 2.5 - 2.7Гб.

добавлено спустя 3 часа 32 минут

Отыскал способ немного ускорить игру при помощи выставления большего приоритета процессора на процесс XR_3DA.exe. Скачиваем утилиту Prio отсюда: http://www.prnwatch.com/download.html ,
ставим, в диспетчере задач появляется новая вкладка, там выставляем приоритет реального времени или высокий и, при желании, отключаем второе ядро у кого C2D (не обязательно).

отредактировал(а) Nibitor: 15-03-2008 01:31 GMT3 час.

Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
15-03-2008 23:53 GMT3 час. #538403   
2 Andey Установлен ли на игру мод Float 32?, а че ето я не знаю? - Библиотека шейдеров, которая улучшает не только производительность (не менее 20 %) но и качество графики.После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. Проще говоря, сторонними разработчиками исправлены недочеты других разработчиков - будем надеяться...:sarcastic:

2 Web Strikеr Прости что за тебя влез и ответил - захотелось... Sorry........:-G

отредактировал(а) Борец за Свободу: 16-03-2008 00:02 GMT3 час.

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Оптимизация и решение проблем [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»