Я щитаю что в сталкере лучше(не только потомучто больше свободы) как уже писали есть атмосфера мертвого города,а в КОД4 не понятно откуда взялись металопластиковые окна на всех домах,етож было аж в 1986 году,у нас такого даже не знал:lol)
добавлено спустя 11 минут
Что говорили ранее ето тоже не втему,как по мне то Припять не так уж и похожа в обеих играх,сам 2 раза ездил так сказать на екскурсию,в реале Припять ужасный город,а в КОД4 все какоето военное(типа 2 мировая:америка ВС руские&P),в сталкере же аномалии,ну и локацию не развили,короче в сталкере все равно лучше,но можно былоб и постаратся получше:no)
отредактировал(а) Зеро: 21-03-2008 00:09 GMT3 час. Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
Не бойся,не как сталкер.Ездил я туда просто посмотреть как оно в реальной жизни:-)
Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
просто с друзьями собрались и поехали,получили разрешение,поездили по заброшеным постройкам,в Припяти были ,довольно жуткое место особенно после игры в Сталкер.Нормально так сьездили,ощущений было на пару недель;-)
Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
Ну там гемороя много,притом не я брал,друзья в Киеве помоему брали,короче там неделю бумаги оформлялись
Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
Зеро, а ведь ты не был в Припяти. Попасть в ЗО без сопровождения человека из ЧИИ просто невозможно. А ты сам сказал, что Вы там лазили одни. Ответы типа ''я сопровождающего не считал'' к зачету не допускаются.
мы там не лазили а ездили на машине(на ниве) без сопровождающего,где ты ето вычитал я не знаю:blink
Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
Еще раз повторяю: попасть легально в ЗО без сопровождающего "Чернобыльинтеринформа" просто НЕВОЗМОЖНО. Вас бы просто не пропустили через КПП при въезде в "тридцатку". Таково уж законодательство Украины относительно Зоны Отчуждения.
Возможно повторю чьё-то мнение, не перечитывал весь форум.
Но я считаю, что Сталкер нам просто роднее из-за атмосферы. Там наши трактора по зоне разбросаны, прочая техника. Да в Сталкере , как у Пушкина:"Там русский дух, там русью пахнет". Только поэтому Сталкер лучше. CoD 4 Игрушка прикольная, тоже прошёл. Но впечатлений таких как от Сталкера не получил. Всё же несмотря на все прибамбасы, новые технологии и Т.Д. и т.п., в чём они нас безусловно превосходят. CoD 4 как и все их игры прошёл и забыл. Стреляешь и стреляешь и всё, по атмосферности и насыщенности сюжета игры такого плана уже пора отправлять в историю. Всё это прошлый век. А в Сталкере пусть не столько графических и иных, чисто технологических примочек, зато это уже смесь нескольких жанров. Причём так прочно и гармонично спаяных, что воспринимаются как нечто цельное.
Сталкер это прорыв в философии игровой индустрии вообще и экшенов в частности.
А CoD 4 это тот-же Wolf 3D, только по современному оформлена.
Еще раз прошел Сталкер и CoD и пришел к выводу, что в Сталкере припять намного лучше. В CoD из-за линейности сюжета мы не можем просто побегать по улицам Припять, полазить по дворам. Вместо этого нам придлагается просто пробежать эту локацию, да ещё и на время. А Сталкер совсем другое дело, намного приятнее неспеша исследовать город.
Любовь отвергнута,
Душа уволена,
Ничто не истина -
Всё дозволено!!!
#Словок :
Еще раз прошел Сталкер и CoD и пришел к выводу, что в Сталкере припять намного лучше. В CoD из-за линейности сюжета мы не можем просто побегать по улицам Припять, полазить по дворам. Вместо этого нам придлагается просто пробежать эту локацию, да ещё и на время. А Сталкер совсем другое дело, намного приятнее неспеша исследовать город.
Да было бы что иследовать... В КоДе хоть какая-то географическая правдоподобность.
В сталкере однозначно... Атмосфернее, да и фотографические текстуры сказываются.... Что говорить о КоДе, если на военной базе, огромными красными буквами на заборе написано слово Х*Й? Правдоподобно?
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
Если сравнивать "Припяти" то я конечно за СТАЛКЕРа! Обьясняю: если вам не в лом, посмотрите картографию, почитайте книги... От припяти до ЧАЭС 2 с лишним километра! А лежа на "готели Полисся"
если смотреть через винтовку до 4-ого энергоблока менее 800-исот метров! АБСУРТ! И еще одно... Готель ПОЛИССЯ находится спиной к ЧАЭС а не "лицом"... Просто СОД4 игра не отечественного производства и разработчики хотели показать что это именно Чернобыль, п.к мы, Украинцы и Россияне запомнили ЧАЭС "фотографической памятью, тоесть могут нарисовать... А зарубежные помнят нашу ЧАЭС только по знаменитым "ребрам" по стенке АЭСа... Атмосферой не спорю, СОД4 вырывается вперед,
но "наши" реальностью местности... Хоть припять размером с небольшое ПГТ (поселок городского типа) :lol) Я за СТАЛКЕР!
Не в Колде Припять круче зделали. там графа пожоше. + атмосфера та что надо.
Полностью согласен! Но напрягает "несвобода" перемещения. Какой-то каридор образованный радиацией, причем заражены не здания а открытая местность. Насостыковочка с реальностью! А вообще пробирает. Самому бы съездить!
На открытой местности, да будет Вам известно, молодой человек, дожди вымывают пыль которая и является носителем радионуклидов. А в зданиях пыль имеет свойство накапливаться. Вода - наилучший растворитель!
В Припять ты сможешь попасть только если ты совершеннолетний.
Да я уже, наверное дважды совершеннолетний!!!:-P
добавлено спустя 8 минут
Goss
Я понимаю что это сайт про Сталкер но я больше склонен к CoD 4 у него графа почетче да и сам сюжет интересней
Ну кому что... А такой вопрос: Тебе не надоело засилие "америкозного" восприятия окружающего мира, во первых, и быть банальной "запускалкой" игровых отрезков линейного сюжета, во вторых? Я не осуждаю, упаси господи! Я просто интересуюсь. :ye)
отредактировал(а) ZURG: 03-05-2008 05:20 GMT3 час. Жизнь без риска - что еда без соли.
обе игры сделаны на пять с плюсом. если кого что не устраивает. откройте 3d max и попробуйте нарисовать любой самый примитивный объект из игры. например консервную банку. сразу все станет ясно. если получится- нарисуйте припять как вы ее видите.:-P
Тебе не надоело засилие "америкозного" восприятия окружающего мира
Прошу меня извинить, но: если уж так, то в Сталкере еще более "америкосское" восприятие. Голливудский боевик, в смысле. Уж не знаю, какой из Припяти Грозный, но в Сталке именно так город и показан. Во всяком случае- у меня такая аналогия возникала, когда я игру проходил.
Про "запускалку"- а Сталк-то прям бесшовный и безтриггерный, ога))) В той же Припяти триггеров пять-семь точно есть.
На открытой местности, да будет Вам известно, молодой человек, дожди вымывают пыль которая и является носителем радионуклидов. А в зданиях пыль имеет свойство накапливаться. Вода - наилучший растворитель!
Так говорит человек, не имеющий представления о загрязнении радионуклидами ЗО.
Зайдите, уважаемый сюда, да посмотрите, какой фон в какой части Припяти. Можете даже спросить почему, Вам популярно объяснят. Даже если не хотите, все равно зайдите - этот сайт практически Ваша единственная возможность съездить в Припять.
Я считаю что в S.T.A.L.K.E.R Припять сделана лучше чем в Call Of Duty 4.
Зона - это мёртвые люди, гибнущие сталкеры, это проклятие человечества, это - растущая опухоль на теле Земли. Зона стала ужасной ареной смерти, боли, обмана и предательтств. Так нужна ли Зона человечеству?!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.